Автор Тема: Audi  (Прочитано 7776 раз)

MaX

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 2
    • E-mail
Audi
« : 18 апреля 2008, 07:55:21 »
Audi


Ауди (Audi), немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых аVтомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.

Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску аVтомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».

Первый аVтомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.

В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что аVтомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.

В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску аVтомобилей».

В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый аVтомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в аVтомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию аVтомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый аVтомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип аVтомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском аVтомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный аVтомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией полного привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых аVтомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового аVтомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого аVтомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности - представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.

В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994.
В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann.

Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994

В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.

Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.

Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых аVтомобилей европейского размерного класса В.

AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).

Осенью 1996 г. появились "спортивные" комплектации S6/S6 Avant.

Спортивный аVтомобиль Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.

AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.

Audi Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000.

В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы.


pacha

  • Прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1301
  • Благодарностей: 25
  • http://trancelife.kiev.ua
    • trancelife.kiev.ua
Re: Audi
« Ответ #1 : 18 апреля 2008, 08:07:27 »
Больше всего прёт А3 и S3! Ваще жесть!
А так другие модели тоже ничё!
Не нравится только ТТ эта!

Sviatlana

  • Ст.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3476
  • Благодарностей: 69
  • Самых лучших надежд!
Re: Audi
« Ответ #2 : 19 апреля 2008, 02:10:42 »
Одна из самых дешевых западных марок, которые можно себе позволить в условиях СНГ. Запчасти есть всегда на рынке, главное, чтобы не очень старой была. А то для наших дорог не всегда подходит. Кстати, за лет 10 машины настолько изнашиваются, что с дверными механизмами настоящие проблемы, двери плохо закрываются. Хотя, это не только от марки зависит, но и от ухода и аккуратности хозяина.
info.belreform.org

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72833
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Audi
« Ответ #3 : 19 апреля 2008, 04:55:56 »
Вообще-то Audi считаются одними из самых крепких. Чтоб за 10 лет ее убить, надо таксистом работать  :)

Sviatlana

  • Ст.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3476
  • Благодарностей: 69
  • Самых лучших надежд!
Re: Audi
« Ответ #4 : 19 апреля 2008, 09:11:29 »
Значит, в поле моего обозрения попадаются "убитые" Ауди.

Вообще, в России есть целый клуб любителей Ауди:
Ауди клуб Россия - самый большой неофициальный клуб любителей автомобилей марки Audi в России. По состоянию на 30.08.2007 г. на форуме Ауди-клуба зарегистрировано 33 819 участников. Из них постоянно учавствующих в деятельности клуба порядка 500.
Клуб представлен активными участниками от Калининграда до Красноярска. Основное количество участников находятся в Москве. Встречи клуба также регулярно проходят в Воронеже, Нижнем Новгороде, Орле, Саратове, Санкт-Петербурге.
Клуб регулярно оказывает помощь социальному приюту для детей без статуса Министерства социальной защиты в Чеховском районе Московской области.

Вот какие молодцы - эти аудилюбители.
info.belreform.org

lad

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Re: Audi
« Ответ #5 : 20 апреля 2008, 01:04:19 »
Одна из самых дешевых западных марок, которые можно себе позволить в условиях СНГ. Запчасти есть всегда на рынке, главное, чтобы не очень старой была. А то для наших дорог не всегда подходит. Кстати, за лет 10 машины настолько изнашиваются, что с дверными механизмами настоящие проблемы, двери плохо закрываются. Хотя, это не только от марки зависит, но и от ухода и аккуратности хозяина.
Ауди одна из самых дешевых марок??? На мой взгляд Ауди одна самых дорогих марок!!!
и по классу и ценам не уступает Бмв и Мерседесу! 


Sviatlana

  • Ст.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3476
  • Благодарностей: 69
  • Самых лучших надежд!
Re: Audi
« Ответ #6 : 20 апреля 2008, 01:44:55 »
Значит, на моем веку только дешевые машины Ауди попадались. Дорогих Ауди я не встречала. Если есть возможность, просветите, желательно с фотографией модели. Спасибо!
info.belreform.org

lad

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Re: Audi
« Ответ #7 : 20 апреля 2008, 02:29:15 »
ну начнем со среднечка
Audi A4 Avant Quattro TDI Topausstattu
цена: € 29.000
img170.imageshack.us/img170/3629/0131215215002yj4.jpg
Audi A6
цена:€ 30.000
img98.imageshack.us/img98/2012/0121647297001zg1.jpg
Audi A8 quattro
цена: € 37.000
img261.imageshack.us/img261/9513/0128831472001aq7.jpg
Audi Q7 4.2 TDI
цена:€ 92.000
img440.imageshack.us/img440/6632/0093254859001wp7.jpg
Расценки немецкие поэтому в россии дороже!
« Последнее редактирование: 21 апреля 2008, 14:43:37 от alex »

Sviatlana

  • Ст.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3476
  • Благодарностей: 69
  • Самых лучших надежд!
Re: Audi
« Ответ #8 : 20 апреля 2008, 04:19:52 »
Такие машины по нашим дорогам редко ездят.

