ZForum.Net - Форум обо всем!
Электроника и техника => Авто => Тема начата: camelia от 18 Август 2008, 06:39:51
-
Мировое аналитическое агентство J.D.Power and Associates опубликовало рейтинг надежности трехлетних автомобилей различных мировых автопроизводителей. На этот раз первым стал Lexus, дочерняя марка японского автопроизводителя Toyota.
В ежегодном отчете представлено 37 автомобильных брендов, которые реализуют продукцию на территории США. Рейтинг составлялся по результатам анализа количества обращений в сервис на каждые 100 автомобилей. Лидер рейтинга "собрал" 120 дефектов на каждые 100 машин. Второе почетное место отошло марке Mercury, принадлежащей Ford Motor. Ее показатель составил 151 дефект на сотню. На третьем - Cadillac (General Motors) с 155 дефектами. Средний показатель по отрасли в текущем году – 206 неприятностей технического характера на каждые 100 машин, пишут "Ведомости".
Подобные отчеты компания публикует ежегодно, помогая таким образом покупателям узнать, как ведет себя автомобиль в первые три года пользования при адекватной эксплуатации. Конечно, если заправлять автомобиль несоответствующим бензином или не менять масло, то никакой рейтинг не поможет. Рейтинг составляется на основе опроса автовладельцев, которые приобрели новый автомобиль три года назад. В последнем опросе приняло участие 52 тысячи автолюбителей.
Крупнейший автопроизводитель в мире Toyota в рейтине J. D. Power показал хорошие результаты, заняв первые места в 11 классах из 19. Правда, в рейтинге другого американского ежегодника Consumer Reports японский автопроизводитель не смог выбраться выше средних по рынку показателей и не попал в список рекомендованных к покупке (за исключением двух моделей). В опубликованном осенью прошлого года отчете впервые за последние несколько лет надежность трех представителей Toyota (Toyota Camry, полноприводный Lexus GS и Toyota Tundra) оказалась ниже средней. В список Consumer Reports попадают только машины со средним показателем и выше, передает издание. Двум машинам Toyota все-таки удалось выдержать испытание. В рейтинг попали гибридная версии Camry и заднеприводный Lexus GS.
СУБКОМПАКТНЫЙ КЛАСС
1. Huyndai Accent
2. Scion xA
3. Chevrolet Aveo
СРЕДНИЙ КЛАСС
1. Lexus IS 300 / IS 300 SportCross
2. BMW 3-Series
3. BMW X3
КОМПАКТ КЛАСС
1. Toyota Prius
2. Mitsubishi Lancer
3. Toyota Corolla
КЛАСС ЛЮКС
1. Lexus ES 330
2. Lexus GS 300 / GS 430
3. Acura RL (Honda Legend)
СПОРТКАР
1. Mazda Miata (MX-5)
2. Toyota Celica
3. Subaru Outback Sport
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС
1. Lexus LS 430
2. Lincoln Town Car
3. Cadillac Dewille
МАЛЫЙ СПОРТКАР ЛЮКС
1. Honda S2000
2. BMW Z4
3. Porshe Boxter
КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР
1. Honda Element
1. Toyota RAV4
3. Honda CR-V
ПРЕМИУМ СПОРТКАР
1. Lexus SC430
2. Ford Thunderbird
3. Porshe 911
КРОССОВЕР ЛЮКС
1. Lexus GX 470
2. Lexus RX 330
3. Volvo XC70
ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ СЕДАН
1. Buick Century
2. Mercury Sable
3. Toyota Camry
ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ КРОССОВЕР ЛЮКС
1. Lexus LX 470
2. Cadillac Escalade EXT
3. Cadillac Escalade / Escalade ESV
-
Неоднозначная разбивка по классам. Почему BMW X3 оказался в "среднем классе", а не в "компактных кроссоверах"? Да и Volvo XC70 все-таки не вполне одноклассник Lexus RX330, скорее ему в компаньоны Subaru Forester, тем более, что люксовости в Volvo XC не больше, чем в BMW X3-X5.
