13 Декабря 2018, 19:32:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 1. Уважаемые пользователи пожалуйста обращайте внимание на раздел "Конкурсы"! 2. Провели очередные выплаты
 
  Начало Игры Фото Награды Календарь Casino Карта форума Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Корбка передач: автомат или механика  (Прочитано 4891 раз)
slyjebniu
Количество сделок: (0)
Подполковник
*

Благодарностей: 21
Сообщений: 5481
  • Money: 580921.00
  • Количество рефералов 1

    Изучая азбуку жизни, не забывай о букве закона!


    « : 05 Июня 2010, 14:49:34 »

    Ну вот такой вопрос собственно: какие плюсы и минусы у автомата и механики, кто на какой ездит и хочет ли ее сменить на что-то другое (механику на автомат или наоборот, а также может кто-то хочет вариатор, робот и т.д.)

    ------------------------------------------

    Я считаю, что удобнее безусловно автомат, особенно для новичков. Плюс для вождения в городе автомат при пробках - просто не заменим ))))
    Что еще могу сказать:
    1. Механика дешевле, надежнее и срок эксплуатации у нее намного дольше, чем у автомата. Плюс ремонт механике обходиться в поряде дешевле! Но это уже такое - каждый судит по своему корману, но все-такие главное - это надежность механики!
    2. Механика более экономная, хотя сейчас бехи и мерины ставят на свои авто 7-8 ступенчатые автоматы,которые экономнее механики, но - это оч. дорогое удовольствие. В целом на 100 км. механика 2-3 литра бензина с экономит (а это согласитесь не мало)! Но опять же это вопрос "кармана"
    3. На автомате есть своя специфика вождения на гололеде и своя специфика в различных неординарных ситуациях, например, если затрял в сугробе, то довольно очень тяжело из сугроба (ямки) выехать, т.к. автомат не терпит резких переключений скоростей из режима драйв в режим задний ход! Минуты 2-3 интенсивно поклацаешь - и можно автомат поломать!
    4. Автомат не терпит любителей супротивной езды. От такой езды - он долго не прослужит.
    5. Если коробка автомат вышла из строя, то авто надо буксировать не на тросе, а на эвакуаторе, т.к. можно вообще загубить коробку!

    В общем могу сказать одно: автомат - очень удобен, но дорог в обслуживании! Плюс автомат лучше для новичка, опытному водителю автомат может только навредить (например, при резком вхождении в полукрутой поворот, т.к. чуть-чуть заторможено - переключает скорости).

    Лично я за механику, т.к. люблю сам полностью контролировать процесс вождения + она дешевле в обслуживание и более практичнее
    « Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 14:51:50 от slyjebniu » Записан

    Бог, может, и создал людей, а мистер Кольт сделал их равными!
    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 37797
  • Money: 6044343.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #1 : 09 Июня 2010, 01:08:00 »

    Автомат - это скорее женский вариант, хотя, например, в Америке с механикой машин практически нет, все "автоматчики".
    Записан

    slyjebniu
    Количество сделок: (0)
    Подполковник
    *

    Благодарностей: 21
    Сообщений: 5481
  • Money: 580921.00
  • Количество рефералов 1

    Изучая азбуку жизни, не забывай о букве закона!


    « Ответ #2 : 09 Июня 2010, 13:46:21 »

    Ну  почему сразу женский? Я бы сказал автомат это вариант для тех, у кого проблемы с баблом нет +  ездит нормально, а не как гонщик
    Записан

    Бог, может, и создал людей, а мистер Кольт сделал их равными!
    Olimp
    Гость
    Количество сделок: (0)
    « Ответ #3 : 06 Ноября 2010, 10:42:27 »

    Я на автомате ездею, обажаю автомат и его удобство, поставил рычажок и дави тормоз-газ и всё не какой мороки.
    Записан
    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 37797
  • Money: 6044343.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #4 : 11 Ноября 2010, 04:01:53 »

    У меня механика, у супруги - автомат. Лично мне механика нравится гораздо больше. При всех отмеченных особенностях автомат еще заметно тупит на низких передачах, а при кик-дауне мгновенный расход топлива улетает  практически в бесконечность (типа 99 л/100 км - больше индикатор не показывает  )
    Записан

