Автор Тема: ГАИ-шники (ГИБДД-шники) - Ваше отношение к ним?  (Прочитано 7345 раз)

Гарный Хлопец

  • Старшина
  • *
  • Сообщений: 1149
  • Благодарностей: 6
    • E-mail
Re: ГАИ-шники (ГИБДД-шники) - Ваше отношение к ним?
« Ответ #30 : 22 Февраля 2011, 21:45:03 »
ГАишники берут все... и как после этого к ним относиться??!!
Плох тот солдат, который не хочет стать генералом

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 38783
  • Благодарностей: 281
  • Doctor Mirabilis
Re: ГАИ-шники (ГИБДД-шники) - Ваше отношение к ним?
« Ответ #31 : 24 Февраля 2011, 00:51:36 »
и как после этого к ним относиться??!!
Мусор на дороге  :police:

Гарный Хлопец

  • Старшина
  • *
  • Сообщений: 1149
  • Благодарностей: 6
    • E-mail
Re: ГАИ-шники (ГИБДД-шники) - Ваше отношение к ним?
« Ответ #32 : 24 Февраля 2011, 22:19:28 »
и как после этого к ним относиться??!!
Мусор на дороге  :police:

Очистим город от мусора))) Мне еще нравится,чо начальство жалуется что им не хватает гаишником для работы, а чтобы туда попасть надо очень круглую сумму ;D
Плох тот солдат, который не хочет стать генералом

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 38783
  • Благодарностей: 281
  • Doctor Mirabilis
Re: ГАИ-шники (ГИБДД-шники) - Ваше отношение к ним?
« Ответ #33 : 24 Февраля 2011, 22:44:48 »
У них же там тоже разные варианты - одно дело "бомбить" дальнобойщиков на стационарном КПП, другое - мотаться по вызовам на ДТП. Вот на последнее, видимо, народа и не хватает  :)

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23382
  • Благодарностей: 123
  • https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA
Re: ГАИ-шники (ГИБДД-шники) - Ваше отношение к ним?
« Ответ #34 : 26 Февраля 2011, 06:29:51 »
Есть интересный опыт. Параллельно наряду ездит и останавливается через 10 метров народное ГАИ, отставные офицеры (не из внутренних органов). Каждый случай оценивается тоже параллельно, есть спасённые водители. Добровольцы понятно имеют зуб на ГАИ, а у кого его нет?
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 38783
  • Благодарностей: 281
  • Doctor Mirabilis
Re: ГАИ-шники (ГИБДД-шники) - Ваше отношение к ним?
« Ответ #35 : 26 Февраля 2011, 06:56:10 »
Недавно был скандал с "кочующими знаками" и "фотошопом" с видеофиксацией. Это когда в кадре "видео-доказательства" нарушения обнаруживались несуществующие на трассе в этом месте знаки...

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23382
  • Благодарностей: 123
  • https://www.youtube.com/watch?v=uRKvCPjl-KA
Re: ГАИ-шники (ГИБДД-шники) - Ваше отношение к ним?
« Ответ #36 : 26 Февраля 2011, 23:33:01 »
sevastopol.su/arch_view.php?id=26129
Число автомобилей в Севастополе, по данным ГАИ, ежегодно возрастает на 25%. На сегодняшний день, зарегистрировано 83 тысячи легковых и 9 тысяч грузовых машин. Все это приводит к заторам на дорогах.

Городские власти намерены подойти к решению данной проблемы комплексно. Один из методов «борьбы с пробками» - создание специальной службы организации дорожного движения. Задача основать подобное ведомство была поставлена перед коммунальщиками главой госадминистрации Валерием Саратовым.

Директор КП «Дорожно-эксплуатационное управление» Александр Галкин отмечает: «Сроки довольно сжатые. Структуру необходимо создать не формальную, а полноценную, работающую в полную силу. Конечно, вопрос дорожных заторов можно решить технически, реконструируя отдельные участки магистралей и возводя новые развязки. Все эти моменты учтены в программе «Дороги Севастополя». Однако данное направление требует огромных капитальных вложений и времени. Дабы приступить к ликвидации «пробок» оперативно, нужно привлечь к работе специалистов, которые сумеют грамотно организовать движения по существующим городским трассам, основываясь на логистике и определенных расчетах».

На этой неделе в отделе транспорта состоялось совещание, на котором были определены основные направления работы нового ведомства. Кроме коммунальщиков и сотрудников госадминистрации на заседание были приглашены частные перевозчики. Выяснилось, что конфронтация между местными троллейбусниками и владельцами общественного автотранспорта достигла пиковой точки.

«Служба сможет создать условия равные для всех предпринимателей, занимающихся перевозками, и оптимальные для города. Наша задача – оптимизация маршрутов и создание универсальной системы перевозок. В выигрыше должен быть Севастополь и его жители», - прогнозирует Александр Галкин.

В течение ближайшего месяца будет укомплектован штат нового ведомства. Сейчас, потенциальные сотрудники службы проходят собеседование с руководством КП ДЭУ и чиновниками госадминистрации. К 1-му марта будет окончательно утвержден коллектив сотрудников, а так же подготовлено положение о работе нового ведомства.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 23:33:15 от Крымчак »
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

alex

  • Глобальный модератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 3041
  • Благодарностей: 192
sevastopol.su/arch_view.php?id=26129
Число автомобилей в Севастополе, по данным ГАИ, ежегодно возрастает на 25%. На сегодняшний день, зарегистрировано 83 тысячи легковых и 9 тысяч грузовых машин. Все это приводит к заторам на дорогах.