-
Вероятно, американская классификация автомобилей несколько отличается от общепринятой. Да и рейтинг, как таковой, нельзя назвать уж очень объективным - цифра в 52,000 автолюбителей, конечно, внушает уважение. Однако, нет гарантий того, что брались данные обо всех марках проданных авто, а не только выборочных... :-\
Интересно было бы знать наши рейтинги подержанных авто, а не мировые или американские, но пока информация разыскивается... :)
-
Общая тенденция подмечена верно. Наиболее беспроблемные - японские машины: Toyota/Lexus, Honda. Nissan, Mazda и Mitsubishi считаются похуже, видимо сказывает то, что компании не совсем уже японские, Nissan в альянсе с французами, Mazda - подразделение Ford. Mitsubishi - слишком многопрофильная. Из европейских машин - Mercedes, Audi, VW, бэхи считаются капризными, Opel - из немцев самый нетипичный, да и владеет им давно уже GM. Французские, итальянские и испанские машины всерьез как-то не воспринимаются. Одни из самых проблемных по качеству изготовления - английские машины (LandRover, Jaguar).
Европейские модели Ford идут на уровне того же Opel, а чисто американские машины встречаются у нас редко и доставляют владельцам много хлопот, хотя бы за счет своей нестандартности - начиная с других параметров светотехники (у нас теперь вроде бы как запрещено продавать машины с американской версией поворотников) и заканчивая дюймовыми размерами всего и вся.
По корейским машинам еще нет многолетней статистики, но их, пожалуй, лучше покупать новыми.
-
А вот прошлогодний европейский рейтинг... :)
Британские страховая компания Warranty Direct и журнал Whatcar? провели титаническую работу по опросу нескольких десятков тысяч водителей подержанных автомобилей (в возрасте от 3 до 9 лет).
Рейтинг составляется на основе количества поломок за два года после окончания гарантии, также учитывается и стоимость ремонта – чем дороже, тем больше баллов набирает автомобиль, тогда как на первые места попадают модели с наименьшим количеством баллов.
В результате, потребитель получает подробный гид по каждой из 26 марок представленных в исследовании – лучшие/худшие модели, общие "болячки", стоимость обслуживания, ремонта.
Конечно, исследование это – в первую очередь, для английских водителей, и многих интересных украинцам автомобилей в рейтинге нет – например, корейских марок. Зато по другим маркам информация довольно подробная.
В рейтинге доминируют японцы, однако это не повод покупать теперь только автомобили из Японии. Средняя оценка по марке показательна, но не совсем объективна. У каждой компании есть удачные и не очень модели. Даже выбор самих организаторов показывает, что японцы тоже могут сильно провалиться.
Какой автомобиль отметили сами исследователи? По их мнению, лучше других проявила себя "трешка" BMW Compact. Она оказалась на 9-м месте среди самых надежных моделей, причем была одной из старейших моделей в исследовании. А средняя стоимость ремонтных работ составила всего 192 фунта.
Главным разочарованием же назвали Lexus GS300 - 123-е место из 133-х, 46% машин этой модели нужен ремонт.
1. HONDA
Место в 2006 году -1
Поломок на 100 машин - 9.8
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 230
Средняя продолжительность работ, часов - 1.6
Лучшая модель - CR-V ('97-'02)
Худшая модель - Jazz ('02- ...)
Впечатляющий результат марки – меньше 10 проблемных авто на сотню! А средняя продолжительность сервисных работ - всего 1.6 часа, на 12% быстрее, чем у идущего следом Nissan.
Большинство поломок пришлось на подвеску. Двигатели и системы подогрева/кондиционирования работают выше всяких похвал.
2. TOYOTA
Место в 2006 году - 5
Поломок на 100 машин - 13.1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 323
Средняя продолжительность работ, часов - 2.4
Лучшая модель - Corolla ('00-'02)
Худшая модель - Avensis ('97-'03)
Toyota, как всегда, хороша. Corolla ('00-'02) – лучшая машина в рейтинге, всего 3 поломки на 100 машин. Celica также оказалась в десятке лучших (6%).
Неплохо выступили RAV4 и Yaris (11%), главная проблема – электрика. Даже худший автомобиль из модельного ряда – старый Avensis получил всего 20%.
3. SUBARU
Поломок на 100 машин - 23
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 465
Средняя продолжительность работ, часов - 2.7
Лучшая модель - Forester ('97-'04)
Худшая модель - Legacy ('94-'03)
Только у автомобилей Saab был больший пробег, однако Subaru оказалась на третьем месте, а Saab – на 21-м.
Слабое звено Subaru – Legacy предыдущего поколения – проблемы у каждой третей машины.
Еще один повод для беспокойства – очень высокая сумма сервисных работ – второе место по этому показателю.
