16 Ноября 2018, 13:58:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 1. Уважаемые пользователи пожалуйста обращайте внимание на раздел "Конкурсы"! 2. Провели очередные выплаты
 
  Начало Игры Фото Награды Календарь Casino Карта форума Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Живопись и графика  (Прочитано 11157 раз)
Сушкова
Количество сделок: (0)
Мл.лейтенант
*

Благодарностей: 53
Сообщений: 2311
  • Money: 1000.00
  • Количество рефералов 0


    Награды
    « : 08 Февраля 2009, 16:43:23 »

    ЖИВОПИСЬ,

    вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо поверхность.

    Живопись — важное средство художественного отражения и истолкования действительности, воздействия на мысли и чувства зрителей. Идейный замысел произведений живописи конкретизируется в теме и сюжете и воплощается с помощью композиции, рисунка и цвета (колорита). Используются монохромная живопись (одним цветовым тоном или оттенками одного тона) и система взаимосвязанных цветовых тонов (красочная гамма), неизменяемый локальный цвет и изменения цвета (полутона, переходы, оттенки), показывающие различия в освещении предметов и в их положении в пространстве, рефлексы, показывающие взаимодействие различно окрашенных предметов; общий живописный тон позволяет изобразить предметы в единстве с окружающей средой, валеры образуют тончайшие градации тона; на непосредственном изучении натуры основано воспроизведение естественного освещения и воздушной среды (пленэр). Выразительность живописи определяется и характером мазка, обработкой красочной поверхности (фактура). Передача объема и пространства связана с линейной и воздушной перспективой, светотеневой моделировкой, использованием тональных градаций и пространственных качеств теплых и холодных цветов.

    Живопись может быть однослойной (алла прима) и многослойной, имеющей подмалевок и лессировки. Жанры живописи: исторический, бытовой, батальный, портрет, пейзаж, натюрморт и др. Различаются монументально-декоративная живопись (стенные росписи, плафоны, панно), станковая живопись (картина), декорационная живопись (театральные и кинодекорации), декоративная роспись предметов обихода, иконопись, миниатюра (иллюстрирование рукописей, портрет), диорама и панорама. Основные технические разновидности — масляная живопись, живопись водяными красками по штукатурке — сырой (фреска) и сухой (а секко), темпера, клеевая живопись, восковая живопись, эмаль, живопись керамическая, силикатными, синтетическими красками, мозаика, витраж; акварель, гуашь, пастель, тушь часто также служат для исполнения живописных произведений.


    Графика -
    (от греческого grapho - пишу, черчу, рисую) вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные художественные произведения (гравюра, литография, монотипия и др.), основывающиеся на искусстве рисунка, но обладающие собственными изобразительными средствами и выразительными возможностями. На грани живописи и графики стоят акварель, гуашь, пастель. Делится на станковую (рисунок, не имеющий прикладного значения, эстамп, лубок), книжную и газетно-журнальную (иллюстрация, оформление и конструирование печатных изданий), прикладную (промышленная графика, почтовые марки, экслибрисы) и плакат. В основе искусства графики лежит линия, контраст белого и черного или нюансное соотношение, используются штрих и пятно, фон листа. Стилистические средства разнообразны - от беглых, непосредственных, быстро исполненных набросков, этюдов, эскизов, до тщательно разработанных композиций - изобразительных, декоративных, шрифтовых. Благодаря возможности лаконичного, резко заостренного выражения, способности быстро откликаться на события, удобству печатного размножения, создания циклов и серий графика используется в агитационных и сатирических целях (плакат, карикатура). Художники: Леонардо до Винчи, Микеланджело, Рембрандт, А. А. Иванов, Н. Пуссен, А Ватто, Э. Дега, О. Роден, Ф. Гойа, Ж. Калло, О. Домье, Ж. Грос, Кукрыниксы, У. Хогарт, Ф. Мазерель, В. А. Фаворский и многие другие.

