1. Уважаемые пользователи пожалуйста обращайте внимание на раздел "Конкурсы"! 2. Провели очередные выплаты
Держать промпредприятия в крупных городах - не лучшая идея. Заводы с 50 тыс работников уже давно в прошлом, а 1-2 тыс человек проще каждый день возить в пригород за 30-50 км, где в разы дешевле земля, нет геморра с логистикой, подключением к ресурсам и т.д.
Вот поэтому и приходится такие предприятия закрывать и строить на новом месте.
Цитата: SergeR от 07 Февраль 2019, 00:11:31Но верх идиотизма, когда они находятся внутри большого города.Бывает так, что исторический складывается, город постепенно поглощает предприятие внутрь себя.
Но верх идиотизма, когда они находятся внутри большого города.
Это вы верно говорите, пригород можно засорять, его не жалко, там живут люди второго сорта.
Цитата: серёжа от 07 Февраль 2019, 17:52:39Это вы верно говорите, пригород можно засорять, его не жалко, там живут люди второго сорта.Сейчас речь не столько про экологию, сколько про логистику. На предприятие в черте города очень сложно что-либо завозить и вывозить готовый продукт.
ЖД есть не везде - это раз. Это дорого и не гибко - это два. Это кошмар для автомобилистов города - это три.
И куда, например, отправлять по ЖД произведенное местными предприятиями подсолнечное масло, газовые котлы, стиральный порошок и т.д.? Всё это развозится фурами конкретным заказчикам в любой уголок России.
У Китая есть серьезная проблема – количество населения не соответствует его ресурсам и валовому внутреннему продукту.
Фуры создают постоянные пробки, днём им запрещён въезд в город.
Цитата: investigator от 13 Февраль 2019, 20:55:28У Китая есть серьезная проблема – количество населения не соответствует его ресурсам и валовому внутреннему продукту.Китай - не Япония, собственных ресурсов там не мало, просто их только начинают осваивать. Достаточно посмотреть, какими темпами растёт добыча газа в Китае. Ещё 30 лет назад её не было в принципе, сейчас в мировом топ-5.