Автор Тема: Потерян пароль и сертификат  (Прочитано 5724 раз)

Буббакуб

  • Мл.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 2588
  • Благодарностей: 16
    • E-mail
Потерян пароль и сертификат
« : 19 апреля 2010, 03:21:45 »
Подцепил на свой компьютер какой-то вирус, который аннулировал мой сертификат Вебмани. Пароль тоже никак не вспомнить, а соответственно попасть в свой кошелёк никак не могу. Кто посоветует, что можно предпринять в данной ситуации?

До момента, пока не разберусь со своим электронным кошельком, прошу приостановить все выплаты на него...как в WMZ, так и в WMR. Заранее спасибо.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72849
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Потерян пароль и сертификат
« Ответ #1 : 19 апреля 2010, 04:23:59 »
Связаться со службой поддержки WM, они вышлют Вам новые ключи. Стоит 1 WMZ.

Буббакуб

  • Мл.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 2588
  • Благодарностей: 16
    • E-mail
Re: Потерян пароль и сертификат
« Ответ #2 : 19 апреля 2010, 04:51:33 »
Спасибо...попробую.

alex

  • Глобальный модератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Благодарностей: 192
Re: Потерян пароль и сертификат
« Ответ #3 : 19 апреля 2010, 05:17:12 »
упс... 5 рублей уже ушло, пишите обязательно в личку если Ваши данные меняются, но я думаю Вы восстановите свой кошель...

Буббакуб

  • Мл.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 2588
  • Благодарностей: 16
    • E-mail
Re: Потерян пароль и сертификат
« Ответ #4 : 19 апреля 2010, 09:17:14 »
Ну если не восстановлю, то от потери 5 рублей не умру ;) Намного больше даль той суммы, которая уже имела на кошельке :)

В службу поддержки написал. Буду ждать :)

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72849
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Потерян пароль и сертификат
« Ответ #5 : 19 апреля 2010, 10:44:04 »
В службу поддержки написал. Буду ждать
Обычно они отвечают оперативно, правда, сегодня выходной...

Буббакуб

  • Мл.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 2588
  • Благодарностей: 16
    • E-mail
Re: Потерян пароль и сертификат
« Ответ #6 : 22 апреля 2010, 04:05:50 »
Написал-то написал...но не посмотрел результат..

При отправке письма требует ввести имя сервера. А где его брать-то? :(

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72849
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Потерян пароль и сертификат
« Ответ #7 : 22 апреля 2010, 10:13:50 »
При отправке письма требует ввести имя сервера.
Кто требует и какого сервера?

Nikolay

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 41866
  • Благодарностей: 493
    • http://newsterrorism.blogspot.com
    • E-mail
Re: Потерян пароль и сертификат
« Ответ #8 : 22 апреля 2010, 10:15:22 »
С потерей ключей уже сталкивался. На счету было 100 долларов поэтому пришлось отправлять сканы паспорта и заплатить 3 доллара. Процесс восстановления шел более месяца так что не всегда все так быстро.  :(
Кто тут, сука, бля@ь, агрессор? Где, @ля? Че, @ля? Докажи! (С. Шнуров)

Буббакуб

  • Мл.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 2588
  • Благодарностей: 16
    • E-mail
Re: Потерян пароль и сертификат
« Ответ #9 : 22 апреля 2010, 10:22:10 »
При отправке письма требует ввести имя сервера.
Кто требует и какого сервера?

Ну я пытался письмо а службу поддержки Там выскакивает специальная форма, в которой пишешь свою просьбу и свои данные. Когда всё это заполнил начал отправлять - запросили имя сервера. Понятия не имею, где можно взять это имя ;D

С потерей ключей уже сталкивался. На счету было 100 долларов поэтому пришлось отправлять сканы паспорта и заплатить 3 доллара. Процесс восстановления шел более месяца так что не всегда все так быстро.  :(

У меня там конечно не так много денег, но всё-равно жалко...

