19 Июля 2018, 21:24:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 1. Уважаемые пользователи пожалуйста обращайте внимание на раздел "Конкурсы"! 2. Провели очередные выплаты
 
  Начало Игры Фото Награды Календарь Casino Карта форума Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 88 89 [90] 91
  Печать  
Автор Тема: События 1917 года и ваше к ним отношение  (Прочитано 63790 раз)
dimzu
Количество сделок: (0)
Прапорщик
*

Благодарностей: 5
Сообщений: 1578
  • Money: 896128.00
  • Количество рефералов 1

    Дмитрий


    Email
    « Ответ #1335 : 04 Июля 2018, 12:50:07 »

    Да не смог бы СССР противостоять Германии без западной помощи и природных ресурсов.
    Не спорю, но главную роль, повторяю, сыграл "кредит у будущего", за который мы по сей день расплачиваемся.

    Что тут имеете ввиду под кредитом?
    Записан
    Стелс
    Количество сделок: (0)
    Старшина
    *

    Благодарностей: 9
    Сообщений: 877
  • Money: 405345.00
  • Количество рефералов 0


    « Ответ #1336 : 04 Июля 2018, 17:14:58 »

    Экстенсивный характер развития экономики.
    Записан
    dimzu
    Количество сделок: (0)
    Прапорщик
    *

    Благодарностей: 5
    Сообщений: 1578
  • Money: 896128.00
  • Количество рефералов 1

    Дмитрий


    Email
    « Ответ #1337 : 04 Июля 2018, 17:38:42 »

    Экстенсивный характер развития экономики.

    Не пойму, причем тут война. Такой характер экономики сложился вне зависимости от ВОВ, а в период ВОВ, в связи с острой необходимостью и ограниченности ресурсов, произошло скорее развитие интенсивности.
    Записан
    Стелс
    Количество сделок: (0)
    Старшина
    *

    Благодарностей: 9
    Сообщений: 877
  • Money: 405345.00
  • Количество рефералов 0


    « Ответ #1338 : 05 Июля 2018, 15:17:08 »

    Я же уже объяснял, при Сталине перестали тратить деньги на совершенствование технологий, так как не было конкуренции. Новая техника делалась, но на старых технологических линиях, и так было, а во многом и остаётся, и по сей день. Это и есть экстенсивное производство.
    Записан
    dimzu
    Количество сделок: (0)
    Прапорщик
    *

    Благодарностей: 5
    Сообщений: 1578
  • Money: 896128.00
  • Количество рефералов 1

    Дмитрий


    Email
    « Ответ #1339 : 05 Июля 2018, 16:59:37 »

    Я же уже объяснял, при Сталине перестали тратить деньги на совершенствование технологий, так как не было конкуренции. Новая техника делалась, но на старых технологических линиях, и так было, а во многом и остаётся, и по сей день. Это и есть экстенсивное производство.

    Экстенсивное производство - это когда наращивание объемов продукции происходит за счет роста производственных ресурсов (площадь пашни, коров, станков, человеко-часов, мото-часов и т.п.)
    Интенсивное производство - это когда прирост объемов продукции происходит за счет усиления эксплуатации производственных ресурсов в единицу времени (урожай с га, надой с коровы, выработка в час или выработка на 1 руб. производственных фондов, отношение рабочих часов к простою, тонно-километров на единицу техники).

    Повышалась ли интенсивность производства в СССР - да, без условно это имело место быть и при Сталине и после него. Постоянно внедрялись рационализаторские предложения, появлялись новые технологии (эти же конвейеры и станки с ЧПУ), ужесточались нормы выработки и планы, выстраивались более оптимальные хозяйственные отношения.
    Конкуренция в СССР была - внешняя, поэтому государство постоянно заботилось о росте своей экономической мощи. Внутренняя конкуренция то же присутствовала, условно-искусственная - например в ВПК.

    С/х при Сталине развивалось исключительно интенсивным способом, т.к. посевные площади остались почти те же, крестьян на селе не увеличилось (наоборот шел отток в город), но благодаря укрупнению хозяйств, механизации и научному подходу по многим направлениям 2-пятилетка превысила показатели 1913 года (животноводство немного все еще отставало).

    Высокая производительность труда на заре становления СССР была одним из решающих факторов построения общества всеобщего благоденствия и процветания. Неслучайно еще в 1919 году Ленин выдвинул тезис: «Производительность труда, это, в последнем счете, самое важное, самое главное для победы нового общественного строя».

