Автор Тема: ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО  (Прочитано 6194 раз)

gaswer

  • Ст.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3259
  • Благодарностей: 54
  • Жизнь прекрасна !!!
Re: ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
« Ответ #15 : 27 Марта 2009, 12:46:22 »
Вспомнил один прикол которые попробовали те которые имигрировали в США

Месяц или два смотрели на новом телике , а потом меняли его , и так пролилось очень долго..
У нас в стране пока такого точно нет...

camelia

  • Майор
  • *
  • Сообщений: 4849
  • Благодарностей: 187
Re: ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
« Ответ #16 : 30 Марта 2009, 02:59:07 »
Американцы сейчас зашли с продажами еще дальше - можно заказать доставку из магазина, а деньги заплатить через 3 месяца, если качество товара вас устраивает.
А у нас для того, чтобы вернуть товар в 14-ти дневный срок часто предлагают оплатить услуги доставки и грузчиков. Обязательным требованием при возврате, помимо чека, так же является оригинальная упаковка.
А вот автомобили, с недавнего времени, возвращать нельзя. Приняли поправки к закону, якобы многие брали покататься, а затем возвращали...

SvetaOceade

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
  • Здесь большой выбор http://www.ruzakaz.ru/category/aksessuaryi_dlya_telefonov/derzhateli - держатели и другие товары
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
« Ответ #17 : 09 Августа 2010, 19:46:35 »
Ставки по потребительским кредитам становятся все более заманчивыми и гуманными. Если банк декларирует по кредиту, скажем, 16 годовых, то с учетом инфляции 8-11 в год, реальная плата за кредит составит всего 5-7 это конечно в идеале, чаще в магазинах покупая товар по беспроцентному кредиту реально  оказывается платить нужно до 40 за кредит в год.

LadyBryu

  • Старшина
  • *
  • Сообщений: 1058
  • Благодарностей: 5
Re: ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
« Ответ #18 : 13 Февраля 2011, 04:51:33 »
Никогда не сталкивалась с такой процедурой, мое мнение такое, что никто и ничего не работает для благо народа.

ksesha4ka

  • Ст.прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1853
  • Благодарностей: 4
    • E-mail
Re: ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
« Ответ #19 : 17 Марта 2012, 06:04:16 »
Ох как я люблю наших продавцов :knuppel2:такое ощущение, что в сумочке всегда надо с собой носить этот закон, потому что продавцы не в курсе того, что у покупателей вообще есть права. Я последнее время стала чаще сталкиваться с проблемами и добиваться их решения. У меня много разных ситуаций складывалось, что приходилось ругаться с продавцами, которые ну никак не понимали, что я имею право вернуть или обменять товар. Как-то купила сапоги на распродаже, ну и в первый же день у них сломалась железная пряжка. Поехала в магазин их обменять. У них там это все не на кассе просиходит, как в простых обувных, а в специальном кабинете, уже не помню, как он называется. В общем стала объяснять, что она у меня сломалась, так та глаза выпучила, начала мне что-то говорить, что мол как метлл мог сломаться. Ну я ее спросила, не считает ли она, что я зубами перегрызла ее. Она помялась, но дала мне талон на замену этих сапог на такие же, но таких не оказалось, предложили вернуть деньги. Тут все хорошо.
После мы в Ленте купили чайник. Гарантия у него была 6 месяцев, мы пользовались им 3, все надеялись, что запах выветриться из него, ну и после решили его сдать, потому что внутри вонял он, так еще и вода после кипячения начинала вонять. Так там продавец отказывался его менять, у меня папа его пошел менять тогда. Ну папа потребовал сертификат на эти чайники магазинный, тот стал рассказывать, что он должен быть в коробке, там его не было. Посмотрели на витрине, там тоже нет в коробках. Ну в общем все равно отказываются его принимать назад, только на ремонт. Позвали менеджера, тот тоже в отказ, папа требовал вообще сертификаты, в итоге менеджер вызвал охрану, сказав, что либо вы сдаете в ремонт, либо вас выводят. Ну у меня папа вообще не из тех, кто сдается, он развернулся и на весь магазин сказал, чтобы люди не покупали там чайники, потому что у магазина даже сертификатов на них нет. В итоге ему быстро вернули деньги и отправили.
Потом покупали мы в Карусели полотенцедержатель. Ну точнее мы не собирались его покупать, но увидели, что он там со скидкой аж в 80%. Взяли, пробили, оказался по полной стоимости, пошли его возвращать. Ладно бы просто нам деньги вернули и все, так нам еще и хамить начали. Ненавижу хамство продавцов. Сперва они не хотели его обратно принимать, но я настояла на своем. Деньги вернули.
А так можно вечно попадать с такими продавцами. Поэтому знайте закон и добивайтесь своего.

sergey1971

  • Гость
Re: ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
« Ответ #20 : 25 Мая 2012, 11:47:17 »
Вообще странно. С возвратом товара не должно быть проблем,если нет механических побуждений. Такой товар магазин легко возвращает поставщику. Ну а если вы купили телевизор и расколотили его, то уж пардон))) Вообще магазину проще и дешевле принять товар и списать. Всё равно за это заплатит покупатель, всё будет включено в цену другого товара. Всё просто

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23397
  • Благодарностей: 123
  • https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA
Re: ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
« Ответ #21 : 30 Июня 2012, 03:23:11 »
Потребительское Право - комплексная отрасль права, состоящая из норм различных отраслей права (административного, гражданского, уголовного и др.), регулирующих отношения по удовлетворению материальных, культурных и иных потребностей граждан.Различные нормы, защищающие интересы граждан от недобросовестных продавцов, существовали еще в римском праве. В дореволюционной России за обман потребителей могла наступить и уголовная ответственность.
Эх, были люди в наше время...
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

sergey1971

  • Гость
Re: ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
« Ответ #22 : 02 Июля 2012, 05:39:29 »
Да и сейчас может. Только чаще всего сами потребители тупят. Покупают то, что им не нужно(особенно в пьяном виде), или совершенно не читают инструкций к товару и портят его. Конечно потом магазин не принимает обратно всю эту радость. Глупость покупателя - его проблема

Mocona

  • Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 2723
  • Благодарностей: 13
    • E-mail
Re: ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
« Ответ #23 : 27 Января 2016, 19:22:09 »
А такой прикол, получала товар по почте. Зная некоторые нюансы закона, посылку проверять стала на месте. Знаете сколько я лестного о себе услышала со стороны женщины с почты?

Oleg-Vatka

  • Ефрейтор
  • *
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 0
Re: ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
« Ответ #24 : 30 Января 2018, 11:32:53 »
А такой прикол, получала товар по почте. Зная некоторые нюансы закона, посылку проверять стала на месте. Знаете сколько я лестного о себе услышала со стороны женщины с почты?
тут лучше еще делать видеосьемку. тогда вообще все хорошо