Автор Тема: Военная авиация России  (Прочитано 25046 раз)

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
Re: Военная авиация России
« Ответ #45 : 16 Январь 2012, 04:12:55 »
Российские стратегические бомбардировщики выполнили рекордный по длительности полёт. Два Ту-95МС, или, как их называют в НАТО, «медведи» в течение 43 часов патрулировали Атлантический, Северный Ледовитый и Тихий океаны, а также Японское море. За это время бомбардировщики пролетели около 30 тысяч километров и четырежды дозаправились в воздухе. 30 июля 2010.
Предрассветная мгла авиабазы в Воркуте. Рано утром 28 июля оттуда поднялись в небо 2 стратегических бомбардировщика Ту-95МС. Они отправились за мировым рекордом беспосадочного полета для самолетов такого класса. news.mail.ru/politics/4188184/
Грустно от "парадов",
Стыдно за "рекорды",
И давно бы надо
Бить за это морды...
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

КОТ

  • Мл.сержант
  • *
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 3
Re: Военная авиация России
« Ответ #46 : 14 Октябрь 2012, 09:15:01 »
Раскудахтались тут, либералы, вашу за ногу. Лишь бы отрицать да противоречить. Военная авиация России имеет уникальную историю развития и героических русских пилотов. Современная военная история России говорит о былинных подвигах русского солдата (читай пилота). В конце концов, есть такое понятие, как патриотизм. Не мутите воду, господа пиндосы.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2012, 01:27:49 от КОТ »
Начерчиллили тут-никаких рузвельтатов.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 69524
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Военная авиация России
« Ответ #47 : 24 Октябрь 2012, 22:12:45 »
Былинные подвиги русского пилота... И это в стране, где за выражение "русский пилот" могут привлечь к уголовной ответственности по ст. 282 за "разжигание". Понятия "патриотизм" и "оккупированная страна" слабо совместимы друг с другом.

alex

  • Глобальный модератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 2689
  • Благодарностей: 192
Re: Военная авиация России
« Ответ #48 : 03 Ноябрь 2012, 07:15:57 »
подвиги пилота невозможны без самолета, а самолеты нынче не в моде в россии, выгоднее нефть и газ продавать, а на эти деньги покупать яхты и виллы...

