Вобщем, руководство автоЗАЗа выразило намерение довольно агрессивно закрепиться на российском рынке
Для этого даже название ланосу новое придумали - Шанс (Chance)
У нас они продаются под брендами Ланос (Lanos) и Сенс (Sens) и давно перебороли стереотип о ненадёжности продуктов автоЗАЗа - ковырятся под капотом ланоса ранее чем через 300 тыс. км не приходится
Кстати, именно в Россию планируется отправить первые рестайлинговые автомобили, интересно было бы глянуть на них...
Запорожцы не скрывают, что основным конкурентом "шансов" станут вазовские "тазики" и акцентируют внимание на цену - автомобиль будет стоить дешевле 190 тыс. деревянных долларов.
в комментах на авторамблере можно увидеть мнения, что "тазики" можно будет защитить только вводом дополнительных ввозных пошлин... неужели на автоВАЗе всё так плохо?
зы
почему-то чуваки с автораблера указывают мощность движка для "шансов" в 55 лошадок, хотя 1.3 инжектор "ланоса" выдаёт 70... Это опечатка или для России планируется какой-то особый двигатель?