Автор Тема: Ремонт автомобиля  (Прочитано 20902 раз)

Durst

  • Ефрейтор
  • *
  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 2
    • E-mail
Re: Ремонт автомобиля
« Ответ #15 : 16 марта 2008, 02:57:17 »
Да это так, у многиг ваз 2107 года выпуска 1999-2002 проржавели, а моя 1989 еще живеть ;D

mager

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
Re: Ремонт автомобиля
« Ответ #16 : 16 марта 2008, 05:26:52 »
у меня УАЗ конца 80го года еще не ржавый  =) нечего не ржавело только подножку погнул на правой стороне и крышку бензобака поменял и всё :)

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72879
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Ремонт автомобиля
« Ответ #17 : 16 марта 2008, 07:23:28 »
А сейчас отбраковки почти нет - все в "дело" идет. При Союзе на ВАЗе могли позволить себе такую роскошь, как отбраковывать кузова целиком, но в 90-е с такими "излишествами" быстро покончили, да еще и старые запасы оприходовали.

ahbobo

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 3844
  • Благодарностей: 52
  • Без денег сон крепче =)
    • Невероятные поделки из спичек без клея!!!
    • E-mail
Re: Ремонт автомобиля
« Ответ #18 : 16 марта 2008, 09:29:46 »
ТАк вроде щас же оцынковку тоже продают, а также разные антикоррозийные средства. А потом ещё и битумом и мовилем можна обделать, и будет всё служыть лет 5 точно. А потом чистка и опять таже обработка)) И всё))

Sviatlana

  • Ст.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3476
  • Благодарностей: 69
  • Самых лучших надежд!
Re: Ремонт автомобиля
« Ответ #19 : 09 июня 2008, 16:51:16 »
Приступая к покраске автомобиля, следует защитить его от опыления. Существует несколько способов зашиты. Поверхности, прилегающие к окрашиваемому участку, укрывают бумагой. Если необходимо отбить ровную линию, используют медицинский пластырь. Hекоторые покрывают прилегающие поверхности специально приготовленным составом, состоящим из 30% глицерина, 20 декстрина, 40 мела и 10% воды. Состав легко смывается водой. Hеобходимо только следить, чтобы он не попал на поверхность, которую предстоит окрашивать. Очень внимательно следует отнестись к подготовке эмали. Это в равной мере относится и к приготовлению шпатлевки, грунта. Подготовка состоит в тщательном перемешивании краски, разбавлении до требуемой вязкости и фильтрации. Открыв сосуд с краской, необходимо убрать поверхностную пленку, а затем с помощью чистой деревянной палки хорошо перемешать краску.

Для покраски автомобиля применяют следующие материалы в количестве на 1 м2 (цифры даны в скобках) и на автомобиль в целом (кг):
Грунт .......................................(0.120-0.150) 4,0
Эмаль .......................................(0,90 -0,110) 6.0
Растворитель .............................(0.10) 20% к массе материала

Поверхность окрашивают методом распыления, и первый слой обычно наносят краской, имеющей вязкость не ниже 26 с. Между первым и вторым слоями делают выдержку в 5-7 мин. Второй и третий слои наносят более жилкой краской, имеющей вязкость не выше 26 с.

