17 Октября 2017, 09:51:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 1. Уважаемые пользователи пожалуйста обращайте внимание на раздел "Конкурсы"! 2. Провели очередные выплаты
 
  Начало Игры Фото Награды Календарь Casino Карта форума Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Родители и дети.  (Прочитано 13155 раз)
Gippo
Количество сделок: (0)
Подполковник
*

Благодарностей: 44
Сообщений: 5963
  • Money: 1000.00
  • Количество рефералов 17

    Сегодня одна, завтра другая


    WWW Награды
    « Ответ #15 : 15 Апреля 2008, 15:18:11 »

    Просто иногда на ребенка как бы проецируют собственные мечты. Из серии "я не стала балериной, но ты лоб себе в кровь расшиби, но стань". Родители порой пытаются прожить жизнь за своего ребенка. Или отыграться на нем за собственные неудачи.
    Записан
    camelia
    Количество сделок: (2)
    Майор
    *

    Благодарностей: 187
    Сообщений: 4851
  • Money: 40784.00
  • Количество рефералов 16



    Награды
    « Ответ #16 : 15 Апреля 2008, 16:21:51 »

    А с другой стороны, ведь вполне естественное желание по проецированию.
    Правда при этом не хотят учитывать желания и склонности своих детей. А вдруг кому-то лучше стать художником, а не балериной?
    Жаль, что такие мысли приходят в головы только самых демократичных родителей...
    Записан
    Gippo
    Количество сделок: (0)
    Подполковник
    *

    Благодарностей: 44
    Сообщений: 5963
  • Money: 1000.00
  • Количество рефералов 17

    Сегодня одна, завтра другая


    WWW Награды
    « Ответ #17 : 15 Апреля 2008, 18:26:36 »

    Кто знает, как мы сами поведем себя в дальнейшем. Мне вот тоже, например, хочется, что бы реенок вырос спортивным, единоборствами занимался. Кады появится, попробую возбудить у него к этому естественный интерес.
    Записан
    Sviatlana
    Количество сделок: (0)
    Ст.лейтенант
    *

    Благодарностей: 69
    Сообщений: 3478
  • Money: 132951.00
  • Количество рефералов 10

    Самых лучших надежд!


    « Ответ #18 : 18 Апреля 2008, 12:43:06 »

    Есть организация, которая работает с родителями на собраниях, так у них первая заповедь - Не делайте ничего, чтобы Ваш ребенок был Вами или реализовывал Ваши мечты, а делайте все, чтобы Ваш ребенок стал самим собой.
    Записан

    info.belreform.org
    apluS
    Количество сделок: (0)
    Рядовой
    *

    Благодарностей: 4
    Сообщений: 58
  • Money: 1000.00
  • Количество рефералов 0


    « Ответ #19 : 07 Июля 2008, 20:45:04 »

    "Для ребенка не столь важны наши отдельные поступки, его в первую очередь волнует наша жизненная позиция: живем ли мы как любящие, помогающие друг другу и твердые в своих убеждениях люди или что-то делает нас злыми, тревожными, внутренне раздвоенными.