Городские власти намерены подойти к решению данной проблемы комплексно. Один из методов «борьбы с пробками» - создание специальной службы организации дорожного движения. Задача основать подобное ведомство была поставлена перед коммунальщиками главой госадминистрации Валерием Саратовым.

Директор КП «Дорожно-эксплуатационное управление» Александр Галкин отмечает: «Сроки довольно сжатые. Структуру необходимо создать не формальную, а полноценную, работающую в полную силу. Конечно, вопрос дорожных заторов можно решить технически, реконструируя отдельные участки магистралей и возводя новые развязки. Все эти моменты учтены в программе «Дороги Севастополя». Однако данное направление требует огромных капитальных вложений и времени. Дабы приступить к ликвидации «пробок» оперативно, нужно привлечь к работе специалистов, которые сумеют грамотно организовать движения по существующим городским трассам, основываясь на логистике и определенных расчетах».

На этой неделе в отделе транспорта состоялось совещание, на котором были определены основные направления работы нового ведомства. Кроме коммунальщиков и сотрудников госадминистрации на заседание были приглашены частные перевозчики. Выяснилось, что конфронтация между местными троллейбусниками и владельцами общественного автотранспорта достигла пиковой точки.

«Служба сможет создать условия равные для всех предпринимателей, занимающихся перевозками, и оптимальные для города. Наша задача – оптимизация маршрутов и создание универсальной системы перевозок. В выигрыше должен быть Севастополь и его жители», - прогнозирует Александр Галкин.

В течение ближайшего месяца будет укомплектован штат нового ведомства. Сейчас, потенциальные сотрудники службы проходят собеседование с руководством КП ДЭУ и чиновниками госадминистрации. К 1-му марта будет окончательно утвержден коллектив сотрудников, а так же подготовлено положение о работе нового ведомства.

КОТ

  • Мл.сержант
  • *
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 3
В целом отношение отрицательное, но без радикализма. Поскольку в КЗ они не такие беспредельщики как в Раше (судя по аматьёр видео в ютьюбе). Даже могу сказать, что есть один момент радующий меня как автовладельца. Удивился, но они очень оперативно отреагировали на кризис. Сам стараюсь не нарушать без крайней необходимости, но коли уж такое случается то это-как правило-превышение скоростного режима. Раньше брали никак не менее 50ти долларов, теперь с благодарностью и 8-10 при грамотном подходе.  ;D
Начерчиллили тут-никаких рузвельтатов.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 38783
  • Благодарностей: 281
  • Doctor Mirabilis
В свете введения Государственной Единой Службы и Полицейских-инспекторов дорожного регулирования можно представить себе следующий монолог:

"- Алло, это ГЕИ? У меня тут ваш ПИДР Сидоров права отобрал!"

Barrakyda

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • E-mail
А как вы относитесь к их новому названию? Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования, вроде бред полнейший но приятно. Останавливает тебя сотрудник а ты ему "Здравствуйте товарищ ПИДР"
Не бойся если ты один - бойся если ты ноль.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 38783
  • Благодарностей: 281
  • Doctor Mirabilis
"Здравствуйте товарищ ПИДР"
Не товарищ, а "Господин ПИДР!" Лично мне пидры не товарищи  :2funny:

Гарный Хлопец

  • Старшина
  • *
  • Сообщений: 1149
  • Благодарностей: 6
    • E-mail
Чую народ в сласть оторвется по поводу ПИДРов ;D
Плох тот солдат, который не хочет стать генералом

КОТ

  • Мл.сержант
  • *
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 3
Как мухи на сладкое накинулись на такой нехороший "слов";D Прекращаем флудеть! :knuppel2:
Начерчиллили тут-никаких рузвельтатов.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 38783
  • Благодарностей: 281
  • Doctor Mirabilis
В последние несколько дней наши корреспонденты нам стали сообщать, что к их, сравнительно обеспеченным приятелям, стали обращаться знакомые и родственники милиционеры, как правило, не высоких рангов. Милиционеры приходят или звонят с одной простой просьбой: просьбой дать денег в долг. Люди были сильно удивлены этим повальным безденежьем у милиционеров и первым делом подумали, что в МВД где-то крутят в банках зарплату рядовых милиционеров и те сидят без денег. Подумали, и стали расспрашивать в чём дело.

Дело же оказалось в том, что милиционерам предстоит аттестация в полицейских, занимающая сейчас умы всех младших сотрудников правоохранительных органов. «Лучшие из лучших», уже якобы определили цену переаттестации. Цена эта – 100 тысяч рублей. То есть, чтобы мент стал пентом, ему, опять же по слухам, нужно заплатить товарищам в аттестационной комиссии около четырёх тысяч баксов. Вот такая, вроде как уже, такса. Опять же по версиям. А сколько тогда с более серьёзных званий за переаттестацию попросят. С майоров или там полковников. Оно и подумать страшно.

100 000 рублей – деньги немалые и возвратить их с милицейской зарплаты сержанта в одну получку невозможно. Однако на год никто не берёт – обещают вернуть за месяц. Если слухи не только слухи, возникает вопрос: откуда миллион милиционеров так быстро найдут по сто тысяч рублей? Способ тут простой, придётся выходить на большую дорогу – кому с полосатой палочкой, кому с пистолетом Макарова, кому с другим инвентарём. И выйдя на эту дорогу новоиспечённые полицейские предпримут все силы и средства для того, чтобы убедить попадающихся им на пути граждан поделиться с ними. Долги то отдавать надо. А ещё ведь зачисление в пенты отметить надо. Тоже деньги. Все звёздочки заново обмыть.