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
Re: Военная авиация России
« Ответ #49 : 17 Декабрь 2012, 03:15:36 »
Что там авиация, космос распилили:
"Уважаемые читатели, это заявление посвящено одному из наиболее важных и приоритетных направлений исследований в России - космическим исследованиям.
Советский Союз - первое в истории государство, которое освоило космическое пространство. Но это в прошлом.
Сегодня «по(д)то(н)мки» этих самоотверженных, фанатично преданных своему делу людей, распродают, все, что было создано нашими отцами.
В последнее время на телевидении и в других средствах массовой информации много говорили о катастрофе космического аппарата "Фобос-Грунт". Было много разговоров о её причинах, и много поисков виноватых и "крайних" : программистов сделавших ошибку при написании прошивки (firmware), сотрудников, которые плохо провели расчеты массы изделия и количество топлива, которым должны быть заполнены баки разгонного блока, а также тех, кто знал о том что будет авария и намеренно допустил космический аппарат до запуска в надежде на "авось пронесет", сделав все возможное, чтобы замести свои следы. Все это только верхушка айсберга, и эффект причины. Истинная же причина другая, сейчас и пойдет о ней речь.
На предприятии «НПО им. Лавочкина» (laspace.ru) вошла в норму организованная и поставленная на поток кража денег руководителями стоящими на различных уровнях, они не только грабили, и грабят государственные средства но и воруют иностранные инвестиции.
Начнем с самого начала: на реализацию программы "Фобос-Грунт" организация получила около семи миллиардов рублей, из которых между прочим очень умным способом украли около 15%.
В этой истории есть и малоизвестный факт, он заключается в следующем: запускали не один, а сразу два спутника - "Фобос Грунт" и китайский микроспутник (в один запуск)
- Решение об одновременном запуске двух спутников, принятое в последний момент и было роковым, из-за этого многое поменялось, многое из за этого переделывалось и делалось на скорую руку, это не могло не повлиять на качество и надежность. Деньги, которые были выделены "проели" и надо их было как то их "отбивать", не беспокоясь о том, что спутник не полетит, никого не волновало, что китайские инвесторы потеряли деньги, что, безусловно, нанесло удар по престижу России. Причина: неэффективность и отсталость производства, не было модернизации производства, не приобретали современное оборудование, и наконец самая главная причина: «кумовство» и воровство на предприятии. Если воровство не будет остановлено, все эти факторы в конечном итоге могут заставить иностранных инвесторов заключать соглашения с иностранными, а не с российскими фирмами, поскольку в других странах коррупции и воровства гораздо меньше, так как у них за это сажают в тюрьму.
Закупки, предприятия осуществляются с такими солидными "откатами", что коррупционеры из легендарной Нигерии просто позавидуют. Мошеннические "откаты" огромны, и из-за них все, что покупается для предприятия «НПО им. Лавочкина» увеличивается в стоимости в два или даже три раза. Да, вы не ослышались!
Закупки часто организуются через подставные компании, созданные специально для этой цели, в которых цены два или три раза завышены. Реализация такой схемы была бы невозможной без покровительства и защиты должностных лиц "Роскосмоса", так как все фирмы, через которые по проводятся закупки обязательно должны быть сертифицированы в "Роскосмосе". (roscosmos.ru).
Таким же образом делаются все строительные и ремонтные работы, которые проводятся на территории предприятия, большинство из которых осуществляется "своей" компанией ЗАО "СМП "Мосинформстрой".
Воровство на «НПО им. Лавочкина» является открытым. Все это легко выявить, нужно только сравнить цены, по которым закупки осуществляются с реальными рыночными ценами.
Кроме того, мы знаем, где искать: самая серьезная коррупция распространена в 9-м и 135-м корпусах «НПО им. Лавочкина». По "странным" причинам среди ключевых руководителей «НПО им. Лавочкина» преобладают не учёные а бывшие сотрудники ФСБ и других силовых структур, совершенно некомпетентные в науке, однако, от обилия бывших сотрудников силовых ведомств порядка на предприятии не прибавилось. Никто из них даже не думал вести борьбу с повальным и организованным воровством народных денег.
Заместитель генерального директора по безопасности Карчаев Харун Жекерияевич, (01.09.1957 г. р. адрес: г. Москва, проезд Березовая роща, дом 10 квартира 267.), который также из сотрудников ФСБ, занимается только сокрытием финансовых преступлений , несмотря на то, что борьба с хищениями является его прямой обязанностью. (Следует отметить, что Карчаев Харун Жекерияевич, с 2004 по 2006 работал у известного олигарха Романа Аркадьевича Абрамовича, а именно, был начальником управления ФСБ по Чукотскому автономному округу, после чего некоторое время был главой регионального управления Федеральной службы безопасности Оренбургской области в звании генерал-майора. )
Все, без исключения проверяющие и контролирующие службы «НПО им. Лавочкина», отделы снабжения, также "привязаны" друг к другу коррупционными схемами.
Есть ли на «НПО им. Лавочкина» службы, предназначенные для того чтобы бороться с воровством государственных денег? Конечно, да! На «НПО им. Лавочкина» даже есть служба экономической безопасности, (находится в корпусе № 135), которая отвечает за борьбу с финансовым мошенничеством, но на самом деле, эта служба уже давно в сговоре с коррумпированными должностными лицами, и занимается лишь умышленным сокрытием преступлений. В данном подразделении работают только "свои", то есть проверенные люди, которые находятся в доверительных отношениях с коррумпированным руководством «НПО им. Лавочкина».
Контролирующих организаций на "НПО им. Лавочкина" в последнее время стало больше, чем когда-либо. Отдел экономической безопасности ("прикрывающий " финансовые махинации) создали только в 2012 году, кроме того, создали отдел закупок, расположенный за территорией предприятия "НПО им. Лавочкина" по адресу: г. Химки улица Пролетарская, дом № 25 А (железная дверь) причем всё равно закупки проводятся не на конкурсной основе, а только у своих фирм! (Закупки на конкурсной основе, в данном случае, лишь обман!)
Несмотря на обилие контролирующих подразделений толку никакого нет, коррупция на "НПО им. Лавочкина" не уменьшилась! Она просто запредельная ! Любая серьезная проверка выявит многие нарушения!
Следят за порядком на «НПО им. Лавочкина», кажется, только одним способом: по указанию генерального директора "НПО им. Лавочкина" Хартова Виктора Владимировича (21.06.1955 г. р. адрес: г. Химки, Юбилейный проспект, дом 60, квартира 19 ) во многих цехах установили, камеры видеонаблюдения и не секрет, что это было сделано для того, чтобы контролировать производительность труда работников (получается что-то вроде настоящего, "электронного надсмотрщика" за неграми на плантации), одним словом: "Работайте, рабы - солнце еще высоко!"
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2012, 18:57:33 от alex »
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