Много неприятностей при покраске авто доставляет пыль. Избежать ее трудно в домашних условиях, поэтому изыскивают пути снижения ее концентрации. Если красить приходится в гараже, помещение увлажняют прибивая пыль. Целесообразнее окрашивать автомобиль во дворе, в месте, защищенном со всех сторон от ветра. и в ранние утренние часы, когда обычно безветренно. Важным обстоятельством, влияющим на качество покраски авто, является чистота поступающего сжатого воздуха. необходимого для распыления краски.
Если воздух поступает из централизованной магистрали или от компрессора, то не исключено попадание в краску минерального масла или воды. И масло ,и вода пагубно влияют на качество покраски автомобиля. Масло приводит к образованию раковин (кратеров), а вода создает пузыри под слоем краски. Для очистки воздуха необходимо перед распылителем установить масловодоотделитель. Самым сложным вопросом при окрасочных работах в домашних условиях является сушка окрашенной поверхности. При сушке синтетических эмалей происходят две фазы процесса: сначала испарение растворителей, а затем образование пленки, ее формирование под воздействием высокой температуры.
Исследованиями установлено, что чем выше температура, тем интенсивнее протекает процесс полимеризации, повышаются качество пленки, особенно водостойкость и твердость. При этом для эмалей светлых тонов наиболее пригодным будет нижний предел, так как возможно пожелтение покрытия. Для снижения температуры высыхания пользуются катализаторами: контактом Петрова, дибутилфосфорной кислотой (2-4%).
Известны случаи, когда в подготовленную для окраски эмаль добавляют концентрированную соляную кислоту (10-30 г на 1 кг краски). Это значительно сокращает время сушки в естественных условиях. Однако каждый из способов имеет свои отрицательные стороны. Так, катализаторы несколько изменяют оттенок красителей, что особенно заметно на светлых тонах. С концентрированной соляной кислотой опасно работать, поэтому наиболее отработанным вариантом остается естественная сушка. Времени потребуется много (не менее 3 сут.), но зато это покрытие будет чистым и надежным.
info.belreform.org

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72879
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Ремонт автомобиля
« Ответ #20 : 27 июня 2008, 21:20:51 »
Исследованиями установлено, что чем выше температура, тем интенсивнее протекает процесс полимеризации, повышаются качество пленки, особенно водостойкость и твердость.
Кто бы мог подумать  :) А вместо пластыря используют обычно скотч.

Работа одна из самых вредных, зато и одна из наиболее высокооплачиваемых на сервисе. Нормальный маляр зарабатывает не меньше 3000-5000 руб. в день.

slyjebniu

  • Подполковник
  • *
  • Сообщений: 5481
  • Благодарностей: 21
  • Изучая азбуку жизни, не забывай о букве закона!
Re: Ремонт автомобиля
« Ответ #21 : 08 июня 2010, 05:18:49 »
Ну машына такая вещь что за ней нужно ухадывать даже лучше чем за своей девушкой:)
А когда заробатываешь не оч много, и в машынах ничего не понимаешь - тогда зачем её брать. Ведь малейшая поломка и на СТО с тебя здирут стоко, что мало не покажется.
Сто пудов. Вот такой случай был у меня.

Первая моя машина - Шеха (ВАЗ 21063) 1984 года (машина моя ровесница ;)) Пробег был около 90 тыс. 5 лет стояла. Потом я ее забрал у бати (он на ней не ездил, а мне по работе было мотаться в самый раз). Короче перестал у меня движок тянуть: еду-еду 110-120 потом бац, ни с того ни сего, больше 80 км/ ч не выдает (хоть педаль в пол до упора жми). Я приехал в город, где работал и на СТО (коллеги по работе посоветовали) В городе я был человек новый и меня на этом СТО развели на кап ремонт движка. Ну думаю раз шеф и зам его на этом СТО ремонтируется - значат мастера там норм, меня не кинут + знают где я работаю!

Короче весь капремонт с расточкой цилиндров мнем влетел в 400 баксов (3 года назад) Батя в этот момент был в России (ездил по своим делам), а когда приехал - то сказал, что на 70 тыс. делали ему капремонт в Севастополе на военном судоремонтном заводе его подчиненные. И сделали они это ремонте на совесть!

Короче походу мне надо было не делать капремон (как потом выяснилось), а можно было поменять кольца и усё, но эти сцуки меня развели как молодого (хотя в движках машинах - я полный ноль)! Я приехал на СТО и такие качели закачал, что через 5 мин. приехал зам за них мазу тянуть!

Зама я культурно послал, и потом поехал к шефу (поскольку он там постоянно "безвозмездно" ремонтируется и мне не было резона без его добра "вставлять" это СТО) Короче решили на том, что все-таки они ремонт мне сделали и причем не плохой, но такие расходы можно было избежать, поэтому мне вернули половину стоимости ремонта!


