25 Сентября 2018, 21:04:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 1. Уважаемые пользователи пожалуйста обращайте внимание на раздел "Конкурсы"! 2. Провели очередные выплаты
 
  Начало Игры Фото Награды Календарь Casino Карта форума Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Альтернативное топливо для автомобилей  (Прочитано 8863 раз)
SergeR
Количество сделок: (4)
Генералиссимус
*

Благодарностей: 281
Сообщений: 36661
  • Money: 5814037.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #15 : 22 Октября 2008, 20:29:58 »

    Инвесторы, среди которых находится и Билл Гейтс (Bill Gates), потеряли миллиарды долларов поддавшись призывам президента США Джорджа Буша (George W. Bush) вкладывать в развитие производства биоэтанола как альтернативного источника энергии, сообщает Financial Times.

    6 крупнейших американских производителей этанола потеряли более $8,7 млрд. своей рыночной стоимости начиная с бума середины 2006 года. С 2005 года было потеряно около $11,2 млрд. в виде неуплаченных компаниями, которые смешивают этанол с бензином, налогов как следствии предоставленных американским правительством льгот и это не считая прямых миллиардных государственных субсидий на производство этанола.

    Инвесторы, которые купили и держали акции Aventine Renewable Energy, VeraSun Energy и других производителей, чьи ценные бумаги разместили на бирже в 2005 году, потеряли с тех пор около 90% своих инвестиций несмотря на миллиардные вливания в отрасль со стороны правительства.

    Между тем инвесторы, кто купил и распродал акции производителей этанола на самой ранней стадии бума 2005 и 2006 годов получили существенную прибыль. К ним, в первую очередь, относится частный инвестфонд Metalmark, который заработал 10% прибыли после покупки Aventine в 2003 году и публичного размещения акций этой компании в 2006.

    Однако, в конце концов биоэтанол разочаровал всех, особенно инвесторов, надеющихся на то, что этот продукт сможет уменьшить зависимость США от экспорта нефти, сокращая при этом выбросы углекислого газа в атмосферу. Более того, все больше влиятельных критиков этаноловой идеи Буша теперь говорят, что производство этого топлива из зерновых культур существенно подняло мировые цены на продукты питания.
    Записан

    Togeron
    Количество сделок: (1)
    Ефрейтор
    *

    Благодарностей: 1
    Сообщений: 167
  • Money: 1000.00
  • Количество рефералов 0


    « Ответ #16 : 06 Декабря 2008, 01:06:37 »

    На Западе наиболее перспективным топливом является смесь бензина и спирта, а вот у нас - природный газ. В России запасы газа самые большие в мире.  Цена на газ сейчас почти в 2 раза ниже, чем на 95-ой бензин.
    « Последнее редактирование: 06 Декабря 2008, 01:12:50 от Togeron » Записан
    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 36661
  • Money: 5814037.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #17 : 07 Декабря 2008, 11:20:53 »

    Так газ-то другой. На авто используется пропан-бутановая фракция, она идет как попутный газ при добыче нефти (часто просто сжигается в факелах), а оборудование для использования природного газа (метана) слишком тяжелое и используется только на грузовом транспорте и автобусах.
    Записан

    ahbobo
    Количество сделок: (0)
    Капитан
    *

    Благодарностей: 52
    Сообщений: 3844
  • Money: 234785.00
  • Количество рефералов 74


    Без денег сон крепче =)

    89112005
    WWW Email Награды
    « Ответ #18 : 07 Декабря 2008, 15:41:55 »

    Ну не так, чтоб в грузовом. У нас есть микроавтобусы пассажирские ездят на таком газе. Довольно успешно и дешево.
    Записан

    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 36661
  • Money: 5814037.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #19 : 08 Декабря 2008, 15:30:25 »

    Просто на легковом транспорте метан не применяют - там идут стандартные длинные баллоны, которые обычно крепят на крыше.
    Записан

    slyjebniu
    Количество сделок: (0)
    Подполковник
    *

    Благодарностей: 21
    Сообщений: 5481
  • Money: 580921.00
  • Количество рефералов 1

    Изучая азбуку жизни, не забывай о букве закона!


