Автор Тема: Обзор The Evil Within  (Прочитано 2691 раз)

StartRead

  • Новобранец
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • E-mail
Обзор The Evil Within
« : 03 ноября 2014, 16:56:49 »
Игра экшен 2014 The Evil Within, первый проект компании Tango Gameworks. Синдзи Миками (директор компании) решил напомнить миру, что именно он автор известного проекта Resident Evil. The Evil Within позиционировали как видеоигру которая должна оживить жанр: survival horror. Предполагалось, что игра будет по-настоящему пугать играющего в нее любителя острых ощущений. Увы, наделе The Evil Within больше похожа на стелс-экшен, а не на Resident Evil или Silent Hill. Хотя общего между этими тремя играми предостаточно.
Атмосфера и сюжет.
С самого начала видеоигры, события разворачиваются крайне стремительно. Анализ места преступления, беготня от мужика с бензопилой, активная прогулка по городу и многое другое. Иными словами, вступление очень яркое и необычное для ужастика. Первоначальные кадры будь то в фильме или видеоигре очень важны. Именно от них зависит первое впечатление зрителя или игрока. Так, в самом начале игры вы почувствуете, что играете вовсе не в жуткий, нагнетающий ужастик, а в добротный боевик с множеством крови и насилия. Подкачало вступление, да и в принципе вся игра одним: деревянными эмоциями персонажей.
Чувство постоянной опасности поистине пощекочет вам нервы как в видеоигре Alien Isolation. Действуя незаметно, вы будете раз, за разом ощущать себя загнанной волками овечкой. Всякий раз играющий будет сталкиваться с предчувствием опасности, из-за которого хочется бежать без оглядки.
Сюжет игры, экшен 2014 The Evil Within к сожалению не преподносит нечего нового. Группа детективов, во главе которой стоит наш главный герой отправляется к месту совершения массового убийства. По прибытию, кто-то или что-то отоваривает нашего бравого полицейского по голове и вырубает его. Очнувшись, мы успешно сбегаем от странного мужика с бензопилой. Судя по виду, этого самого мужика срисовали с главного отрицательного персонажа фильма «техасская резня бензопилой». Далее, со всей оставшейся группой выживших прыгаем в машину и успешно разбиваемся. Ну а после дтп главный герой начинает задавать классические вопросы и искать на них ответы. Где я? Как это я? Где все? И так далее и тому подобное. Все подробности происходящего вокруг можно прочитать в отдельных записях, как это было практически во всех известных survival horror.
Игра, экшен 2014 The Evil Within напоминает театр ужасов: вы идете по определённому маршруту, переходите из одной комнаты в другую и в каждой последующей комнате вас пытаются напугать. Разнообразие уровней, бесспорно, радует глаз. Можно резко очутиться в психиатрической больнице, хотя всего пару минут назад мы шарахались по просторной, заброшенной деревне. Это сильно влияет на манеру игры. К примеру, мы только сейчас незаметно обходили монстров на кладбище и тут мы уже обследуем заброшенный дом и отстреливаемся от зомби. Спустя буквально минуту, пройдя по коридору, мы встречаем босса. Большая часть таких резких переходов сопровождается интересными роликами, которые несколько сглаживают столь стремительное развитие событий. Игра, экшен 2014 The Evil Within не подразумевает не какой свободы действий. Определённые игровые моменты вовсе проходятся только по четкому, запланированному плану.
Увы, даже самые, страшные моменты держат в напряжении, но не пугают. Все этапы игры можно охарактеризовать как: нагнетающие, холодные, неуютные и даже мерзкие, но они не вызывают чувство ужаса и дрожи в коленках. Только некоторые боссы способны немного нас шугануть, однако, не более того. The Evil Within идеально передает отчаяннее главного героя в попытке выжить.
Заимствованные визуальные приемы Silent Hill заметны с первых минут игры. Уровень может резко видоизмениться в том же духе. Особые NPC вовсе чуть ли не перекачивали в полном объёме в The Evil Within. Помимо визуальных параллелей, влияние Silent Hill прослеживается в сюжетной линии, основанной на иллюзии и игре с человеческой психикой.
Геймплей.
Управление героем такое же, как в Resident Evil 4. Тот же вид и, методичная стрельба по головам. Обычные зомби даже двигаются как los illuminados. Уровень сложность видеоигры The Evil Within значительно выше, чем в «резиденте». На одну голову зомби уходит три патрона, боеприпасы же в свою очередь не находишь столь часто как хотелось бы. Сам наш полицейский совсем не богатырь и ему достаточно пары ударов чтобы «склеить ласты». Ради экономии нескольких выстрелов придется пойти на хитрость, а подчас на рукопашную атаку. Убить голыми руками можно попав пять раз по врагу, которому порой хватит и одного удара, чтобы отправить играющего на загрузку последнего сохранения. Даже одинокий враг весьма способен накостылять детективу сполна. По мере продвижения по сюжету, естественно мы будем получать новые виды оружия: магнум, винчестер, винтовка и арбалет как основной инструмент. Арбалет может стрелять различными типами боеприпасов: электрические, шумовые и так далее.
Независимо от количества патронов в экшен игре 2014 The Evil Within необходимо прятаться везде, где только это предоставляется возможным. Наш детектив лихо и без особого шуму убивает «зомбарей» подкравшись сзади. Подогревают интерес борьбы за выживание различные типы ловушек: капканы, растяжки, мины и прочие приспособления, разбросанные по всем уровням. Ловушка срабатывает абсолютно на всех, кто наступит на нее. Здесь, перед играющим встает нелегкий выбор: разминировать или не разминировать. С одной стороны, если разминируешь, получишь детали и не наткнёшься на нее в дальнейшем. С другой стороны, найденная мина может сослужить добрую службу при отступлении. С холодным оружием дела обстоят не так хорошо как с минами. Для усложнения игры разработчики компании Tango Gameworks были вынуждены прибегнуть к некоторым условностям. Поэтому, подобранный где-то топор рассчитан всего на один удар, а герой неспособен быстро пробежать и 20 метров. Беготня в экшен игре 2014 The Evil Within сделана неестественно. Герой не в состоянии бегать быстро на большие дистанции, однако ситуация кардинально меняется в сюжетных моментах, когда к примеру детектив убегает от босса. Именно в этот момент он и стометровку за пять секунд пробежит и отпиленную ногу в лифте прикрутит. Экшен игра The Evil Within не брезгает поощрять играющего находками, в скрытых ответвлениях и боезапас пополнишь, и слизь для прокачки найдешь.
Предполагаемые трупы, распростёртые на земле можно сжигать. Это стоит делать, если рядом с чем-то нужным лежит подобное, пока не ожившее тело. Живые зомби в свою очередь способны спокойно топтать подожженных товарищей. Огонь ранит только тех врагов, которые были подпалены собственноручно. Огонь в видеоигре не обладает элементарными физическими свойствами присущими ему в реальной жизни, тем не менее, он играет очень важную роль.

Mocona

  • Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 2723
  • Благодарностей: 13
    • E-mail
Re: Обзор The Evil Within
« Ответ #1 : 14 марта 2015, 02:20:32 »
Сейчас играю в эту игру. Все хороша пока (осторожно спойлер!!!) не приходит дама с длинными чёрными волосами и большим количеством рук. Её убить невозможно, надеюсь хотя бы в конце разрешат это сделать, я хоть моральное удовлетворение получу. А то раз 200 она меня убивала.