Рэй Соло

  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 6278
  • Благодарностей: 10
  • Колорадский кот
    • E-mail
Re: Военная авиация России
« Ответ #50 : 11 Июль 2015, 00:47:36 »
Помиомо того, что Ту-95МС является своеобразной визитной карточкой России наравне с Т-34, автоматом Калашникова, водками, медведями и матрешками, это очень сложный в производстве самолет, который вызывает лютый батхерт у американцев своей способностью запускать крылатые ракеты "с крыла". Кроме того, что бы там не говорил Крымчак, Ту-95 МС был разработан в 70-80-х годах прошлого века (по личному приказу Сталина с того света. Хохлы-с...) и до сих пор находится на уровне своих конкурентов в своем классе. На новых "Медведях" будут стоять новые БРЭО и БКВС, так что от старого самолета останется только планер.

Так же ведутся работы по восстановлению производства Ту-160 "Белый лебедь".
А чего в численку никто не играет?

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
Re: Военная авиация России
« Ответ #51 : 01 Август 2015, 04:59:10 »

“Мы перехватываем над балтико постоянно летающий металлолом.” – собщают британские военные, прилагая фото российских самолетов тридцатилетней давности. При этом пилоты Британии реально опасаются, что все это свалится на их головы. Военно-воздушные силы Вооруженных сил Соединённого королевства Великобритании и Ирландии вчера опубликовали фото перехвата того самого табуна российского металлолома.
Напомню, речь идет о группе самолетов, состоявшей из трех Ан-26, одного Ил-76, четырех устаревших МиГ-31 и четырех Су-34, рассекавшей у самых границ воздушного пространства Латвии. Поначалу некоторые даже сомневались, зачем совершать полет этой многоцелевой группе в воздушном пространстве стран Балтии.
Аргумент вероятнее всего один,  считают военные аналитики – все эти полеты предназначены для внутреннего потребления.
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

Рэй Соло

  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 6278
  • Благодарностей: 10
  • Колорадский кот
    • E-mail
Re: Военная авиация России
« Ответ #52 : 05 Август 2015, 01:16:01 »
А в черном море летающий металлолом вызвал лютый батхерт у одного американского эсминца. Но мне больше всего интересно какого ляда делают британцы рядом с воздушным пространством Латвии?
А чего в численку никто не играет?

dimzu

  • Маршал
  • *
  • Сообщений: 14149
  • Благодарностей: 9
  • Дмитрий
    • E-mail
Re: Военная авиация России
« Ответ #53 : 22 Февраль 2018, 00:46:18 »
Не факт, т.к. теоретические идеи далеко не всегда выражаются в то, что действительно востребовано на практике. Пример - программа Stealth. С точки зрения аэродинамики тот же F-117 - полное недоразумение, которое может держаться в воздухе лишь благодаря компьютеру. И все это ради малозаметности для классических радаров. Но стоило взглянуть на проблему под иным углом, как все преимущество рассыпалось в прах: да, самолет слабо отражает радиоизлучение и обычные радары его не видят, но благодаря необычным свойствам "невидимка" заметно искажает картину ЭМ фона, значит, достаточно поставить пассивный приемник, который будет отслеживать перемещение электромагнитной "черной дыры", которой фактически является "невидимка". Финита ля комедия, сотни миллиардов долларов потрачены практически зря, программа Stealth свернута по итогам боевого применения в 90-е - 2000-е годы. Что и требовалось доказать  :)
Не все так радужно. Малозаметность так или иначе играет существенную роль. Причем малозаметность не означает не видимость. Для систем обнаружения и наведения это значительно укорачивает время обнаружение и время подлета ЗРК, что позволяет F-117 d ,в большинстве случаях, успешно преодолевать системы ПВО большинства стран мира - т.е. со своей ролью самолет вполне справляется, этот же ИРАК и ЮГОСЛАВИЯ показывают, что самолет смело залетал на территорию самого государства пролетая над средствами ПВО (да, не всегда удачно, но все же).