19 Октября 2017, 09:21:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 1. Уважаемые пользователи пожалуйста обращайте внимание на раздел "Конкурсы"! 2. Провели очередные выплаты
 
  Начало Игры Фото Награды Календарь Casino Карта форума Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Психология преступников  (Прочитано 7615 раз)
Nikolay
Количество сделок: (0)
Генералиссимус
*

Благодарностей: 458
Сообщений: 40223
  • Money: 9999999.99
  • Количество рефералов 18



    WWW Email
    « Ответ #45 : 15 Февраля 2013, 01:03:47 »

    Имеется еще такой мотивирующий фактор, как угроза наказания. Он конечно не на всех действует, террористы-смертиники плевать на него хотели, умственно неполноценные но признанные деликтоспособными тоже не слишком боятся наказания, ну и всевозможные маргиналы которым в тюрьме лучше чем на воле. И все это благодаря мягкости наказаний за преступление. В Эмиратах за кражу ручонки отрубают, в Китае за должностные преступления и наркоторговлю расстреливают. Благодаря тому что эти страны нагнали жути на преступников, правонарушений не слишком много.
    Кто его знает? Я к примеру не знаю, что остановит от преступления ужравшегося русского мужика?  Он в таком состоянии такого может натворить, а потом будет говорить, что ничего не помнит, и просить о снисхождении... 
    Записан

    Кто тут, сука, бля@ь, агрессор? Где, @ля? Че, @ля? Докажи! (С. Шнуров)
    Agrat
    Количество сделок: (0)
    Мл.сержант
    *

    Благодарностей: 5
    Сообщений: 210
  • Money: 91596.00
  • Количество рефералов 0



    « Ответ #46 : 16 Февраля 2013, 17:06:58 »

    Алкогольное опьянение не является смягчающим обстоятельством. Наооборот вовлечение лица находящегося в состоянии опьянения в преступление, является отягчающим обстоятельством. Также аморальное, антисоциальное поведение указывается в характеристике подсудимого, от УУП (это обязательный момент). Ну и конечно такая характеристика только усилит желание прокурора и судьи влепить побольше.
    Записан
    Nikolay
    Количество сделок: (0)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 458
    Сообщений: 40223
  • Money: 9999999.99
  • Количество рефералов 18



    WWW Email
    « Ответ #47 : 20 Февраля 2013, 01:25:01 »

    Я в курсе. Алкогольное опьянение это отягчающее обстоятельство. Само собой. Но пойди докажи это кому-то. Это многих останавливало? 
    Записан

    Кто тут, сука, бля@ь, агрессор? Где, @ля? Че, @ля? Докажи! (С. Шнуров)
    Agrat
    Количество сделок: (0)
    Мл.сержант
    *

    Благодарностей: 5
    Сообщений: 210
  • Money: 91596.00
  • Количество рефералов 0



    « Ответ #48 : 20 Февраля 2013, 10:27:34 »

    Конечно не останавливало. Да и основная масса преступлений была совершена в различных степенях опьянения. А доказать жулику, что он виноват в содеянном это редко когда удавалось. У преступника найдется для себя тысяча оправданий. Это и "да посмотрите на терпилу, он это заслужил", и "да в верхах вон как воруют и не сидят". Отговорок бывает ужасно много, редко кто соглашается что приговор был справедлив.
    Записан
    Nikolay
    Количество сделок: (0)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 458
    Сообщений: 40223
  • Money: 9999999.99
  • Количество рефералов 18



    WWW Email
    « Ответ #49 : 21 Февраля 2013, 00:20:05 »

    Человек всегда субъективен когда дело касается самого себя. Тяжело быть в этом деле объективным. Всегда хочется себя оправдать... 
    Записан

    Кто тут, сука, бля@ь, агрессор? Где, @ля? Че, @ля? Докажи! (С. Шнуров)
    investigator
    Количество сделок: (0)
    Маршал
    *

    Благодарностей: 64
    Сообщений: 12306
  • Money: 4561042.00
  • Количество рефералов 7



    « Ответ #50 : 21 Февраля 2013, 15:31:19 »

    Особую роль в формировании морально нездоровой личности играют наследственные заболевания, которыми болеют умственно отсталые люди. Ряд психических аномалий и болезней так же способствуют развитию агрессивного поведения личности.

    Стоить помнить о б эмоционально неуравновешенных людях, (психопатия, неврастения) которые могут находиться в пограничных состояниях и впадать в состояние истерии. В таком состоянии им трудно контролировать действительность и они могут применять жестокое обращение к окружающим, а особенно женщинам, так как они выглядят более беззащитно по сравнению с мужчинами.
    Записан

    В вопросах совести закон большинства не действует.
    Nikolay
    Количество сделок: (0)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 458
    Сообщений: 40223
  • Money: 9999999.99
  • Количество рефералов 18



    WWW Email
    « Ответ #51 : 21 Февраля 2013, 16:28:43 »

    Кроме психологии нужно учитывать и социальный фактор в склонности человека к преступлениям. Семья, среда в которой формируется человек, различные влияния на него... Хотя конечно как говорят в народе в семье не без урода... И у интеллигентных родителей дети могут быть преступниками...
    Записан

    Кто тут, сука, бля@ь, агрессор? Где, @ля? Че, @ля? Докажи! (С. Шнуров)
    investigator
    Количество сделок: (0)
    Маршал
    *

