Автор Тема: Основа нашей цивилизации - двигатель.  (Прочитано 2762 раз)

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
"Я хочу затронуть одну из очень интересных тем. Считается‚ что человечество развивается по спирали от витка к витку‚ проходя уроки‚ люди мудреют‚ делают выводы из предыдущих событий‚ изобретают новинки‚ открывают секреты миров. И все время развиваются дальше по пути эволюции.
Но так ли это на самом деле? Двадцатый век‚ особенно его вторая половина‚ был богат на открытия во многих областях науки. Новинки переворачивали все устоявшиеся нормы и постулаты.
     «Но почему мы о них не знаем?»‚ – спросите вы. И это будет справедливо. Приведу лишь факты.
      На планете Земля с 1725 года‚ начиная с открытий Орфиреуса‚ ученые пытались соз-дать «вечный двигатель». Перед ними встала задача найти особый источник энергии. И сейчас ученые вплотную подошли к решению этой проблемы. Многие рассматривают концепцию «физического вакуума» (или пространства) как объект‚ имеющий внутреннюю структуру‚ ко-торый при ее изменении может служить источником энергии. Созданы генераторы свободной энергии‚ резонансный трансформатор (изобретение Николы Тесла) и многое другое. В своих дневниках Н. Тесла отмечал‚ что если создать вокруг генератора энергии стоячую волну‚ то энергию для совершения своих работ смогут использовать неограниченное число потребите-лей. Еще в тридцатых годах двадцатого столетия этот ученый нашел новые способы передачи энергии. Подобные открытия делает в девяностых годах В. В. Авраменко (журнал «Изобрета-тель и рационализатор» № 5‚6 за 1992 г.‚ № 10 за 1994 г.) Он раскрывает возможности «бла-стера» – своеобразного генератора «жгута» плазмы‚ для которого вакуум является источником мощности. Чтобы запустить генератор‚ необходима девятивольтовая батарея. КПД установок‚ которые были созданы изобретателем‚ более 150 процентов. Прикладное значение этих работ‚ бесспорно‚ большое‚ но они не нашли широкого внедрения. Такая же участь постигла откры-тия в области свободной энергии Томаса Брауна (1965г.)‚ А. Хаббарда и др.   
Ученые стремились создать такие системы‚ которые позволили бы отказаться от прово-дов‚ соединений и дали бы возможность получать и использовать энергию более простыми способами. В журнале «Техника молодежи» (№ 5 за 1993г.) раскрыта концепция торсионных полей‚ описана структура вакуума. Благодаря работам МНТЦ  «ВЕНТ» под руководством А. Е. Акимова возможно создание новых‚ совершенно иных источников энергии‚ двигателей‚ средств связи и т. д.
Эта тема разрабатывается в трудах Баумана‚ им созданы электростатические устройства‚ которые с восьмидесятых годов генерируют 220 вольт для нужд духовной общины Мессерни-цо в Швейцарии. А также создано устройство‚ являющееся системой‚ генерирующей мощ-ность из электрического поля. Создатель этой системы В. Хайд (патент США № 4897592 от 30 января 1990г.) 
Большой интерес представляет и мотор Рида‚ использующий энергию постоянных маг-нитов. В структуру мотора входят 2 неподвижных и 2 вращающихся диска‚ на каждом из ко-торых по 8 магнитов. Работа мотора заснята на видеопленку. Это изобретение было зафикси-ровано в 1991 году. Мотор Адамса тоже создан на базе использования энергии постоянных магнитов.
Но изобретатели всего мира‚ как и Горвард Джонсон‚ столкнулись с одной проблемой. Джонсон изобрел «вечный двигатель» (патент США № 4151431)‚ подал заявку на регистра-цию изобретения в 1973 году‚ но сама она прошла лишь в 1979 году. «Вечные двигатели» не регистрируют‚ даже если они действуют. Изобретатель нашел особый способ генерации мощ-ности извлечение мощности за счет энергии спинов электронов ферромагнетика. Это было новое слово в науке. Но почему так трудно внедрить эти и подобные новинки‚ ведь это же шаг вперед по пути прогресса?
Этот вопрос волновал многих ученых‚ которые работали над созданием новых двигате-лей. И советские изобретатели совершали открытия в этой области. Так‚ электростатический генератор Ефименко (1973г.) работал потому‚ что поле совершало работу‚ благодаря чему ро-тор машины вращался. С помощью обычного динамо создавалась мощность 70 Ватт. При этом источником поля может быть электрическое поле Земли‚ если есть заземление и «антенна».           
Таланты стремились решить энергетическую проблему. Так‚ например‚ Ю. Браун (США) использовал воду в двигателе внутреннего сгорания‚ и автомобиль прекрасно работал. Ру-дольф Гуннерман разработал функционирование двигателя на смеси газ/вода или алко-голь/вода в пропорции 55/45. А Гюнтер Пошл предложил иной способ создания горючего для автомобиля. Это смесь вода/бензин в пропорции 9/1. Все эти новинки прошли опробацию в ФРГ и подтвердили возможность их практического применения. Существуют и другие вари-анты двигателей‚ работающих на воде. Возможности различных установок‚ масштабы приме-нения систем‚ работающих на этой жидкости‚ велики. На их базе можно создать экологически чистые ТЭЦ‚ другие объекты.
Недавно запатентована новая система преобразования тепла окружающей среды в элек-тричество (Германия‚ патент № 4244016). Авторы изобретения – А. Серогодский (Москва) и Б. Шеффер (Германия). Теоретические работы по преобразованию тепла среды в полезную работу уже несколько лет ведет Г. Н. Буйнов (Санкт-Петербург)‚ и многие другие ис-следователи работают над открытиями‚ без которых не войти в двадцать первый век.
Но о главных открытиях и новинках продолжают умалчивать. Изучение новых техноло-гий в рамках альтернативной энергетики продолжается во многих странах. И встает острая проблема облегчая положение потребителей энергии‚ делая дешевым топливо‚ изобретатели влияют на казну государств. Новинки не только создают иную экономичную‚ экологически чистую технику‚ но и дают мощный сбой в экономике. Автомобильный бизнес рассматривает-ся сейчас как составная часть рынка потребления нефтепродуктов. Переведя автомобили на воду‚ государство потеряет спрос на бензин. Вероятно‚ поэтому так упорно сдерживаются но-винки и открытия в данной области. Безусловно‚ при использовании технологий свободной энергии‚ люди становятся менее зависимыми от государства и от государственной системы распределения ресурсов.
Поэтому в течение многих лет по всему миру сдерживается развитие систем альтерна-тивной энергетики. В противном случае монополия топливно-энергетического комплекса бу-дет устранена‚ люди получат немалую экономическую свободу. А значит‚ многие проблемы будут решать самостоятельно‚ не перекачивая деньги государству. Как видим‚ в итоге всего этого произошло искусственное сдерживание развития эволюции общества и его науки.
Что произойдет‚ когда энергетические ресурсы начнут иссякать? Человечество не готово к таким событиям‚ хотя знания и пути выхода из топливно-энергетического кризиса были дав-но даны человечеству Земли свыше через изобретателей и ученых. Люди сами себя заводят в тупик‚ такова реальность".
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
Re: Основа нашей цивилизации - двигатель.
« Ответ #1 : 17 марта 2013, 20:33:13 »
У нас табу на новые двигатели, точнее на другие источники энергии.
1. Бестопливные генераторы _http://ntpo.com/patents_electricity/electricity_6_1.shtml или _http://www.ntpo.com/techno/techno1_7/engine_46.shtml
Цитировать
Предлагается бестопливный двигатель автотранспортных средств, содержащий корпус. кривошипно-шатунный механизм, коленчатый вал, трансмиссионное устройство, генератор, поршень, установленный с возможностью возвратно-поступательного движения, причем генератор размещен с возможностью передачи определенной частоты тока в колебательный контур, в состав которого входит катушка индуктивности, два конденсатора переменной емкости, которые служат для регулирования частоты колебания тока, подаваемого на соленоид, поршень выполнен ферромагнитным и размещен внутри соленоида с возможностью возвратно-поступательного движения под действием магнитострикционного эффекта. Патент Российской Федерации RU2133074

