ZForum.Net - Форум обо всем!

Электроника и техника => Авто => Отечественные авто => Тема начата: Sviatlana от 20 Апрель 2008, 04:16:27

Название: Волга
Отправлено: Sviatlana от 20 Апрель 2008, 04:16:27
«Волга» ГАЗ-311055  - лимузин

Легковой длиннобазовый автомобиль ГАЗ-311055 «Волга», разработанный специалистами ОАО «ГАЗ», представляет собой рестайлинговый вариант модели ГАЗ-31105.

Легковой автомобиль "Волга" ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой является новой модификацией ГАЗ-31105 и предназначен для использования, как в качестве служебного представительского автомобиля, так и в качестве VIP-такси. Автомобиль создан на основе узлов и агрегатов легкового автомобиля массового производства "Волга" ГАЗ-31105, хорошо зарекомендовавшего себя в российских условиях эксплуатации. Удлинение на 300 мм колесной базы и, соответственно, длины всего автомобиля, полностью использовано для увеличения пространства салона и, в основном, предназначено для комфортного размещения пассажиров, однако позволяет также свободно располагаться и передним членам экипажа. Увеличение дверных проемов на 150 мм для передних и задних дверей значительно повысило удобство входа и выхода из салона автомобиля. Все это дало возможность получить параметры, характерные для представительских автомобилей.
 
Название: Re: Волга
Отправлено: camelia от 23 Апрель 2008, 14:00:40
Было бы интересно посмотреть на то, как выглядит данный лимузин.  ??? А с другой стороны, не совсем понятно: зачем так извращаться над нормальным автомобилем?  :-\
Название: Re: Волга
Отправлено: SergeR от 23 Апрель 2008, 22:49:08
Предыдущий опыт подобного рода попыток показал их тщетность. Все-таки сегодня в понятие "представительский автомобиль" вкладывается совсем другой смысл, нежели 10-20 лет назад. А для такси (и даже не VIP) все чаще берут подержанные Мерседесы, как в той же Германии.

Ну и потом, если за те же деньги, что и за "представительскую" Волгу, можно купить "не представительскую" Hyundai Sonata, зачем брать Волгу?
Название: Re: Волга
Отправлено: camelia от 30 Апрель 2008, 10:15:12
А для такси (и даже не VIP) все чаще берут подержанные Мерседесы, как в той же Германии.
Подержанные автомобили, возможно разрешены в качестве такси в Германии, а у нас в парках новые - остальные разрешают только частникам. Поэтому Волги все еще покупают, хотя бы для такси. Наверное, в кредит или еще какие-то выгодные условия предлагают... :)
Название: Re: Волга
Отправлено: Sviatlana от 30 Апрель 2008, 14:01:48
 За 7 месяцев 2006 года ГАЗ выпустил 30 лимузинов. При этом в 2005 г. объем их производства составил 20 машин.

Стоимость автомобиля ГАЗ-311055 "Волга"-лимузин колеблется от 300 тыс. руб. до 1,7 млн руб. в зависимости от комплектации по требованию заказчиков.



 


[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Волга
Отправлено: SergeR от 03 Май 2008, 11:49:47
Да, массовая штука  :), особенно если учесть, что за тот же период в России продано 1100 экзотических гибридов Lexus 400h, которые еще очень редко встречаются на дороге.
Название: Re: Волга
Отправлено: quaker от 03 Май 2008, 21:30:56
несколько лет назад с нетерпением ждал 35-ую волгу
чего у горьковчан не отнять - это чувства стиля (сравните форму 24-ой, 31-ой и 35-ой) - они в отличие от тольятинских автомобилей "узнаваемы"
35-ую не пустили в серию, посчитав что 12-14 тыс. баксов - дорого для российского автолюбителя, а делать дешевле нерентабельно
а жаль - машина была стильная и по-своему красивая
научить бы ее "жрать" поменьше - была бы популярной
Название: Re: Волга
Отправлено: SergeR от 03 Май 2008, 21:33:37
Кстати, у Волг с крайслеровскими двигателями расход приемлемый: на трассе 8 л, по городу 12. Стоит, правда, $12k.
Название: Re: Волга
Отправлено: camelia от 05 Май 2008, 13:16:15
ГАЗ-3111 "Волга": Неудавшийся флагман

Машина должна была стать флагманом ГАЗа, и отличной альтернативой б/у иномаркам. Но: как всегда неадекватная цена и весьма среднее качество изготовления погубили автомобиль.

