17 Октября 2017, 09:46:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 1. Уважаемые пользователи пожалуйста обращайте внимание на раздел "Конкурсы"! 2. Провели очередные выплаты
 
  Начало Игры Фото Награды Календарь Casino Карта форума Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Психология ребенка и проблемы педагогики  (Прочитано 5723 раз)
Sviatlana
Количество сделок: (0)
Ст.лейтенант
*

Благодарностей: 69
Сообщений: 3478
  • Money: 132951.00
  • Количество рефералов 10

    Самых лучших надежд!


    « : 12 Апреля 2008, 23:37:21 »

    Все дети уже при рождении разные и нельзя из них делать стандарт.
    Развиваются до школы они тоже все по-разному. А потом приходят в школу - и должны быть одинаковыми, чтобы достичь цели - образование. Чтобы ничто другое не отвлекало. Но сколько есть примеров, когда прекрасные в первом классе дети абсолютно исколечены к последнему.

    Другое дело - дисциплина. Если с рождения ребенка баловать и все позволять, то пользы ему от этого не будет. В какой-то момент (обычно после трех лет) ему что-то уже разрешают, а что-то нет - для его же блага.
    « Последнее редактирование: 16 Апреля 2008, 01:30:58 от camelia » Записан

    info.belreform.org
    camelia
    Количество сделок: (2)
    Майор
    *

    Благодарностей: 187
    Сообщений: 4851
  • Money: 40784.00
  • Количество рефералов 16



    Награды
    « Ответ #1 : 14 Апреля 2008, 19:24:34 »

    Для того, чтобы достичь успехов в образовании нашей устаревшей школьной системе нужно перестать делать из ребенка среднее испуганное существо. И пытаться донести знания, то есть исполнять свои функции, не мешая природным способностям детей...
    Записан
    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 279
    Сообщений: 34551
  • Money: 5204140.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #2 : 14 Апреля 2008, 20:24:08 »

    Проблема в том, что очень многие учителя знают меньше своих учеников - особенно в таких предметах, как информатика.
    Записан

    Gippo
    Количество сделок: (0)
    Подполковник
    *

    Благодарностей: 44
    Сообщений: 5963
  • Money: 1000.00
  • Количество рефералов 17

    Сегодня одна, завтра другая


    WWW Награды
    « Ответ #3 : 14 Апреля 2008, 21:44:14 »

    Ну базовое-то образование они в вышке получили. Но часто вопрос ребенка с его непосредственностью может поставить в тупик даже профессора. Они видят мир по-новому, видят его недостатки и замшелости. Что в этом плохого?
    Записан
    Sviatlana
    Количество сделок: (0)
    Ст.лейтенант
    *

    Благодарностей: 69
    Сообщений: 3478
  • Money: 132951.00
  • Количество рефералов 10

    Самых лучших надежд!


    « Ответ #4 : 14 Апреля 2008, 22:18:05 »

    Вот именно. Многие учителя или профессора, чтобы не ударить лицом в грязь перед учеником, часто делают из него тупицу, хотя ребенок очень способный и видит все под необычным углом зрения.
    Именно этот необычный угол очень остро колет тех, кто с ним сталкивается. Часто те, кто учит, не хочет развиваться и продолжать учиться по своей специальности, узнавая все новое и новое в ней.
    А дети - в силу загруженности программой - часто делают то, что совершенно им не нужно. Поэтому очень много часов жизни уходит на суету и пустоту.
    Важно заметить ребенка и не давать в обиду неопытным или очень опытным людям, которые его учат, одновременно подавляя все лучшие способности, которые он имеет.
    Записан

    info.belreform.org
    Gippo
    Количество сделок: (0)
    Подполковник
    *

    Благодарностей: 44
    Сообщений: 5963
  • Money: 1000.00
  • Количество рефералов 17

    Сегодня одна, завтра другая


    WWW Награды
    « Ответ #5 : 15 Апреля 2008, 18:51:44 »

    С другой стороны, если ему во всем потворствовать, ребенок может и распуститься. Должен быть баланс между гениальностью и вседозволенностью.
    Записан
    Sviatlana
    Количество сделок: (0)
    Ст.лейтенант
    *

    Благодарностей: 69
    Сообщений: 3478
  • Money: 132951.00
  • Количество рефералов 10

    Самых лучших надежд!


    « Ответ #6 : 18 Апреля 2008, 12:48:22 »

    Эту грань должны чувствовать родители, если такие имеются.

