Автор Тема: Subaru  (Прочитано 4853 раз)

MaX

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 2
    • E-mail
Subaru
« : 18 апреля 2008, 07:55:55 »
Subaru


«Субару» (Subaru-Fuji Industries Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых аVтомобилей, участвует в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира находится в Токио.

В 1956 компания Fuji («Фуджи») основала филиал Subaru, который первоначально выпускал мопеды Rabbit («Рэббит» — «Кролик»). Спустя два года компания выпустила аVтомобиль Minicar 360 («Мини-аVтомобиль 360»), который был более крупным, чем могло бы следовать из названия. Поначалу продажи Subaru 360 были довольно низкими, ноуже через два года этот показатель щаметно возрос, и Subaru стала ведущим производителем аVтомобилей подобного класса в стране.

В 1960 году, параллельно с 360-кубовой моделью, начинается выпуск серии 450 (в Японии она носила название Maja), снабженной двигателем рабочим объемом 423 куб. см и мощностью 23 л.с.

В 60-е годы 360-я модель продолжала непрерывно совершенствоваться: в 1961-м мощность мотора выросла до 18 л.с., а скорость - до 90 км/ч; еще через три года дебютировала версия 360 DeLuxe/Custom с 20-сильным двигателем, которую в 1969-м сменил Subaru 360 нового поколения, известный как R-2, с мотором в 25 "лошадок". Одновременно началось производство самой заряженной модификации "народного" Subaru - Sport 360, развивавшей, благодаря мощности в 36 л.с., скорость порядка 120 км/ч. Вместе с этим повышалось качество изготовления машин марки (как и вообще у всех японских автопроизводителей, к середине 70-х обогнавших по этому показателю не только американские марки, и сровнявшихся с западногерманскими).

В 1965 году производственную программу фирмы пополнила абсолютно новая модель 1000, ставшая первой в Японии серийной машиной с передними ведущими колесами.

В 1969-м машина с литровым двигателем подверглась модернизации, после чего получила обозначение FF. Именно с этой модели, получившей в дальнейшем название Leone, началось успешное наступление хиросимской фирмы на зарубежные рынки. В июле 1972 года Subaru запустила в производство две модели - переднеприводный Leone 1400 FD и полноприводный Leone 1400 4WD. Это событие стало знаменательной вехой в истории марки.

Полностью самостоятельная разработка фирмы — переднеприводная модель FE — появилась на рынке в 1968. В этом же году компания вошла в состав корпорации Nissan («Ниссан») хотя оставалась самостоятельной торговой маркой. Сборочные предприятия компании были открыты за пределами Японии, в частности в Новой Зеландии и Таиланде.

В июле 1972 года на смену Subaru R-2 пришла модель Rex с двухцилиндровым 356-кубовым мотором, имевшим водяное охлаждение. В августе 1981 года состоялась премьера Rex второго поколения (3- и 5-дверный хэтчбеки с передним приводом). На Токийском автосалоне 1983 года семейство было дополнено полноприводной версией Rex 4WD.

После того, как в 1974 году Leone показали за пределами Японии, начался настоящий бум продаж. За два года было продано 100.000 Leone, из которых 30.000 ушли в Штаты. Именно с этого времени легковые аVтомобили со всеми ведущими колесами стали специализацией Subaru.

После 15 лет устойчивого роста, к середине 80-х ежегодный уровень производства Subaru приблизился к отметке 250.000 аVтомобилей, из которых 53% уходили на экспорт. Компании удалось добиться безоговорочного признания на американском рынке, и США стали главным импортером марки: доля Америки составила 58,1%!

А тем временем расширялась гамма кузовов Leone, и в дополнение к седану появился универсал, купе и даже пикап по имени Brat.

Осенью 1984 года в продажу поступает версия Leone - модель 1800 4WD с абсолютно новым обликом и 90-сильным двигателем. Покупателю предлагались три типа кузова - седан и пятидверный универсал в нормальной (Station) и "люксовой" (Super Station) комплектации.

В восьмидесятых годах Subaru имела в своей гамме аVтомобили нескольких серий: полностью обновленный Rex, новый, чуть более крупный по размеру, Justy, флагманский Leone/1800 и весьма оригинальный микроавтобус Domingo/Libero, естественно тоже с полным приводом. С 1982 года двигатели компании стали оснащаться турбонаддувом. В 1984 году полноприводный Justy получил управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT. Модель выпускается в трех- и пятидверной модификации. Машина обладает хорошими тяговыми качествами, и оснащена гидроусилителем руля.

Особняком находился люксовый спортивный аVтомобиль XT Turbo, формально относившийся к 1800-й серии, но, тем не менее, внешне кардинально отличавшийся от своих собратьев. У себя на родине в Японии ХТ продавался под маркой Alcyone.

В 1987 году на смену ветерана Leone пришла новейшая модель Legacy. К тому времени хиросимская компания отказалась от отключаемого заднего привода и полностью перешла на 4WD. Новинка была представлена на Чикагской международной аVтомобильной выставке.

