Автор Тема: Лучший бомбардировщик второй мировой войны.  (Прочитано 9389 раз)

серёжа

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 28457
  • Благодарностей: 5
    • E-mail
Это немного не по теме, но а какая главная причина капитуляции под Тунисом? Да потому, что все резервы были отправлены под Сталинград. Даже более того, авиация из Африки была переброшена туда же. Видели под Сталинградом самолёты и танки в песочной камуфляжной окраске.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71373
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Главная причина поражения в Африке - отсечение от коммуникаций и высадка американцев в Марокко, которые ударили немцам в тыл.
Из Африки на Вост. фронт ни танки, ни авиацию особо не перебрасывали, да и в Сталинграде танки были не особо нужны.

dimzu

  • Маршал
  • *
  • Сообщений: 14843
  • Благодарностей: 9
  • Дмитрий
    • E-mail
Ну как, в марте 1943 г. в Тунисе капитулировали 250 тысяч немцев и итальянцев (немцев 100 тысяч), было потеряно много техники, включая танки Тигр, не использовавшиеся тогда на Востоке.
Под Сталинградом в окружение попали 330 тыс., включая 250 тыс немцев, из них 100 тысяч удалось эвакуировать, 70 тысяч немцев погибло, 80 тысяч попало в плен. Как видим, цифры вполне сравнимы.
Последствия Африканской катастрофы - высадка в Италии через 4 месяца и выход Италии из войны, начало налетов американцев на Румынию, Венгрию, Австрию.
Последствия Сталинграда - подготовка к Курской битве, исход которой до последнего оставался неопределённым, и во многом победа СССР была обусловлена как раз одновременно происходившими событиями на Сицилии.
При поражении под Курском случился бы День Сурка а-ля 1942 г. - зимняя победа под Москвой и летний разгром на Юге, только теперь была бы связка Сталинград - Курск.

Какой же у вас примимтв.
опять повторюсь 100 тыс воздухом эвакуировать не возможно и этого не было. Поражение под Сталинградом поставило под угрозу всю группу армий "А" - что рвалась на кавказ, и эта Гр А начинает спешно выводиться с кавказа. Т.е представьте - направление на которое ставилась ставка на победу в войне и все силы 1942 года были положены на операцию БЛАУ - все накрылось медным тазом. Если бы немцев Африка интересовала более серьезнее - там был бы не только Роммель.

dimzu

  • Маршал
  • *
  • Сообщений: 14843
  • Благодарностей: 9
  • Дмитрий
    • E-mail
Главная причина поражения в Африке - отсечение от коммуникаций и высадка американцев в Марокко, которые ударили немцам в тыл.
Из Африки на Вост. фронт ни танки, ни авиацию особо не перебрасывали, да и в Сталинграде танки были не особо нужны.

Почему не нужны - их постоянно кидали в городские бои. Да  ГрА-А тоже требовала подпитки.

серёжа

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 28457
  • Благодарностей: 5
    • E-mail
Главная причина поражения в Африке - отсечение от коммуникаций и высадка американцев в Марокко, которые ударили немцам в тыл.
Из Африки на Вост. фронт ни танки, ни авиацию особо не перебрасывали, да и в Сталинграде танки были не особо нужны.
Перебрасывали. Откуда же тогда в небе Сталинграда были самолёты и танки с песочным камуфляжем. Ещё у Роммеля была куча проблем с горючим. Он был очень талантливым военачальником, зачастую воевал на трофейных танках, трофейным оружием, ездил на горючем захваченном у американцев.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71373
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
зачастую воевал на трофейных танках, трофейным оружием

Опять какие-то бояны пошли...

серёжа

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 28457
  • Благодарностей: 5
    • E-mail
Тем не менее это так, может вам это не нравится, но Роммель был тот ещё вояка и гонял по пустыне англичан с американцами. Главной причин его неудач был Сталинград, куда шло основное снабжение. Ресурсы у Германии были всё таки ограничены.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71373
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Главной причиной было господство союзников на море и в воздухе (до Африке доходило лишь 20% транспортных судов, остальные уничтожались) и тотальное материальное превосходство союзников, особенно после прибытия туда американцев, для которых забросить в Африку пару миллионов тонн горючки и боеприпасов было вообще ни о чём, а немцам ни того, ни другого взять было просто негде.
Ну и проигрыш немцами Битвы за Атлантику, через которую в гигантских масштабах именно в 1943 году пошло снабжение из Америки.

серёжа

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 28457
  • Благодарностей: 5
    • E-mail
Если хотите мы вспомним войну в Африке в отдельной теме. давайте всё таки выберем бомбардировщики которые будем сравнивать.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71373
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Пе-8 уже разобрали. Давайте дальше.

dimzu

  • Маршал
  • *
  • Сообщений: 14843
  • Благодарностей: 9
  • Дмитрий
    • E-mail
Ну раз тема называется - лучший - в ед числе, значит мы не просто обсуждаем самые самые, а выбираем один - предлагаю Б-17, какие будут возражения?

серёжа

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 28457
  • Благодарностей: 5
    • E-mail
Никаких. Среди дальних бомбардировщиков это один из лучших. Для сравнения можно выбрать советский ПЕ-8. У немцев были разработки, но дело не пошло.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71373
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Британский Avro Lancaster.

серёжа

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 28457
  • Благодарностей: 5
    • E-mail
Характеристики  В-17.
Максимальная скорость        507 км\ч
практический потолок          11200 м
Дальность полёта                 3200 км
Бомбовая нагрузка               7000 кг
Вооружение                         1x 7,62-мм пулемет, 8x 12,7-мм пулеметов
характеристики  ПЕ-8
Максимальная скорость        427 км\ч
практический потолок          9300 м
Дальность полёта                 4700 км
Бомбовая нагрузка               5000 кг
Вооружение                         2 20-мм пушки ШВАК (в верхней и хвостовой башнях), 2 12,7-мм пулемета БТ (в установках в хвостовых частях ближних к фюзеляжу мотогондол), 2 7,62-мм пулемета ШКАС
 характеристики  Avro Lancaster.
Максимальная скорость       462 км\ч
практический потолок         8160 м
Дальность полёта               4600 км
Бомбовая нагрузка             6400 кг
вооружение                      8 пулемётов 7.7мм

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71373
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Ланкастер превосходил всех по бомбовой нагрузке (кроме B-29) и мог нести 5-тонные бомбы.