Автор Тема: ПАК ФА (5-ое поколение)  (Прочитано 15905 раз)

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 69481
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: ПАК ФА (5-ое поколение)
« Ответ #30 : 07 Март 2010, 09:36:36 »
Тем не менее вопрос о том, кто на них будет летать, остается открытым. Летчик с з/п 25 т.р. за штурвалом самолета за 3 млрд. - это как-то...

Togeron

  • Ефрейтор
  • *
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 1
Re: ПАК ФА (5-ое поколение)
« Ответ #31 : 18 Март 2010, 10:22:30 »
Найдется, кому летать. В крайнем случае с пассажирской авиации перекинут на военную ))

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 69481
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: ПАК ФА (5-ое поколение)
« Ответ #32 : 19 Март 2010, 00:23:41 »
В крайнем случае с пассажирской авиации перекинут на военную
Что-то я таких примеров не знаю, чтобы "перекидывали". Добровольно на это никто не пойдет, все-таки командиру лайнера на международных рейсах платят 120-200 т.р. месяц, больше, чем главкому ВВС  ;D

alex

  • Глобальный модератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 2689
  • Благодарностей: 192
Re: ПАК ФА (5-ое поколение)
« Ответ #33 : 20 Март 2010, 08:06:53 »
дело не в зарплате, это почти невозможно, им чуть ли не с нуля учиться... возращаемся к теме: мне кажется это первый случай будет, когда новейший самолет передается другой стране (индии)...

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 69481
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: ПАК ФА (5-ое поколение)
« Ответ #34 : 20 Март 2010, 11:47:47 »
Дело, наверное, в Китае. Наши наконец-то доперли, что собственных силенок для поддержания баланса с Поднебесной явно не хватит. А Дели с Пекином не дружат...

Togeron

  • Ефрейтор
  • *
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 1
Re: ПАК ФА (5-ое поколение)
« Ответ #35 : 21 Март 2010, 03:33:02 »
Если начнется война в классическом виде (с китайцами скорее всего), то никто о зарплате думать не будет, и в армию будут силой набирать, а не по желанию. Для военных летчиков главное иметь мощное здоровье. А для транспортной авиации гражданские летчики в первую очередь пойдут. )) У меня отец летчик гражданской авиации. Он говорит, что они по умолчанию после обучения становились офицерами запаса в транспортные ВВС. Правда, это времена СССР были...
« Последнее редактирование: 21 Март 2010, 04:12:54 от Togeron »

Togeron

  • Ефрейтор
  • *
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 1
Re: ПАК ФА (5-ое поколение)
« Ответ #36 : 14 Апрель 2010, 10:28:47 »
Истребитель пятого поколения доставлен в Жуковский для продолжения программы наземных и летных испытаний.

Сегодня из Комсомольска-на-Амуре на военно-транспортном самолете ВВС России АН-124 "Руслан" на аэродром Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском, доставлен первый летный образец авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА), а также комплексный наземный стенд, на котором проводится отработка оборудования и систем в обеспечение программы летных испытаний.
После сборки истребителя компания "Сухой" продолжит в конце апреля - начале мая летные испытания. На комплексном стенде будет осуществляться отработка систем и оборудования самолета.


КОТ

  • Мл.сержант
  • *
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 3
Re: ПАК ФА (5-ое поколение)
« Ответ #37 : 14 Апрель 2010, 10:36:51 »
Есть еще один аспект: против кого он создается? Если против тех угроз, с которыми сталкивается Россия сегодня, то он в общем-то не нужен. Если рассматривать его как вызов США, то появление 5-10, пусть даже 40 подобных машин, увы, не позволит на равных конкурировать со Штатами. Тогда ради чего все это?

ну, если так рассуждать... тогда давайте спилим сосны и наделаем стрел :D введём новый военный термин: ковровое стрелометание :D
Начерчиллили тут-никаких рузвельтатов.

Togeron

  • Ефрейтор
  • *
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 1
Re: ПАК ФА (5-ое поколение)
« Ответ #38 : 01 Май 2010, 07:46:50 »
Спустя ровно три месяца после первого полета в Комсомольске-на-Амуре, прототип истребителя пятого поколения Т-50 впервые поднялся в подмосковное небо. Взлет с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова состоялся в 12.46, перед этим в воздух поднялся самолет сопровождения Су-24М. Пробыв в воздухе 39 минут, в 13.25 машина успешно приземлилась на ВПП в Жуковском. Самолет пилотировал летчик-испытатель ОКБ Сухого заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан.
 


Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
Re: ПАК ФА (5-ое поколение)
« Ответ #39 : 18 Июнь 2012, 18:34:51 »
Наконец пытливые российские споттеры с сайта russianplanes.net порадовали нас новостями об испытаниях российского истребителя 5-го поколения. Третий экземпляр ПАК-ФА приступил к продолжению летной программы в Жуковском!
15 июня на летном поле ЛИИ им. Громова состоялась серия аэродромных испытаний. По сообщениям специалистов с авиационных форумов была проведена расширенная карта пробежек борта-53 в разных скоростных режимах. Усиленная перебаллансировка борта с высокой долей вероятности свидетельствует о том, что вместо массогабаритных макетов оборудования на самолете смонтированы элементы БРЭО. С нетерпением ждем появления в Подмосковном небе грозного силуэта Горыныча с новыми глазками и ушками.
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

dimzu

  • Маршал
  • *
  • Сообщений: 14120
  • Благодарностей: 9
  • Дмитрий
    • E-mail
Re: ПАК ФА (5-ое поколение)
« Ответ #40 : 21 Февраль 2018, 23:05:47 »
Ну что оптимисты - на дворе 2018 год, ни одного самолета 5-го поколения в нашу армию еще не поступило, наверно уже уместно спросить - а был ли мальчик.

dimzu

  • Маршал
  • *
  • Сообщений: 14120
  • Благодарностей: 9
  • Дмитрий
    • E-mail
Re: ПАК ФА (5-ое поколение)
« Ответ #41 : 04 Май 2018, 22:10:57 »
Ну наконец то всплыл. Получил армейскую маркировку Миг-57, но правда все еще проходит испытания с уже новым двигателем на который изначально и ориентировался. Посмотрим как быстро дело дойдет до поставок в армию. А ведь кто то уже формирует требования к самолетам шестого поколения, увы это не мы.