Ultra Silencer Green – самая экологичная модель, поскольку это первый пылесос, созданный из вторичных материалов. Он состоит на 55% из утилизированного пластика и потребляет на 33% меньше энергии, по сравнению с обычным пылесосом.
«Если все 20 млн. пылесосов, продаваемых ежегодно в Европе, будут производиться по тем же принципам, что и Ultra Silencer Green, мы сможем сэкономить до 251 000 баррелей нефти и сохранить 1.6 млрд. кубометров воды. Эта цифра эквивалентна количеству воды, падающей с Ниагарского водопада в течение 19 минут,» - заявили в компании.
Когда люди думают об утилизации машин, они представляют горы стали, алюминия и других металлов. Однако в автомобилестроении активно используется и пластик, например в аккумуляторах, бамперах и отделке салона.
Такой пластик – основа для Electrolux Ultra Silencer Green – первого пылесоса, созданного из вторичных материалов. Он состоит на 55% из утилизированного пластика и потребляет на 33% меньше энергии, по сравнению с обычным пылесосом.
Создание пылесоса, состоящего полностью из переработанных материалов, технически возможно и сейчас. Но дизайнеры Electrolux были вынуждены идти на компромисс с экологией и качеством.
«Electrolux заботится об окружающей среде и гарантирует превосходное качество» - говорит руководитель департамента коммуникаций Electrolux в России, Украине и Казахстане Фатима Газанова. «Некоторые стандартные детали, такие как ограничители шума, не могут быть заменены деталями из переработанного сырья. Это значительно ухудшит качество изделия».
В Electrolux создана специальная группа по проблемам окружающей среды: «Мы считаем своей обязанностью - заботиться об экологии на всех уровнях. Как компания мы сократили энергопотребление на 15%. В дизайне продукции работа ведется по двум направлениям:
Использование переработанного PP-пластика в моделях черного цвета
Дальнейшие разработки моторов с заниженным энергопотреблением».
При создании корпуса Electrolux Ultra Silencer экономится 2 литра сырой нефти и 80 литров воды.
Electrolux будет продолжать использование вторичных материалов в своей продукции и в будущем. «Вместе с нашими поставщиками мы открываем новые возможности в этой сфере и находим больше переработанного пластика различных цветов».