Автор Тема: Super Jet - 100 новый российский пассажирский самолет  (Прочитано 19661 раз)

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 69483
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Ну вот и финал "экспансии на зарубежные рынки":

разбившийся SSJ-100 прибыл в Джакарту 9 мая с утра в рамках тура по странам Азии. Всего планировалось посетить шесть государств (в порядке перечисления) - Казахстан, Пакистан, Мьянму, Индонезию, Лаос и Вьетнам.

sergey1971

  • Гость
Упал самолетик... Вот почему я не удивлен???

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 69483
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
То, что упал, это скорее закономерно. Другое дело, когда упал. Спустя 3 дня после полицейского беспредела, спустя 2 дня после сомнительной "инаугурации", которую внешнеполитические партнеры предпочли деликатно не заметить, непосредственно в "День Победы", к которой нынешние деятели никакого отношения не имеют, наконец во время "парад потешных полков", который задумывался как средство "произвести впечатление". И тут падает главный и единственный продукт "возрождения российского авиапрома".

Пару тысяч лет назад такое однозначно бы трактовали как знак Небес, знак того, что правитель пошел поперек воли Богов.

P.S. Не завидую я Вовке, совсем недолго ему осталось...

alex

  • Глобальный модератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 2689
  • Благодарностей: 192
вот интересный отрывок:

...В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.

И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен.

Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?

Нашим макакам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки – и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов – это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.

Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда.

2 миллиарда и 100 миллионов – это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:

- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают...

В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате – потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.

Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.

Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».

В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени?

Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер – на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего – они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь – издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина – совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов – это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела.

А тут нам предлагают «сырую» машину.

У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.

SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.

Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.

Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.

Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета – и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.

Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае – авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ – годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».

Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это – сильнейший откат назад.

«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это – национальный позор.

В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.

Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды.

Для справки:

В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 – 68.
В 1994 – 27.
В 1995 – 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4.
В 1997 – 5.
В 1998 – 9.
В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
• пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск);
• грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск);
• специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск).

Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь.

В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» – было построено... 8

ru-aviation.livejournal.com/1134119.html

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 69483
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
«Подобный инцидент ставит под сомнение безопасность авиалайнера. Естественно, его закупка для глав государства снята с повестки дня, - сообщил источник Life News в кремлевской администрации»

Кесарю кесарево, слесарю - слесарево.

sergey1971

  • Гость
Сейчас прибежит  Рэй и будет доказывать обратное)))

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 69483
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
А жаль, что Пу и Ме не полетают на супер-джете  ;)

sergey1971

  • Гость
За падением самолета как всегда не последовало никаких мер, никто не ушел в отставку, никто не виноват...

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 69483
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Сейчас будут сыпать бабло азиатам, чтобы они сразу же не отозвали контракты.