    Электрификация, помноженная на жесткие методы военного коммунизма и небывалый энтузиазм, принесла свои плоды. С 1920 по 1927 год фонды советской промышленности выросли с 8090 млн. до 9015 млн. рублей — на 11,4%. Объемы выпускаемой продукции за этот период увеличились в 9 раз, а нормы выработки рабочих – в 4 раза. Если сравнивать производительность труда с довоенным временем, то в 1927 году, несмотря на сокращение рабочего дня с 10 до 7,8 часов, по сравнению с 1913 годом она возросла на 21%, примерно на 50% эффективней стала почасовая работа советского труженика. Для многих это являлось наглядным свидетельством преимущества плановой системы хозяйствования.

    Вот вам и интенсивность во всей красе, фонды выросли на 11% а объем продукции на 900%, уже при Сталине.
    В послевоенное время СССР за короткий период удается преодолеть последствия разрухи, и уже к 1960 году выйти на 3 место в мире по производительности труда, уступая по этому показателю лишь США и Франции. Однако затем темпы выработки стали снижаться. В результате неудачных реформ 1965 года темп роста производительности труда снизился с 8–10% в год до отрицательных значений. (© Русская Семерка russian7.ru).
    « Последнее редактирование: 05 Июля 2018, 17:47:35 от dimzu » Записан
    Стелс
    Количество сделок: (0)
    Старшина
    *

    Благодарностей: 9
    Сообщений: 877
  • Money: 405345.00
  • Количество рефералов 0


    « Ответ #1340 : 06 Июля 2018, 04:03:59 »

    Вы слишком оптимистичны, была сплошная показуха, и только. Вот материал с фразой характеризующей советскую экономику на все 100 %:

    «У нас — и навоз — говно». Более исчерпывающей характеристики советской экономики мне не приходилось встречать

    ehorussia.com/new/node/9697
    « Последнее редактирование: 08 Июля 2018, 21:02:12 от alex » Записан
    dimzu
    Количество сделок: (0)
    Прапорщик
    *

    Благодарностей: 5
    Сообщений: 1578
  • Money: 896128.00
  • Количество рефералов 1

    Дмитрий


    Email
    « Ответ #1341 : 06 Июля 2018, 09:22:10 »

    Вы слишком оптимистичны, была сплошная показуха, и только. Вот материал с фразой характеризующей советскую экономику на все 100 %:

    «У нас — и навоз — говно». Более исчерпывающей характеристики советской экономики мне не приходилось встречать

    https://ehorussia.com/new/node/9697

    Навоз может и говно, но его объемы выросли исключительно за счет интенсивности производства, цифры говорят сами за себя.

    И немного про говно, которое не совсем говно.
    Почти сразу после своего появления Лады наряду с Волгами и Москвичами регулярно выставлялись на крупнейших европейских выставках: к примеру, осенью 1971 года это были Париж и Турин. Хороший уровень контроля качества вкупе с предпродажной подготовкой «на местах» привел к тому, что советские Лады по надежности практически не проигрывали итальянским ФИАТам, но стоили дешевле. Желающие приобрести крепкую и недорогую машину с итальянскими корнями в Европе естественно нашлись! Экспорт советских машин стал расти впечатляющими темпами — 150 тысяч в 1971 году, 195 тысяч в 1972-ом, 238 тысяч в 1973-ем… Уже в 1975 году продажи советских легковушек за рубеж почти достигли отметки в 300 тысяч экземпляров. К середине 70-х покупателями стали Швейцария и Западный Берлин, в 1978 году – Канада, в 1981 году – Испания и Новая Зеландия.
    С появлением Нивы ВАЗ-2121, которая в конце семидесятых стала настоящим откровением не только для советских граждан, но и для покупателей из Европы, Азии и Южной Америки. Поначалу даже немцы выстраивались в очереди за этой машиной, а каждая вторая Нива уходила за рубеж!
    И можно взглянуть на экспорт машиностроения в целом.
    Вопреки распространенному мнению продукция отечественного автопрома пользовалась спросом за рубежом. Только на дорогах Финляндии ежегодно появлялись свыше 10 тысяч автомашин советского производства. За границей были известны и наши «ВАЗы», и «Уралы». А такие автогиганты, как «КамАЗ», «МАЗ», «ЗиЛ», «КрАЗ», «ГАЗ» и «АЗЛК», поставляли свою продукцию в десятки стран, и не только в государства третьего мира, но и в Европу. Немногим известно, что «Москвич-412» покупали во Франции, Великобритании и других европейских странах, а в Бельгии он собирался по лицензии. «КрАЗы» охотно покупали не только для военных нужд, но и для народного хозяйства. Например, партию самосвалов «КрАЗ-256» для строительства тоннеля под Ла-Маншем закупила Великобритания. До сих по всему миру эксплуатируются советские «МАЗы» и «БелАЗы». На 1980-е годы приходится пик активности продаж отечественного транспорта и техники. Так, в 1986 году на экспорт ушли 39 тысяч тракторов, 38 тысяч грузовых и 306 тысяч легковых автомобилей, а также 2 919 автобусов. Годовая выручка от продажи транспорта и техники измерялась круглыми суммами. Так, за сельскохозяйственные машины в 1986 году СССР получил 268 млн. рублей. С 1971 года до распада СССР на экспорт было поставлено несколько десятков тысяч единиц военной техники: среди них - 8 тысяч вертолетов, 12 тысяч самолетов и 20 тысяч танков. Кроме этого Советский Союз экспортировал торговые суда: от портовых катеров до океанских сухогрузов. Продавались как одиночные суда, так и целые серии.
    Ну если бы все было откровенным Г наверное не стал бы развитой Запад покупателем нашей продукции, пусть даже дешевой. Просто, скорее наше недовольство качеством ширпотреба - которое нам доставалось в СССР, мы не справедливо перекладывали на все остальное.
    « Последнее редактирование: 06 Июля 2018, 10:35:08 от dimzu » Записан
    Стелс
    Количество сделок: (0)
    Старшина
    *