Под капотом стоял ЗМЗ-4052.10 с мозгами Bosch - 2.5L - с которого снимали 155 лс, для <барж> солидно.

Максимальная скорость 3111 с мотром 2.5L составляла приличные 180 км/ч. Разгон до сотни - 12.9 сек.

Все было красиво и прекрасно, пока покупатели не узнали цену на авто от 15 300$ (!!!), при том что в базе не было - кондиционера, ни подушек безопасности и даже простецкой магнитолы тоже, как мы видим сейчас желающих помочь так нашему автопрому, в то время нашлось мало, и производство, которое и так было штучным - свернули.
Полный фарш стоил около 35000$ (а то и больше!!!)...

Цитировать
несколько лет назад с нетерпением ждал 35-ую волгу
3111 нашла, а вот 35 пока не встречалась. Если кто знает, где можно посмотреть - пожалуйста ссылочку... :angel:

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Волга
Отправлено: SergeR от 05 Май 2008, 19:54:15
Да ее и покупали исключительно организации с кадрами еще советской закваски. В частном владении, как я понимаю, не замечена.
Название: Re: Волга
Отправлено: camelia от 12 Май 2008, 10:27:35
Это которую в частном владении не встречали 3111 или 35?  ???
Мне не приходилось видеть на дорогах ни той и ни другой... :-\
Название: Re: Волга
Отправлено: SergeR от 12 Май 2008, 11:33:22
Ну вот те, что на прикрепленных картинках, у нас в городе есть, несколько штук, и то, кажется, у ментов.
Название: Re: Волга
Отправлено: Sviatlana от 30 Май 2008, 17:36:09
Наиболее распространённые мифы о «Волге» ГАЗ-21:

Толщина кузовного железа: на самом деле, она не превышает 1,2 мм, 2 мм — для силовых элементов; действительно, больше, чем на современных машинах, но очень ненамного.

Лужёный кузов — на самом деле, полностью лужёных «Волг» (как и «Побед» и т. д.) не существовало. На ранних выпусках олово использовалось вместо шпатлёвки для заполнения крупных неровностей кузовных панелей, и его наличие — показатель скорее плохого качества штамповки и использования малопроизводительного ручного труда ввиду небольших объемов выпуска, чем желания обеспечить дополнительную антикоррозийную защиту; позднее появилась пластизолевая мастика, успешно вытеснившая олово как средство корректировки формы кузовных панелей; также, олово иногда использовалось при ремонте с теми же целями.

«Переходная версия» с агрегатами ГАЗ-24 — чистой воды миф, придуман продавцами для продажи «модернизированных» владельцами автомобилей.

Большая редкость, коллекционная и денежная ценность каждого экземпляра «Волги» — на самом деле, действительно редкими и ценными являются только машины первой и, отчасти, второй серий, и только в хорошем техническом состоянии в основном с родными агрегатами и — главное — внешней отделкой, а также специфические редкие модификации вроде универсала ГАЗ-22 (ценен сам кузов) или ГАЗ-23. Автомобили третьего выпуска широко распространены, поэтому ценятся только в полностью оригинальном и идеальном или близком к идеальному состоянии. Машины с существенными изменениями в конструкции, в том числе продукты современного тюнинга и кастома — особой коллекционной ценности не имеют и используются обычно для повседневной езды. Их денежная стоимость определяется затратами на их постройку и наличием спроса. Автомобили в плохом состоянии и без документов как правило идут на запчасти для восстановления лучше сохранившихся экземпляров, и стоимость их обычно символическая.