    * Психологическая травма - реактивное психическое образование (реакция на значимые для данного человека события), вызывающее длительные эмоциональные переживания и имеющее длительное психологическое воздействие. Причиной травмы может стать любое значимое для человека событие: обман, предательство, разочарование, несправедливость, насилие, смерть близкого человека, переживания потери, любой кризис, болезнь. Все эти события могут и не быть травмирующими, если человек интегрировал их в свое мировоззрение.
    * Знает ли человек о своих ранах? Далеко не всегда, знание своих ран - это путь к исцелению. Негативные переживания или неконструктивные способы поведения, которые служат причиной обращения к психологу, обычно, не связываются с травмой, особенно если она случилась давно. А самые неосознаваемые, глубоко сидящие и потому особенно сильно и незаметно влияющие на жизнь человека психологические травмы, - это детские психологические травмы. Любое нарушение семейных взаимоотношений не проходит бесследно ни для кого, но для ребенка этот фактор становится решающим.
    * Влияние детского опыта общения с родителями неоспоримо. Характерные для той или иной культуры особенности структуры семьи передаются как бы по наследству. Изучение типичных для данной культуры методов воспитания детей, повлиявших на формирование национального характера, проводилось в теориях неофрейдизма. Так, по К. Хорни, у ребенка при столкновении с "враждебным ему миром" возникает тревога, которая усиливается при недостатке родительской любви и внимания; Г.С. Салливан основу экзогенной тревожности усматривает в обществе как источнике "всеобщего отчуждения" для "независимой и противостоящей ему личности". По Э. Фромму, тревога порождается невозможностью индивида достичь гармонии с социальной средой и возникшим вследствие этого чувством одиночества. М. Аргайл статистически доказал, что одиночество (имеется в виду экзистенциальное одиночество, когда ни с кем нельзя быть самим собой) порождает стресс.
    * В состоянии дистресса, например, возникшем в ответ на внезапное лишение матери, ребенок, в отличие от взрослого, не способен самостоятельно поддерживать и успокаивать себя, он, как правило, просто засыпает, "отключается". Повторяющиеся либо перманентно существующие психотравмирующие обстоятельства приводят к задержке психического развития ребенка и переходу в состояние апатии с повышенной требовательностью, капризностью, а затем – с отстраненностью и пассивностью. Среди факторов, обуславливающих и поддерживающих дистресс, в некоторой части случаев преобладают объективно тяжелые, безусловно патогенные внешние ситуации: ранняя сепарация от родителей вследствие их утраты, тюремного заключения, тяжелого психического расстройства, помещения самого ребенка в приют с бездушным, жестоким обращением, сексуального насилия и т.п.
    * Однако в большинстве случаев психотравмирующее воздействие носит неявный, скрытый характер. Речь идет, как правило, о неспособности ближайшего окружения, прежде всего матери, обеспечить для ребенка атмосферу доверия, защищенности, эмоционального резонанса. Ситуация эмоциональной депривации может скрываться за внешне вполне благополучной домашней обстановкой, в частности, за ситуацией гиперопеки и гиперпротекции, когда никто даже и не подозревает о том, что в отношениях родителей с детьми не хватает очень важных чувственных и поведенческих компонентов. Первостепенно значимые, "опорные" для ребенка родительские фигуры часто сами страдают различными формами личностных расстройств, препятствующих полноценному эмоциональному взаимодействию в семье и, как следствие, – нормальному психическому развитию потомства.
    Жизненные сценарии.
    Известный психолог Эрик Берн первым предложил идею о том, что каждый человек имеет одну или несколько основных жизненных позиций или "жизненных сценариев". Эти сценарии диктуют нам наши поступки, и наше поведение в целом. Берн определил "сценарий", как "бессознательный жизненный план", который составляется еще в детстве и имеет в нашем представлении четкую структуру. Мы бессознательно действуем по плану, который для нас привычен, понятен и предсказуем, дает нам иллюзию "привычности", а значит контроля над ситуацией и безопасности. "Жизненные сценарии" - это наша подсознательная психологическая защита от всякого рода эмоциональных стрессов.
