14 Декабря 2018, 23:45:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 1. Уважаемые пользователи пожалуйста обращайте внимание на раздел "Конкурсы"! 2. Провели очередные выплаты
 
  Начало Игры Фото Награды Календарь Casino Карта форума Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Новости и обзоры авторынков мира.  (Прочитано 3301 раз)
camelia
Количество сделок: (2)
Майор
*

Благодарностей: 187
Сообщений: 4849
  • Money: 40784.00
  • Количество рефералов 16



    Награды
    « : 20 Сентября 2008, 18:33:18 »

    Продажи машин в Британии упали до рекордно низкой отметки за последние 40 лет. Сильнее всего пострадали люксовые марки, такие как Aston Martin, Land Rover и Jaguar. Аналогичная тенденция наблюдается и в других европейских странах, отмечают эксперты. В условиях ослабленной экономики и постоянно растущих цен на топливо, британцы, похоже, окончательно потеряли интерес к машинам. Один из крупнейших европейских авторынков переживает сильнейший за последние 40 лет кризис, пишет британская газета The Times. В августе было продано всего около 63 тыс. новых машин. По сравнению с прошлым годом спрос на рынке упал почти на 20%.
    По данным AFP Consulting, в Украине в августе также зафиксирован небывалый спад авторынка. Очевидно, что это будет впервые за много лет, когда рынок "просел".
    Спад продаж наблюдается и у автомобильного секонд-хэнда. Хотя здесь он не такой сильный: продажи упали на 5%, до 7 млн, а расценки на поддержанные машины в среднем снизились на $2-8 тыс., посчитали специалисты British Car Auctions (BCA). «Ситуация для индустрии Британии едва ли могла бы быть хуже», – убежден аналитик компании Kroll Рой Кишор.

    Бренды премиум-класса, многие из которых выпускаются тут же, из-за кризиса пострадали сильнее всего. Так, продажи Aston Martin упали на 67% – за месяц продано всего 19 машин. Land Rover потерял почти 60%, в августе производитель реализовал только 422 автомобиля. Столько же продано и моделей Jaguar, падение при этом составило более 40%.

    Среди стран Западной Европы по объему автомобильного рынка Великобритания уступает только Германии (данные Европейской автомобильной ассоциации ACEA). Всего с начала года здесь было продано около 1,5 млн. машин. «Из США кризис автопродаж перекинулся на Европу. С большой вероятностью ситуация здесь будет развиваться по похожему сценарию. Вслед за спадом продаж пойдут сокращения объемов производства, а дальше будут увольнения рабочих на заводах», – замечают эксперты иностранного издания. О планах сократить объем производства в Британии уже заявили в представительстве Toyota и Land Rover. Не исключают подобного шага и в компании General Motors. Кризис продаж заставил руководителей крупнейших автокомпаний обратиться к британскому правительству с тем, чтобы те приняли меры, необходимые чтобы вернуть людям уверенность в завтрашнем дне.

    «С такими низкими показателями авторынка, Британии, скорее всего, не удасться оправиться от кризиса до второй половины 2010 года», – считает специалист по индустриальной экономики Кардиффского университета Гарел Райс. «Кризис автомобильных продаж наблюдается на большинстве крупнейших рынков Европы», – цитирует руководителя Общества автомобильных производителей и трейдеров (SMMT) Паула Эверитта газета Automotive News Europe. По статистике SMMT, хуже всего автомобили продаются в Италии и Испании. Здесь по сравнению с прошлым годом показатели в Августе упали на 27% и 42% соответственно. Во Франции продажи снизились за последний месяц лета продажи упали на 7%, а в Германии – на 10%.

    В AFP Consulting так прокомментировали украинские итоги июля: "На фоне еще хорошего июля, в августе зафиксирован спад авторынка. Основная причина - сложности с кредитованием. Очень многие платежеспособные заемщики не смогли стать владельцами автомобиля в августе".
    "Эксперты компании прогнозируют дальнейшее ухудшение ситуации, основанное именно на сворачивании автокредитных программ и общем охлаждении экономики. Наши подсчеты не сулят ничего хорошего для рынка. Осень будет очень тяжелой."
    Записан
    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 37806
  • Money: 6046085.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #1 : 11 Октября 2008, 13:28:50 »

    Согласно опубликованному в четверг прогнозу J.D. Power and Associates из-за глобального финансового кризиса в этом году в США будет продано всего 13,6 миллиона автомобилей. Таким образом, по сравнению с 2007 годом, когда было реализовано 16,1 миллиона машин, продажи упадут почти на 20 процентов, сообщает ресурс Automotive News. В следующем году ситуация за океаном не улучшится, и покупатели приобретут только 13,2 миллиона автомобилей.
    Финансовый кризис отрицательно повлиял и на развивающиеся рынки. По данным экспертов J.D. Power and Associates в этом году в Китае рост автомобильных продаж сократиться более, чем в два раза, и составит 9,7 процента (в 2007 году эта цифра была равна 24,1 процента). В Восточной Европе в 2008 году спад на рынке легкового транспорта составит 3 процента.

