Понятно, что марксистам не ясны самые простейшие вещи, но тем не менее. 4 года назад, получая за 12-часовую смену "грязными" 5000 рублей, таксист отдавал 500 руб. Яндексу, 1000 тратил на бензин, 1000 на амортизацию машины, в итоге на руки оставалось 2500, или 50-60 тысяч в месяц - что было хоть и не Бог весть какими деньгами, но позволяло свести концы с концами.
Сегодня, если он также будет получать 5000 за смену, ему придётся отдать 1500 на бензин, 3000 на амортизацию и 500 Яндексу. То есть самому водиле не останется вообще ни хуа, это при том, что сумма для "сведения концов с концами" теперь стартует от 100 тыров в месяц.
Путём несложных математических вычислений, даже марксист, может прийти к выводу, что водила за смену нынче должен получать грязными не меньше 11-12 тысяч, иначе такая работа просто не имеет смысла.
Отсюда и 2-3-кратное удорожание услуг такси.