    * На выбор сценария в раннем детстве большое влияние оказывает наше ближайшее окружение. С первых же дней жизни они передают нам "послания" (продиктованные их собственными "жизненными сценариями") на основе которых и формируются наши представления о себе, об окружающих, о мире в целом. Это совсем не означает, что те или иные сценарии являются "родовыми", с точностью до мелочей передающиеся из поколения в поколение. Из поколения в поколение в семье передается определенный стиль жизни, определенный тип реагирования (в частности на взаимоотношения с противоположным полом), определенный "жизненный сценарий". В теории "жизненных сценариев" кроются и истоки мифов о "родовых проклятиях", "венцах безбрачия", "грязной карме" и прочем. И изменить свой сценарий, чтобы решить проблему какую-либо психологическую проблему, - непросто, но по силам любому. Потому что нужно отыскать и поменять саму суть сценария, а не внешнее поведение. Впрочем, меняя внешнее поведение, человек тоже может прийти к пониманию того, что мешает в нем самом осуществлению желаемого поведения.
    * Считается, что уже к семи годам основа "жизненного сценария" написана. Это не означает, что он останется неизменным в течение всей жизни. Всё самое интересное только начинается. Человек сам может строить свою жизнь, просто нужно понимать, какое сильное влияние имеют подсознательные сценарии, заложенные в детстве и в опыте всей предыдущей жизни.
    * Решая повседневные задачи, преодолевая возникающие трудности и проблемы, человек тем самым двигается к своей цели, приближению к совершенству и гармонии. Поэтому можно не ломать голову, в чем же был корень проблем у родителей, какой жизненный сценарий они передали тебе. В процессе вашей жизни, вы неизбежно столкнетесь с теми же вопросами, которые не смогли решить ваши родители, и всё станет понятно само по себе, во всей сложности и запутанности. Считается, что избавиться от осуждения родителей, да и вообще старших поколений, человек сможет только тогда, когда в своей жизни сумеет преодолеть "родовые" проблемы. А наличие осуждения, таким образом, является индикатором того, что человек сам имеет те же недостатки, в которых обвиняет значимые фигуры своего прошлого.
    Директивы родителей.
    Американские психологи Роберт и Мери Гулдинг говорили о том же, но в других терминах. Они построили концепцию о том, что многие нерешенные душевные проблемы родителей передаются их детям, причем в усугубленном виде. Происходит эта передача путем внушения от родителя к ребенку в раннем детстве. Мы можем научить другого только тому, чем владеем сами. Так и родители передают своим детям "родительские директивы" о том, как нужно жить, относиться к людям и обращаться с собой.
    * Директива - это скрытое приказание, неявно сформулированное словами или действиями родителя, за неисполнение которого ребенок будет наказан. Не явно (поркой или подзатыльником, молчаливым шантажом или руганью), а косвенно — собственным чувством вины перед родителем, давшим эту директиву. Причем истинные причины своей вины ребенок (а часто и взрослый — ведь мы так же управляем друг другом с помощью директив) не может осознать без посторонней помощи. Ведь именно исполняя директивы, он чувствует себя "хорошим и правильным". Поэтому неимоверно тяжело (но возможно) перепрыгнуть тот уровень полноты жизни и человечности, которого достигли родители. Причем, если не прикладывать определенных усилий, то человек становится даже ещё более несчастным, чем его родители. Главной директивой, в которую можно было бы включить все остальные, является: "Не будь самим собой". Человек с этой директивой постоянно неудовлетворен собой. Такие люди живут в состоянии мучительного внутреннего конфликта. Остальные приведенные ниже директивы поясняют это. Вот краткие примеры таких директив (их можно насчитать десятки и очень подробно разбирать каждую из них):
    Первая директива — "Не живи". Как много проблем ты нам принес, появившись на свет.
    Вторая директива – "Не верь самому себе". Мы лучше знаем, что тебе нужно в этой жизни. Всегда найдутся те, которые думают, что они лучше тебя знают, в чем состоит твой долг.
    Третья директива — "Не будь ребенком". Будь серьезным, не стоит радоваться. И человек, став взрослым, никак не может научиться полноценно отдыхать и расслабляться, так как чувствует вину за свои "детские" желания и потребности. Ко всему прочему, у такого человека стоит жесткий барьер в общении с детьми.
    Четвертая директива — "Не чувствуй". Это послание может передаваться родителями, которые сами привыкли сдерживать свои чувства. Ребенок приучается "не слышать" сигналы своего тела и души о возможных неприятностях.
    Пятая директива — "Будь самым лучшим". Иначе ты не сможешь быть счастлив. А так как невозможно быть самым лучшим во всем, то и не видать этому ребенку счастья в жизни.
    Шестая директива — "Никому нельзя верить, - уж вы мне поверьте!". Ребенок приучается к тому, что окружающий мир является враждебным и выживает в нем только хитрый и вероломный.
    Седьмая директива — "Не делай". В результате ребенок боится принимать какие-либо решения самостоятельно. Не зная, что безопасно, испытывает трудности, сомнения и чрезмерные опасения в начале каждого нового дела."
    « Последнее редактирование: 24 Августа 2008, 17:08:21 от privedenochka » Записан
    Сушкова
    Количество сделок: (0)
    Мл.лейтенант
    *