    Направления в живописи:

    ВОЗРОЖДЕНИЕ (Ренессанс), эпоха в истории европейской культуры 13-16 веков, ознаменовавшая собой наступление Нового времени. Закономерно, что время, придавшее центральное значение «богоравному» человеческому творчеству, выдвинуло в искусстве личностей, которые — при всем обилии тогдашних талантов — стали олицетворением целых эпох национальной культуры (личностей-«титанов», как их романтически именовали позднее). Олицетворением Проторенессанса стал Джотто, противоположные аспекты кватроченто — конструктивную строгость и задушевный лиризм — соответственно выразили Мазаччо и фра Анджелико с Боттичелли. «Титаны» Среднего (или «Высокого») Возрождения Леонардо да Винчи, Рафаэль и Микеланджело — это художники — символы великого рубежа Нового времени как такового. Важнейшие этапы итальянской ренессансной архитектуры — ранний, средний и поздний — монументально воплощены в творчестве Ф. Брунеллески, Д. Браманте и А. Палладио.

    Я. Ван Эйк, И. Босх и П. Брейгель Старший олицетворяют своим творчеством ранний, средний и поздний этапы живописи нидерландского Ренессанса. А. Дюрер, Грюневальд (М. Нитхардт), Л. Кранах Старший, Х. Хольбейн Младший утвердили принципы нового изо-искусства в Германии.

    В литературе же Ф. Петрарка, Ф. Рабле, Сервантес и У. Шекспир — если назвать лишь крупнейшие имена — не только внесли исключительный, поистине эпохальный вклад в процесс формирования национальных литературных языков, но стали основоположниками современной лирики, романа и драмы как таковых.


    МАНЬЕРИЗМ (итал. manierismo, от maniera — манера, стиль), направление в западноевропейском искусстве 16 в., отразившее кризис гуманистической культуры Возрождения. Внешне следуя мастерам Высокого Возрождения, маньеристы (в Италии живописцы Я. Понтормо, Ф. Пармиджанино, А. Бронзино, скульпторы Б. Челлини, Джамболонья) утверждали неустойчивость, трагические диссонансы бытия, власть иррациональных сил, субъективность искусства. Произведения маньеристов отличаются усложненностью, напряженностью образов, манерной изощренностью формы, а нередко и остротой художественных решений (в портретах, рисунках и др.).

    РОКОКО (франц. rococo, от rocaille — осколки камней, раковины), стилевое направление в европейском искусстве 1-й пол. 18 в. Для рококо, связанного с кризисом абсолютизма, характерен уход от жизни в мир фантазии, театрализованной игры, мифологических и пасторальных сюжетов, эротических ситуаций. В искусстве рококо господствует грациозный, прихотливый орнаментальный ритм. Скульптура и живопись изящны, декоративны, но неглубоки. Декоративное искусство принадлежит к высшим достижениям искусства 18 в. по изысканности, красоте асимметричных композиций, по духу интимности, комфорта и внимания к личному удобству.

    ПЕРЕДВИЖНИКИ, художники, входившие в российское художественном объединение — Товарищество передвижных художественных выставок, образованное в 1870. Обратились к изображению повседневной жизни и истории народов России, ее природы, социальных конфликтов, обличению общественных порядков. Идейными руководителями передвижников стали И. Н. Крамской и В. В. Стасов. Основные представители — И. Е. Репин, В. И. Суриков, В. Г. Перов, В. М. Васнецов, И. И. Левитан, И. И. Шишкин; в числе передвижников были также художники Украины, Литвы, Армении.