    Olimp
    Гость
    Количество сделок: (0)
    « Ответ #5 : 08 Января 2011, 10:44:14 »

    Мне вот отец тоже говорит что мол автомат для баб, я с этим не согласен, учился то я то же на механике, но при езде люблю комфорт, поэтому и выбтраю автомат.
    Записан
    ilya8855
    Количество сделок: (0)
    Мл.сержант
    *

    Благодарностей: 3
    Сообщений: 303
  • Money: 74521.00
  • Количество рефералов 0


    « Ответ #6 : 16 Января 2011, 15:20:44 »

    удобство автоматов уже давно оценили не только женщины, все больше мужчин приходит к выводу что ездить на автомате намного приятней, тем более если уж сильно охота ручку подергать - есть смешанный вариант коробки
    Записан
    Harly
    Количество сделок: (0)
    Мл.сержант
    *

    Благодарностей: 1
    Сообщений: 203
  • Money: 26314.00
  • Количество рефералов 0



    « Ответ #7 : 18 Февраля 2011, 18:14:32 »

    Мне вот отец тоже говорит что мол автомат для баб, я с этим не согласен, учился то я то же на механике, но при езде люблю комфорт, поэтому и выбтраю автомат.
    на 10% аварий происходит с машинами у которых автомат! Особенно при обгоне! Удобней на автомате! Лучше не механике!
    Записан
    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 37797
  • Money: 6044343.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #8 : 21 Февраля 2011, 02:16:14 »

    По идее зимой автомат нужно греть сильнее, чем механику. На холодном масле у него тяги совсем нет.
    Записан

    Harly
    Количество сделок: (0)
    Мл.сержант
    *

    Благодарностей: 1
    Сообщений: 203
  • Money: 26314.00
  • Количество рефералов 0



    « Ответ #9 : 21 Февраля 2011, 21:58:56 »

    Зимой в городских условиях разници в прогреве практически нету! У занкомого автомат, а у меня механика, дак прогреваем одинаково!
    Записан
    Гарный Хлопец
    Количество сделок: (0)
    Старшина
    *

    Благодарностей: 6
    Сообщений: 1149
  • Money: 211523.00
  • Количество рефералов 0

    617712850
    Email
    « Ответ #10 : 22 Февраля 2011, 16:38:09 »

    Лично себе бы взял автомат, но те минусы которые у него есть очень заставляют задумываться, а надо ли это...
    Записан

    Плох тот солдат, который не хочет стать генералом
    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 37797
  • Money: 6044343.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #11 : 23 Февраля 2011, 14:48:51 »

    Общая тенденция - все-таки переход на автоматы, т.к. это выгодно автопроизводителям и сервису. А подсевший на автомат пользователь в итоге уже не готов отказаться от удобств автомата и скорее согласится и дальше нести дополнительные издержки.
    Записан

    Harly
    Количество сделок: (0)
    Мл.сержант
    *

    Благодарностей: 1
    Сообщений: 203
  • Money: 26314.00
  • Количество рефералов 0



    « Ответ #12 : 27 Февраля 2011, 14:44:34 »

    Я привык к механике и когда доводиться проехать на автомате, то чувствую себя неловко, постоянно ищу сципление!)))) Очень не привычно)
    Записан
    katek80
    Количество сделок: (0)
    Мл.сержант
    *

    Благодарностей: 3
    Сообщений: 216
  • Money: 45929.00
  • Количество рефералов 1


    Email
    « Ответ #13 : 05 Апреля 2011, 15:12:48 »

    Предпочитаю механику. Попроще. Автомат если полетит- разоришься))), ну что-то ближе к этому
    Записан
    pacha
    Количество сделок: (0)
    Прапорщик
    *

    Благодарностей: 25
    Сообщений: 1301
  • Money: 21481.00
  • Количество рефералов 194

    http://trancelife.kiev.ua

    4352202
    WWW
    « Ответ #14 : 26 Апреля 2011, 19:55:20 »

    Жене автомат и то если ты богат, если не богат, себе ручную в самый раз.
    Записан

    Страниц: [1] 2 3
      Печать  
     
    Перейти в:  


    ZForum.Net © 2008 | Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
    Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 38.