    « Ответ #20 : 05 Июня 2010, 14:44:27 »

    Ну среди новых веяний альтернативе бензину есть насколько я знаю два направления:
    1) электричество, т.е. электромобили
    2) водород

    Записан

    Бог, может, и создал людей, а мистер Кольт сделал их равными!
    Ander
    Количество сделок: (0)
    Мл.сержант
    *

    Благодарностей: 1
    Сообщений: 300
  • Money: 26364.00
  • Количество рефералов 0

    )))


    « Ответ #21 : 01 Ноября 2010, 09:09:50 »

    Электричество самое альтернативное решение мне кажется и среду не загрязняет .
    Записан
    Olimp
    Гость
    Количество сделок: (0)
    « Ответ #22 : 06 Ноября 2010, 06:23:14 »

    Да электричество имеет главный плюс - оно не заканчиваемый ресурс. Второй плюс это конечно экология, но вот только не какого удобства, представть себе электроджип, это какая батарейка должна быть чтобы его тащить, да и заряжатся постоянно.
    Записан
    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 36661
  • Money: 5814037.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #23 : 11 Ноября 2010, 04:05:45 »

    представть себе электроджип, это какая батарейка должна быть чтобы его тащить
    "Батарейка" действительно большая. Например, у гибридных Лексусов она весит почти 300 кг, при том, что это фактически буфер между движком-генератором и электромоторами, на заряде батареи проехать можно не более 5 км...
    Записан

    DAC_1
    Количество сделок: (0)
    Ст.прапорщик
    *

    Благодарностей: 12
    Сообщений: 1794
  • Money: 652796.00
  • Количество рефералов 0


    « Ответ #24 : 03 Декабря 2010, 16:44:43 »

    Между прочим, Рудольф Дизель, изобретая свой двигатель, готовил его не под соляру и керосин, а под рапсовое масло - вполне экологичное топливо.
    Записан
    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 36661
  • Money: 5814037.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #25 : 03 Декабря 2010, 19:03:26 »

    Вообще-то заказ Дизелю был сформулирован на двигатель, способный работать на сырой нефти...
    Записан

    DAC_1
    Количество сделок: (0)
    Ст.прапорщик
    *

    Благодарностей: 12
    Сообщений: 1794
  • Money: 652796.00
  • Количество рефералов 0


    « Ответ #26 : 03 Декабря 2010, 22:56:34 »

    У Дизеля было несколько патентов на двигатели. Первые 2 движка (1892 - 93г.) он делал, вроде бы, не имея заказов.
    Записан
    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 36661
  • Money: 5814037.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #27 : 05 Декабря 2010, 01:54:40 »

    В итоге патент у него купили братья Нобели, так что на рубеже 19-20 вв. центром дизелестроения стала Россия.
    Записан

    DAC_1
    Количество сделок: (0)
    Ст.прапорщик
    *

    Благодарностей: 12
    Сообщений: 1794
  • Money: 652796.00
  • Количество рефералов 0


    « Ответ #28 : 12 Декабря 2010, 22:42:23 »

    Нобели и сами немало изобрели - от дИнамита и электрического стула до синтетических колготок. Больше всего дизелей использовал английский флот, у Р. Д. были с ним деловые контакты. Да и сама смерть его (в преддверии войны) была довольно странной.
    Записан
    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 36661
  • Money: 5814037.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #29 : 13 Декабря 2010, 03:39:07 »

    Судовые двигатели, кстати, работали на сырой нефти.
    Записан

    Страниц: 1 [2] 3 4
      Печать  
     
    Перейти в:  


    ZForum.Net © 2008 | Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
    Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 38.