    СИМВОЛИЗМ, направление в европейском и русском искусстве 1870-1910-х гг.; сосредоточено преимущественно на художественном выражении посредством символа интуитивно постигаемых сущностей и идей, смутных, часто изощренных чувств и видений. Философско-эстетические принципы символизма восходят к сочинениям А. Шопенгауэра, Э. Гартмана, Ф. Ницше, творчеству Р. Вагнера. Стремясь проникнуть в тайны бытия и сознания, узреть сквозь видимую реальность сверхвременную идеальную сущность мира («от реального к реальнейшему») и его «нетленную», или трансцендентную, Красоту, символисты выразили неприятие буржуазности и позитивизма, тоску по духовной свободе, трагическое предчувствие мировых социально-исторических сдвигов. В России символизм нередко мыслился как «жизнетворчество» — сакральное действо, выходящее за пределы искусства. Основные представители символизма в литературе — П. Верлен, П. Валери, А. Рембо, С. Малларме, М. Метерлинк, А. А. Блок, А. Белый, Вяч. И. Иванов, Ф. К. Сологуб; в изобразительном искусстве: Э. Мунк, Г. Моро, М. К. Чюрленис, М. А. Врубель, В. Э. Борисов-Мусатов; близко к символизму творчество П. Гогена и мастеров группы «Наби», графика О. Бердсли, работы многих мастеров стиля «модерн».


    СЮРРЕАЛИЗМ (франц. surrealisme, букв. — сверхреализм), направление в искусстве 20 в., провозгласившее источником искусства сферу подсознания (инстинкты, сновидения, галлюцинации), а его методом — разрыв логических связей, замененных свободными ассоциациями. Сюрреализм сложился в 1920-х гг., развивая ряд черт дадаизма (писатели А. Бретон, Ф. Супо, Т. Тцара, художники М. Эрнст, Ж. Арп, Ж. Миро). С 1930-х гг. (художники С. Дали, П. Блум, И. Танги) главной чертой сюрреализма стала парадоксальная алогичность сочетания предметов и явлений, которым виртуозно придается видимая предметно-пластическая достоверность.

    КУБИЗМ (франц. cubisme, от cube — куб), авангардистское течение в изобразительном искусстве 1-й четв. 20 в. Развивалось во Франции (П. Пикассо, Ж. Брак, Х. Грис), в других странах. Кубизм выдвинул на первый план формальные эксперименты — конструирование объемной формы на плоскости, выявление простых устойчивых геометрических форм (куб, конус, цилиндр), разложение сложных форм на простые.

    РОМАНТИЗМ (франц. romantisme), идейное и художественное направление в европейской и американской духовной культуре кон. 18 — 1-й пол. 19 вв. Отразив разочарование в итогах Великой французской революции, в идеологии Просвещения и общественном прогрессе, романтизм противопоставил утилитаризму и нивелированию личности устремленность к безграничной свободе и «бесконечному», жажду совершенства и обновления, пафос личной и гражданской независимости. Мучительный разлад идеала и социальной действительности — основа романтического мировосприятия и искусства. Утверждение самоценности духовно-творческой жизни личности, изображение сильных страстей, одухотворенной и целительной природы, у многих романтиков — героики протеста или борьбы соседствуют с мотивами «мировой скорби», «мирового зла», «ночной» стороны души, облекающимися в формы иронии, гротеска поэтику двоемирия. Интерес к национальному прошлому (нередко — его идеализация), традициям фольклора и культуры своего и других народов, стремление создать универсальную картину мира (прежде всего истории и литературы), идея синтеза искусств нашли выражение в идеологии и практике романтизма.

      В изобразительном искусстве романтизм наиболее ярко проявился в живописи и графике, менее отчетливо — в скульптуре и архитектуре (напр., ложная готика). Большинство национальных школ романтизма в изобразительном искусстве сложилось в борьбе с официальным академическим классицизмом. В изобразительном искусстве — живописцы Э. Делакруа, Т. Жерико, Ф. О. Рунге, К. Д. Фридрих, Дж. Констебл, У. Тернер, в России — О. А. Кипренский, А. О. Орловский.

