Автор Тема: Промышленность и экономика - Россия.  (Прочитано 328673 раз)

серёжа

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 29684
  • Благодарностей: 5
    • E-mail
Re: Промышленность и экономика - Россия.
« Ответ #1965 : 22 апреля 2021, 06:55:08 »
Прежде всего есть различные системы кредитов. И вполне возможно, что эксплуатация других аэробусов может стать просто невозможной или невыгодной.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Промышленность и экономика - Россия.
« Ответ #1966 : 22 апреля 2021, 09:35:37 »
Супер-жопа в силу своих особенностей проводит в воздухе 3-4 часа в сутки, боинг/эрбас - до 20...

серёжа

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 29684
  • Благодарностей: 5
    • E-mail
Re: Промышленность и экономика - Россия.
« Ответ #1967 : 23 апреля 2021, 08:32:37 »
Вообще то длительность полёта зависит не только от аэробуса. Впрочем о каких особенностях вы пишите?

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Промышленность и экономика - Россия.
« Ответ #1968 : 23 апреля 2021, 10:10:00 »
Главная особенность - принципиально отсутствующий пост-продажный сервис. В итоге при поломке боинга нужную деталь в любую точку планеты вам доставят не позднее 24 часов, у супер-жопы на это уйдет пара месяцев... А такое никого в современном мире не устраивает. Да и ломается супер-жопа гораздо чаще, вот поэтому и тупо стоит на земле.

серёжа

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 29684
  • Благодарностей: 5
    • E-mail
Re: Промышленность и экономика - Россия.
« Ответ #1969 : 24 апреля 2021, 08:03:17 »
Для того, чтобы самолёты не ломались, существуют регламентные работы. А сервис наладить несложно, была бы необходимость.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Промышленность и экономика - Россия.
« Ответ #1970 : 24 апреля 2021, 10:18:42 »
Да вот чё-то 10 лет прошло, а его так и не наладили. Наверное, потому, что: дорого, сложно и не сильно выгодно по деньгам. Но без этого хайтек не продашь, что мы и наблюдаем.

серёжа

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 29684
  • Благодарностей: 5
    • E-mail
Re: Промышленность и экономика - Россия.
« Ответ #1971 : 25 апреля 2021, 03:57:34 »
Наверное потому, что не очень хотели.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Промышленность и экономика - Россия.
« Ответ #1972 : 25 апреля 2021, 05:43:55 »
Просто для этого нужно не меньше 1 млрд долларов. Которых на эти цели нет, да и не будет.

серёжа

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 29684
  • Благодарностей: 5
    • E-mail
Re: Промышленность и экономика - Россия.
« Ответ #1973 : 25 апреля 2021, 06:55:21 »
Вам известна точная цифра? Откуда? Впрочем что вы понимаете под послепродажным сервисом?

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Промышленность и экономика - Россия.
« Ответ #1974 : 25 апреля 2021, 21:03:44 »
Нужна сеть складов с большим запасом деталей. Команда ремонтников высокого класса. Собственная логистика. Колл-центр. Активная реклама за границей.

серёжа

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 29684
  • Благодарностей: 5
    • E-mail
Re: Промышленность и экономика - Россия.
« Ответ #1975 : 25 апреля 2021, 23:20:36 »
Положим сеть складов не нужна. При нынешних возможностях транспортировки достаточно одного склада на заводе.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Промышленность и экономика - Россия.
« Ответ #1976 : 25 апреля 2021, 23:49:41 »
Дык завод на ДВ, а основной парк самолётов в 5000 км от него. Плюс всё упирается в деньги. Чаще всего там ломаются движки, стоят они больше 1 млн евро. Тупо держать их на складе накладно, а если этого не делать, то при возникновеии срочной потребности в двигателе заявку отправляют на завод во Францию, те ставят её в работу - и месяца через 2 можно будет забрать готовый движок. Плюс месяц на согласования, логистику - в итоге супер-жопа 3 месяца стоит на приколе, принося владельцу одни убытки. Поэтому и шарахаются от них. Боинг доставляет новый двигатель эксплуатанту не позднее 24 часов с момента подачи заявки, даже если её отправили с какой-нибудь Тасмании.

серёжа

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 29684
  • Благодарностей: 5
    • E-mail
Re: Промышленность и экономика - Россия.
« Ответ #1977 : 26 апреля 2021, 06:18:33 »
Значит надо создавать запас на заводе, делов то. А ещё лучше размещать заказ на производство двигателей в России.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Промышленность и экономика - Россия.
« Ответ #1978 : 26 апреля 2021, 19:47:59 »
А для этого нужны тенге, много тенге. А их нет, и не будет. Потому что самолёты не продаются...

серёжа

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 29684
  • Благодарностей: 5
    • E-mail
Re: Промышленность и экономика - Россия.
« Ответ #1979 : 27 апреля 2021, 07:11:08 »
Но тем не менее самолёты продолжают строить.