    Есть проблемы в отношении родителей к детям и их учителей в школе. Если учитель не прав, а родитель поддерживает учителя в его неправоте, ребенок замыкается в своем мире и начинает протестовать против взрослых вообще. Уходит в те же субкультуры, где его могут принять таким, какой он есть.
    Записан

    info.belreform.org
    Сушкова
    Количество сделок: (0)
    Мл.лейтенант
    *

    Благодарностей: 53
    Сообщений: 2312
  • Money: 1000.00
  • Количество рефералов 0


    Награды
    « Ответ #7 : 26 Января 2009, 01:20:45 »

    Если учитель знает психологию ребёнка, то проблем с детьми у него не будет. Ученики будут его слушаться. Ребёнок - он ведь как музыкальный инструмент, на котором нужно уметь играть. И каждому возрастному периоду соответствует свой музыкальный инструмент, образно говоря. Ведь недаром школа разделена на начальную, среднюю и старшую. Для каждого этапа существует отдельно подготовленный специалист.
    Записан
    Тарабанщица
    Количество сделок: (0)
    Мл.сержант
    *

    Благодарностей: 10
    Сообщений: 313
  • Money: 25934.00
  • Количество рефералов 0



    WWW
    « Ответ #8 : 29 Июня 2009, 13:05:09 »

    что-то как-то тема не выдерживается.. я думала тут о другом разговоры пойдут! а вы обсуждаете не педагогику и психологию ребёнка, а то, как улучшить усвояемость знаний!
    ну раз уж об этом, то по крайней мере, если ребёнок спрашивает преподавателя "почему так?", то преподаватель не должен говорить "Потому что" и отворачиваться, словно объявляя всему классу, вот тупица... это я как педагог Вам говорю!
    Записан

    идешь по жизни... падаешь... имей силы подняться, отряхнуть руки и идти дальше!
    nebo81
    Количество сделок: (0)
    Мл.лейтенант
    *

    Благодарностей: 20
    Сообщений: 2090
  • Money: 203352.00
  • Количество рефералов 26


    « Ответ #9 : 22 Декабря 2009, 17:51:50 »

    Почему педагоги часто сталкиваются с проблемами с детьми. Да потому что редкий учитель готов принять каждого ребенка как личность. Их этому в институте не учили. Я даже не знаю, изучали ли раньше детскую психологию ? А как без знания этого предмета чему-то научить ребенка?
    Записан
    AlexanderWergun
    Количество сделок: (0)
    Мл.сержант
    *

    Благодарностей: 2
    Сообщений: 210
  • Money: 1000.00
  • Количество рефералов 0


    Email
    « Ответ #10 : 02 Февраля 2010, 21:19:12 »

    Ребенка нужно учить самостоятельности, потомучто прийдет момент когда он останиться один...
    Записан
    Тарабанщица
    Количество сделок: (0)
    Мл.сержант
    *

    Благодарностей: 10
    Сообщений: 313
  • Money: 25934.00
  • Количество рефералов 0



    WWW
    « Ответ #11 : 12 Февраля 2010, 21:30:50 »

    Ребенка нужно учить самостоятельности, потому что придет момент когда он останется один...
    о да! учить надо, точнее не учить, а приучать! чтобы ребенок этого не заметил! иначе всю жизнь будет на шее сидеть
    Записан

    идешь по жизни... падаешь... имей силы подняться, отряхнуть руки и идти дальше!
    Mag123
    Количество сделок: (0)
    Генерал-лейтенант
    *

    Благодарностей: 30
    Сообщений: 8233
  • Money: 2795311.00
  • Количество рефералов 279


    WWW
    « Ответ #12 : 19 Марта 2010, 21:49:12 »

    Если учитель знает психологию ребёнка, то проблем с детьми у него не будет. Ученики будут его слушаться. Ребёнок - он ведь как музыкальный инструмент, на котором нужно уметь играть. И каждому возрастному периоду соответствует свой музыкальный инструмент, образно говоря. Ведь недаром школа разделена на начальную, среднюю и старшую. Для каждого этапа существует отдельно подготовленный специалист.
    Учителю нужно уважение, одни могут внушить уважение к себе сразу - это прирожденные учителя, а у других это и при знании психологии ничего не получится. А как же наши ученые смогли обучится в образовательной системе, если она такая плохая.
    Записан

    Тарабанщица
    Количество сделок: (0)
    Мл.сержант
    *

    Благодарностей: 10
    Сообщений: 313
  • Money: 25934.00
  • Количество рефералов 0



    WWW
    « Ответ #13 : 24 Марта 2010, 06:37:45 »

    вот, именно уважение учителю и нужно! Заметьте, не страх перед ним, а уважение! Но его учитель должен заслужить перед конкретными учениками, а не когда-то там 19 цатом году, при социализме!
    Записан

    идешь по жизни... падаешь... имей силы подняться, отряхнуть руки и идти дальше!
    Diana100991
    Количество сделок: (0)
    Рядовой
    *

    Благодарностей: 3
    Сообщений: 92
  • Money: 22449.00
  • Количество рефералов 0


    « Ответ #14 : 09 Февраля 2011, 19:15:18 »

    Психологи считают, что ребенок впитывает как губка первые три года. Уважение и страх касаются не только учителей и родителей. Если ребенок боиться своих родителей то, что можно ожидать от него в школе? Родители любят говорить, мол вот я жизнь прожил(а), я знаю как для тебя лучше, забывая, что это другой человек, у него другие особенности, интересы. К каждому ребенку нужен индивидуальный подход. Моя одноклассница понимала математику с лету, а для меня это темный лес до сих пор мы должны прслушиватья к своим детям, наблюдать за ними. Лично я не хочу, чтоб моя дочь боялась ко мне подойти и поговорить о каких-то темах, думая, что я буду ругать, или пойму не так.
    Записан
    Страниц: [1] 2 3
      Печать  
     
    Перейти в:  


    ZForum.Net © 2008 | Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
    Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 39.