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
Ещё в 1982 году президент США Рейган подписал Указ о том, что вся поставляемая в СССР технология должна быть деффектной.
Вам не кажется, что приказ Рейгана о саботаже экспортной технологии оказался успешным и стал применяться и к некоторым другим странам? А почему? А всё потому же, Уотсон, что теперь в век "софта" и безпроводного Интернета можно делать диверсии мирового масштаба, не отрывая жопы от кресла в Вашингтоне или Тель-Авиве.
И не забудьте в СССР через несколько лет после гигантского взрыва на газопроводе в Сибири ещё и взрыв газопровода возле Уфы. Когда В 1989 году при взрыве газа полностью сгорел пассажирский поезд вместе с пассажирами! _http://en.wikipedia.org/wiki/Ufa_train_disaster Порядка тысячи пассажиров с детьми сгорело наххх! Но поскольку рейгановский кореш Горбачёв уже СССР разваливал, то всем было уже поххх.
Теперь, поняли, неинтересующийся вы наш, что могло случиться с "Суперджетом Сухого"? Ведь, как сообщается, специалисты "БОИНГА" принимали участие в проекте создания "Сухого"!!!! _http://vtaysaev.livejournal.com/12813.html
Осталось выяснить, в какой степени "БОИНГ" был задействован в создании "Суперджета Сухого"! Дело в том, и это подробно обсуждалось на американском блогодроме ещё 10 лет назад в связи с радиоуправляемыми "Боингами", воткнутыми в нью-йоркские небоскрёбы, что технология компьютерного радиоуправляемого пилотирования самолётами достигла уже тогда такого развития, что с земли можно полностью брать на себя управлениЕ управлениЯ компьютерной системой летящего самолёта в любой точке земного шара. Всё необходимое для этого уже встроено при строительстве БОИНГОВ!
Боинги уже все с 1990-х годов уже все выпускаются с возможностью "ремоут контроля".
Сейчас же, например, дроны бомбящие Пакистан или Йемен, управляются с военных баз в США! Причём таким образом перехватывается управление самолётом, что сам пилот не может уже ничего с самолётом сделать или как-то воздействовать на управление самолёта. Вы поняли? То есть специалисты БОИНГА могли воткнуть самолёт в гору, сидя в своём Сиэттле или это сделали из штаб-картиры ЦРУ в Лэнгли, да собственно неважно откуда конкретно. Важно, что это теперь запросто делается из США в Индонезии и где угодно. Вот _http://www.newsland.ru/news/detail/id/955500/
"Наблюдатели на земле сообщили, что самолёт выглядел "неустойчивым" перед крушением. Самолёт взлетал не из международного аэропорта Сукарно-Хатта, а с другого местного аэродрома на базе ВВС Халим. База Халим - это место, где военные из спецназа США обучают своих индонезийских коллег различным тактическим приёмам ВВС, возможно включая помехи РНС, нарушение воздушного пространства, создание помех и подавление (MIJI - Meaconing Intrusion Jamming and Interference) как средства радиоэлектронной борьбы, которые предназначены для воздействия на системы навигации воздушных летательных аппаратов. Часть обучения проходит ежегодно в рамках учений EXERCISE COPE WEST, организуемых командующим Объединённым командованием ВС США в зоне Тихого океана на Гавайях. Учения прошлого года, COPE WEST 10, касались военных операций против китайских ВВС, которые используют самолёты, сконструированные компанией "Сухой". Всё сходится. "Сухой" взлетал фактически с американской военно-воздушной базы (!) и почти сразу воткнулся в скалу. Это ещё проще чем "ремоут контролд" Боинги. На американской базе ВВС могли сделать так, что у пилотов высотометр показывает, скажем, 2000 метров, когда на самом деле уже всего 1000 метров. И куда смотрело российское руководство держа новейший самолёт на американской военно-воздушной базе? За это в США ххх знает сколько начальства бы отдали под суд, военных под трибунал, а часть бы покончила бы жизнь самоубийствами при весьма весьма странных обстоятельствах.
И сколько БОИНГОВ закупает сейчас Аэрофлот и будет и после этого продолжать закупать! А это покупать свою смерть за миллиарды долларов! Вот почему надо было покупать на худой конец Аэробусы, или Эмбраеры, а лучше - делать - какие-никакие, но свои. Но Левитину с Шуваловым лучше покупать Боинги, они с откатами. В 2007 году Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Boeing B78 _http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park в 2011 году подписывают ещё один контракт именно с Боингом на ещё более чем 2 миллиарда долларов: 09 марта 2011 15:26 | 0 комментариев«Аэрофлот» и Boeing подписали твердый контракт на поставку восьми дальнемагистральных самолетов Boeing-777, сообщает РИА «Новости».Российский перевозчик приобретет два Boeing-777-200ER с дальностью полета 13 400 км, и шесть Boeing-777-300ER. Каталожная стоимость лайнеров составляет $232 млн за Boeing-777-200ER и $284 млн за Boeing-777-300ER. Таким образом, общая сумма контракта составляет $2,168 млрд Документ был подписан в среду в инновационном центре «Сколково» в присутствии вице-президента США Джо Байдена и первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, _http://www.forbes.ru/news/64613-aeroflot-podpisal-kontrakt-na-zakupku-8-boeing-777-za-22-mlrd
Таким образом в небе России будут летать ещё 30 БОИНГОВ каждый из которых они могут из центра управления в США запросто вогнать вместе с пассажирами в любой объект на территории России или любой другой страны, сказав, что его опять угнали такие-то твою мать, нехорошие "террористы"!
А поскольку они продают БОИНГИ и другим странам, то они БОИНГ и другой страны могут вогнать в объекты на территории нашей страны, а сами они сидят с ДЖОЙСТИКом _http://en.wikipedia.org/wiki/Joystick в штаб-квартире ЦРУ в Ленгли и просто заходятся от ржачки! Вот этот алиенский знак - на полу в холле вестибюля штаб-кваритры ЦРУ в Ленгли. _http://www.dreamlandresort.com/trip_reports/trip_063-2.jpg БОИНГ китайской авиакампании "Чайна Эр" воткнётся в Кремль, когда там будет Путин, а российский БОИНГ воткнётся в китайский небоскрёб. До вас стал доходить уровень совеременных КЛАНДЕСТИНОВЫХ оперейшенз _http://en.wikipedia.org/wiki/Clandestine_operation? А Колян говорил, что славяне рулз? Англоязычные алиены рулз зе ворлд! Англоязычная Островная империя Израильского Коммонвелса атакует континент Евразия.
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 69483
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Думаю, все проще и банальнее. По причине общей сырости машины борт, предназначенный для азиатского турне, сломался еще в Пакистане. Ему на замену пригнали летающую лабораторию, на которой выясняли в полете дефекты машины. Кстати, брать пассажиров на ее борт категорически запрещено. Ну вот и словили очередной дефект...

