Автор Тема: Россия и Украина  (Прочитано 111411 раз)

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Россия и Украина
« Ответ #135 : 13 апреля 2008, 11:42:36 »
вы хотите сравнить "отверточный" украинский ланос и "конвейерный" вазовский автомобиль?
Вроде про сравнения я не говорил  :) Просто Daewoo|Chevrolet|Sens - одни из самых дешевых иномарок, поэтому и отношение к ним как авто для бедных.

quaker

  • Прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1451
  • Благодарностей: 64
    • E-mail
Re: Россия и Украина
« Ответ #136 : 13 апреля 2008, 23:22:34 »
так они и позиционируются как "автомобили для бедных" - этого никто не скрывает :)
а жигули позиционируются как-то иначе? - просто меня поразило, как camelia защищает то, что российские автолюбители совсем не жалуют :) из принципа "лишь бы не украинское"?
есть очень маленькая надежда, что ланосы станут еще доступнее - вот мы и надеемся "по маленькой" :)
- каждый год, 31-го декабря мы с друзьями оказываемся в бане...
- наверное на том форуме очень злой модератор?
$ для вебмастера. Много $ для вебмастера

camelia

  • Майор
  • *
  • Сообщений: 4849
  • Благодарностей: 187
Re: Россия и Украина
« Ответ #137 : 14 апреля 2008, 11:34:54 »
Если интересно мое мнение - вношу ясность.  :smiley6600:
Я не могу быть патриотом "ВАЗ" или "Daewoo", кстати, собранных на одном украинском "отверточном производстве", одними рабочими, во всяком случае в Украине.  :D
Хотя бы по-причине того, что в данном классе двигателей давно предпочитаю хотя бы KAWASAKI zx10 или SUZUKI HAUABUSA GSX.  :) Это если о патриотизме и предпочтениях... :coolsmiley:

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Россия и Украина
« Ответ #138 : 15 апреля 2008, 05:17:50 »
Говоря об отверточных производствах, я вообще-то имел ввиду, что единственная причина их появления - высокие таможенные пошлины. Как только они исчезнут (существенно снизятся - а это одно из требований при вступлении в ВТО), экономического смысла возить "конструктор" и свинчивать его силами местных рабочих не будет - все равно китайцы или индусы сделают эту работу дешевле.

camelia

  • Майор
  • *
  • Сообщений: 4849
  • Благодарностей: 187
Re: Россия и Украина
« Ответ #139 : 15 апреля 2008, 05:35:20 »
Ну тогда можно смело рассуждать о предпочитаемых иномарках. Если производства и пошлин на импортные, прежде всего европейские и китайские автомобили не будет, можно попрощаться как с "Daewoo", так и с "ВАЗ". Правда многим, особенно занятым в отверточных и др. производствах, покупать дешевые иномарки станет просто не за что - по-причине отсутствия работы...  :-\

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Россия и Украина
« Ответ #140 : 15 апреля 2008, 06:58:27 »
ВАЗ уже фактически купили французы из Renault (блок-пакет из 25% акций), поэтому в самом скором времени это будет нечто промежуточное между нынешними Ладами и Рено (французы хотят ставить свои движки, трансмиссию, электронику, оставив корпус и прочие низкотехнологичные детали). А чисто отверточные производства обречены, по крайней мере на Украине.
Да и в России им придется в ближайшие 2-3 года непросто, но по другой причине - почти все "гранды" вводят свои производственные мощности в России к 2010-2012 гг. (GM, Toyota. Nissan, Renault-Citroen, VW, Volvo, FIAT). Ожидается грандиозный дефицит кадров - уже сегодня российский авто-рабочий "стоит" $800-1000, а при таком росте производства "цена" легко может скакнуть до $2000-2500. Вот тут и пригодятся украинские коллеги - думаю, такие зарплаты соблазнят многих рабочих ЗАЗ  :).

quaker

  • Прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1451
  • Благодарностей: 64
    • E-mail
Re: Россия и Украина
« Ответ #141 : 15 апреля 2008, 07:19:07 »
Своих авто-рабочих не хватает? :)
25% никак нельзя назвать "фактически купить" - хотя если по качеству сборки ВАЗовские модели хотя бы сравняются с корейскими или китайскими, я изменю свое мнение
качество поддержки увы, все еще оставляет желать лучшего :(
ps
если тольяттинским рабочим платят по 800 баксов в месяц, тогда понятно откуда такое качество :)
- каждый год, 31-го декабря мы с друзьями оказываемся в бане...
- наверное на том форуме очень злой модератор?
$ для вебмастера. Много $ для вебмастера

camelia

  • Майор
  • *
  • Сообщений: 4849
  • Благодарностей: 187
Re: Россия и Украина
« Ответ #142 : 15 апреля 2008, 07:51:29 »
ps
если тольяттинским рабочим платят по 800 баксов в месяц, тогда понятно откуда такое качество :)

