25 Сентября 2018, 21:52:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 1. Уважаемые пользователи пожалуйста обращайте внимание на раздел "Конкурсы"! 2. Провели очередные выплаты
 
  Начало Игры Фото Награды Календарь Casino Карта форума Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: АВТО до 250000 руб. МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ?  (Прочитано 2195 раз)
cross
Количество сделок: (0)
Сержант
*

Благодарностей: 6
Сообщений: 407
  • Money: 9855.00
  • Количество рефералов 1


    9937771
    « : 20 Июля 2011, 09:24:55 »

    Хотелось бы новую иномарку, но получается из новых только Ваз. Что предложите вы?
    Записан
    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 36661
  • Money: 5814037.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #1 : 20 Июля 2011, 09:51:19 »

    Если из новых "иномарок" и до 250 т.р. - остаются только китайцы. Если совсем говно - можно Geely, если получше - Chery, еще лучше - Lifan. Но последние уже будут дороже 250.
    Записан

    cross
    Количество сделок: (0)
    Сержант
    *

    Благодарностей: 6
    Сообщений: 407
  • Money: 9855.00
  • Количество рефералов 1


    9937771
    « Ответ #2 : 20 Июля 2011, 14:30:30 »

    наверно если выбирать между китайцем и ваз, то лучше ВАЗ. А из б.у что предложите?
    Записан
    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 36661
  • Money: 5814037.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #3 : 21 Июля 2011, 00:42:27 »

    А из б.у что предложите?
    Из б/у масса вариантов - от праворульных японок до не очень пожилых немок.
    Записан

    cross
    Количество сделок: (0)
    Сержант
    *

    Благодарностей: 6
    Сообщений: 407
  • Money: 9855.00
  • Количество рефералов 1


    9937771
    « Ответ #4 : 21 Июля 2011, 10:37:21 »

    стоит ли брать не очень пожилых немок?как никак больше 10 лет им будет,
    Записан
    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 36661
  • Money: 5814037.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #5 : 21 Июля 2011, 17:33:58 »

    Однозначно лучше нового китайца. Еще тысяч 100 верст такая машина проживет без капитальных затрат на ремонт.
    Записан

    cross
    Количество сделок: (0)
    Сержант
    *

    Благодарностей: 6
    Сообщений: 407
  • Money: 9855.00
  • Количество рефералов 1


    9937771
    « Ответ #6 : 21 Июля 2011, 20:58:22 »

    китай есть китай боязно) сломается в дороге что-нибудь сиди думай)
    Записан
    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 36661
  • Money: 5814037.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #7 : 21 Июля 2011, 21:16:38 »

    Я имел в виду, что даже старая немка лучше нового китайца.
    Записан

    cross
    Количество сделок: (0)
    Сержант
    *

    Благодарностей: 6
    Сообщений: 407
  • Money: 9855.00
  • Количество рефералов 1


    9937771
    « Ответ #8 : 21 Июля 2011, 22:22:21 »

    Ааа хм возьмем на заметку
    Записан
    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 36661
  • Money: 5814037.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #9 : 21 Июля 2011, 23:07:08 »

    Помимо всего прочего китайцы в производстве авто используют всякие сомнительные технологии. Например, вместо монолитного металла применяют композиты. Скажем, кузовной металл у них представляет собой наборную композицию из многослойной железной фольги, слои которой скрепляются клеем. В итоге при равной прочности лист получается легче (и дешевле), но такой материал абсолютно не поддается традиционной обработке (деформированную деталь практически невозможно выправить даже через отжиг). В итоге помятое крыло можно сразу выбросить. И не факт, что удастся найти такое же новое, т.к. китайцы не заморачиваются выпуском запчастей для "старых моделей" (3-5-летней давности).
    Записан

    cross
    Количество сделок: (0)
    Сержант
    *

    Благодарностей: 6
    Сообщений: 407
  • Money: 9855.00
  • Количество рефералов 1


    9937771
    « Ответ #10 : 26 Июля 2011, 17:27:47 »

    запчасти на немца дорогие
    Записан
    SergeR
    Количество сделок: (4)
    Генералиссимус
    *

    Благодарностей: 281
    Сообщений: 36661
  • Money: 5814037.00
  • Количество рефералов 20


    Doctor Mirabilis


    Награды
    « Ответ #11 : 26 Июля 2011, 23:48:29 »

    запчасти на немца дорогие
    Есть б/у варианты, потом многое клонируют на Тайване. Качество не сильно хуже, цена меньше раза в 3-4.
    Записан

    star010182
    Количество сделок: (0)
    Мл.лейтенант
    *

    Благодарностей: 3
    Сообщений: 1876
  • Money: 583661.00
  • Количество рефералов 31



    « Ответ #12 : 18 Января 2012, 02:10:54 »

    конечно же б/у иномарку на много дольше хватит даже чем нашу новую машину.
    Записан
    Рэй Соло
    Количество сделок: (0)
    Полковник
    *

    Благодарностей: 10
    Сообщений: 6278
  • Money: 2171470.00
  • Количество рефералов 2


    Колорадский кот


    Email
    « Ответ #13 : 02 Марта 2013, 18:53:25 »

    Если с деньгами дела совсем плохи, то можно и к автокредитам обратится - они, правда. целевые. да и авто в собственность не сразу переходит. Но и выплаты могут быть божеские, правда, растянуто это будет абсолютно безбожно. С другой стороны, можно обратиться в какой-нибудь потребительский кооператив, тот же "народный автомобиль" хотя бы. Насколько я разбираюсь в таких вопросах - эти штуки работают без участия банков и не требуют никаких процентов, а рассрочку дают вплоть до полумиллиона. Правда, попросят денег за вход - что-то около 20-30 тысяч рублей. Как и зачем они работают - не знаю, может им салоны и владельцы продаваемых машин отстегивают, а то и дилеры - типа за рекламу. В условиях, если машина нужна для обеспечения рывка в развитии бизнеса или нужна очень срочно, а в будущем ожидаются значительные прибыли - то такой механизм выглядит несколько выгоднее всяких автокредитных схем от банков.
    « Последнее редактирование: 08 Апреля 2013, 23:04:19 от alex » Записан

    А чего в численку никто не играет?
    Страниц: [1]
      Печать  
     
    Перейти в:  


    ZForum.Net © 2008 | Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
    Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 37.