22 Сентября 2018, 04:16:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 1. Уважаемые пользователи пожалуйста обращайте внимание на раздел "Конкурсы"! 2. Провели очередные выплаты
 
  Начало Игры Фото Награды Календарь Casino Карта форума Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: MYST 4 - Revelation (2004)  (Прочитано 1730 раз)
Zudila
Количество сделок: (0)
Мл.сержант
*

Благодарностей: 5
Сообщений: 350
  • Money: 1000.00
  • Количество рефералов 5


    Email
    « : 21 Февраля 2008, 17:06:18 »

    Жанр: Adventure; Puzzle
    Издатель: Ubisoft
    Разработчик: Ubisoft Montreal
    Язык: Русский
    Дата релиза: 24.09.2004

    Русское название: MYST 4 - Revelation
    Версия от: Руссобит-М
    Формат: DVD
    Кво. дисков: 2

    Описание:

    Это мир, где стирается грань между вымыслом и реальностью. Где сознание мечется в поисках ответа на один-единственный вопрос: что реальность? Здесь ждет своего часа тайна старинного рода. Здесь братья отвечают за исчезновение собственной сестры. Здесь изощренная логика ведет вас по мрачному нехоженому пути. Пути, в конце которого не всегда есть нужная дверь… Откройте новую главу самой загадочной приключенческой саги всех времен!
    Особенности

    - Сверхреалистичная графика - потрясающее качество визуализации пейзажей
    - Блистательные головоломки, органично вплетенные в сюжет
    - Звуковая дорожка от Джека Уолла (Jack Wall) + эксклюзивный трек Питера Гэбриэла (Peter Gabriel)
    - Удобная система помощи станет надежным проводником в мире удивительных тайн и загадок
    - Специальный интерактивный журнал для записи Вашего путешествия по вселенной Myst

    Обзор:


    Цитата:
    Сериал Myst во многих отношениях стоит считать уникальным. До недавнего времени самый продаваемый в истории компьютерных игр, он фактически создал и развил поджанр puzzle-adventure, безмерно обожаемый одними игроками и ненавидимый остальными. Myst и все его клоны можно ругать, можно превозносить, но нельзя не признать, что сегодня они — явление куда более значимое, чем вышедшие из моды "сюжетные" адвенчуры.

    Первые три части воспринимались поклонниками с неизменным восторгом — создатели, помимо беспрецедентных на момент выхода этих игр графических достижений, демонстрировали развитие идеи смыслового оформления наполненной головоломками той или иной вселенной.

    По сути, Cyan сотворила лишь первый Myst и Riven, отдав разработку Exile студии Presto. Вероятно, поэтому третья серия ощутимо контрастировала с предыдущими в плане подачи загадок и сюжета. Что касается Uru, то странная идея перенести действие в 3D, да еще и взять курс на онлайновый рынок, не могла не потерпеть фиаско. Успех Ages Beyond Myst и всех его дополнений столь скромен, что на фоне продаж остальных продуктов, изданных под данной торговой маркой, это равносильно самому настоящему провалу. Но два года назад мы не знали, что в недрах Ubisoft готовится подлинный сиквел Exile, продолжающий главную сюжетную линию.

    О Revelation до самого выхода было известно совсем немного. Нам рассказали про завязку сюжета, показали пяток скриншотов и в день релиза вывалили коробку с двумя DVD9-дисками, до отказа забитыми роскошными пейзажами. Для персональных компьютеров, да и консолей тоже, дело неслыханное. Даже Black Dahlia и X-Files: The Game скромненько помещались на одном DVD5-диске, хотя и были наполнены часами видеоматериалов. Но объем решает далеко не все.
    Адамсы

    Не везет семейке Атруса. То сыновья взбунтуются и сожгут почти все книги-эпохи, над которыми отец корпел годами, то сам папашка вступит в единоборство с собственным родителем. Или придется защищать от полоумного дикаря фолиант с только что написанной вселенной. И всякий раз писатель умудряется загребать жар чужими руками, заставляя безымянного главного героя (героиню) спасать его от последствий допущенных ошибок.

    Через двадцать лет после того, как Атрус уничтожил книги с заключенными в них сыновьями Сайрусом и Акенаром, его совесть внезапно проснулась. Он решил, что детки "отсидели" своё, пора бы им предстать пред царственными очами батюшки. Однако сам пойти на разведку и узнать, стоит ли раскрывать врата "камер", хитрец традиционно не решается, приглашая нас возиться с вечно ломающимися механизмами и рисковать головой.