4. LEXUS
Место в 2006 году - 2
Поломок на 100 машин - 23.2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 309
Средняя продолжительность работ, часов - 1.9
Лучшая модель - IS200 ('99-'05)
Худшая модель - GS300 ('98-'05)
Несмотря на довольно большой средний пробег, Lexus сумел занять общее 4-е место.
Больше всего нареканий вызвала электрика. Сервисные работы – быстрее всех в премиум-классе, но довольно дорого.
5. MINI
Место в 2006 году - 3
Поломок на 100 машин - 23.9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 340
Средняя продолжительность работ, часов - 2.3
Несмотря на падение в рейтинге, результаты Mini очень и очень неплохи. Главные проблемы – с электрикой.
Очень дорогой сервис, зато достаточно быстрый.
6. NISSAN
Место в 2006 году - 4
Поломок на 100 машин - 24.2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 260
Средняя продолжительность работ, часов - 1.8
Лучшая модель - Micra ('98-'02)
Худшая модель - Primera ('99-'02)
Лучшая модель у Nissan, Micra в старом кузове, чуть-чуть не попала в десятку лучших.
Худшая же - Primera (1999 -2002) с ворохом проблем с подвеской и электрикой утянула Nissan на общее 6-е место.
Сервис (во всяком случае, в Великобритании)– очень дешево и очень быстро.
7.FORD
Место в 2006 году - 10
Поломок на 100 машин - 24.2
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 231
Средняя продолжительность работ, часов - 2.1
Лучшая модель - Mondeo ('03-'07)
Худшая модель - Galaxy ('00-'06)
Надежность автомобилей Ford значительно улучшилась. Теперь уже предыдущее поколение Mondeo оказалось среди лучших авто – всего 13 поломок на 100 автомобилей, весьма приличные показатели у современной Fiesta.
Основные проблемы – с подвеской и с электрикой. За двигатели, топливные системы и тормоза можно особо не беспокоиться
8. CITROEN
Место в 2006 году - 6
Поломок на 100 машин - 42.4
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 237
Средняя продолжительность работ, часов - 2.7
Лучшая модель - Xsara ('07-'05)
Худшая модель - C5 ('01- ...)
Результаты Citroen вновь получились неоднозначными. Так, Xsara имеет очень высокий процент надежности – всего 19 изъянов на 100 машин, в то время как у C5 этот показатель вдвое выше. Больше трети всех проблем связано с электрикой.
В то же время, у Citroen достаточно дешевый ремонт – средняя стоимость не превысила 250 фунтов.
9. ROVER
Место в 2006 году - 12
Поломок на 100 машин - 26.1
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 347
Средняя продолжительность работ, часов - 3.4
Лучшая модель - 45 ('99-'05)
Худшая модель - 75 ('99-'05)
10. BMW
Место в 2006 году - 7
Поломок на 100 машин - 26.9
Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 335
Средняя продолжительность работ, часов - 2.2
Лучшая модель - 3 Series Compact ('94-'01)
Худшая модель - 7 Series ('94-'02)
BMW за год опустилась на три позиции, даже не смотря на то, что индекс поломок на 100 автомобилей снизился – с 28.4 до 26.9. Подвеска, рулевое управление и электрика подвержены поломкам, трансмиссии признаны очень надежными. У дилеров BMW дорогой ремонт – свыше 72 фунтов ст. за час.
-
Определены самые ненадежные автомобили
Немецкая организация TUV опубликовала свой рейтинг надежности автомобилей, который является одним из самых авторитетных в мире. Еще бы, ведь он основан не на опросе владельцев. TUV называет лучшие и худшие автомобили после обработки огромного количества информации, ведь именно эта организация занимается в Германии техническим осмотром автомобилей.
Как обычно, в списке лучших обычно японские или немецкие модели: Toyota, Porsche, Mazda, Mercedes-Benz. Что касается худших, то и здесь из года в год одни и те же лица: французские, итальянские и американские автомобили. Разве что Kia Carnival удивила. Эта модель показала какую-то особую ненадежность.
