Автор Тема: Новый региональный реактивный самолёт Ан-158  (Прочитано 2292 раз)

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
Новый региональный реактивный самолёт Ан-158.
Региональный реактивный самолет Ан-158 предназначен для перевозки до 99 пассажиров на расстояние до 3000 км. Он разработан на базе регионального реактивного самолета Ан-148. Ан-158 имеет высокую степень унификации с предшественником, в частности, у них единые основные системы, двигатели, оборудование кабины экипажа и системы управления.
Ан-158 сможет выполнять полеты:
-  днем и ночью, в любое время года, в простых и сложных метеоусловиях,
- при температурах окружающего воздуха от -55 до +45 градусов,
- на высокогорных аэродромах,
- на международных трасах.
В числе отличий Ан-158 от Ан-148 :
- удлиненный на 1,7 м фюзеляж;
- увеличенный до 5 м3 объем багажных полок;
- компоновка хвостовой части фюзеляжа;
- усовершенствованная конструкция крыла;
- уменьшенный на 9% расход топлива в расчете на 1 пассажира;
- уменьшенные на 12% прямые эксплуатационные расходы.
Первый полет Ан-158 состоялся 28 апреля 2010 г.  К началу 2011 г. ГП «Антонов» завершил обширный комплекс работ по его сертификации. 28 февраля 2011 г. самолет получил сертификаты Межгосударственного авиационного комитета стран СНГ и Государственной авиационной администрации Украины на соответствие Авиационным правилам АП-25, гармонизированным с соответствующими американскими правилами FAR-25 и европейскими CS-25.
После программы сертификационных испытаний, Ан-158 приступил к испытаниям по расширению условий эксплуатации. В феврале 2011 г. Ан-158 выполнил 16 полетов в Иране, доказав, что он способен базироваться на аэродромах, расположенных на высоте 2200 м над уровнем моря.
Нет сомнений, что Ан-158 займет достойное место в ряду современных региональных самолетов.  ГП «АНТОНОВ» и российская лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) уже подписали твердые контракты на поставку 20 таких машин. Отличительной особенностью  контракта, подписанного 21 июня 2011 г. на Парижском авиасалоне,  является предоставление ГП  «Антонов» большого пакета гарантий по эксплуатации и послепродажному обслуживанию воздушных судов, включая гарантии надежности, трудоемкости техобслуживания, регулярности вылетов, летно-технических и ресурсных характеристик.
В целом, намерение приобрести около 100 самолетов Ан-158 выразили авиаперевозчики из России, Украины, стран Азии, Африки и Латинской Америки.
Серийное производство Ан-158 развернуто на «Серийном заводе «АНТОНОВ». В настоящее время в цехах предприятия в разной степени готовности – 7 таких машин. В кооперации по изготовлению Ан-158 принимают участие более 200 предприятий с 15 стран мира.
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.