Токийский автосалон 1989 года явил миру очередную новинку от Subaru: спортивный аVтомобиль SVX класса GT. Это полноприводное спорткупе с высокой степенью остекленения поверхности оснащалось шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3.3 литра мощностью 250 л.с. Автомобиль достигает максимальной скорости 230 км/час и разгоняется с места до 100 км/час за 8,7 с. В современном исполнении крыша SVX окрашена в цвет кузова.

Автомобиль Libero нельзя причислить ни к одной категории из-за своего крошечного размера. Машина рассчитана на 6 пассажиров или 600 кг и может быть с успехом использована для семейных прогулок за город.

В 1990 году в гамме компании появилось новое имя - Vivio. Чисто городской аVтомобиль особо малого класса имел двигатель всего лишь 658 куб.см. и оснащался уже прекрасно зарекомендовавшим себя вариатором ECVT. Полноприводный супер-Vivio до 100 км/ч разгонялся за 5,4 секунды. На базе этого оголтелого малыша была подготовлена раллийная машина, на которой пилот Колин МакРей с успехом выступал на "Ралли Сафари".

С 1992 года Subaru предлагает на рынке новинку по имени Impreza, один из самых легендарных и прославленных участием в раллийных соревнованиях аVтомобилей. Достаточно сказать, что в мировом раллийном чемпионате на счету Subaru пять побед в личном и три - в командном зачетах. Полноприводная Impreza с двухлитровым турбированным мотором стала эталоном для подражания у других автопроизводителей. Автомашина Impreza базируется на укороченной платформе Legacy. Модель выпускается с четырехдверным кузовом «седан», пятидверным «хэтчбек» и двухдверным «купе». В 2000 модель Impreza получила специальную премию «за великолепную концепцию аVтомобиля и его технические особенности» на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Японии.

В 1994 году появился Legacy нового поколения. Вскоре на его базе инженеры компании создали, можно сказать, революционную новинку. Конечно же, это был Outback, открывший собой новый класс аVтомобилей, легковых спортивных универсалов с возможностями внедорожника. Потом будут и Audi Allroad, и Volvo V70XC, но Outback, по крайней мере в 90-х, оказался первым.

На волне успеха, в 1997 году была разработана модель Forester, еще одна новинка от Subaru, находящаяся вне рамок традиционной аVтомобильной типологии. В сентябре 1997 была представлена на Франкфуртском автосалоне. Машина оснащена двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач и является аVтомобилем повышенной проходимости

Из последних новинок компании можно назвать концепт Subaru HM-01, созданный по мотивам первого аVтомобиля компании - 360, запущенного в производство в далеком 1958 году. Этот микраш имеет комбинированную силовую установку - передние колеса в движение приводит крохотный бензиновый двигатель объемом 658 куб. см, агрегатированный с вариатором i-CVT, а задние колеса вращает электродвигатель мощностью 5 кВт. А на Детройтском салоне 2002 года был показан пикап Subaru Baja, сконструированный на базе хорошо известного Outback.

В начале XXI века суммарный выпуск аVтомобилей Subaru приблизился к полумиллиону. Помимо выпуска hi-tech аVтомобилей, концерн Fuji Heavy Industries занимается и другими видами деятельности: от металлургии и станкостроения - до производства компонентов реактивных лайнеров и космических кораблей.

fed

  • Ефрейтор
  • *
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 3
    • Сайт для любителей игры Fifa...
Re: Subaru
« Ответ #1 : 27 апреля 2008, 09:08:05 »
Моей любимой Субарой является Impreza VRX, по моему машины совершенее не существует, все приней... :crazy2: ;)

quaker

  • Прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1451
  • Благодарностей: 64
    • E-mail
Re: Subaru
« Ответ #2 : 03 мая 2008, 21:34:58 »
просто ни одну другую субару столько не рекламируют :)
- каждый год, 31-го декабря мы с друзьями оказываемся в бане...
- наверное на том форуме очень злой модератор?
$ для вебмастера. Много $ для вебмастера

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72137
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Subaru
« Ответ #3 : 03 мая 2008, 22:30:50 »
Да и их не так уж много. Это, наверное, наименее популярная японская марка. Как я понимаю, расклад по выпуску примерно такой
Toyota (Lexus) (667 273 шт. - апрель 2008)
Honda (Acura) (310 391 шт. - апрель 2008)
Nissan (Infinity) ( 239 592 шт. - апрель 2008)
Mitsubishi (104 981 шт. - апрель 2008)
Mazda (91 533 шт. - апрель 2008)
Suzuki
Subaru

Sviatlana

  • Ст.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3476
  • Благодарностей: 69
  • Самых лучших надежд!
Re: Subaru
« Ответ #4 : 30 мая 2008, 17:55:31 »
Subaru представит спецсерию Legacy

16 мая 2008  ABTO@mail.ru

В полноприводный автомобиль установили форсированный 2,5-литровый оппозитник с турбонаддувом. Подвеске добавили жесткости и остроты спортивные однотрубные амортизаторы Bilstein и 18-дюймовые литые диски от BBS, которые обуты в спортивные покрышки Bridgestone Potenza RE050A.