    В России покупатели тоже стали приобретать меньше автомобилей. Так в сентябре продажи машин на отечественном рынке выросли всего на 22 процента, в то время как за предыдущие восемь месяцев 2008 года этот показатель увеличился на 40 процентов.

    Записан

    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 37806
  • Money: 6046085.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #2 : 10 Ноября 2008, 17:17:34 »

    Лидеры падения продаж в США:
    Porsche - 50%
    Volvo - 50%
    GM - 45%
    Chrysler - 35%
    Ford - 30%.
    Записан

    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 37806
  • Money: 6046085.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #3 : 20 Ноября 2008, 17:55:10 »

    Ford продал свой главный и один из немногих прибыльных зарубежных активов - 20% акций японской Mazda за смешную в общем-то сумму $500 млн. Теперь про унификацию платформ Ford|Mazda, наверное, можно будет забыть, если, конечно, сам Ford сохранится как независимая компания - ведь это был последний рубеж, отступать дальше уже некуда, остается продавать уже свой собственный бизнес (убытки за прошлый год $12 млрд., за этот - даже страшно представить).
    Записан

    camelia
    Количество сделок: (2)
    Майор
    *

    Благодарностей: 187
    Сообщений: 4849
  • Money: 40784.00
  • Количество рефералов 16



    Награды
    « Ответ #4 : 17 Января 2009, 17:21:43 »

    По итогам 2008 года продажи иностранных автомобилей в России выросли на 26%, а с учетом российских машин рост рынка составил 16%. Это одни из самых лучших показателей в мире – сейчас мы по продажам машин находимся на пятом месте, проигрывая только США, Китаю, Японии и Германии.

    Однако надо отметить, что итоговый рост был достигнут в основном за счет первого полугодия. В конце года рынок показал отрицательную динамику – продажи в ноябре 2008 года упали на 15% по сравнению с ноябрем 2007 года, а в декабре снижение составило 10%.

    2009 год может стать годом разочарований. Продажи автомобилей упадут по различным оценкам от 10% до 50%. Точную цифру боятся называть даже опытные эксперты...
    Записан
    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 37806
  • Money: 6046085.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #5 : 04 Марта 2009, 18:30:42 »

    В феврале текущего года продажи автомобилей в Германии достигли рекордного за последние 10 лет уровня. Как сообщает DW-World.de со ссылкой на данные немецкой ассоциации участников автоиндустрии (VDA), всего в этом месяце было продано 277 тысяч 800 машин, что на 21,5 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Как считают некоторые эксперты, спрос на автомобили в Германии возрос в связи с действующей в стране программой, согласно которой каждый покупатель новой машины при сдаче старой в металлолом получает "бонус" в размере 2500 евро. Как сообщалось ранее, на эти выплаты из бюджета выделено 1,5 миллиарда евро, которых, по некоторым данным, будет достаточно, чтобы помочь купить новый автомобиль 600 тысячам немцев. Отметим, что аналогичные программы действуют в Италии и Франции, где покупателям экологически чистых машин выплачивают "бонус" в размере от одной до пяти тысяч евро.

    Также стоит добавить, что несмотря на возросшие продажи автомобилей на местном рынке, экспорт немецких машин в феврале сократился более чем на 50 процентов – до 200 тысяч единиц. Объемы производства на предприятиях немецких автокомпаний были сокращены на 47 процентов.
    Записан

    Stason
    Количество сделок: (0)
    Новобранец


    Благодарностей: 0
    Сообщений: 2
  • Money: 407.00
  • Количество рефералов 0


    Email
    « Ответ #6 : 05 Марта 2013, 15:46:31 »

    Как говорят водители, иномарки хороши, но не для наших дорог они. Вернее для наших, где есть асфальт. По грунтовым дорогам или по снегу у них будут проблемы. Наши Нивы для меня как-то привычнее и стоят дешевле.
    Записан
    Страниц: [1]
      Печать  
     
    Перейти в:  


    ZForum.Net © 2008 | Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
    Страница сгенерирована за 0.286 секунд. Запросов: 31.