2-3-летние автомобили (средний процент поломок – 5%)
1. Toyota Corolla Verso (2%)
2. Mazda2 (2.1%)
3. Porsche 911 (2,2%)
3. Ford Fusion (2.2%)
5. Mazda3 (2,7%)
5. Ford Fiesta (2.7%)
***
112. Renault Espace (10,1%)
112. Fiat Stilo (10.1%)
114. Peugeot 407 (11.2%)
115. Chrysler PT Cruiser (11,5%)
115. Seat Arosa (11.5%)
117. Kia Carnival (26.1%)
4-5-летние автомобили (средний процент поломок – 9,3%)
1. Porsche Boxster (3.6%)
2. Porsche 911 (3.6%)
3. Subaru Forester (3.7%)
4. Honda Jazz (3.9%)
5. Audi A8 (4.3%)
***
105. Renault Kangoo (17%)
106. Peugeot 106 (17.1%)
107. Chrysler PT Cruiser (18%)
108. Renault Laguna (19.3%)
109. Kia Carnival (29.3%)
6-7-летние автомобили (средний процент поломок - 14.0%)
1. Porsche 911 (4.5%)
2. Porsche Boxster (4.7%)
3. Subaru Forester (6.4%)
4. Toyota RAV4 (6.7%)
5. Mercedes SLK (6.8%)
***
90. Fiat Stilo/Bravo/Brava (21.1%)
91. Renault Kangoo (22.2%)
92. Chrysler PT Cruiser (23.9%)
93. Renault Laguna (24.5%)
94. Kia Carnival (36.1%)
8-9-летние автомобили (средний процент поломок - 18.3%)
1. Porsche Boxster (5.2%)
2. Porsche 911 (5.3%)
3. Toyota RAV4 (6.7%)
4. Mercedes SLK (8.3%)
5. Mazda Demio (8.4%)
***
83. Fiat Punto (24.9%)
84. Renault Twingo (25.5%)
85. Skoda Felicia (27.5%)
86. Ford Ka (28.7%)
87. Alfa Romeo 145/146 (30%)
10-11-летние автомобили (средний процент поломок - 23.3%)
1. Porsche 911 (5.6%)
2. Toyota RAV4 (9%)
3. Toyota Starlet (10%)
4. Mercedes SLK (11.7%)
5. BMW Z3 (15.2%)
***
64. Seat Leon/Toledo (30,3%)
64. Skoda Felicia (30.3%)
66. Alfa Romeo 145/146 (31.8%)
67. Renault Twingo (32.6%)
68. Ford Ka (33.1%)
-
Странно, что среди худших нет английских машин, ломаются они не реже французских, итальянских и испанских.
-
Наверное, составители рейтингов, просто забыли, что английские авто существуют. :)
Как-то и сама не могу вспомнить ни одной марки авто Великобритании... ??? :-\
-
Ну как же: Rover, Jaguar, Mini Cooper. Наконец, Bentley и Rolls-Royce, но последние не ломаются :)
-
Не могу судить по рейтингу, но купили Mercedes 25 летней давности и очень довольны покупкой. Конечно, не на все случаи жизни эта машина годна, но по 10 человек в машину садится совершенно спокойно ;)
-
но по 10 человек в машину садится совершенно спокойно
А он ездит, или только под горку? :)
-
может быть, и не совсем соответствует результатам опроса, но по отзывам у нас (в Украине) наиболее надежными считаются немцы
и немец, которому четверть века (123-ий кузов?) бегает не хуже, чем "новые" пластмассовые рено, собранные в Тольятти или Румынии
-
Вообще-то такими "иномарками" 1978-1983 гг. выпуска только народ пугать. Может, они и бегают, конечно, но 25 лет даже для "мерса" очень большой срок, тем более, что 15 из них он явно пробегал не в Германии - там на машинах старше 10 лет ездить как-то не принято :)
-
Лично на мой взгляд самые надежные б/у авто - это немецкие и японские!
Среди немцев - это такие мировые бренды, как БМВ и Мерседес (любые модели)
Среди япошек - Ниссан, Субару, Мазда, Мицубиси, Хонда (тоже практически любые модели)
-
Немецкие авто самые надежные и новые и б\у
Фольцваген, Ауди, Мерседес, БМВ.
-
Надежность немцев, похоже, становится достоянием истории. По крайней мере про двигатели-"миллионники" можно смело забыть. Даже в премиум-сегменте производители ориентируются теперь на мировые стнадарты - 300-400 тыс. км. После чего машину надлежит утилизировать. Проектная долговечность других узлов тоже подверглась радикальному пересмотру в сторону сокращения.
-
Я не очень разбираюсь в машинах) Но точно не отечественная :)
-
Mitsubishi, на мой взгляд, надежней не придумаешь)))
-
Немецкий автопром.
-
Немецкий автопром.
