Дети и внуки известных еврейских большевиков становятся самыми яростными критиками советского режима, созданного их кровожадны- ми предками. Внук члена ЦК, изменника Родины Литвинова, сын чле- на ЦК Якира, племянник члена ЦК, организатора подрывных операций за рубежом Пятницкого (Тарсис), сын бойца ленинской гвардии Б. Окуджава, дочь большевистского комиссара Е. Боннэр и множество других подобных им отпрысков, как и их преступные родственники, пытаются всеми силами очернить историческую Россию и ее коренной народ. Диссидентская деятельность не препятствовала им сотрудничать и с ЦРУ, и с КГБ, нередко одновременно.
Деятельность интеллигенции "малого народа", диссидентов, агентов советских и зарубежных спецслужб переплеталась в немыслимые соче- тания: еврейская диссидентка, жена А. Сахарова Е. Боннэр и еврейский поэт Е. Евтушенко сотрудничали с КГБ и вместе с тем были самыми шумными антисоветчиками. Б. Окуджава жил в Париже у диссидента- невозвращенца А.Т. Гладилина, работавшего на ЦРУ, на радио "Сво- бода", они вместе выступали по телевидению. Изменник Родины, аме- риканский шпион А. Щаранский, позднее "национальный герой Изра- иля", вел активную "правозащитную деятельность", широко рекламиру- емую по всем зарубежным радиоголосам.
Еще один известный еврейский писатель А. Кузнецов, работавший по "ленинской тематике", добился в 1969 году командировки в Англию, чтобы якобы собрать материал по теме "Ленин в Лондоне", и с шумом остался там, "напечатав в "Дейли телеграф" гнусную самохвальную, фанфаронскую и претенциозную статью "Обращение к людям", "Мои творения".*1 В Лондоне Кузнецов стал постоянным сотрудником ЦРУ, организатором и ведущим антирусских передач радио "Свобода".
В 1969 году еврейский диссидент А. Амальрик выпустил в свет бро- шюру "Просуществует ли Советский Союз до 1984 года", в которой с не- скрываемым раздражением и ненавистью обрушился на Русский народ, обвинив его во всех бедах. "Во что же верит и чем руководствуется этот народ без религии и морали? - вопрошал Амальрик и отвечал: - Он ве- рит в собственную национальную силу, которую должны бояться другие народы, и руководствуется сознанием силы своего режима, которую бо- ится он сам". Этот еврейский диссидент с пренебрежением отзывался о Русской Церкви, заявляя, что она всегда носила "полуязыческий и слу- жебногосударственный характер", так как Россия "заимствовала христи- анство не у динамичной и развивающейся молодой западной цивилиза- ции, а у закосневшей и постепенно умирающей Византии".*2 Амальрик постоянно твердил о малокультурности Русского народа, а Г. Померанц утверждал, что Русского народа "вообще уже не стало", особенно как пи- тающей культуру почвы и хранителя национальных традиций".*3 Русские для представителей "малого народа" - быдло, люмпены, которых ниче- го не интересует, "была бы водка да чем пузо набить".*4
Во многих случаях деятельность еврейских диссидентов носила от- кровенно антирусский, погромный характер. Так, например, эмигриро- вавший в США махровый русофоб, еврейский диссидент А. Янов (до отъезда из СССР сотрудник журнала "Молодой коммунист"), по неко- торым данным, по-видимому, кадровый сотрудник ЦРУ, в 70-80-е го- ды без устали призывал своих соплеменников бороться с Русским на- родом, "разоблачая" "козни русских патриотов", советовал представите- лям еврейской интеллигенции постоянно выявлять "черносотенцев".