Автор Тема: Денвер, штаб-квартира нового мирового порядка?  (Прочитано 3491 раз)

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
Гипотезы или факты. Быть или будет?
"Факты: Международный аэропорт Денвера — единственный крупный аэропорт в Соединенных Штатах, построенный за последние 25 лет  его площадь составляет  33,457 акров (в два раза больше площади Манхеттена), что гораздо больше площади любого другого аэропорта в США.
Благодаря своей стоимостью в $4.8 миллиарда в ценах 1994 года, (это превышает первоначальную смету на   $2  миллиарда долларов), аэропорт без сомнения является одним из самых значительных объектов в мире.
Протяженность конвейерных линий по транспортировке багажа и подземных  дорог для багажных транспортеров, спрятанных в специальных тоннелях, составляет 19 миль (30 км).  Они настолько велики, что через них спокойно могут проезжать грузовики, многие из них до сих пор остаются  неиспользованными.
Крыша,  площадью 60 тыс. м2, сделанная из тканого файбергласса, покрытого тефлоном, послужила бы причудливой декорацией  для какого-нибудь фильма типа «Дюны», благодаря тому, что она состоит из множества остроконечных структур, похожих на палатки.
Аэропорт оборудован волоконно-оптической связью общей протяженностью в 5300 миль. Это длиннее реки Нил и примерно равно расстоянию по прямой от Нью-Йорка до Буэнос-Айреса, Аргентина! Аэропорт также обладает коммуникационной сетью протяженность  в 11365 миль медного кабеля. Ни один другой аэропорт в Соединенных Штатах и скорее всего во всем остальном мире, даже  более  оживленный, чем DIA, не обладают ничем похожим.
Несмотря на то, что долина, где расположен комплекс, практически ровная (с потрясающим видом на Скалистые горы), значительное время при строительстве было потрачено на то, чтобы существенно понизить одни участки грунта, и поднять другие. Они переместили  110 миллионов кубических ярдов грунта! Между прочим это около трети того количества грунта, которое было перемещено во время строительства Панамского канала. Мне не приходилось слышать о столь объемных земляных работах, при строительстве каких-либо других аэропортов. А вам?  Между тем, известно, что под аэропортом расположен огромный подземный комплекс.
Для строительства каждой части комплекса были наняты отдельные подрядчики, со всеми из них был расторгнуть контракт, сразу после того, как они сделали свое дело. Многие скептики заявляют, что это было сделано для того, чтобы скрыть второе и главное назначение проекта.
Топливная система способна прокачать 1000 галлонов реактивного топлива в минуту через сеть трубопроводов, протяженностью 28 миль. Тут также имеется 6 огромных топливных танков, каждый из которых содержит 2,73 миллиона галлонов реактивного топлива. Это совершенно абсурдно для обыкновенного коммерческого аэропорта. Хотелось бы мне знать, зачем им это все?
Гранит, стоимостью в  2 миллиарда (!) долларов который был использован в отделке, импортировался со всех частей света: Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки: из него сделан пол главного терминала. Пол за два миллиарда?! Неправда ли, нелепые траты, особенно, когда вы и так не укладываетесь в бюджет. Создатели аэропорта говорят что «…узор пола перекликается с дизайном крыши и на тонком уровне поддерживает поток пассажиров «текущих по гранитному полу». Да, да, те самые подсознательные сообщения, и странные письмена на полу… Однако, надо думать, что пол смотрелся бы ничуть не хуже, если бы привезли материал для него откуда-нибудь поближе. Многие из нас смогут отличить чилийский гранит от китайского? Да и многие ли вообще думают относительно того, из чего сделан пол: ведь им всего-то нужно, пройтись по нему и не опоздать на свой рейс. Интересно, что об этом думают люди, которые считают, что камни имеют власть (я имею в виду систему верований членом различных секретных сообществ)?
Однако, самое интересное в этом во всем, это шокирующие фрески, таинственные знаки и надписи на известных и  неизвестных языках, на стенах, полу, а также странных артефактах, расположенных внутри и снаружи. Взгляните на все это и решите для себя, есть ли какая-то необходимость в них для собственно аэропорта?
Огромное количество людей убеждено: Международный Аэропорт Денвера (DIA) построен для Нового Мирового порядка. Они убеждены, что  DIA  должен будет служить штаб-квартирой нового мирового порядка, а также подземным убежищем для элиты, военной базой и гигантским концентрационным лагерем смерти.  Эта реальность обозначает, что ДМА может также служить центром массового уничтожения людей для Нового Мирового порядка."

anvictory.org/blog/2011/02/16/blednyj-kon-smerti-simvoly-gryadushhego-novogo-mirovogo-poryadka/
« Последнее редактирование: 06 Март 2011, 06:44:40 от alex »
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 69481
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Интересно, почему было выбрано именно это место. Наверняка, здесь тоже есть свой смысл.