    Благодарностей: 9
    Сообщений: 877
  • Money: 405345.00
  • Количество рефералов 0


    « Ответ #1342 : 06 Июля 2018, 15:26:39 »

    По настоящему конкурентоспособными у нас были только оружие и военная техника.
    Вы себя что ли пытаетесь обмануть?! Вспомните как знак качества называли "знаком брака", а заодно подумайте, почему наши конкурентоспособные предприятия" закрылись как только, так сразу.
    « Последнее редактирование: 06 Июля 2018, 15:28:28 от Стелс » Записан
    dimzu
    Количество сделок: (0)
    Прапорщик
    *

    Благодарностей: 5
    Сообщений: 1578
  • Money: 896128.00
  • Количество рефералов 1

    Дмитрий


    Email
    « Ответ #1343 : 06 Июля 2018, 17:01:16 »

    По настоящему конкурентоспособными у нас были только оружие и военная техника.
    Вы себя что ли пытаетесь обмануть?! Вспомните как знак качества называли "знаком брака", а заодно подумайте, почему наши конкурентоспособные предприятия" закрылись как только, так сразу.

    Потому что предприятия были созданы и приспособлены для других реалий, как и люди управляющие ими в тот печальный момент - я уже это пояснял что конкурентоспособными были не предприятия а экономика в целом.

    Конкурентоспособность это не только знак качества, это еще и цена, надежность, пригодность, имидж и пр. вплоть до условий и ритмичности поставок, и послепродажное обслуживание. Что то из всего этого у нас было лучше чем у других - иначе ни кому наш экспорт был бы не нужен.
    Записан
    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 36293
  • Money: 5720398.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #1344 : 07 Июля 2018, 01:35:49 »

    среди них - 8 тысяч вертолетов, 12 тысяч самолетов и 20 тысяч танков.
    И сколько из них было совершенно бездарно просрано получателями? После войны 1973 года израильтяне 5 лет продавали африканцам брошенные в пустыне советские танки. Их технический уровень евреев не впечатлил и от идеи использовать трофеи самим они отказались. Да, советское оружие было дешевым, простым, надежным, но лучшим его можно было назвать с очень большой натяжкой. Как и отечественные автомобили, в том числе и сегодня.
    Записан

    dimzu
    Количество сделок: (0)
    Прапорщик
    *

    Благодарностей: 5
    Сообщений: 1578
  • Money: 896128.00
  • Количество рефералов 1

    Дмитрий


    Email
    « Ответ #1345 : 10 Июля 2018, 09:34:27 »

    среди них - 8 тысяч вертолетов, 12 тысяч самолетов и 20 тысяч танков.
    И сколько из них было совершенно бездарно просрано получателями? После войны 1973 года израильтяне 5 лет продавали африканцам брошенные в пустыне советские танки. Их технический уровень евреев не впечатлил и от идеи использовать трофеи самим они отказались. Да, советское оружие было дешевым, простым, надежным, но лучшим его можно было назвать с очень большой натяжкой. Как и отечественные автомобили, в том числе и сегодня.

