Два древних и не особо мощных французских двигателя начала 1930-х, известных в СССР как М-105, в принципе не могли разогнать столь тяжёлую машину (масса без бомб 7600 кг, с бомбами - под 9000 кг) больше, чем до 550 км/ч. В каких эротических грёзах он мог летать со скоростями 700 км/ч - ХЗ. Под полной нагрузкой на высоте 3000 м Пе-2 не выдавал и 400 км/ч...
А вы прямо вот конструктор-конструктор самолетов и чисто на вскидку можете сказать, кто и что мог.
ДБ-108 — бомбардировщик с моторами ВК-108. Летом 1944 года, продолжая модернизировать Пе-2И, В. М. Мясищев начал разработку скоростного бомбардировщика в трех вариантах под общим обозначением ДБ-108. Первый вариант, ВМ-16, представлял собой двухместный бомбардировщик для атак с горизонтального полета. На высоте 6000 м развивал скорость 700 км/ч. ВМ-17 — трехместный пикирующий бомбардировщик с тормозными решетками под крылом. Схема оборонительного вооружения аналогична Пе-2М: экранированная турель с 20-мм пушкой в кабине штурмана, 12,7-мм пулемет БС и 20-мм пушка в верхней и люковой установках в кабине стрелка-радиста. Развивал скорость 670 км/ч на высоте 6000 м. В бомбоотсеках ВМ-16 и ВМ-17 могли подвешиваться 1000-кг и 2000-кг бомбы. ВМ-18 — четырёхместный вариант ДБ-108. Фюзеляж удлинен на 1,5 м, в носовой части запроектирована кабина штурмана (по образу Ту-2Д). Максимальная нагрузка — 4000 кг бомб. Расчетная скорость — 660 км/ч на высоте 5800 м. Под крыльями ВМ-16 и ВМ-17 устанавливались стартовые твердотопливные ракетные ускорители. При использовании самолётов в качестве дальних истребителей сопровождения в бомбоотсеках всех трех вариантов подвешивалась унифицированная батарея из 37-мм или 45-мм пушек. Программа летных испытаний не была завершена, поскольку серийное производство ДБ-108 не планировалось в связи с окончанием войны.
Т.е. вот - некоторые модификации Пе-2 летали с бомбовой нагрузкой под 700 и около и не разваливались.
И у Пе-2 не стояли двигатели 30-ых годов М-105, были уже модификации М-105ПФ, М-105 ПА