А если Он - воскрес? Вместе со своим телом, что тогда искать?
Во II веке Цельс в своем сочинении «Правдивое слово» среди критических высказываний в адрес христианства упоминал и о внешности Иисуса: «А между тем Иисус был таким же обыкновенным человеком, как все другие: если верить рассказам, он был мал ростом, некрасив, а в наружности его не было ни тени благородства.» (III,4,84). Однако, следует учитывать, что сам Цельс Иисуса Христа лично не знал.
«Маленького роста человечек с искривленными членами», — так описывают Иисуса апокрифические «Деяния Иоанна». «Вида никакого не имел, безславен, презрен был», — скажет и Юстин Мученик, видевший, может быть, тех, кто видел живое лицо Иисуса Христа, точнее, его протипа. О безобразии Христа говорит Климент Александрийский.
Из всего вышеперечисленного можно сказать, что обо внешности Иисуса нельзя судить, как о той, которую можно точно описать. Поэтому художники применяли плод своего воображения, чтобы передать не внешность, а скорее характер самого Иисуса Христа на своих картинах.