Кстати, теперь вот "вдруг" выяснилось, что практически ни на одну из продаваемых в РФ китайских машин нет ни мануалов по ремонту, ни каталогов по подбору авткомпонентов. Поэтому чинить их можно лишь путём "научного тыка" - методом перебора выясняя, какие именно оригинальные запчасти (европейские, японские, корейские, американские) скопировали китайские товарищи для своих колесниц, при необходимости дорабатывать напильником ("чтобы влезло"), а по многочисленной китайской электронике информации нет вообще никакой - в случае поломки блок проще выкинуть целиком. Ну, или изучать китайские иероглифы для выуживания информации с китаеязычных сайтов, которых, кстати, особо-то и нет...
Вообще традиционная беда китайцев - что даже на сложные устройства они дают "фиговый листочек" буквально на одну страничку, из которого вообще ничего не понятно. Оказывается, что примерно так же дела обстоят и с машинами - вместо килограммовых фолиантов западных производителей - одна страничка формата А5 для "тех, кто хочет в езду".