Автор Тема: Передел ресурсов, альтернативные источники энергии  (Прочитано 40520 раз)

Gippo

  • Подполковник
  • *
  • Сообщений: 5962
  • Благодарностей: 44
  • Сегодня одна, завтра другая
    • Здесь я зарабатываю реальные деньги
Вот все чаще слышим: барольнефти стоит столько-то, доллар падает, евро дорожает и т.д. Хочется спросить: а что нас ждет в этом плане? Ведь многие считают, что страны будут жить до последней капли на тех полезных ископаемых, которые еще остаются в запасе. Причем недвусмысленно те, у кого по сути ничего своего нет, предлагают имеющим что-то отдать это народу (в мировом масштабе). Звучит как призыв коммунистов в свое время. Или же фраза Шарикова: "Взять все и поделить". Причем, что особенно важно, вещал он так именно потому, что собирался залезть в чужой карман, ибо в своем было пусто. Так чего же ждать? Зверского передела собственности и природных богатств? Или неимущие страны все-таки разработают источники альтернативной энергии и на этом успокоятся в своих изысканиях? Кстати, ведь уже давно мировая общественность говорит об этом. Есть автомобили на экологически чистом топливе, ветряные мельницы и прочее. Так почему же эти резервы не разрабатываются? Ждем, пока у всех все кончится?

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Нет, процесс-то как раз пошел - все просто загоняются по гибридным машинам, в последнем Детройте даже уже чисто электрические концепты вовсю выставляли (а от концепта до серии - 2-3 года). Тут и этанол/рапсовое масло. Вся Европа ветряками утыкана. Т.е. процессы будут идти параллельно: с одной стороны, развитие альтернативных технологий, с другой - все более острая борьба за традиционные ресурсы.

ahbobo

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 3844
  • Благодарностей: 52
  • Без денег сон крепче =)
    • Невероятные поделки из спичек без клея!!!
    • E-mail
Нет, процесс-то как раз пошел - все просто загоняются по гибридным машинам, в последнем Детройте даже уже чисто электрические концепты вовсю выставляли (а от концепта до серии - 2-3 года). Тут и этанол/рапсовое масло. Вся Европа ветряками утыкана. Т.е. процессы будут идти параллельно: с одной стороны, развитие альтернативных технологий, с другой - все более острая борьба за традиционные ресурсы.
Процессы идут даже у нас, напрмер в Киеве на заправках появился биоо-дизель, био-бензин - что уже говорит, что мы не ждём пока у всех всё закончится!!!
Быстро разрабатываются солнечные технологии - батареи и тп)

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Биодизель и биобензин, на мой взгляд, все-таки путь тупиковый (слишком много сил и других ресурсов нужно для их производства), а вот широкое использование электроэнергии - это да.

Gippo

  • Подполковник
  • *
  • Сообщений: 5962
  • Благодарностей: 44
  • Сегодня одна, завтра другая
    • Здесь я зарабатываю реальные деньги
Ну наиболее оптимальным будет все же комплексный подход.Тем более, что в той же Японии биотопливо поставлено уже на широкую ногу. Что радует, иногда его даже из отходов производства делают, что является дополнительным плюсом для экологии. А если к этому прибавить еще и дальнейшее развитие альтернативных добывающих электроэнергию отраслей, то получается вполне позитивная картина.Вопрос: почему же человечество по-прежнему так держится за нефть и прочее? Ведь другие выходы уже найдены и опробированы в большинстве своем.
 

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Сейчас вырисовывается мощный тренд в сторону частично или полностью электромобилей. Уверен, что через 10 лет именно они будут доминировать на рынке (просто последние 3 года сюда пришли по настоящему большие деньги - миллиарды долларов, значит, прогресс будет очень быстрым, как это случилось с мобильниками, ну а главное - это уже существует в железе и доступно на рынке, даже в России уже можно купить гибридный авто).

Gippo

  • Подполковник
  • *
  • Сообщений: 5962
  • Благодарностей: 44
  • Сегодня одна, завтра другая
    • Здесь я зарабатываю реальные деньги
А какова методика его работы? Вот на экологич. чистом топливе понимаю, тот же принцип, что и у бензина. А электромобили за счет чего? Энергия идет откуда куда и как его подзаряжать (заправлять)? ???

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Пока в основном гибридные схемы - стоит обычный бензиновый двигатель или дизель, который крутит генератор, а колеса крутят электромоторы. Плюс большой аккумулятор, как в телефоне, только весом под 200 кг. На электротяге машина может проехать несколько километров. Напр., стоишь ты в пробке, бензиновый движок выключен, а потихоньку едешь на электромоторах. Или торможение - в этом случае электродвигатели в колесах начинают работать как генераторы и возвращают часть энергии в аккумулятор. Да и сам бензиновый движок работает все время в одном оптимальном режиме с самым высоким КПД (не нужна коробка передач). В итоге гибридный автомобиль, что по городу, что по трассе расходует одинаковое количество бензина.

Напр., у гибридного Lexus 400h расход по городу 10 л (мощность движка 230 л.с.), а у моей обычной Нивы-Шевроле выходит 13-14 л, хотя мощность всего 80 л.с. и масса меньше на 30-40%.

ahbobo

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 3844
  • Благодарностей: 52
  • Без денег сон крепче =)
    • Невероятные поделки из спичек без клея!!!
    • E-mail
А какова методика его работы? Вот на экологич. чистом топливе понимаю, тот же принцип, что и у бензина. А электромобили за счет чего? Энергия идет откуда куда и как его подзаряжать (заправлять)? ???
Ну я думаю что будут использовать солнечную енергию!!!
Когда научятся её реально использовать на все мощности солнца, вот тогда и будет прорыв во всём!!!

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Я помечтаю. Итак, автомобиль будущего (лет через 15): полностью электрический, оснащен мощным компактным аккумулятором, которого хватает минимум на 500 км пробега, все поверхности корпуса покрыты гибкими солнечными элементами, за счет которых происходит постоянная подзарядка. Заряжается от бытовой сети за ночь в гараже. Возможен режим экспресс-зарядки на паркинге (типа столбик с разъемом, расплачиваешься за заряд пластиковой безконтактной WiFi-карточкой).

Gippo

  • Подполковник
  • *
  • Сообщений: 5962
  • Благодарностей: 44
  • Сегодня одна, завтра другая
    • Здесь я зарабатываю реальные деньги
Картинка конечно привлекательная, но уж больно на фантастику похожа) Мы до такого минимум лет только через 20-30 дойдем с учетом того, что подобная машина станет доступна обычному человеку.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Ну как тебе сказать... 15 лет назад, в 1993 г., кто-нибудь мог представить, что даже у бомжей будут мобильные телефоны? (А то, что я описал, уже в принципе существует и продается)

Gippo

  • Подполковник
  • *
  • Сообщений: 5962
  • Благодарностей: 44
  • Сегодня одна, завтра другая
    • Здесь я зарабатываю реальные деньги
Вопрос, за сколько оно будет продаваться на традиционном рынке. А то еслои цена доступна только олигархам, то выгоды человечеству в целом от этого изобретения немного будет..

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
$100-150 тыс., меньше стоимости 1-комнатной хрущевки в Москве.

Gippo

  • Подполковник
  • *
  • Сообщений: 5962
  • Благодарностей: 44
  • Сегодня одна, завтра другая
    • Здесь я зарабатываю реальные деньги
Для таких машин нужно еще и инфраструктуру обеспечить. Иначе ни сервиса, ни в случае чего консультации от дилера вы не получите.