Особенно последняя модель из фоторяда на Бумер похожа :)

Можно продолжать ::)
info.belreform.org

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72833
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Audi
« Ответ #9 : 20 апреля 2008, 07:15:53 »
Да, Q7 - один из самых крутых джипов. У нас он стоит в базовой комплектации 2 млн. 300 тыс. рублей - это дороже очень престижных Porsche Cayenne (2 млн. 100 тыс. руб.) и Lexus RX350 (1 млн. 800 тыс.).

А вам, я так чувствую, все больше попадаются "бочки" (Audi 80) и "селедки" (Audi 100) начала-середины 80-х. Такие действительно одни из самых дешевых иномарок (70-80 тыс. рублей в базарный день  :)) Просто их ровесники от других производителей (тот же Opel) в столь почтенном возрасте самостоятельно передвигаются уже с трудом, а этим все нипочем.
« Последнее редактирование: 20 апреля 2008, 07:20:18 от SergeR »

Sviatlana

  • Ст.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3476
  • Благодарностей: 69
  • Самых лучших надежд!
Re: Audi
« Ответ #10 : 21 апреля 2008, 01:09:05 »
Вероятно, что так.

Материальная помощь музею
17:04:2008 г.

АудиКлубПитер начинает сбор добровольных пожертвований с целью оказания материальной помощи музею Блокады, расположенному на 45-ом км Дороги Жизни. Музею требуется установить на окна металлические решетки для защиты уникальных экспонатов, что им в нынешних условиях финансирования сложно сделать без помощи. К 9 мая решетки необходимо будет отвезти музею, иначе дальнейшее хранение в музее орденов, оружия и других материальных ценностей будет запрещено! Пожертвования будут приниматься на съезде и всех близлежащих мероприятиях.   
info.belreform.org

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72833
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Audi
« Ответ #11 : 21 апреля 2008, 02:29:00 »
Чем дальше от западных границ, тем доля немецких авто вообще и Ауди в частности становится меньше, зато заметно возрастает доля "азиатов". За Уралом "европейцы" уже в диковинку, а после Красноярска их практически нет, равно как и отечественных автомобилей - разве что в госорганизациях, типа милиции, ЖКХ и т.д.

Sviatlana

  • Ст.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3476
  • Благодарностей: 69
  • Самых лучших надежд!
Re: Audi
« Ответ #12 : 21 апреля 2008, 06:33:09 »
Зато у нас по белорусским улицам одно старье ауди ездит.
Хотя есть трассы, где едут транзитом из Польши в Россию, там много чего интересного встречается.

Мои знакомые купили ауди за 6 тыс.долларов. Не знаю, что там за модель, вроде, еще не должна быть убитой. Но уже проблема с дверцами.

Конечно, если за 90 тысяч долларов покупать, может, вообще техосмотр проходить не нужно будет.
info.belreform.org

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72833
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Audi
« Ответ #13 : 21 апреля 2008, 07:01:07 »
В целом перегонный бизнес из Европу в Россию становится менее популярным. Сейчас в провинцию идет мощный потом б/у иномарок из Москвы - там ежегодно приобретается более 500 тыс. новых машин импортного производства и такое же количество 3-5-летних уходит в регионы.

Sviatlana

  • Ст.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3476
  • Благодарностей: 69
  • Самых лучших надежд!
Re: Audi
« Ответ #14 : 30 мая 2008, 17:44:33 »
Audi готовит кабриолет A5
29 мая 2008
По материалам: ABTO@mail.ru

В отличие от конкурентов с жесткой крышей, A5 будет иметь складную брезентовую крышу, что позволит снизить вес, центр тяжести и увеличить объем багажника.

Силовые агрегаты останутся прежними. Это бензиновые моторы объемом 1,8л, 3.2л. V6 с (265 л.с.) и два турбодизеля 2,7л (190 л.с.) и 3,0 (240 л.с.). На выбор предлагается две шестиступенчатых коробки: механика и автоматический Tiptronic.

Для любителей заряженных моделей появится версия S5 cabriolet. На нее будет ставиться восьмицилиндровый двигатель объемом 4.2-л, который развивает 354 л.с.

Премьера новинки ожидается осенью, на автосалоне в Париже. К дилерам кабриолеты доберутся не раньше весны следующего года. Цены на машину пока не озвучены.
info.belreform.org