    Благодарностей: 64
    Сообщений: 12306
  • Money: 4561042.00
  • Количество рефералов 7



    « Ответ #52 : 21 Февраля 2013, 20:05:44 »

    Особую опасную категорию представляют люди, больные наркоманией. Всем известно, что в период ломки такие люди пойдут на грабеж и убийство. Лишь бы только получить деньги и дозу наркотика. Они, как правило, не могут контролировать себя в некоторые периоды и потому нужно быть особенно осторожными, видя подозрительных личностей рядом с вами. По фильмам и книгам у многих сложился образ убийцы преступника наделенного большим умом и изощренными чувствами, высокообразованного человека, цитирующего Ницше в оригинале. Но, как правило, в российской современности нет места Ганнибалам и Тедам Банди. И современная жизнь с ее повседневными проблемами сильно отличается от представления на экране или в книге, поэтому женщинам стоить знать основные принципы самозащиты и не доверять малознакомым людям.

    Стоит бояться не интеллектуального эстета с манерами аристократа, а грубого и неопрятного типа, который с любопытством осматривает ваш мобильный телефон и цепочку.
    Записан

    В вопросах совести закон большинства не действует.
    Nikolay
    Количество сделок: (0)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 458
    Сообщений: 40223
  • Money: 9999999.99
  • Количество рефералов 18



    WWW Email
    « Ответ #53 : 22 Февраля 2013, 01:09:41 »

    В основной статистике преступники реально далеки от идеалов детективных романов... 
    Записан

    Кто тут, сука, бля@ь, агрессор? Где, @ля? Че, @ля? Докажи! (С. Шнуров)
    Крымчак
    Количество сделок: (0)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 122
    Сообщений: 23212
  • Money: 9999999.99
  • Количество рефералов 2



    « Ответ #54 : 10 Марта 2013, 14:56:07 »

    В основной статистике преступники реально далеки от идеалов детективных романов... 
    Но мы учимся у них каждый день перед телевизором. Исправим их ошибки.
    Записан

    Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.
    investigator
    Количество сделок: (0)
    Маршал
    *

    Благодарностей: 64
    Сообщений: 12306
  • Money: 4561042.00
  • Количество рефералов 7



    « Ответ #55 : 10 Марта 2013, 15:29:41 »

    В основной статистике преступники реально далеки от идеалов детективных романов... 
    Но мы учимся у них каждый день перед телевизором. Исправим их ошибки.
    Эксперты утверждают, что популярные телесериалы о полиции, такие, как "CSI: Место преступления", где полицейские эксперты с помощью новейших технологий раскрывают преступления, учат преступников грамотно заметать следы.
    Записан

    В вопросах совести закон большинства не действует.
    Крымчак
    Количество сделок: (0)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 122
    Сообщений: 23212
  • Money: 9999999.99
  • Количество рефералов 2



    « Ответ #56 : 10 Марта 2013, 15:37:49 »

    И вот результат, в Украине за два месяца количество преступлений возросло более чем в два раза. Разыскивают окончательно глупых или неудачников.
    Записан

    Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.
    Agrat
    Количество сделок: (0)
    Мл.сержант
    *

    Благодарностей: 5
    Сообщений: 210
  • Money: 91596.00
  • Количество рефералов 0



    « Ответ #57 : 13 Марта 2013, 17:06:25 »

    Просто на виду у простых обывателей находится преступность низших слоев общества, маргиналов разных степеней и тому подобных. Показывать таких отморозков довольно выгодно государственной политике. Народ исплавно платит налоги, ведуться какие то там непонятные разработки для борьбы с преступностью, зомбоящики и прочие СМИ мусолят сенсации о разных преступлениях. Все рады, все довольны.
    А меж тем имеется преступность с термином "Беловоротничковая". Вот ее показывать никому не выгодно. Народ будет устраивать погромы и перестанет платить налоги, отмывать деньги на всяких глупостях уже само по себе преступление, СМИ получат по щщам от олигархеров за озвучивание их делишек.
    Записан
    Nikolay
    Количество сделок: (0)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 458
    Сообщений: 40223
  • Money: 9999999.99
  • Количество рефералов 18



    WWW Email
    « Ответ #58 : 25 Марта 2013, 21:04:01 »

    Эксперты утверждают, что популярные телесериалы о полиции, такие, как "CSI: Место преступления", где полицейские эксперты с помощью новейших технологий раскрывают преступления, учат преступников грамотно заметать следы.
    Это конечно наука для профессионалов. Но для тех кто идет на дело с бодуна никакие законы не писаны... 
    Записан

    Кто тут, сука, бля@ь, агрессор? Где, @ля? Че, @ля? Докажи! (С. Шнуров)
    Trump
    Количество сделок: (0)
    Рядовой
    *

    Благодарностей: 3
    Сообщений: 76
  • Money: 19965.00
  • Количество рефералов 0



    « Ответ #59 : 25 Марта 2013, 23:18:15 »

    Психолог-криминалист, доктор медицинских наук Михаил Виноградов считает, что президент Грузии Михаил Саакашвили является человеком с неустойчивой психикой.

    Интересно кто заплатил Виноградову за его рецензию?
    Записан
    Страниц: 1 2 3 [4] 5
      Печать  
     
    Перейти в:  


    ZForum.Net © 2008 | Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
    Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 39.