    Неудивительно, что, когда во время настройки перемещения в тюремные эпохи, где отбывают свой срок братья, оборудование снова выходит из строя, Атрус под благовидным предлогом бросает нас наедине с нерешенными проблемами. В довершение всех зол в скором времени происходит несчастный случай, а потом пропадает его любимая дочка Йиша (именно с ней мы общались в Uru).

    Девчушка обронит медальон, который позволит в "нужных" местах воспроизводить былые события. С его помощью можно услышать разговоры, получить подсказки к решению задачек и даже посмотреть немногочисленные сцены, где главные роли исполняют постоянно убегающая от невидимого преследователя Йиша, а также плетущие интриги и пытающиеся выбраться на свободу Сайрус и Акенар. Очень напоминает включения специального оборудования для общения с потусторонним миром в серии Dark Fall. Случайность?
    Три карты

    Поплутав по резиденции злополучной семейки, Tomahna, мы обнаруживаем-таки необходимые книги и отправляемся исследовать три новых мира. Haven представляет собой выжженные солнцем джунгли, Spire — парящие в воздухе полуразрушенные готические постройки, а финальная Serenia удивит каменным лесом и храмом, населенным хранительницами сотворенной природой благодати.

    Практически все загадки идеально вписаны в окружающую среду, их существование подкреплено рассказами о буднях братьев, а разбросанные подсказки тонко намекают на пути решения. Но здесь и кроется главный недостаток Revelation. Мы понимаем, ПОЧЕМУ сюда помещен тот или иной пазл, однако далеко не всегда очевидно, ЗАЧЕМ он нужен лично нам. Например, в одном случае ясно, что облепившие тотем мартышки мешают увидеть часть кода, и их надо как-то отпугнуть, но в эпизоде с усыплением хищника приходится рвать на себе волосы и лезть в опции, где теперь разрешается открывать более-менее приличные подсказки. Если же и этого окажется недостаточно, поможет лишь Интернет или, на худой конец, солюшен.

    Причина в том, что догадаться загнать мечущегося между сидящими на высоких укрытиях макаками зверя в яму — это полдела. Затем нужно успеть быстро совершить ряд манипуляций с круглыми тумблерами, дабы особая "белая" разновидность приматов швырнула в животное неким снарядом и отправила в объятия Морфея. При этом надо еще и выстроить комбинацию: обезьяна-альбинос должна очутиться в определенном дизайнерами месте и выполнить свое предназначение за те несколько секунд, пока злобное плотоядное выбирается наружу.
    Испанский сапог

    Задачу усложняет зачем-то переделанный авторами интерфейс. Отныне курсором-рукой мы "захватываем" рычаг, чтобы его дернуть, "перелистываем" страницы книг и совершаем тому подобные действия. Поначалу процесс кажется даже забавным, но в случае с вышеописанной головоломкой он становится сущей пыткой. Одно неловкое движение мышкой в финале, и все можно начинать заново.

    Не менее назойливая головоломка находится в эпохе Spire. Мы должны сделать так, чтобы четыре кристалла звучали в унисон. Для этого следует 12 раз установить три ползунка на определенные значения. Разумеется, идиотское неотзывчивое управление жутко мешает — выполнить задание нередко удается только после нескольких десятков попыток. Иногда ползунок не останавливается на нужной отметке и скатывается вниз на одно деление, или курсор оказывается слишком близко от оконца с видом на кристалл, "превращаясь" не в руку для оперирования рычагом, а в лупу. Вариантов масса, но, что хуже всего, настроить кристаллы требуется, опять же, за очень короткий промежуток времени, иначе один из них перестанет звенеть, и операцию придется повторить.

    Третий дурацкий момент — подношение духу стихии. Нам надо взять в "руку", допустим, каплю воды и бережно отнести ее к месту возможного обитания божества. Резкое движение курсора или долгое пребывание в пути повлечет исчезновение "дара". Вдобавок к этому духи могут находиться в нескольких точках, поэтому, блуждая по лабиринту каменного леса, о конкретном их местонахождении можно лишь догадываться.