В 1996 году на ГАЗе была выпущена партия новых ГАЗ-21 в количестве двадцати штук из готовых деталей. Миф. Есть информация, что тогда определенное количество «юбилейных» машин было выпущенно частной фирмой путем капремонта заводских ГАЗ-21.

Владимир Путин является владельцем коллекционной «Волги» ГАЗ-21 — частично правда, по имеющейся информации, автомобиль Путина — белая вторая серия, заново построенная на современных агрегатах.
Название: Re: Волга
Отправлено: SergeR от 02 Июнь 2008, 06:06:18
Тем не менее спрос на "двадцать первые" высокий. В конце прошлого года знакомый продал ГАЗ-21 в приличном состоянии, на ходу за 220 т.р., т.е. почти $10k. Для сравнения Москвич-412, даже более свежий, какого-нибудь 1976 года, идет по 5-10 т.р., т.е. фактически по цене металлолома (кстати, "металлисты" за Москвич, сдаваемый на металл, дают 3 т.р.)
Название: Re: Волга
Отправлено: Sviatlana от 09 Июнь 2008, 17:10:39
Мини-опрос:

Какой карбюратор стоит на вашей ГАЗ-21?

К-22И   11%    [ 3 ]
К-105   0%    [ 0 ]
К-124   33%    [ 9 ]
К-126   3%    [ 1 ]
К-129   25%    [ 7 ]
К-131   11%    [ 3 ]
Солекс   11%    [ 3 ]
Другой   3%    [ 1 ]

Всего голосов : 27
Название: Re: Волга
Отправлено: SergeR от 09 Июнь 2008, 23:12:12
Светлана, где вы это откопали?  ;D
Название: Re: Волга
Отправлено: Sviatlana от 10 Июнь 2008, 04:44:36
На автомобильном сайте о "Волгах"  ;)

Выиграл Василий Иванович "Волгу" по лотерейному билету. Приходит и говорит:
- Дайте мне красную "Волгу".
А ему:
- Хотите черную? Зеленую? Синюю? Желтую? А красных у нас нет.
- Ах так, - говорит он, - тогда верните мне мои пятьдесят копеек.
Название: Re: Волга
Отправлено: SergeR от 10 Июнь 2008, 12:28:19
Я почему-то подумал, что марки волжских карбюраторов едва ли будут интересны посетителям нашего форума  :)
Название: Re: Волга
Отправлено: camelia от 18 Август 2008, 05:07:49
На Горьковском автомобильном заводе началось серийное производство автомобилей Volga Siber. Первая машина серого цвета, сошедшая с конвейера ГАЗа, отправилась к первому покупателю в Казань.

По словам председателя правления «Группы ГАЗ» Сергея Занозина, Volga Siber принципиально новая машина не только для Горьковского автозавода, но и для всего российского автопрома. Volga Siber очень качественная, хорошо держится и ведет себя на дороге и соответствует всем международным нормам качества и безопасности.

Посетивший накануне производственный комплекс ГАЗа председатель правительства России Владимир Путин сказал после того, как посидел за рулем Volga Siber: «Подвеска жестковата, но машина приемистая. Клиренс подняли, для наших дорог нормально будет».

Volga Siber основана на американской платформе Chrysler Sebring, которую «Группа ГАЗ» приобрела весной 2006 года. Изначально модель называлась GAZ Siber, но, желая сохранить легендарный отечественный брэнд «Волга», руководство автозавода приняло решение переименовать модель в Volga Siber.

В текущем году на Горьковском автозаводе планируется выпустить 12 000 автомобилей. В планах автозавода — выйти на выпуск 50 тысяч автомобилей в год.

Volga Siber поступит официально в продажу с 1 сентября. При этом стоимость новинки должна была составить 500 000 рублей, однако глава правления «Группы ГАЗ» сообщил, что новая «Волга» будет стоить не менее 600 тысяч рублей. Предполагается, что на долю самой простой комплектации Siber будет приходиться 43% всех продаж модели. Еще 42% достанутся средней комплектации, а автомобили в максимальном оснащении займут 15% рынка.