Бог, может, и создал людей, а мистер Кольт сделал их равными!

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72879
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Ремонт автомобиля
« Ответ #22 : 08 июня 2010, 10:07:57 »
При таких симптомах начинать стоило с диска сцепления. Интервал между заменами - 30-50 тыс.

slyjebniu

  • Подполковник
  • *
  • Сообщений: 5481
  • Благодарностей: 21
  • Изучая азбуку жизни, не забывай о букве закона!
Re: Ремонт автомобиля
« Ответ #23 : 08 июня 2010, 10:10:51 »
При таких симптомах начинать стоило с диска сцепления. Интервал между заменами - 30-50 тыс.
Так я ж в этом дуб дубом был, да сейчас в общем не блящу знаниями особыми!
Понадеялся на свой статус, думал не должны сцуки развести, побоятся. А сцуки осказались наглыми до не могу!
Зато наука: не знаешь сам, возьми человека, который разбирается в этом более менее!

ЗЫ: диск сцепления мне кстати тоже поменяли  ;D
Бог, может, и создал людей, а мистер Кольт сделал их равными!

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72879
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Ремонт автомобиля
« Ответ #24 : 08 июня 2010, 10:16:35 »
И за все 400 баксов?  :o Месяц назад менял сцепление в сборе (правда, взял нормальное - французское Valeo). С работой обошлось в 4 т.р., т.е. $130.

slyjebniu

  • Подполковник
  • *
  • Сообщений: 5481
  • Благодарностей: 21
  • Изучая азбуку жизни, не забывай о букве закона!
Re: Ремонт автомобиля
« Ответ #25 : 08 июня 2010, 10:27:31 »
Это было 3 года назад!!!
Плюс менял просто диск сцепления на Шеху - они не дорогие!
Вы брали сцепление на Ниву-Шеврале, не сравнивайте цену на их запчасти  ;)
Бог, может, и создал людей, а мистер Кольт сделал их равными!

Delli394

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • E-mail
Re: Ремонт автомобиля
« Ответ #26 : 24 сентября 2010, 20:07:11 »
У меня вот такая вот история, которая произошла в моей семье. Во время парковки один неопытный водитель “бахнул” отцовский Opel Astra, стоявший на парковке. Конечно куча негатива, море ругани, но проблему с испорченным сзади кузовом надо было решать. Папа стал перед тяжелым выбором, так как хороших мастеров он не знал, а доверять машину абы-кому не хотелось. Я, конечно, тоже хотела помочь родителю, и сразу занялась допросом друзей, что да как, кто у кого чинил автомобиль и т.д. Помог друг детства, поделившись информацией о некоем автосервисе Юкарс. Отец остался доволен работой. Машинка то, выглядит даже лучше, чем была.
« Последнее редактирование: 25 сентября 2010, 02:45:19 от Delli394 »

investigator

  • Маршал
  • *
  • Сообщений: 13308
  • Благодарностей: 65
Re: Ремонт автомобиля
« Ответ #27 : 04 октября 2014, 23:26:23 »
Кроме движка и внешних причин(как то: въехали в вашу тачку. или ржа сделала своё дело)стараюсь сам доходить до истины.
В вопросах совести закон большинства не действует.

investigator

  • Маршал
  • *
  • Сообщений: 13308
  • Благодарностей: 65
Re: Ремонт автомобиля
« Ответ #28 : 02 ноября 2014, 21:24:27 »
Цитировать
Я недавно приобрела Чери
Ну это вы погорячились... :D
В вопросах совести закон большинства не действует.

investigator

  • Маршал
  • *
  • Сообщений: 13308
  • Благодарностей: 65
Re: Ремонт автомобиля
« Ответ #29 : 11 ноября 2014, 04:48:23 »
В авито можно найти  подешевле автозапчасти, чем в магазине. Зимняя резина б/у на литых диска,мною куплена почти в два раза дешевле.Почти новая, одну зиму была в эксплуатации. O0
В вопросах совести закон большинства не действует.