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72849
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Потерян пароль и сертификат
« Ответ #10 : 22 апреля 2010, 10:25:44 »
1. Процедура восстановления контроля платная. Стоимость восстановления определяется индивидуально для каждого WM-идентификатора (от 1 до 5 WMZ).
  2. Для восстановления доступа необходимо зарегистрировать новый или использовать другой принадлежащий Вам WM-идентификатор. Данный WM-идентификатор необходимо будет указать в качестве контактного WM-идентификатора при подаче заявки на восстановление контроля. На контактный WM-идентификатор будет высылаться информация о ходе процедуры восстановления контроля и ее результаты. Контактный WM-идентификатор должен иметь аттестат не ниже формального.
  3. Процедура восстановления доступа начинается с подачи заявки. Заявка на восстановление контроля может быть подана только настоящим владельцем WM-идентификатора. Заявки, поданные не владельцами WM-идентификаторов, рассматриваться не будут. При подаче заявки будет предложено подтвердить факт владения WM-идентификатором достоверной информацией о причинах утраты контроля, текущем балансе WM-кошельков, последних операциях и т.п.
  4. Каждой заявке присваивается уникальный номер. Зная номер, можно контролировать текущий статус заявки на специальной странице (требуется авторизация контактным WM-идентификатором)
  5. Оплата процедуры восстановления контроля производится после и только в случае успешного завершения процедуры. В завершающей фазе восстановления контроля (перед началом генерации нового ключевого файла) все кошельки WM-идентификатора, над которым утрачен контроль, будут автоматически заблокированы на вывод средств из системы. Оплата и снятие установленной блокировки производится владельцем WM идентификатора самостоятельно после завершения процедуры восстановления контроля (соответствующая инструкция будет отправлена по внутренней WM-почте).
  6. После подачи заявки на восстановление контроля, заявителю будет предложено предоставить в центр аттестации Заявление на восстановление контроля над WM-идентификатором и ксерокопию значимых страниц паспорта. Документы (заявление и ксерокопия паспорта) могут быть предоставлены:
         * лично администратору центра аттестации в офисе в г. Москве. Время своего прибытия необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовать с администратором центра аттестации (по рабочим дням, с 10-30 до 17-00)
           или:
         * высланы по почте (без объявленной ценности) по адресу: 107140, Россия, г. Москва, а/я 130, Ромашеву А.В. В этом случае Заявление на восстановление контроля над WM-идентификатором должно быть заверено у нотариуса. Нотариусом заверяется только подпись на заявлении, а не текст самого заявления. Лица, не достигшие совершеннолетия (восемнадцатилетнего возраста), должны заверять свою подпись на заявлении у нотариуса ТОЛЬКО в присутствии одного из родителей. Телефон нотариуса (в международном формате с указанием кода страны и кода города) необходимо сообщить в произвольной форме (приложить визитку, указать ссылку на сайт и др.)
     В ряде случаев (в зависимости от типа аттестата и баланса кошельков WM-идентификатора, над которым утрачен контроль) пользователю может быть предложена возможность не предоставлять заявление, а выслать по электронной почте на key@wmtransfer.com только скан (электронную копию хорошего качества) значимых страниц паспорта. Список документов и порядок их предоставления определяется индивидуально для каждого WM-идентификатора. Если у Вас нет сканера, сфотографируйте паспорт цифровым фотоаппаратом и пришлите полученную фотокопию по электронной почте на key@wmtransfer.com. Сканы паспортов (фотокопии) низкого качества рассматириваться не будут.
  7. Продолжительность процедуры восстановления доступа занимает, как правило, от 10 до 20 рабочих дней и зависит от полноты и достоверности предоставленных данных, а также от типа аттестата. Центр аттестации оставляет за собой право продлевать сроки восстановления контроля по своему усмотрению или передавать полученные документы в Арбитраж системы для дальнейшего разбирательства.
  8. После завершения процедуры восстановления контроля будет выслан:
         * для пользователей WM Keeper Classic: новый файл ключей (на контактный E-mail) и пароль для входа в систему (на контактный WM-идентификатор).
         * для пользователей WM Keeper Light: URL страницы для восстановления сертификата и пароль для доступа к этой странице
  9. Для пользователей WM Keeper Classic при получении нового файла ключей в целях безопасности рекомендуется произвести смену ключей, пароля для входа в систему, а также названия файла ключей. Хранить файл необходимо в недоступном для посторонних месте, а также сделать резервную копию на сменном носителе (например, на дискете). Если имеется телефон с поддержкой Java или PocketPC, можно воспользоваться опцией хранения ключей в Enum-Storage (enum.ru/enum_wm.aspx)

* Если персональный сертификат просрочен, но не утерян, то необходимо прислать по электронной почте на wmlight@webmoney.ru с регистрационного E-mail файл *.PFX с указанием пароля и WM-идентификатора. Если письмо будет отправлено не с регистрационного E-mail, то необходимо аргументировать причину его смены и указать пароль, заданный при регистрации в системе. При наличии достаточных оснований на владение WM-идентификатором, в срок до 10 рабочих дней на регистрационный E-mail будет выслан URL для восстановления сертификата, и пароль к этому URL.
« Последнее редактирование: 23 апреля 2010, 04:39:28 от alex »

Буббакуб

  • Мл.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 2588
  • Благодарностей: 16
    • E-mail
Re: Потерян пароль и сертификат
« Ответ #11 : 22 апреля 2010, 10:31:39 »
Мдаа....сдаётся мне, что надо просто открыть новый кошель и не заморачиваться :( Слишком всё сложно...

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72849
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Потерян пароль и сертификат
« Ответ #12 : 22 апреля 2010, 10:44:23 »
А чего сложного-то? Создать новый WMID, и далее по тексту.

Буббакуб

  • Мл.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 2588
  • Благодарностей: 16
    • E-mail
Re: Потерян пароль и сертификат
« Ответ #13 : 22 апреля 2010, 10:49:14 »
Паспорт у меня сейчас на замене находится. А у нас это процесс очень долгий. Когда получу новый, сам ещё не знаю.

Да и на кошельке было всего 6 долларов и 5 рублей. Остальное успел снял до потери ключа. Мне кажется, что эти деньги не стоят такой головной боли. Я действительно думал, что всё будет намного проще :)

Спасибо большое за помощь, SergeR :)

Nikolay

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 41866
  • Благодарностей: 493
    • http://newsterrorism.blogspot.com
    • E-mail
Re: Потерян пароль и сертификат
« Ответ #14 : 22 апреля 2010, 10:50:41 »
Мдаа....сдаётся мне, что надо просто открыть новый кошель и не заморачиваться :( Слишком всё сложно...
Так там и нужно будет новый WMID создать, который и можно будет использовать пока будет идти восстановление. У меня после того два WMID-а.  :)
Кто тут, сука, бля@ь, агрессор? Где, @ля? Че, @ля? Докажи! (С. Шнуров)