Автор Тема: Лучший бомбардировщик второй мировой войны.  (Прочитано 10021 раз)

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72915
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Не случайно по указанию Сталина его скопировали методам "back-engineering" под названием Ту-4 :-)

серёжа

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 29747
  • Благодарностей: 5
    • E-mail
Ну а почему бы и нет. Есть неплохой самолёт, правильнее было бы взять за основу и сделать лучше. Но это по видимому оставили на потом.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72915
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Американцам его разработка обошлась в больше 1 млрд тогдашних долларов.

серёжа

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 29747
  • Благодарностей: 5
    • E-mail
Другими словами Сталин сэкономил миллиард долларов.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72915
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Да, и американцам это очень не понравилось. А потом у СССР его передрали китайцы...

серёжа

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 29747
  • Благодарностей: 5
    • E-mail
Ну китайцам американцы естественно простили. Впрочем, давайте перейдём к другим бомбардировщикам.

серёжа

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 29747
  • Благодарностей: 5
    • E-mail
Давайте сравнивать пикирующие бомбардировщики - рабочие лошадки войны.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72915
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
По сути единственным массовым пикировщиком был немецкий Ju 87. Советский Пе-2 хоть и заявлялся как пикирующий, но советские пилоты пикировать не умели, поэтому он использовался как обычный бомбер.

серёжа

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 29747
  • Благодарностей: 5
    • E-mail
Это с какого перепуга они разучились летать?

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72915
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Пикирование - это очень сложный процесс. Мой дед начинал в ТБА, к концу 1941 года выживших пилотов направили инструкторами в лётные училища, где они готовили будущих пилотов-бомберов. По его рассказам, весь курс "молодого бойца" - это 10 часов налёта на У-2 и 2 часа на том, на чём предстояло летать в реле. А на нормального пикировщика учить надо было пару лет... Поэтому и не умел никто бомбить с пикирования.

dimzu

  • Маршал
  • *
  • Сообщений: 14995
  • Благодарностей: 9
  • Дмитрий
    • E-mail
Пикирование - это очень сложный процесс. Мой дед начинал в ТБА, к концу 1941 года выживших пилотов направили инструкторами в лётные училища, где они готовили будущих пилотов-бомберов. По его рассказам, весь курс "молодого бойца" - это 10 часов налёта на У-2 и 2 часа на том, на чём предстояло летать в реле. А на нормального пикировщика учить надо было пару лет... Поэтому и не умел никто бомбить с пикирования.

Известно же, что такие летчики скороспелы проходили доп обучение уже в части.
Пе-2 пикирование выполняли, были тактики разработанные для них и полно тому свидетельств.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72915
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
В стиле Ju 87 Пе-2 в пикировании не применялся. А выживать хотя бы после первого месяца лётчики стали ближе к 1944 году.

dimzu

  • Маршал
  • *
  • Сообщений: 14995
  • Благодарностей: 9
  • Дмитрий
    • E-mail
В стиле Ju 87 Пе-2 в пикировании не применялся. А выживать хотя бы после первого месяца лётчики стали ближе к 1944 году.


Опять сгущаете краски.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72915
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Сами советские лётчики в мемуарах писали, что Пе-2 считался пикирующим чисто номинально, бомбились с него в горизонтальном полёте, в лучшем случае на небольшом снижении.

dimzu

  • Маршал
  • *
  • Сообщений: 14995
  • Благодарностей: 9
  • Дмитрий
    • E-mail
Сами советские лётчики в мемуарах писали, что Пе-2 считался пикирующим чисто номинально, бомбились с него в горизонтальном полёте, в лучшем случае на небольшом снижении.

То не летчики и не самолет был виноват - не было прицелов для бомбометания с пикирования.