    Наше оружие, как и всегда, было рассчитано не на профессиональную, а на массовую армию, т.е. оно должно быть простым и надежным в использовании, дешевым в производстве и с этой точки зрения наше оружие было самым лучшим в мире.
    Продажа Израилем захваченной советской техники было связано не столько с низким качеством, сколько с ее большим количеством, превышающим потребности ЦАХАЛа. Так же нужно еще учесть отсутствие запчастей и боеприпасов под захваченную технику. И все же Израиль в полной мере использовал трофеи в своей армии. Захваченная советская бронетехника прошла кардинальную реконструкцию на израильских танковых заводах, после чего частично поступила на вооружение ЦАХАЛа (танки Т-54,Т-55,Т-62 получили названия Тиран-4, Тиран-5, Тиран-6),  на базе Т-54/55 в Израиле был создан тяжёлый БТР "Ахзарит". После  первых конфликтов от арабов в Израильский ЦАХАЛ попало около 40 ИС-3 и они принимали участие в параде, но уже Армии Обороны Израиля, в последствии ИС-3 использовались в ЦАХАЛ, как огневые точки и Эвакуационные машины.
    Записан
    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 36293
  • Money: 5720398.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #1346 : 10 Июля 2018, 13:12:30 »

    Ну если бы все было откровенным Г наверное не стал бы развитой Запад покупателем нашей продукции
    Вопрос цены. Так же, как у нас сейчас продают китайские машины. Да, покупатели знают, что качество низкое и продать её потом будет проблематично, но всё равно берут (порядка 1-2% от общего числа продаж машин в стране). И не нужно забывать, что 300 тысяч машин в год шли не на Запад, а прежде всего в соцлагерь, в дальнее зарубежье попадало от силы 10%, т.е. 30 тысяч. Это на фоне примерно 20 млн новых машин ежегодно производства США, Западной Европы и Японии. 0,1% - то самое днище рынка, которое и занимал СССР со своими дешевыми, но кондовыми машинами.
    Записан

    dimzu
    Количество сделок: (0)
    Прапорщик
    *

    Благодарностей: 5
    Сообщений: 1578
  • Money: 896128.00
  • Количество рефералов 1

    Дмитрий


    Email
    « Ответ #1347 : 10 Июля 2018, 14:54:30 »

    Ну если бы все было откровенным Г наверное не стал бы развитой Запад покупателем нашей продукции
    Вопрос цены. Так же, как у нас сейчас продают китайские машины. Да, покупатели знают, что качество низкое и продать её потом будет проблематично, но всё равно берут (порядка 1-2% от общего числа продаж машин в стране). И не нужно забывать, что 300 тысяч машин в год шли не на Запад, а прежде всего в соцлагерь, в дальнее зарубежье попадало от силы 10%, т.е. 30 тысяч. Это на фоне примерно 20 млн новых машин ежегодно производства США, Западной Европы и Японии. 0,1% - то самое днище рынка, которое и занимал СССР со своими дешевыми, но кондовыми машинами.

    Все верно, но в этой ценовой нише среди производителей были не только СССР, а еще и Индия, и Бразилия и пр. и пр.
    Записан
    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 36293
  • Money: 5720398.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #1348 : 10 Июля 2018, 15:05:54 »

    Тогда никакой Индии на авторынке в помине не было (и даже Кореи, где первый собственный авто, если не ошибаюсь, выпустили в начале 1980-х), а в Бразилии и  Мексике делали лицензионные VW Beetle.
    Записан

    dimzu
    Количество сделок: (0)
    Прапорщик
    *

    Благодарностей: 5
    Сообщений: 1578
  • Money: 896128.00
  • Количество рефералов 1

    Дмитрий


    Email
    « Ответ #1349 : 18 Июля 2018, 15:55:50 »

    Многие белые офицеры, генералы и просто служащие и даже крупные администраторы переходили на сторону революции. Т.е. образованная и думающая часть населения (интеллигенция) голосовало за перемены - видимо не все было хорошо при царской власти и люди шли на смену власти не только от бедности и нищеты, видать золотой век России проходил как то не заметно для многих умов.
    Записан
    Страниц: 1 ... 88 89 [90] 91
      Печать  
     
    Перейти в:  


    ZForum.Net © 2008 | Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
    Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 40.