2.
Цитировать
Мы осуществляли плановую, кропотливую работу по созданию магнитной трёхполярности на протяжении последних 17,5 тысяч лет — по меркам вашего линейного времени. _http://julvius.org/12-12-12-priglashaem-na-magnitny-j-polyus-2/
3. Ладно, Тесла возвратили, но Кили никак не вспомнят. А вот вспомнили и объявили мошеником. А что бывает, когда явный мошеник объявляет изобретателя мошеником?  
Цитировать
Джон Уоррел Кили (англ. John Worrell Keely; 3 сентября 1827 — 18 ноября 1898) — американский изобретатель, утверждавший, что им открыт новый источник энергии. Опыты Кили часто оплачивались Астором Джоном Джейкобом.
В 1872 году Кили заявил, что им сконструирован механизм, приводящаяся в движение звуковыми вибрациями (для извлечения которых использовались камертоны). По утверждению Кили, «симпатические вибрации» вступали в резонанс с эфиром. Эксперименты Кили убедили инвесторов открыть компанию Keely Motor Company с уставным капиталом 5 миллионов долларов США для финансирования его дальнейшей работы по сооружению практически действующих моторов на основании открытой им энергии. За оставшиеся 26 лет жизни Кили, однако, не сконструировал ничего подобного, а последующее расследование показало, что его опыты были мошенничеством.
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
Re: Основа нашей цивилизации - двигатель.
« Ответ #2 : 28 марта 2013, 09:09:46 »
В знаменитом сериале Star Trek космические корабли, бороздящие просторы Вселенной, работали на двигателях, искривляющих пространство. Спустя более чем полвека новость об открытии теоретической возможности разработки такого двигателя появилась на сайте NASA. Правда, для практической реализации открытого принципа предстоит преодолеть еще много проблем.

Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США (NASA), отвечающее за гражданскую космическую программу Америки, опубликовало на своем официальном сайте немного ироничную и скупую на подробности статью «Warp-двигатель. Когда?».

«Проще говоря, нужно каким-то образом аннигилировать планету»
Как следует из текста, в рамках одной из научных программ NASA несколько ученых работают над идеей создания принципиально нового типа двигателя для космических кораблей. Теоретическим основанием этого исследования являются труды физиков и математиков Мэтта Виссера, Майкла Морриса и Мигеля Алькубьерре.
_http://earth-chronicles.ru/news/2013-03-27-41358
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.