    Благодарностей: 53
    Сообщений: 2312
  • Money: 1000.00
  • Количество рефералов 0


    Награды
    « Ответ #20 : 17 Февраля 2009, 02:39:58 »

    Жил на свете человек, который понимал детей. любил их, и написал заповеди, которые наизусть должен выучить каждый родитель...Человека звали Януш Корчак, и вот его заповеди:

    1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

    2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.

    3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

    4.Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

    5. Не унижай!

    6. Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

    7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

    8. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.

    9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, что бы делали твоему.

    10. Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
    Записан
    Тарабанщица
    Количество сделок: (0)
    Мл.сержант
    *

    Благодарностей: 10
    Сообщений: 313
  • Money: 25934.00
  • Количество рефералов 0



    WWW
    « Ответ #21 : 29 Июня 2009, 13:17:13 »

    Просто иногда на ребенка как бы проецируют собственные мечты. Из серии "я не стала балериной, но ты лоб себе в кровь расшиби, но стань". Родители порой пытаются прожить жизнь за своего ребенка. Или отыграться на нем за собственные неудачи.
    ооо.. вот это в точку, мама мечтала стать профессиональной танцовщицей и отдала меня на танцы, отмучилась я там 2 года, при том, что и без того гибкая и пластичная и ушла в спортивную гимнастику, мама меня ругала, но сделать ничего не могла, а потом я захотела рисовать, и закончила художественную школу на отлично, но и этого маме было мало, она все также хочет, что бы я танцевала, а меня это не прикалывает, ещё ладно там румбу, чачу, но все эти медляки... бееееееее... бесит до сих пор... кошмар...
    а вообще проблема отцов и детей длится ло того момента,пока ребенок не становится на равне с родителями, вот мои родители поняли что я сформирована как личность и их мнения я прислушиваюсь, но делаю по-своему... конечно, они не хотят, чтобы я совершала их ошибки, но что сделаешь??? видимо судьба мне разбить ноги и лоб в кровь, но жить так, хочу я!
    Записан

    идешь по жизни... падаешь... имей силы подняться, отряхнуть руки и идти дальше!
    Gippo
    Количество сделок: (0)
    Подполковник
    *

    Благодарностей: 44
    Сообщений: 5963
  • Money: 1000.00
  • Количество рефералов 17

    Сегодня одна, завтра другая


    WWW Награды
    « Ответ #22 : 23 Июля 2009, 21:46:39 »

    Не все родители "отпускают" в определенный момент ребенка. Многие до его старости пытаются водить его за ручку. Ну не понимают они, как это так - ребенок вырос. Отсюда и конфликты вплоть до разрыва отношений.
    Записан
    nebo81
    Количество сделок: (0)
    Мл.лейтенант
    *

    Благодарностей: 20
    Сообщений: 2090
  • Money: 203352.00
  • Количество рефералов 26


    « Ответ #23 : 23 Октября 2009, 10:30:26 »

    Цитировать
    Жил на свете человек, который понимал детей. любил их, и написал заповеди, которые наизусть должен выучить каждый родитель...Человека звали Януш Корчак, и вот его заповед...


    Как он все точно выразил. Ко многим этим заповедям я дошла сама по мере воспитания своего ребенка. Было бы нелишним повесить такие списки во все детские учреждения. пусть родители читают.
    « Последнее редактирование: 06 Декабря 2009, 22:53:01 от privedenochka » Записан
    Gippo
    Количество сделок: (0)
    Подполковник
    *

    Благодарностей: 44
    Сообщений: 5963
  • Money: 1000.00
  • Количество рефералов 17

    Сегодня одна, завтра другая


    WWW Награды
    « Ответ #24 : 21 Ноября 2009, 15:20:46 »

    да. и родители учат детей, и дети - родителей. по-моему главное - с детства видеть в ребенке человека, а не "глупое пока" существо. уважать с детства надо.
    Записан
    nebo81
    Количество сделок: (0)
    Мл.лейтенант
    *

