Автор Тема: Видеокарта  (Прочитано 28185 раз)

corsar

  • Ст.сержант
  • *
  • Сообщений: 607
  • Благодарностей: 5
Re: Видеокарта
« Ответ #15 : 10 февраля 2008, 23:47:29 »
На уровне для чего должно быть, меня в полне устраивает и куда меньшие параметры. Смотря для каких целей, мне чтобы смотреть видео хватит и 16 метров, а чтобы играть в новые игры тут мало вообще не бывает...........

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71373
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Видеокарта
« Ответ #16 : 11 февраля 2008, 07:48:23 »
Все равно через полгода-год будет считаться отстоем, какую бы крутую сейчас ни взять. Да и греются они нехило, по мощности почти как все остальное в компе.

Durst

  • Ефрейтор
  • *
  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 2
    • E-mail
Re: Видеокарта
« Ответ #17 : 19 февраля 2008, 07:10:00 »
буд на днях брать HD2600XT HIS ice turbo 256\128 ddr3 830\1920 716грн, на мой взгляд оптимальный выбор небогатого геймера

NecroWiz@RD

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • E-mail
Re: Видеокарта
« Ответ #18 : 19 февраля 2008, 13:34:35 »
Хочу себе поменять видеокарту на компе может кто подскажет какая хорошая? А то тут фильм закачала 11МБ а комп чето тормозит (хотя на процесор и оперативку (3Гб) я не жалуюсь). Думаю что дело в видеокарте

Не слушай умников. Фильм не будет тормозить от видеокарты. Даже без новых интегрированых карточек, ставим в любой офисный ПК карту типа С3Трио3Д/2Х на 2МБ мозгов и видео показывает. Установи новый ДиректХ, поставь КЛайтКодек пак.
Умники покурят, видео покажет ;D
_______________________________________________________________
Казаться серьезным - это именно та глупость, которой мы забавим мир©
Фрилансерам дорога сюда!

Vikkuschka

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 1
    • сайт для девушек
    • E-mail
Re: Видеокарта
« Ответ #19 : 22 февраля 2008, 00:47:00 »
Большое спасибо за вашу помощь!!!!
Я правда малостьдогрузила кдеков и фильм пошол нормально!! ;D

Но в будущем наверное все равно прийдется ее обновить, так как необходимо развитие.....

Zudila

  • Мл.сержант
  • *
  • Сообщений: 350
  • Благодарностей: 5
    • E-mail
FAQ по видеокартам
« Ответ #20 : 25 февраля 2008, 07:20:30 »
Небольшой
FAQ по видеокартам


Общее

Вопрос: Что такое видеокарта (видеоадаптер и т.д.)?
Ответ: Видеокарта является основным элементом видеоподсистемы любого более или менее производительного компьютера (за исключением самых дешевых

офисных систем с интегрированным в чипсет видео).





К основным компонентам видеокарты относятся: графический процессор (с легкой руки NVIDIA, именуемый GPU - Graphic Processing Unit), от возможностей которого

во многом зависит производительность всей видеоподсистемы, и видеопамять (служащая для хранения различных элементов выводимого изображения, включая

графические примитивы, текстуры и прочее).







Вопрос: Что понимается под производительностью видеоподсистемы?
Ответ: Производительность видеоподсистемы определяет скорость обработки графической информации, выводимой на дисплей компьютера. По-настоящему

объективных критериев оценки производительности видеокарт сегодня, к сожалению, не существует: и тесты, и многие игры, используемые для тестирования

видеокарт, оптимизированы под видеочипы того или иного производителя и, тем самым, грешат некоторой тенденциозностью.

Вопрос: Видеокарты от какого производителя самые лучшие?
Ответ: В последние годы на рынке дискретных видеоадаптеров наблюдается двоевластие: конкурирующие друг с другом американская NVIDIA с модельным рядом

видеокарт GeForce и ATI - канадское подразделение компании AMD (модельный ряд Radeon) не оставили остальным производителям места "под компьютерным солнцем".

Кто лучший из первых двух? Сразу не Ответить. Ведь выходят все новые и новые поколения видеокарт NVIDIA и ATI, и ситуация на рынке меняется с

калейдоскопической быстротой. Сегодня, например, в нише высокопроизводительных решений высшего уровня (пользующиеся популярностью в основном у различных

компьютерных изданий), безусловно, лидирует NVIDIA с линейкой GeForce 8800, однако недавно пальма первенства принадлежала ATI Radeon 1950 и т.д. Что касается

массовых продуктов, то видеокарты одного поколения от разных производителей примерно равны по возможностям, так что выбор решения от того или иного

производителя определяется лишь предпочтениями пользователя.