    ЭКСПРЕССИОНИЗМ (от лат. expressio — выражение), направление в литературе и искусстве 1-й четв. 20 в., провозгласившее единственной реальностью субъективный духовный мир человека, а его выражение — главной целью искусства. Стремление к «экспрессии», обостренному самовыражению, напряженности эмоций, гротескной изломанности, иррациональности образов, наиболее ярко проявилось в культуре Германии и Австрии (писатели Г. Кайзер, В. Газенклевер в Германии, Ф. Верфель в Австрии, художники Э. Нольде, Ф. Марк, П. Клее в Германии, О. Кокошка в Австрии, австрийские композиторы А. Шенберг, А. Берг, немецкие кинорежиссеры Ф. В. Мурнау, Р. Вине, П. Лени). В рамках экспрессионизма возникли ранние образцы абстрактного искусства (В. В. Кандинский); у ряда художников, прежде всего немецких, экспрессионизм получил яркую антивоенную и антиимпериалистическую окраску (Э. Барлах, Ж. Грос, О. Дикс).

    АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВО (абстракционизм, беспредметное искусство, нефигуративное искусство), совокупность направлений в изо-культуре 20 в., заменяющих натуралистическую, легко узнаваемую предметность более или менее свободной игрой линий, красок и форм (сюжет и предмет лишь угадываются, символически подразумеваются или исчезают вообще). Издревле беспредметное творчество существовало в виде орнамента или нон-финито, но только в новейшей истории оформилось в особую эстетическую программу. Среди родоначальников абстрактного искусства — В. В. Кандинский, К. С. Малевич, П. Мондриан, мастера орфизма. Сложилось несколько его вариантов: геометрическая абстракция, абстрактный экспрессионизм, информель, ташизм, постживописная абстракция.

     ДАДАИЗМ (франц. dadaisme, от dada — конек, деревянная лошадка; детский лепет), авангардистское литературно-художественное течение в 1916-22. Дадаизм сложился в Швейцарии. (А. Бретон, Т. Тцара, Р. Гюльзенбек, М. Янко, М. Дюшан, Ф. Пикабия, М. Эрнст, Ж. Арп). Выразился в отдельных скандальных выходках — заборных каракулях, псевдочертежах, комбинациях случайных предметов. В 20-е гг. Дадаизм во Франции слился с сюрреализмом, в Германии — с экспрессионизмом.

    ИМПРЕССИОНИЗМ вынесен в отдельную тему в разделе Культура.

    « Последнее редактирование: 08 Февраля 2009, 16:46:10 от Сушкова » Записан
    Сушкова
    Количество сделок: (0)
    Мл.лейтенант
    *

    Благодарностей: 53
    Сообщений: 2311
  • Money: 1000.00
  • Количество рефералов 0


    Награды
    « Ответ #1 : 12 Февраля 2009, 00:57:59 »

     Диорама (др.-греч.(dia) — «через», «сквозь» и (horama) — «вид», «зрелище») — лентообразная, изогнутая полукругом живописная картина с передним предметным планом (сооружения, реальные и бутафорские предметы). Диораму относят к массовому зрелищному искусству, в котором иллюзия присутствия зрителя в природном пространстве достигается синтезом художественных и технических средств.

    Диорамы рассчитаны на искусственное освещение и часто располагаются в специальных павильонах. Огромную роль в экспонировании диорамы играют оборудование экспозиционного зала и конструкция смотровой площадки, а также свет и звук (музыкальное и дикторское сопровождение). Большинство диорам посвящено историческим сражениям. Наиболее широко диорама применяется в музейной практике как особый способ подачи документального материала, подкрепленный образной эмоциональностью.

    Белгородская диорама.
    Площадь картинного холста диорамы 1005 квадратных метров (длина - 67, высота - 15 метров). Цельнотканый холст изготовлен по специальному заказу умельцами Сурского комбината (Пензенская область).

    В основу идейно-художественного замысла диорамы положено величайшее в истории встречное танковое сражение под Прохоровкой 12 июля 1943 года, победа в котором стала переломным рубежом в обороне южного участка Курского выступа. Размеры диорамы позволили отобразить общую картину битвы, показать ее размах и накал, воинское мастерство, мужество и массовый героизм советских танкистов, пехотинцев, артиллеристов, летчиков, бронебойщиков, связистов и др. - воинов всех родов войск, участников боев на Белгородском направлении (фрагмент). Между картиной и смотровой площадкой - предметный план, представляющий рельефный макет местности. Он помогает еще зримее ощутить обстановку битвы.

