Именно пенсионеры, как это ни странно, подвержены зомбированию больше, чем остальные возрастные категории. Кстати, так же, как и дети. Т.е. старики и дети получается. Вот их больше всего и зомбируют, только стариков именно по радио (всё-таки они чаще радио слушают, чем телевизор смотрят, а на время рекламы в сериалах от телеков отползают), а детей - через экраны, через красочные фрагменты, и чаще всего родителей зомбируют, налегая на пользу того или иного продукта для их деток. Психологи тревогу объявляют, потому что массово старики ведутся на чудеса, которые им предлагают добрые голоса по радио, а родители всё чаще переживают истерики детей из-за нежелания купить им прорекламированной игрушки... Порядок же навести в этой сфере зомбирования некому, потому что тут перевешивает денежный интерес...