Вопрос: Какой минимальный объем видеопамяти достаточен для работы с офисными приложениями?
Ответ: Как правило, в настоящее время видеокарты имеют память 128 Мб и более, чего вполне достаточно для комфортной работы с любыми офисными

приложениями, а также для просмотра видео. Больший объем видеопамяти требуется лишь в 3D-играх, а также при работе с профессиональными графическими пакетами.

Вопрос: Какая видеокарта необходима для нормальной работы с Windows Vista?
Ответ: Для работы с Windows Vista достаточно иметь графическую карту или интегрированный чипсет с аппаратной поддержкой DirectX 9.0.

В минимальной конфигурации объем видеопамяти должен составлять 64 Мб (минимум), а более продвинутый уровень, позволяющий насладиться всеми прелестями

трехмерного интерфейса (Aero Glass) подразумевает использование видеокарты с поддержкой Pixel Shader 2.0, а также от 128 Мб памяти и выше. Вопрос: Физические ускорители - что это?
Ответ: Физические ускорители (PPU - Physics Processing Unit) являются узкоспециализированными устройствами, дополняющими традиционную связку CPU-GPU и

освобождающие их от обязанности обсчитывать физические эффекты в современных трехмерных компьютерных играх. "Первой ласточкой" процессоров нового типа стал

PPU PhysX, разработанный компанией Ageia в 2005 году.




К настоящему времени физические ускорители не получили сколько-нибудь серьезного распространения. В первую очередь, потому, что появились не вовремя - в пору

экспансии двухъядерных процессоров, одно из ядер которых в игровых приложениях может достаточно эффективно обсчитывать всю физику. Таким образом,

использование PPU сегодня не имеет особого смысла.




Вопрос: Какие характеристики видеочипов оказывают влияние на их производительность?
Ответ: Важнейшими характеристиками любого современного графического процессора являются:
его тактовая частота - определяет максимальный объем работы, который процессор может выполнить в единицу времени. Чем больше тактовая частота GPU, тем

выше производительность видеокарты;
количество блоков шейдеров (пиксельных или вершинных процессоров, выполняющих специальные программы) определяет возможности современных видеокарт по

обработке графических примитивов и, тем самым, производительность видеокарты. Пиксельные шейдеры более актуальны, чем вершинные, поэтому зачастую количество

первых в GPU превышает количество последних. Впрочем, разделение на пиксельные и вершинные шейдеры в последнее время, в связи с выходом DirectX 10, теряет

актуальность. Все они заменяются едиными унифицированными шейдерными блоками, способными, в зависимости от конкретной ситуации, исполнять роль как

пиксельных, так и вершинных шейдеров (а также и геометрических, которые появились в DirectX 10);
количество блоков текстурирования (TMU), определяющих текстурную производительность (скорость выборки и наложения текстур), особенно при использовании

трилинейной и анизотропной фильтрации. Наибольшее значение блоки TMU имеют в относительно старых играх дошейдерной эпохи, хотя и сейчас они не потеряли

актуальности;
количество блоков растеризации (ROP), осуществляющих операции записи рассчитанных видеокартой пикселей в буферы и операции их смешивания (блендинга).

Как и в случае с блоками TMU, актуальность блоков ROP в период господства шейдерной архитектуры несколько снизилась.

Все приведенные выше характеристики видеочипов, безусловно, очень важны, однако было бы большой ошибкой оценивать современные GPU только числом разнообразных

блоков и их частотой. Каждое очередное поколение современных GPU использует новую, порой, принципиально новую архитектуру, в которой исполнительные блоки и

их взаимосвязи очень отличаются от старых, поэтому сравнивать GPU по количественным параметрам оправданно только в рамках одного поколения.

Вопрос: Для чего нужна видеопамять?
Ответ: Так как пропускной способности шины памяти в современных компьютерах катастрофически не хватает для обеспечения нормального функционирования

высокопроизводительных видеокарт, то большинство из них оснащены собственной памятью, используемой для хранения необходимых в процессе работы данных:

текстур, вершин, буферов и т.п. Исходя из этого, можно сделать вывод - чем больше у видеокарты объем памяти, тем больше ее производительность (как любят

утверждать маркетологи). Но это не всегда верно!