    Это одна из крупнейших в стране диорам, посвященных подвигу советского народа в Великой Отечественной войне. Создала живописное полотно творческая группа художников-баталистов студии имени М. Б. Грекова: народный художник РСФСР, лауреат Государственной премии УССР им. Т. Г. Шевченко Николай Яковлевич Бут (руководитель группы), заслуженные художники РСФСР Геннадий Кириллович Севостьянов и Виктор Николаевич Щербаков, а также художник Михаил Антонович Сычев.


    [вложение удалено Администратором]
    Записан
    Тарабанщица
    Количество сделок: (0)
    Мл.сержант
    *

    Благодарностей: 10
    Сообщений: 313
  • Money: 25934.00
  • Количество рефералов 0



    WWW
    « Ответ #2 : 30 Июня 2009, 10:26:37 »

    вот моя гордость... это живопись - пастель! моя дипломная работа в школе искусств!

    [вложение удалено Администратором]
    Записан

    идешь по жизни... падаешь... имей силы подняться, отряхнуть руки и идти дальше!
    Gippo
    Количество сделок: (0)
    Подполковник
    *

    Благодарностей: 44
    Сообщений: 5962
  • Money: 1000.00
  • Количество рефералов 17

    Сегодня одна, завтра другая


    WWW Награды
    « Ответ #3 : 23 Июля 2009, 18:09:38 »

    Увлекаюсь живописью на уровне каляки-маляки). В детстве неплохо рисовала
    Записан
    hotsoccer99
    Количество сделок: (0)
    Мл.сержант
    *

    Благодарностей: 0
    Сообщений: 214
  • Money: 1000.00
  • Количество рефералов 0


    « Ответ #4 : 24 Ноября 2009, 17:23:24 »

    я рисую плоховато %) но в живописи разбираюсь .хожу в музеи на выставки .любимые художники это  Дега и Ренуар
    Записан
    Мила
    Количество сделок: (0)
    Ефрейтор
    *

    Благодарностей: 2
    Сообщений: 197
  • Money: 1000.00
  • Количество рефералов 0


    « Ответ #5 : 03 Февраля 2010, 21:03:43 »

    В детстве хорошо рисовала. На уровне школы, а не худ. кружков. Вообще хочу что нибудь нарисовать масляной краской. Не знаю что именно. И на стену свое "произведение" повесить. А вообще живопись не понимаю. Больше люблю скульптуру.
    Записан
    nepeyvoda
    Количество сделок: (0)
    Новобранец


    Благодарностей: 0
    Сообщений: 3
  • Money: 443.00
  • Количество рефералов 0


    WWW Email
    « Ответ #6 : 16 Июня 2011, 14:28:04 »

    Подробнее про стили и жанры живописи: art-assorty.ru/styles-of-painting
    « Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 06:40:43 от privedenochka » Записан

    Снимки Хаббла, красивое фото космоса: http://art-assorty.ru/37-hubble-galereya-snimkov.html
    skelet666
    Количество сделок: (0)
    Рядовой
    *

    Благодарностей: 0
    Сообщений: 38
  • Money: 98256.00
  • Количество рефералов 36



    WWW Email
    « Ответ #7 : 09 Июля 2011, 21:29:49 »

    "Тополя" Клода Моне, стоимостью около 30 млн.$ теперь покажут Москвичам
    Картина "Тополя" художника импрессиониста Клода Оскара Моне, привезена недавно в Москву. После показов картину выставят на торги в Нью-Йорке (приблизительная стоимость работы - $20-30 млн.) GZT.RU 01.04.11 20:00
    Выставку будут проводить в бывшем особняке Спиридонова, Организатор выставки - Аукционный дом Christie’s. Выставка будет открыта для посетителей лишь субботу и воскресение. Также будет выставлена ранняя работа Репина "Парижское кафе" (1875).