    Благодарностей: 20
    Сообщений: 2090
  • Money: 203352.00
  • Количество рефералов 26


    « Ответ #25 : 27 Ноября 2009, 14:15:55 »

    Вызывают огромное уважение те родители, которые все время стараются улучшить свои отношения с детьми, кто постоянно в поиске информации для лучшего понимания своих детей. Как важно понять, что то, что в него заложишь в раннем возрасте, то он и понесет по жизни. 
    Записан
    Тарабанщица
    Количество сделок: (0)
    Мл.сержант
    *

    Благодарностей: 10
    Сообщений: 313
  • Money: 25934.00
  • Количество рефералов 0



    WWW
    « Ответ #26 : 17 Декабря 2009, 12:50:11 »

    слышали историю об убийстве девушки которая страдала психическим заболеванием? Ей было 45 лет, жила себе, жила, никого не трогала и в один прекрасный день две 12-летние девочки ее жестоко убили, просто так, а потом рассказывали как они ее пинали. били куском арматуры и палками, прыгали на ее грудной клетке, а потом сбросили вниз головой с лестницы в подъезде...

    Как Вы думаете, кто в этом виноват? сами девочки или родители??? Или может быть все общество в целом?
    Записан

    идешь по жизни... падаешь... имей силы подняться, отряхнуть руки и идти дальше!
    nebo81
    Количество сделок: (0)
    Мл.лейтенант
    *

    Благодарностей: 20
    Сообщений: 2090
  • Money: 203352.00
  • Количество рефералов 26


    « Ответ #27 : 17 Декабря 2009, 18:40:08 »

    слышали историю об убийстве девушки которая страдала психическим заболеванием? Ей было 45 лет, жила себе, жила, никого не трогала и в один прекрасный день две 12-летние девочки ее жестоко убили, просто так, а потом рассказывали как они ее пинали. били куском арматуры и палками, прыгали на ее грудной клетке, а потом сбросили вниз головой с лестницы в подъезде...

    Как Вы думаете, кто в этом виноват? сами девочки или родители??? Или может быть все общество в целом?
    Да, вчера смотрела. Вина, конечно, девочек, но такими их сделало наше общество, телевидение и, мое личное мнение, безучастное отношение их семей в их жизни. Одна бабушка рассказывала, чем она свою внучку кормит, что они ей покупают. Разве это главное?! Ребенок был, похоже предоставлен сам себе, и то, что она должна была взять из семьи, взяла с улицы, с телевидения, с подруг ..
    Записан
    Тарабанщица
    Количество сделок: (0)
    Мл.сержант
    *

    Благодарностей: 10
    Сообщений: 313
  • Money: 25934.00
  • Количество рефералов 0



    WWW
    « Ответ #28 : 22 Декабря 2009, 15:50:39 »

    поддерживаю твоё мнение! считаю что виновато все общество в целом, да и скорее всего родители сами издевались именно над этой девушкой и над остальными инвалидами!
    Например, у меня буквально через дорогу стоит такое большое здание в котором 2 корпуса для детей и 5 корпусов ля взрослых людей с психическими отклонениями. так вот. весь наш микрорайон относится к этим людям как равным нам - здоровым и если такого человека кто-то будет обижать, то наши 100 процентно заступятся за него, потому что люди мы!
    Записан

    идешь по жизни... падаешь... имей силы подняться, отряхнуть руки и идти дальше!
    nebo81
    Количество сделок: (0)
    Мл.лейтенант
    *

    Благодарностей: 20
    Сообщений: 2090
  • Money: 203352.00
  • Количество рефералов 26


    « Ответ #29 : 22 Декабря 2009, 17:44:08 »

    Не доходит до многих родителей, что дети незаметно для них самих берут и впитывают все, что говорится и происходит дома. А потом ребенка же ругают, когда он начинает материться или грубить. Сначала бы обратили внимание на то, какую атмосферу они в доме создали....
    Записан
    Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
      Печать  
     
    Перейти в:  


    ZForum.Net © 2008 | Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
    Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 39.