Потому что учатся у лучших. Да и корабелов в РИ почему-то приглашали исключительно из Голландии и Британии, про французов как-то слышать не доводилось.
Куда поехали делегацией, где наладили контакты - от туда и пригласили. Все просто.
А французы в силу обстоятельств были вынуждены поднять качество своих кораблей. Их 120 пушечные парусные линкоры впервые получили бронирование по ватерлинии.
Далее больше - первые гиганты парусные пароходы - это то же франция.
Первые парусные броненосцы - франция
Пожалуй лучший эскадренный броненосец в русско-японскую войну - Цесаревич и Ретвизан серии Lowa.
Всегда применялись новаторства в наклонном бронировании, компоновка орудий, в конструкции винта.
Противоторпедная защита - все новинки.
«Дюпюи-де-Лом» (1895) ильнейший, самый быстрый, вооруженный и защищенный крейсер своей эпохи. Как вообще смогли построить «де Лом» на примитивных технологиях 19-го века
«Ле Террибль» (1935) которому принадлежит до сих пор не побитый военно-технический рекорд. Самая высокая скорость хода для крупных водоизмещающих кораблей (с в/и 3 и более тыс. тонн). 45,03 узла
«Ришелье» (1940) Самый совершенный тип линейного корабля в истории. По толщине вертикальной брони «Ришелье» не уступал легендарному «Бисмарку», а по толщине броневых палуб превосходил даже «Ямато»!