    art-uchebnik.ru
    « Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 18:23:40 от alex » Записан
    Крымчак
    Количество сделок: (0)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 123
    Сообщений: 23367
  • Money: 9999999.99
  • Количество рефералов 2


    https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


    « Ответ #8 : 07 Января 2012, 01:43:53 »

    Живопись как средство для хорошей жизни на халяву:
    "В СССР, в отличие от того же США, просто так вот художников не было.
    Вопрос стоял о Членстве в Союзе Художников! О Членах!
    Потому что члены Союза художников СССР имели высший социальный статус в обществе и автоматическое право на очень большой пакет материальных благ, который не давало занятие малеванием красками на Западе.
    Признание художником в СССР автоматически давало право на огромную студию в центре Москвы или другого какого большого города с содержанием на государственный счёт. БольшУю зарплату! Право на выставки за государственный счёт; дачу под Москвой, машину с шофером, бесплатные путёвки в Прибалтику, Крым и вообще куда душа пожелает, под видом, якобы, "творческих командировок". Пока Членами СХ были евреи, которые хоть могут рисовать, то войны жыдов против социализма не было. Вот вам для примера просто начало алфвавитного списка СХ - синагога; и русские фамилии на деле не значили ничего. Гоев в СХ не могло быть по определению: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A7%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B_%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%B0_%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0
    Союз художников СССР (Только маленькая часть для примера)
    А
    Аб, Павел Ефимович
    Абрамов, Николай Алексеевич (художник)
    Авилов, Михаил Иванович
    Авлас, Владимир Дмитриевич
    Альберти, Пётр Филиппович
    Альховский, Давид Борисович
    А как вам такие члены СХ как: Зисман Иосиф Натанович, Кац Илья Львович, Кербель Лев Ефимович, Гоберман Давид Ноевич, Давидсон Мария Соломоновна, Гершов Соломон Моисеевич, Вольштейн Лев Израилевич, Еселевич Яков Семёнович, Гринберг Владимир Ариевич (чтобы вам было понятно кто такие настоящие "арии"), Вейсберг Владимир Григорьевич, Иогансон Борис Владимирович, Боровский Давид Борисович, Бокшай Иосип Иосипович, Кибрик Евгений Адольфович, Галахов Николай Николаевич, Фамилии на Вар-Вер: Верейский, Варичев Иван Михайлович. Георгий Семёнович, Бялыницкий-Бируля Витольд Каэтанович, - с большим присутствием откровенно хазаро-ашкензского компонета: Абрамян, Виктор Ашотович, Абугов Семён Львович, Аввакумов Михаил Николаевич, Аввакумов Николай Михайлович (старший), Алиханов Расул Алиханович, Джаков Крум Стефанович, Джапаридзе Уча Малакиевич, Аршакуни, Завен Петросович, Вирсаладзе Симон Багратович, Заураев Вахит, Захарьян Рубен Агасьевич, Какабадзе Силован Якимович. Хазары с фамилиями на "кара": Караев, Алексей Алексеевич, Каракашев Вилен Суренович, Каратанов Дмитрий Иннокентьевич, Карев Алексей Еремеевич. Баскаков Николай Николаевич. Целый отряд Ефимовых-Ефремовых:
    Ефанов, Василий Прокофьевич
    Ефимов, Александр Алексеевич
    Ефимов, Борис Ефимович
    Ефимова, Екатерина Матвеевна
    Ефимова, Ольга Александровна
    Ефремов, Ким Евгеньевич
    Ефремова, Екатерина Иосифовна
    Но это ладно - это профессионалы. Но когда все эти блага захотели получать и ушлые евреи вообще не умеющие рисовать, то они для этого, ввели понятие, дескать, "абстракЦИОНистской живописи". То есть - если вообще хххх не понятно, что нарисовано, то это ты сам мудак, а не художник не умеет рисовать. Соответственно, огромное число не умеющих рисовать еврейских пройдох вдруг стали массами становиться, дескать, "художниками-абстракСИОНистами"; борьбу которых, дескать, "за искусство", начали активно и финансово подерживать США, Израиль, Англия. Потому что было ясно, что если хотя бы пол-СССР станет художниками-абстраЦИОНонистами, то стране 3,14. И отфутболенные от ворот Членов СХ горе-художники, тут же полными отрядами переходили в отряды диссидентов-диверсантов, и на полную финансовую поддержку этого Израильского Коммонвелса. Вот отчёт Глезера об этих диверсионных операциях, спонсированных Израильским Коммонвелсом: chayka.org/article.php?id=2594 "Мы перед выставкой встретились для инструктажа с, якобы, "корреспондентом" "Нью-Йорк таймс"...".
    И понятно было и дураку, что если бы этим малярам-абстракционистам позволили бы вступать в ряды СХ, то скоро бы ВСЕ евреи запретендовали бы стать Членами Союза Художников, и их ВСЕХ-жидов надо было бы обеспечивать материальным благами по высшему разряду.
    Записан

    Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.
    Kayourka
    Количество сделок: (0)
    Рядовой
    *

    Благодарностей: 0
    Сообщений: 66
  • Money: 17606.00
  • Количество рефералов 0


    « Ответ #9 : 24 Апреля 2012, 19:48:04 »

    Графику обожаю. Люблю, когда все четко изображено, контрастно так сказать. Закончила художественную школу, самый любимый предмет рисунок был. И сейчас продолжаю обучение, тоже рисунком занимаюсь, очень нравится. И для поступления нужно. Живопись тоже нравится, вообще искусство люблю, но более расположена к рисунку.
    Записан
    Дарья
    Количество сделок: (0)
    Новобранец


    Благодарностей: 0
    Сообщений: 3
  • Money: 1584.00
  • Количество рефералов 0


    « Ответ #10 : 29 Июля 2012, 15:20:45 »

    Действительно рисование интересное занятие. В этом году я закончила художественную школу, жалко не отлично, но хорошистка из меня получилась. Многое знаю о живописи, графике и т.д. Знаю многих людей, которые имеют талант к рисованию, но они не хотят этого признавать. Так вот мой совет: те люди, которым говорят, что у них действительно есть такой талан и предлагают пойти в школу искусств или в художественную школу развивать свой талант, делайте так, слушайте своих близких, они плохого не посоветуют, ведь у вас же есть талант.
    Записан
    Крымчак
    Количество сделок: (0)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 123
    Сообщений: 23367
  • Money: 9999999.99
  • Количество рефералов 2


    https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA


    « Ответ #11 : 03 Сентября 2012, 17:15:26 »

    А есть такие знатоки, которым нравится и живопись и графика?
    Записан

    Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.
    Mocona
    Количество сделок: (0)
    Лейтенант
    *

    Благодарностей: 13
    Сообщений: 2723
  • Money: 736742.00
  • Количество рефералов 0



    Email
    « Ответ #12 : 15 Мая 2015, 08:03:31 »

    Смотря, что Вы под этим подразумеваете. Если с точки зрения морального удовлетворения, я с удовольствием схожу на работы хорошего художника любого направления. А вот, если с точки зрения, владения техникой. То графика не мое. Да и в живописи предпочитаю акварель.
    Записан
    startex
    Количество сделок: (0)
    Новобранец


    Благодарностей: 0
    Сообщений: 1
  • Money: 194.00
  • Количество рефералов 0


    Email
    « Ответ #13 : 07 Ноября 2018, 17:07:45 »

    А вот очень хорошая студия мозаики https://plitka-mosaica.ru/artstudio/
    Записан
    Страниц: [1]
      Печать  
     
    Перейти в:  


    ZForum.Net © 2008 | Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
    Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 37.