Конечно, ситуации, когда больший объем памяти приводит к росту производительности в играх, существуют, но они достаточно редки и касаются в основном

новейших, предельно требовательных к системным ресурсам игр, работающих в самых высоких разрешениях. А большинство массовых игр ограничивает аппетиты

определенным объемом памяти, и превышение этого порога не приведет к увеличению производительности. Гораздо более важными параметрами видеопамяти являются ее

производительность, то есть рабочая частота и ширина шины.

Вопрос: Что такое ширина шины памяти? И как она влияет на производительность видеокарты?
Ответ: Ширина шины памяти, наряду с тактовой частотой, является важнейшим параметром, определяющим производительность видеопамяти. Большая ширина

позволяет передавать большее количество информации в единицу времени из видеопамяти в GPU и обратно, что, естественно, обеспечивает большую

производительность видеокарты (при прочих равных условиях). В современных видеокартах ширина шины памяти составляет:

для бюджетных видеокарт - 64 или 128 бит;
для карт среднего уровня - 128 или 256 бит;
для самых дорогих High-End видеокарт - от 256 до 512 бит.

Вопрос: Что такое время доступа памяти?
Ответ: Время доступа памяти (измеряется в нс) - величина, обратно пропорциональная рабочей частоте видеопамяти. Чем меньше время доступа, тем больше

максимальная рабочая частота памяти:

Рабочая частота (МГц) = (1000/время доступа) * 2

Таким образом, зная время доступа чипов памяти вашей видеокарты (которое указывается в маркировке чипа), всегда можно оценить с большой долей вероятности

максимальную частоту, на которой память будет нормально работать. Это знание особенно важно, если вы планируете разгонять видеокарту. Кроме этого, на время

доступа памяти следует обращать внимание и при покупке новой видеокарты (особенно - начального и среднего уровней), ведь некоторые недобросовестные

производители достаточно часто идут на снижение себестоимости продукции именно за счет установки медленной памяти.

Вопрос: Какие бывают типы видеопамяти?
Ответ: На видеокарты устанавливается видеопамять различных типов. Старая SDR-память практически нигде не встречается, да и сменившая ее DDR (с

удвоенной относительно SDR производительностью) если и встречается, так только в самых дешевых бюджетных решениях. В массовых видеокартах наиболее

распространена видеопамять типа DDR2 (и ее несколько улучшенный вариант GDDR3), пропускная способность которой удвоена по сравнению с DDR. Наиболее

производительные видеокарты комплектуются видеопамятью GDDR4, которая помимо того, что работает в два раза быстрее, чем GDDR3, отличается пониженным

напряжением питания, и, следовательно, уменьшенным энергопотреблением.

Вопрос: Что такое выделенная, и что такое выделяемая видеопамять?
Ответ: Память на видеокартах может быть как выделенной, так и выделяемой. Выделенная память означает, что видеопамять реализуется путем размещения на

карте нескольких микросхем памяти. Все современные видеокарты, претендующие на сколько-нибудь сносную производительность, оснащаются выделенной памятью, хотя

это и повышает их физические размеры, тепловыделение и, разумеется, цену. Видеокарты с выделяемой видеопамятью не имеют собственных чипов памяти, а, по мере

необходимости, задействуют часть общесистемной памяти. Выделяемая память обычно не позволяет получить высокую производительность видеосистемы и используется

в основном, в интегрированных и недорогих мобильных решениях, где вопросы экономичности выходят на первый план.
В последнее время в дешевых бюджетных видеокартах обрел популярность третий тип организации видеопамяти - гибридный, использующий возможности быстрого

двунаправленного обмена по шине PCI Express. В таких видеокартах есть небольшой объем собственной видеопамяти, используемый для традиционных 2D-операций, а

также для организации буфера RAMDAC. Когда этого объема недостаточно (в основном при запуске 3D-приложений), видеосистема добавляет к нему некоторый объем

оперативной памяти. Когда отпадает потребность в дополнительной памяти, она высвобождается для общесистемных нужд. В видеокартах ATI такая память

обозначается как HyperMemory, а в видеокартах NVIDIA - TurboCache. Скорость работы таких видеокарт, конечно, гораздо ниже, чем у классических систем с

выделенной видеопамятью, однако гораздо выше, чем у тормозных решений с выделяемой памятью.