Производственный комплекс Volga Siber был открыт 28 марта 2008 года. Первая экспериментальная партия новых автомобилей в количестве 500 экземпляров, разошлась для сотрудников ГАЗа и представителей СМИ.

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Волга
Отправлено: SergeR от 18 Август 2008, 10:06:11
Первоначально обещали вообще 450 тыс. Но если база будет стоить 600, то ей придется очень жестко конкурировать с хундаевской Сонатой, начинающейся с 520 тыс.

Sebring'и у нас по городу ездят. Типично американская машина внешне, довольно габаритная. Внешний вид несколько старомоден (начало 2000-х). Вообще народу больше нравятся японские машины, из одноклассников - Toyota Camry. Если машинка чуть поменьше, то Mitsubishi Lancer, тем более что в базе он стоит 540 тыс.
Название: Re: Волга
Отправлено: Togeron от 06 Декабрь 2008, 10:32:56
Siber - хорошая машина. Но, к сожалению, на 70% нероссийский. Главное то, что самое наукоемкое и технологичное производят на Западе. Можно сказать, что Siber - это промышленная сборка американских Крайслеров. Хорошо, что хоть немного доработали машину для наших дорог.

Насчет стандартных Волг скажу, что сам являюсь владельцем ГАЗ 3110 2000 года выпуска. Единственное, что мне не нравится в моей Волге, это отсутствие шумоизоляции. Слышно всё :). Жрет, кстати, на уровне машин своего класса. Вообще прожорливость зависит от водителя: если хочешь погонять, то корми Волгу по 15 литров на сотню в городе. Лично моя кушает 12(зимой) - 15 в городе и 8-10 на трассе. Двигатель - инжекторный, 145 л.с. Тянет очень даже неплохо для своей массы.
Название: Re: Волга
Отправлено: SergeR от 09 Декабрь 2008, 01:23:36
Интересно будет складываться судьба Siber в свете возможного банкротства Chrysler.
Название: Re: Волга
Отправлено: Togeron от 22 Декабрь 2008, 08:20:11
Кстати, действительно интересно. Ведь в Siber русских запчастей меньше 30%, причем самые технологические и наукоемкие - двигатель, коробка, электроника - крайслеровские. Ну может поставят 406-ой двигатель на Siber: все таки сам двигатель получился практически на отлично, но вот с коробкой и всей остальной механикой беда. В России автоматы не делают, насколько мне известно. Придется у немцев или японцев коробки закупать, внеся перед этим изменения в существующую конструкцию. А это снова вложение немалых денег. Еще один вариант - закрытие всего, что связано с легковыми машинами. Волгу итак уже сократили, а Siber покупать не будут, т.к. он слишком дорогой, и по миру гуляет кризис.
Название: Re: Волга
Отправлено: SergeR от 23 Декабрь 2008, 11:51:02
Да, появись он на рынке пару лет назад в момент взрывного роста, мог бы иметь такой же успех, как Niva Chevrolet, а сейчас его скорее ожидает судьба Viva Chevrolet, т.е. почти нулевые продажи и сворачивание производства через 1-2 года.
Название: Re: Волга
Отправлено: Ander от 31 Октябрь 2010, 22:36:20
Когда только узнал про новую волгу , НА следующий день перехожу дорогу и вижу не фигасебе у нас уже есть ))) присмотрелся а там Крайслер Чистая копия наши быть хоть чуть чуть бы дизайн поменяли (
Название: Re: Волга
Отправлено: sergey1971 от 31 Октябрь 2010, 22:42:53
так, господа, волга умерла, а про покойников или хорошо или ничего.  сайбер с ноября этого года тоже прекращает своё существование
Название: Re: Волга
Отправлено: Ander от 31 Октябрь 2010, 23:10:43
А причина какая ?
Название: Re: Волга
Отправлено: sergey1971 от 31 Октябрь 2010, 23:21:03
А причина какая ?

сайбер не берут, неэкономичен.   а волгу в 2008 закрыли, а теперь восстановить - очень дорого будет.  у нас так всегда, ломать - не строить...