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
Воздушный флот самолётов - автоматов у США есть, то и вмешиваться в управление чужих самолётов, особенно, если они как "Сухой" проектировались под чутким руководством "Боинга" и с его комплектующими, - они могут! Кстати, ну теперь-то вам понятно, что самолёт польского президента Качиньского - это тоже работа иверов США.
России не надо было резкое ухудшение отношения с Польшей; тем более наступать на польский больной мозоль - Катынь! А для США наоборот кастрофа польского самолёта, да ещё с президентом; да ещё в Катыни; был лучший вариант для продвигания развёртывания своей ракетной системы в Польше.
Вон они уже на днях ввели в строй первую серию. Качиньский помог! _http://ca.news.yahoo.com/nato-activate-missile-shield-despite-russian-anger-204128053.html А как они Качиньского сделали технически - это уже неважно. Поскольку польские сикрит сёрвис полностью контролируются американскими, скоре всего мина была на самолёте уже в Варшаве, и они её просто сдетонировали, сидя где-угодно в мягком кресле перед монитором, в наилучший момент времени.
Вот и с Суперджетом некрасиво получилось: «Катастрофа Superjet 100 не расшифровывается» _http://www.kommersant.ru/doc/1939965
«Страховка упавшего Superjet 100 составила почти 1 миллиард долларов»
_http://1tv.kz/news/world/11052012/Superjet - - у нас свой Ларри Сильверштейн нарисовался. Особенно понравилось вот это:
«Мы давно отслеживали работу ВВС США в аэропорту Джакарты. Знаем, что у них есть особые технические разработки (похожими владеют и наши спецы), с помощью которых можно с земли глушить связь или вызывать сбой параметров в самолете. К примеру, лайнер летит на одной высоте, а оборудование после вмешательства с земли показывает другую. Возможно, без таких «помех» не обошлось»
Вот как, они оказывается все знали, застраховали на миллиард баксов, спилили самописец, пригнали самолет на американскую военную базу, чтоб там его спокойно перепрограммировать, предупредили всех своих жыдов, чтоб не летели, и мало того, неназванный генерал ГРУ фактически повесил на Россию самолет Качинского, а наличие у США «особых технических разработок» еще надо доказать, но даже доказав, невозможно их обвинить, потому что неизвестна причина крушения Суперджета".
Вот статья об этом на американском блогодроме:
"Undercover US agents brought down our new Superjet: Russia’s extraordinary claim about crash which killed 45" _http://www.dailymail.co.uk/news/article-2149377/Undercover-US-agents-brought-new-Superjet-Russia-s-extraordinary-claim-crash-killed-45.html Russian intelligence official claims US have 'special technology' capable of jamming signals from the ground or causing systems to malfunction" - "Русский контразведчик утверждает, что США имеют спецтехнологию, которая может с земли воздействовать на управление самолётами".
Не надо быть даже русским контразведчиком, а просто надо не быть полным идиотом, чтобы не понимать, что если в США существует целый воздушный флот беспилотных бомбардировщиков - дронов, то они могут это делать! И делают это уже давно! Вспомните как было сделано 11 сентября 2001 года. _http://www.sovross.ru/old/2003/052/052_7_1.htm Вот вам в качестве иллюстрации новость по радиоуправляемому воздушному флоту США. Огромный радиоуправляемый флот! 30 тысяч самолётов-роботов только над США! Видео: _http://www.youtube.com/watch?v=iIPFkJtOO10
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 69483
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Это все, конечно, хорошо, только вот какой дурак будет по доброй воле покупать самолеты, которые, как выясняется, можно легко уронить?

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
Так покупают, более того французские истребители во время иранской войны не смогли сделать ни одного выстрела.
А гражданская авиация тем более, под контролем Боинга.
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

sergey1971

  • Гость
В каком смысле не смогли сделать ни одного выстрела? Пытались и не получилось? То есть пилот жал на пуск, а пульки не летели? Так французы должны первые задуматься об этом..