А сколько платят украинским за качество сборки Ваз, Волги или Ланосов с Тавриями? Хотелось бы оценить разницу хотя бы в зарплатах... :coolsmiley:


SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Россия и Украина
« Ответ #143 : 15 апреля 2008, 07:55:24 »
Да, действительно не хватает. Это одни из самых востребованных кадров.

Да, 25% - это блок-пакет. Но Рено позиционирует себя как стратегический инвестор, если процесс пойдет успешно, скорее всего будет использована схема, применяемая сегодня французами на Nissan. Поэтому фактически и говорят о покупке, т.к. доля легко может быть увеличена до 49%, а технологически и финансово "партнеры" просто несоизмеримы, ясно, кто будет заказывать музыку - тем более, что нынешнее состояние ВАЗа не позволяет игнорировать мнение своего видного миноритария.

quaker

  • Прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1451
  • Благодарностей: 64
    • E-mail
Re: Россия и Украина
« Ответ #144 : 16 апреля 2008, 00:17:42 »
А сколько платят украинским за качество сборки Ваз, Волги или Ланосов с Тавриями? Хотелось бы оценить разницу хотя бы в зарплатах... :coolsmiley:
так же само, поэтому и высказываю сомнение по поводу смены авторабочим шило на мыло - какой смысл бросать семью и уезжать за те же деньги?
жигули остаются жигулями независимо от того, собраны в Крыму или Тольятти :)
если французы добьются того, чтобы новые автомобили перестали ржаветь через 3 месяца - тогда да, мнение о ВАЗовских машинах поменяется
ps
Таврии, насколько мне известно уже давно не выпускают
« Последнее редактирование: 16 апреля 2008, 00:19:43 от quaker »
- каждый год, 31-го декабря мы с друзьями оказываемся в бане...
- наверное на том форуме очень злой модератор?
$ для вебмастера. Много $ для вебмастера

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Россия и Украина
« Ответ #145 : 16 апреля 2008, 01:32:39 »
А если предложат $2000?

quaker

  • Прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1451
  • Благодарностей: 64
    • E-mail
Re: Россия и Украина
« Ответ #146 : 16 апреля 2008, 08:27:52 »
а вы предложите - увидите :)
за две тысячи, думаю вначале будет отток, затем наши производители вынуждены будут поднять зарплату
Подобное было пару лет назад, когда CryTek (разработчики Фаркрай и Кризис, кто не знает) пришли в Киев. Естественно что многие программисты и 3Д-рейсеры переметнулись к ним - а закончилось тем, что киевские студии просто подняли у себя планку зарплат.
Кто проиграл? Владельцы и продюсеры
Кто выиграл? Сотрудники фирм и потребители
рынок, панимаш :)
- каждый год, 31-го декабря мы с друзьями оказываемся в бане...
- наверное на том форуме очень злой модератор?
$ для вебмастера. Много $ для вебмастера

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Россия и Украина
« Ответ #147 : 16 апреля 2008, 09:19:12 »
По крайней мере в отношении Казахстана такая практика работает, там "охотники за головами" из Северстали и НЛМК оптом перекупают местных рабочих, за каждый рейс подписывая по 500-800 человек. Предлагается зарплата в 2 раза выше и предоставление жилья при переезде в Россию.

camelia

  • Майор
  • *
  • Сообщений: 4849
  • Благодарностей: 187
Re: Россия и Украина
« Ответ #148 : 16 апреля 2008, 11:17:18 »
Рискну предположить, что украинские производители не смогут в условиях того же рынка предложить рабочим конкурентную зарплату. И сейчас им платят по 500-600 долларов, не более.
И в ближайшее время зарплаты повышать не собираются. Существует рентабельность производства и она немного отличается от фирм, занимающихся софтом или играми... :coolsmiley:

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Россия и Украина
« Ответ #149 : 16 апреля 2008, 11:28:33 »
Мне кажется, что ваша картина ближе к действительности, чем у quaker'a. Ведь нигде работодатель не будет платить больше, чем в среднем по рынку. Взять тот же Форд. На его заводах в Германии рабочий получает €5000, а в России $1000. Хотя в логике quaker'a добрый американский менеджмент и русским рабочим должен платить по €5000  :)