Чтобы уверенно останавливаться "горячему" Legacy добавили тормоза Brembo с шестипоршневыми машинками спереди и двухпоршневыми сзади. Отмечается, что в салоне наряду с традиционными штрихами Subaru tecnica international добавится оригинальный спортивный руль MOMO.

Legacy ограниченной серии S402 будет представлена японским покупателям в конце июня.
info.belreform.org

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72137
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Subaru
« Ответ #5 : 30 мая 2008, 23:19:20 »
У нас обычно на дорогах встречаются Subaru Forester - нечто среднее между кроссовером и универсалом.

mpeg

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Re: Subaru
« Ответ #6 : 31 января 2010, 11:24:28 »
У нас таже история одни форестеры ездят,а хотелось бы увидеть в нашем городке импрезу.

pacha

  • Прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1301
  • Благодарностей: 25
  • http://trancelife.kiev.ua
    • trancelife.kiev.ua
Re: Subaru
« Ответ #7 : 12 июля 2010, 22:15:28 »
Популярный и достаточно доступный автомобиль. "Заряженая" импреза всегда радует глаз и слух.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72137
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Subaru
« Ответ #8 : 13 июля 2010, 03:46:53 »
Уникальная черта данной марки - оппозитные двигатели. Такое, как я понимаю, больше никто из массовых производителей не использует.

alex

  • Глобальный модератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 2651
  • Благодарностей: 192
Re: Subaru
« Ответ #9 : 18 июля 2010, 00:17:26 »
интересное замечание, не думаю, что кто еще используют такую схему для автомобилей, ее чаще используют для мотоциклов и то уже вышло из моды... интересно, чем выгодно оппозитное расположение, рядное мне кажется более компактным...

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72137
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Subaru
« Ответ #10 : 18 июля 2010, 02:41:42 »
Специалисты разделяют два типа оппозитных моторов. «Боксер» – оппозитный двигатель, в котором соседние противоположные поршни достигают крайней (ближней иди дальней от коленчатого вала) мертвой точки одновременно. И V-образный мотор с углом развала цилиндров 180 градусов – в данном случае противоположные поршни достигают крайней мертвой точки не одновременно, а через пол-оборота коленчатого вала.

Так в чем же преимущества такого расположения цилиндров? Плоский мотор проще «уложить» в нижнюю часть моторного отсека, что позволит понизить центр масс – как следствие, улучшить устойчивость и управляемость. Оппозитные двигатели менее вибронагруженные, нежели рядные или V-образные. 6-цилиндровые «оппозитники», как и рядные, не требуют противовесов на коленчатом вале и являются изначально полностью сбалансированными. Кроме того, учитывая, что оппозитные моторы всегда устанавливаются продольно, конструкторам важна их небольшая длина относительно однорядных двигателей. Есть и несущественные недостатки: ширина моторного отсека должна быть достаточно большой, а элементы рулевого управления и управляемые колеса соответственно скомпонованы.

Если сравнивать переднеприводные автомобили, то разработка поперечно установленного V-образного 6-цилиндрового мотора дешевле, нежели продольно установленного оппозитного. Но учитывая то, что в последнем случае мотор стоит перед передней осью, а коробка передач за ней, значительно упрощается (и соответственно, удешевляется) «расширение» до полноприводной трансмиссии. Конструкторам остается лишь добавить второй вал, выходящий из коробки передач к задней оси, а не решать сложные компоновочные задачи.

На данный момент в гамме моделей Subaru применяются оппозитные агрегаты различных объемов. Моторы могут быть четырех- либо шестицилиндровые, с турбонаддувом либо атмосферные. Двигатели зарекомендовали себя неприхотливыми и надежными, а японские инженеры достаточно давно избавили их от «детских болезней». Зачастую моторы радуют владельцев хорошими мощностными показателями и топливной экономичностью, а на сервис приходится заезжать лишь для регламентных работ.

Ander

  • Мл.сержант
  • *
  • Сообщений: 300
  • Благодарностей: 1
  • )))
Re: Subaru
« Ответ #11 : 01 ноября 2010, 19:16:59 »
Уникальная черта данной марки - оппозитные двигатели. Такое, как я понимаю, больше никто из массовых производителей не использует.
оппозитные- что означает ?

alex

  • Глобальный модератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 2651
  • Благодарностей: 192
Re: Subaru
« Ответ #12 : 07 ноября 2010, 01:49:22 »
оппозитные - это значит цилиндры друг напротив друга []=II=[]. типа такого, по центру коленвал, слева и справа поршни...

Ander

  • Мл.сержант
  • *
  • Сообщений: 300
  • Благодарностей: 1
  • )))
Re: Subaru
« Ответ #13 : 07 ноября 2010, 23:42:17 »
V-образный Кажется такие называют ? если я не путаю

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72137
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Subaru
« Ответ #14 : 11 ноября 2010, 14:29:12 »
V-образный Кажется такие называют ? если я не путаю
У V-образных угол варьируется от 25 до 90 градусов. Оппозитный соответствует V-образному с углом 180 градусов.