Когда только узнал про новую волгу , НА следующий день перехожу дорогу и вижу не фигасебе у нас уже есть ))) присмотрелся а там Крайслер Чистая копия наши быть хоть чуть чуть бы дизайн поменяли (

её полностью купили, зачем чего-то менять.  увеличили просвет между дорогой, и то хорошо
Название: Re: Волга
Отправлено: Ander от 31 Октябрь 2010, 23:23:23
Это точно ломать не строить ) Жаль Волгу в свое время на них только Высокопоставленные личности ездили )))
Название: Re: Волга
Отправлено: sergey1971 от 31 Октябрь 2010, 23:34:52
да у ней и в наше время была своя ниша.  бюджетный автомобиль, картошку с дачи возить, например...
Название: Re: Волга
Отправлено: Ander от 31 Октябрь 2010, 23:38:20
В них что хорошо это их Жесткость крепкие они у нас в городе до сих пор на них по базару гоняют Тоннами грузят ))) на них
Название: Re: Волга
Отправлено: sergey1971 от 31 Октябрь 2010, 23:41:59
В них что хорошо это их Жесткость крепкие они у нас в городе до сих пор на них по базару гоняют Тоннами грузят ))) на них

так и цена на неё нормальная, 280-300 штук.  и дотация от государства 130-150 штук сейчас, то есть за пол цены можно взять.....   но их не производят
Название: Re: Волга
Отправлено: SergeR от 23 Ноябрь 2010, 13:01:14
Сейчас уже и выпуск "Сайберов" вроде бы как приостановили. Хотя с учетом региональной доплаты цена получается довольно халявная.
Название: Re: Волга
Отправлено: sergey1971 от 23 Ноябрь 2010, 22:47:25
Сейчас уже и выпуск "Сайберов" вроде бы как приостановили. Хотя с учетом региональной доплаты цена получается довольно халявная.

полностью ликвидировали будет звучать точнее.  всех сотрудников отправили на биржу..
Название: Re: Волга
Отправлено: SergeR от 23 Ноябрь 2010, 22:58:32
Т.е. проект официально закрыли? Жаль, по-моему, его все-таки реально было довести до ума - занять нишу, которую сейчас держит корейская "Соната".
Название: Re: Волга
Отправлено: EFERT1 от 18 Сентябрь 2012, 20:47:22
"Волга"-автомобиль неплохой,с учётом того,что это детище советского а потом и российского автопрома.
Минусы-высокий расход топлива;цена запчастей по сравнению с вазовскими,довольно высока.
Не знаю как в крупных городах,а в небольших населённых пунктах использовать в качестве такси крайне не выгодно.Средняя стоимость поездки 80-100 рублей при цене бензина 25 р/л.
Название: Re: Волга
Отправлено: sergey1971 от 18 Сентябрь 2012, 22:22:12
Волга и Жигули автомобили разного класса. У них не может быть одинаковое потребление топлива. А сайбер вообще литров по 15 жёг, в такси совсем не катит..
Название: Re: Волга
Отправлено: SergeR от 19 Сентябрь 2012, 11:33:11
У знакомого сие чудо жрет 1 л масла на 1000 км. Говорит, это еще сносно  :)
Название: Re: Волга
Отправлено: sergey1971 от 19 Сентябрь 2012, 20:37:08
так сие чудо собирали практически из мусора.   целый завод, построенный под штаер, заставили комплектами запчастей и оттуда возили на конвеер
Название: Re: Волга
Отправлено: EFERT1 от 19 Сентябрь 2012, 20:48:45
Зато сие чудо до сих пор бегает по российским дорогам.Посмотрим лет через десять на "калины" и "приоры".
Название: Re: Волга
Отправлено: SergeR от 19 Сентябрь 2012, 22:07:45
Ну зачем сравнивать хрен с пальцем? Сравните с VW или Toyota, которые бегают по нашим дорогам по 10 лет, а до этого столько же бегали по не нашим  :)
Название: Re: Волга
Отправлено: sergey1971 от 20 Сентябрь 2012, 00:00:24
У сайбера был единственный плюс - полностью оцинкованный кузов. Всё остальное - минус..