Что-то желания обсуждать биржевую лихорадку нет...
Лучше про хорошее расскажу.
Тройка Диалог провела ребрендинг - руководство компании сочло, что раз в 17 лет можно и обновиться. Если верить Коммерсанту, речь идет не просто о новом логотипе (хотя и он присутствует), а о намного более глубоких изменениях. Целью было - связать воедино три направления работы "Тройки" (private banking, работа с корпоративными и частными клиентами).
Рекламщиков наняли именитых, и, на мой взгляд, весьма талантливых.
Во всяком случае, рекламный ролик получился стильный - в меру строгий, довольно динамичный...
youtube.com/watch?v=VYhCaGM73D8
А вот с логотипом несколько перемудрили, на мой взгляд.
Сделали его динамическим (в начале ролика его можно увидеть). А потом, видимо, сообразили, что в бумажные документы все такое переливающееся-трансформирующееся не вставишь.
Выкрутились
)) Решили делать лого на бумаге РАЗНЫМ. Под настроение, видимо:
Как думаете, теперь пойдет волна ребрендингов у инвест компаний (как у сотовых операторов - они как-то все кучно обновились)?
[вложение удалено Администратором]