Вопрос: Что представляют собой системы аппаратного ускорения видео?
Ответ: Системы аппаратного ускорения видео AMD Avivo и NVIDIA PureVideo HD осуществляют аппаратную декомпрессию HD-видеофайлов (30 кадров в секунду с

разрешением 1920 x 1080), закодированных в H.264/AVC. Это позволяет существенно снизить требования к производительности центрального процессора и, тем самым,

обеспечить плавное воспроизведение HD. Кроме того, обе технологии позволяют несколько улучшить качество картинки HD (впрочем, как и DVD) за счет подавления

шума, сглаживания границ объектов и наложения различных фильтров.

Durst

  • Ефрейтор
  • *
  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 2
    • E-mail
Re: Видеокарта
« Ответ #21 : 26 февраля 2008, 11:56:57 »
взял себе 2600хт 256мб от power color 800\2200 частоты, и что то всеровно нехватает, возможно объема видео памяти ???

wwwwwwww

  • Сержант
  • *
  • Сообщений: 584
  • Благодарностей: 12
  • demon666
    • сайт с рекламкой!
    • E-mail
Re: Видеокарта
« Ответ #22 : 26 февраля 2008, 15:40:53 »
частоты у меня 610/2150 а ты пишешь 256\256

ahbobo

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 3844
  • Благодарностей: 52
  • Без денег сон крепче =)
    • Невероятные поделки из спичек без клея!!!
    • E-mail
Re: Видеокарта
« Ответ #23 : 06 марта 2008, 05:19:15 »
А ваще какой фирмы лучше брать карточки на чипе Радеона?? Мне советуют Сапфир.

gaswer

  • Ст.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3259
  • Благодарностей: 54
  • Жизнь прекрасна !!!
Re: Видеокарта
« Ответ #24 : 26 ноября 2008, 02:54:37 »
главное чтобы хорошо работала , и на долго хватило, а то бывают купят только ради имени , а там ничего..
По любому ее никто не увидит кроме тебя..

ahbobo

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 3844
  • Благодарностей: 52
  • Без денег сон крепче =)
    • Невероятные поделки из спичек без клея!!!
    • E-mail
Re: Видеокарта
« Ответ #25 : 02 декабря 2008, 19:17:41 »

главное чтобы хорошо работала , и на долго хватило, а то бывают купят только ради имени , а там ничего..
По любому ее никто не увидит кроме тебя..
НУ так это понятно! НУ всё равно же есть фирмы по-лучше, а есть хуже. Чего рекомендуете??

fedler

  • Ефрейтор
  • *
  • Сообщений: 108
  • Благодарностей: 0
    • E-mail
Re: Видеокарта
« Ответ #26 : 07 июня 2009, 00:50:22 »
А ваще какой фирмы лучше брать карточки на чипе Радеона?? Мне советуют Сапфир.
такой фирмы не слышал может это какой-то реализатор?
а лутше всего Asus и Xvision, но не в коем случае не GiGABITE
« Последнее редактирование: 07 июня 2009, 00:53:01 от fedler »

alex

  • Глобальный модератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 2664
  • Благодарностей: 192
Re: Видеокарта
« Ответ #27 : 07 июня 2009, 07:32:21 »
нормальная фирма Сапфир... а чем Гигабайт плоха? в любом случае на видео дают гарантию, если что можно поменять...

fedler

  • Ефрейтор
  • *
  • Сообщений: 108
  • Благодарностей: 0
    • E-mail
Re: Видеокарта
« Ответ #28 : 08 июня 2009, 00:10:51 »
нормальная фирма Сапфир... а чем Гигабайт плоха? в любом случае на видео дают гарантию, если что можно поменять...
про сапифир я не слыхал(кинь ссылку), может у нас их не продают. а на щет гигабайт вот пример:
у меня и у моего друга одинаковые видухи (HD 3650) только у меня Xvision а у него гигабайт, у меня Кризис идет на максималке а унего притормаживает а assasin creed у него вобше не идет., остальные параметры у него покруче чем у меня, и у обоих усатновлена та самая виста

alex

  • Глобальный модератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 2664
  • Благодарностей: 192
Re: Видеокарта
« Ответ #29 : 15 июня 2009, 05:35:33 »
sapphiretech.com
а насчет ваших видеокарт это или в настройках проблема или в аппаратной части, надо смотреть конфигурации более подробно...