ZForum.Net - Форум обо всем!
Электроника и техника => Авто => Тема начата: Gulchataij от 09 Декабрь 2018, 07:06:14
-
Купила себе всесезонную резину. По совету продавца, чтобы не менять два раза в год и экономить на ней. А сейчас я поняла, что мне тяжело на ней ездить. Дорогую резину я купить сейчас не смогу. Денег могу выделить не много. Подскажите, какую лучше купить, чтоб контролировать машину, чтоб она не плыла.
-
Еще можно чтобы сэкономить купить 2 колеса шипованной резины на заднюю пару колес, для сохранения устойчивости машины на дороге, а передние оставить те, что у вас есть. На одной оси должны находится одинаковые колеса по правилам.
-
На всесезонке нужно научится ездить. Хотя не все машины на ней хорошо себя ведут. Попробуйте приловчится ездить на этой. Не думаю, что проблема именно в резине. Зимой на дороге сложно на любой резине.
-
Купил себе шипованую.
-
На всесезонке нужно научится ездить.
Самое оно учиться после ледяного дождя на нечищенной дороге ;)
-
Тоже считаю, что всесезонная резина не на все регионы подходит. Где климат более менее одинаковый, тогда еще куда ни шло. а вот где зима сильно засыпает снегом, то нужна хорошая шипованная резина.
-
Нынешняя зима уже дала просраться владельцам всесезонки - тут на шипах-то с трудом пролазишь...
-
Еще можно чтобы сэкономить купить 2 колеса шипованной резины на заднюю пару колес, для сохранения устойчивости машины на дороге, а передние оставить те, что у вас есть. На одной оси должны находится одинаковые колеса по правилам.
Ваш совет равносилен совету продавца обуви - на одну ногу купите ботинки на зиму с хорошим протектором и качественной резиной, а на вторую - с гладкой пластмассовой подошвой. Надо, чтобы по кругу вся резина была одинакового качества - если шипы, то все четыре, если с хорошим протектором, то на всех
-
Особенно доставляет, если привод передний :-)
-
А как раньше на одной и той же катались круглый год? Разбаловала цивилизация.
-
Раньше 90% автовладельцев на зиму ставили машины в гараж до весны.
-
Раньше 90% автовладельцев на зиму ставили машины в гараж до весны.
[/quote
Не верю. Я с такими не знаком.
-
Зато я знаком, ведь в СССР даже тосолом не всегда пользовались - по осени сливали водичку и в гараж до весны.
-
Но всё равно, насчёт 90% вы преувеличиваете. Впрочем не буду спорить, у меня появилась уже после развала.
-
Зимой ездили служебные легковухи и такси, почти все частники хранили авто в гаражах до тепла.
-
Давно это было, уже не помню, но по моему все катались. Мало кто ставил на зиму.
-
Нет, на личных почти никто не ездил зимой.
-
Когда у меня появился Запорожец, то я ездил круглый год. Резина не менялась. Хотя вру, на зад поставил всесезонку.
-
Наверное, это уже были 1990-е.
-
Нет, я поздно сел за руль. В начале 2000-ых. Да, время пролетело незаметно.
-
Я говорю про советские времена. В 1980-е уже начинали ездить зимой, а в 1960-70-е это было почти исключено.
-
В то время, я как и каждый пацан того времени может и мечтал о руле, но у ближайших родственников машины не было. Судить не могу, хотя по моему дядька ездил круглый год. Но они жили в другом городе, точно не скажу.
-
При СССР колеса шиповали вручную.
-
Я слышал что то об этом, но деталей не знаю.
-
Ну да, сам шиповал резину на Ниву. Правда, за сезон процентов 20 шипов вываливалось, но других вариантов тогда особо не было.
-
Да я читал, что можно было купить шипы и самим их вкрутить в покрышки, но деталями не интересовался.
-
А заводской шипованной резины просто не было.
-
Подумалось, что если бы содержали дороги в порядке, то шипы и не нужны были бы.
-
Во многих местах дорог просто нет, а ездить зимой нужно.
-
Во многих местах дорог просто нет, а ездить зимой нужно.
Там где нет дорог, зимой зимняя резина не поможет.
-
Ну почему - по укатанному снегу вполне поможет.
-
Укатанный снег, подразумевает дорогу. А вот по снежной целине..., хотя на зимней конечно легче.