    Такие трудности с интерфейсом и порой возникающее непонимание, что делать в той или иной ситуации, выставляют Myst 4 далеко не в лучшем свете. Введение действий, совершаемых на время, — это вообще потенциально опасный элемент, независимо от жанра. И если, скажем, в 11th Hour нам хотя бы не мешал неуклюжий курсор, то здесь степень неудобства и дискомфорта возведена в абсолют. Как ни странно, пазлов за всю игру встречается немного. Видимо, сыграло свою роль желание брать не количеством, а органичной связью с окружающим миром. До кучи процесс усложняется пиксель-хантингом, когда мы рыскаем мышкой по каждому экрану и выискиваем активные точки.

    Однако диалог с пользователем не характеризуется одними недостатками. Можно отметить удобную кнопку "zip mode", позволяющую быстро перемещаться между участками, или камеру, избавляющую нас от необходимости что-то зарисовывать и записывать.
    Hit! Miss…

    Полагаю, не стоит отводить слишком много места графическому оформлению, все и так видно на скриншотах. Картинки великолепны и насыщены всевозможной анимацией (в частности, различными представителями фауны, скачущими, летающими и прохаживающимися по просторам почти каждой эпохи). Миры наконец-то перестали быть мертвыми и безжизненными. С другой стороны, все свои силы разработчики почему-то направили на "джунгли" эпохи Haven, лишив Spire вообще какой-либо живности. Что касается Serenia, то там нам придется удовлетвориться видом полупрозрачных птичек. К сожалению, разумная идея не была доведена до совершенства.

    Максимальное разрешение довольно невелико — 1024*768. Поначалу у многих игроков вызывает возмущение неприятное замыливание экрана, возникающее из-за стремления авторов добиться контраста между приближенными к главному герою и удаленными от него объектами. Если вас подобное положение вещей не устраивает, отключите данную функцию в настройках, и изображение станет более четким.

    Ubisoft не удалось достичь идеального сочетания цветовой палитры видеороликов и статичных картинок. Резковато смотрится, скажем, сцена проникновения в дом Атруса, когда картинка внезапно светлеет, резко исчезают туман и прочие спецэффекты, а по окончании ролика происходит обратная метаморфоза. Не очень вписываются в кадр и вышеупомянутые животные, нечаянно оказавшиеся неподалеку. На скриншотах они еще более уродливы.

    Разработчики попытались создать объемное звучание простыми методами, не прибегая к технологиям вроде ЕАХ. Со своей задачей они справились практически блестяще, панорама всевозможных шумов служит замечательной приправой к атмосфере. Постарался и композитор Джек Уолл — некоторые мелодии бесподобны. Кроме того, еще на стадии официального анонса было известно, что в создании звукового сопровождения поучаствует Питер Гэбриэл, который не только написал для игры песню "Curtains" (на мой вкус, ничего особенного, да и вплетение в игру клипа с ней выглядит пришитым белыми нитками), но и подарил свой голос одному из персонажей.
    Myst 2004

    Разумеется, Myst 4 — лучшая на данный момент puzzle-adventure, и вряд ли кто-нибудь в ближайшем будущем составит ей конкуренцию. Но прорыва опять не получилось. Действия на время, старая проблема с прозрачностью назначения загадок и неудобное управление сводят на нет многие достоинства. Откровенно говоря, перед нами просто еще один Myst с поправкой на современные стандарты. Ubisoft следует перенять практику Atari и после названия игры бесхитростно ставить год выпуска.

    К тому же довольно тривиальная история вряд ли заслуживает высокого балла. Ее предсказуемость и глуповатая "хорошая" развязка не добавляют в копилку плюсов даже медяка. Неприятно, что на концовку (всего их три) влияет банальный выбор рычага, который мы должны дернуть в финале, а не действия по мере прохождения. Наконец, очень жаль, что эпохи Spire и Haven нужны лишь для одного — предоставить нам два ключа к загадкам в Serenia.

    Если вам нравится Exile, обязательно поиграйте в Revelation — удовольствие от прохождения вам гарантировано. Если же к ориентированным на решение пазлов "квестам" вы относитесь прохладно, будьте осторожны — часы, проведенные с Myst 4, могут оказаться потраченными впустую. 
    Записан
    Julia15
    Количество сделок: (0)
    Ст.лейтенант
    *

    Благодарностей: 6
    Сообщений: 3368
  • Money: 868915.00
  • Количество рефералов 16



    « Ответ #1 : 20 Июня 2011, 22:44:26 »

    так и не оценила эту игрушку по-достоинству...а многие так мне ее хвалили
    Записан
    Страниц: [1]
      Печать  
     
    Перейти в:  


    ZForum.Net © 2008 | Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
    Страница сгенерирована за 0.17 секунд. Запросов: 25.