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
Покамест только П. Лукашевич, "колено Дана доверяет" этому месту.

charomutie.ru/index.php, ustierechi.ucoz.ru/load/8-1-0-77 .
« Последнее редактирование: 06 Март 2011, 06:45:06 от alex »
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 69481
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Не понял, причем здесь Лукашевич?

zerfrogg

  • Ст.прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1693
  • Благодарностей: 5
    • Мистика , ужасы, вампиры. Книги .....
А может они уже ждут пришельцев ?
перейди на Линукс - не хрен плать бабло Биллу Гейтсу !!!!

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
О Лукашевиче надо делать отдельную тему.
Цитировать
А может они уже ждут пришельцев ?
Кого-то ждут, может Мошиаха, может какую другую сущность. Но подготовка серьёзная.
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
"За один день в аэропорту Денвера на 14-ти самолетах треснули лобовые стекла. Исследователи до сих пор не могут понять, как минимум на четырнадцати самолетах в международном аэропорту Денвера (DIA) появились трещины на лобовых стеклах. "Мы рассматриваем любые варианты, не отбрасываем никакие версии", - сказал газете Denver Post пресс-секретарь Федеральной Авиационной Администрации (Federal Aviation Administration, FAA) Ален Кеницер (Allen Kenitzer). "Мы считаем, что случившееся очень необычно - такое количество одинаковых дефектов в одном месте и одно время",- добавил он.

Любой человек, попавший в Аэропорт города Денвер, штат Колорадо, скорее всего, будет шокирован увиденным. Это место является предметом множества подозрений и вопросов, на которые пока нет ответа. Все сооружения буквально пронизывает мрачный и необъяснимый символизм, бросающийся в глаза каждому.

Международный аэропорт в Денвере был открыт в 1995 году, несмотря на то, что здесь уже функционировал крупный аэропорт Стэплтон (Stapleton). Его создатели убеждали общественность в необходимости строительства нового аэропорта, приводя такие аргументы, что городу необходим новый аэропорт, который будет способен пропускать больший пассажиропоток, будет технически более совершенным и более удобным для пассажиров.

Однако новопостроенный аэропорт, если и превосходит старый, так это своей колоссальной стоимостью в 4 миллиарда долларов в ценах 1994 года и огромной по площади территорией (в два раза превышающей площадь Манхеттена). Возможно это понадобилось, чтобы разместить его взлётно-посадочные полосы в виде свастики (если посмотреть на комплекс с помощью google maps, то вы легко в этом убедитесь сами). Впрочем, даже при таком совершенно уникальном расположении его взлётно-посадочных полос, в распоряжение DIA (Denver International Airport) ещё остается огромная территория.

Что касается всего остального, то новый аэропорт имеет меньше взлётных полос, чем Stapleton, меньше шлюзов - 84 против 111, расположен далеко от города (в 25 милях), что наводит на определённые вопросы - не имело ли строительство нового Аэропорта Денвера своей целью скрыть что-то другое.
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp

    Не хотели бы Зеты пролить свет на замысел масштабных подземных строительных работ, ведущихся в Белом доме? Я подозреваю, что это связано с ПХ, однако масштабы строительства (на мой взгляд) выходят далеко за пределы нормальных ожиданий безопасности на время соседства с ПX.  _http://www.washingtonpost.com/local/after-huge-white-house-construction-job Проект строительства (официальной целью которого является давно назревшая модернизация сервисных сооружений Белого Дома) начался в сентябре 2010 года, когда был вырыт огромный, многоэтажный котлован перед Западным крылом, достигающий западной части Экзекьютив-авеню, – улицы, которая отделяет Белый дом от Старого административного здания (Eisenhower Executive Office Building). Управление служб общего назначения, которое курирует работы, сообщило, что они ведутся для замены устаревающих сетей водоснабжения, канализации, ливневой канализации и каналов электропроводки. Системы отопления, кондиционирования воздуха и пожаробезопасности также обновляются. Однако то, что видели репортеры и фотографы во время посещения объекта, далеко выходит за эти рамки: обширная, многоэтажная структура, для подземного строительства которой потребовался поток машин, груженных сверхпрочным бетоном и стальными балками. Существующий бункер на территории Белого дома, известный как Президентский центр по чрезвычайным операциям, находится под Восточным крылом и был создан во времена администрации Рузвельта.

Местоположение Вашингтона лишает его жизнеспособности по мере приближения Сдвига Полюсов, так как это низменность, которая будет полностью затоплена во время Жестокого Колебания Последних Недель. Город будет покинут задолго до того из-за хаоса, вызванного землетрясениями и наводнениями. Правительство США уже перемещается в Денвер, но это не будет признано публично пока город не сочтут небезопасным для местопребывания правительства из-за повреждения инфраструктуры. В 2010, когда был инициирован проект строительства бункера, дата, когда подобные повреждения склонят чашу весов, была неизвестна, что верно и сегодня.
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.