Увы даже немцы ломаются, сейчас у меня проблемы с коробкой передач, загнал в сервис на ремонт Volkswagen Touran свой, обещали быстро починить, на следующей неделе вроде как заберу уже машинку.
-
У нас уже почти десять лет Mercedes-Benz S-Class, и до сих пор без серьёзных поломок, тут ещё важно, чтобы обслуживание специалисты делали, и машина не одно десятилетие отъездит.
-
Я бы не стала брать поддержанное авто,откуда можно узнать побывало ли она в реке или в аварии?и что там вообще происходило?Лучше взять китайца,но нового,на них хотя бы автозапчасти недорогие.
китайские авто, на мой взгляд, это вообще лотерея: могут отъездить хорошо, а могут сломаться в конце гарантийного срока. так что я бы точно китайца брать не стала. у нас с мужем Опель Зафира Б. взяли у хорошего хозяина, который реально смотрел за своей машиной. очень довольны
-
Немецкие авто самые надежные и новые и б\у
Фольцваген, Ауди, Мерседес, БМВ.
У меня был когда-то Вито, сейчас Е-класс. Как-то сложно назвать Мерседес надёжной машиной. Просто замучился с ремонтами.
-
Самые надежные автомобили японские, так как у них простая конструкция и большой запас прочности и ресурса.
-
Слышал, что Тойоты очень надёжные. Но чести не имел пока иметь такую :)
-
ва3 2101
-
Хорошая машина - это новая машина! ;)
-
Немецкие авто самые надежные и новые и б\у
Фольцваген, Ауди, Мерседес, БМВ.
это точно, самые лучшие это немецкие машины.
-
Я считаю, что это ВАЗ 21099
-
немцы мне кажется самые надежные. У моего брата тачке 10 лет уже, она как новенькая, но конечно он и следит за ней не хило
-
немцы мне кажется самые надежные.
Надежность машин легко оценивается по тому, как быстро падает цена на Б/У с возрастом. Скажем, для премиального Porsche Cayenne за 10 лет она снижается с 5 млн до 600 тыс рублей, а для скромного бюджетного Hyundai Accent - с 350 до 320 тысяч... А всё потому, что с этим Кайеном загребёшься с не менее "премиальным" по цене ремонтом, который за год легко доходит до 500 тыс руб, не считая бензина, а в Акценте - только расходку меняй, пока он просто не рассыпется от старости.
Лучший способ разориться - купить люксового "немца" в возрасте 10+.
Кстати, на Toyota LC цена падает максимум на 5% в год, а на Range Rover - сразу на 30% после покупки.
-
насчет поддержанных не уверенна что есть надежные?
-
Если модель не ходовая, то при самом идеальном состоянии продать её будет трудно. Например, какие-нибудь Volva, Alfa-Romeo и даже бюджетные FIAT с SEATом никому просто не нужны от слова "совсем".
-
На каждый товар есть покупатель. Прежде всего зависит от цены. Много заломите не продадите никогда.
-
Ясен пень, если продавать в 2-3 раза дешевле аналогов, то уйдёт быстро.
-
Тут уж кому что. Хотите быстро продать ставьте адекватную цену. Я свою продавал, в два раза дороже чем сдал бы на разборку. Те обрадовались, думали документы сделают и будут кататься.
-
Я продавал не быстро, но по адекватным ценам.
-
Ну у меня была в таком состоянии, что ремонт обошёлся бы дороже чем она бы потом стоила. Только что двигатель работал, правда дымил отчаянно. Но заводился легко и передачи все относительно неплохо переключались.
-
До такого состояния лучше не доводить.
-
Ну я на момент продажи уже полгода примерно не ездил, а усиленно собирал и аккумулировал финансы. А не занимался ремонтом, из соображений экономики. Не всегда выгодно ремонтировать. Мой знакомый восстанавливает машины иногда, но я видел, как это делается , и чего это стоит. Мог бы и ему продать, но со знакомыми лучше не связываться.
-
Любопытно, что из 5 проданных мною машин 2 были разбиты новыми владельцами в течение первого же месяца - случайно видел их на дороге в сильно покоцанном состоянии.
-
Понятное дело, дорвались до руля. Ведь как правило первые машины подержанные, недорогие, чтобы научиться. Когда купил нынешнюю, первое время был в шоке. Тормоза мёртвые, чуть нажмёшь - как вкопанная, чуть газу - срывается как бешеная.