Автор Тема: Почему РФ против создания Трибунала по поводу сбитого в Украине Боинга?  (Прочитано 93095 раз)

Nikolay

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 41866
  • Благодарностей: 493
    • http://newsterrorism.blogspot.com
    • E-mail
Там запись разговора пилотов. Если, например, они увидели из окна какой-нибудь истребитель, наверняка говорили о нем. Если диспетчер дал указание отклониться от курса, это тоже будет на записи. А может, на самом борту была какая-то неожиданная ситуация?
Увидели из окна пролетающий мимо истребитель укропо-нацистских ВВС.  ;D В самолете вообще-то нет окон.  ;)
Да и уже в СМИ публиковались данные о переговорах пилотов.

Вот российские СМИ к примеру об этом писали:
Предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося малайзийского Boeing 777 свидетельствуют об "отсутствии внештатной ситуации" во время полета, сообщают СМИ Малайзии.
По данным издания, последними "черные ящики" зафиксировали разговор экипажа с наземными службами авиаконтроля. При этом последний голос, по словам экспертов, принадлежал не пилоту Boeing.
"Судя по тому, что услышала команда, там не было чего-то необычного. Последний голос, который слышен, принадлежит не пилоту. Нет, не было каких-либо признаков того, что пилоты увидели или почувствовали что-то странное", — приводит газета слова эксперта.
Из этого специалисты сделали вывод, что дальнейшие события с лайнером были "весьма неожиданными". Ожидается, что некоторые предварительные детали случившегося могут быть оглашены уже на следующей неделе.
_http://www.tvc.ru/news/show/id/46525
Кто тут, сука, бля@ь, агрессор? Где, @ля? Че, @ля? Докажи! (С. Шнуров)

Ириша

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23249
  • Благодарностей: 23
В самолете вообще-то нет окон.  ;)
Да? Как это нет окон? Не знала такого
сообщают СМИ Малайзии.
Так СМИ разных стран много чего сообщают.
Если там не было ничего странного и неожиданного, зачем тогда такую тайну из этого делать?

Nikolay

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 41866
  • Благодарностей: 493
    • http://newsterrorism.blogspot.com
    • E-mail
Так СМИ разных стран много чего сообщают.
Если там не было ничего странного и неожиданного, зачем тогда такую тайну из этого делать?
В самолете не окна, а иллюминаторы и на той высоте, на которой был Боинг кроме облаков вряд ли что можно увидеть. Тем более какие-то самолеты.  ;D
СМИ получали информацию от тех, кто расшифровывал ящики. По поводу самописца, который фиксировал разговоры пилотов никаких проблем нет. Вернее ничего сенсационного, что бы продвинуло расследование в них нет.
Кто тут, сука, бля@ь, агрессор? Где, @ля? Че, @ля? Докажи! (С. Шнуров)

Mag123

  • Генерал-полковник
  • *
  • Сообщений: 9001
  • Благодарностей: 30
    • Империя
Вот я и говорю - развеять подобные слухи совсем просто - достаточно обнародовать данные с черных ящиков. Но их скрывают, порождая все новые версии, одна невероятнее другой. Так почему скрывают?
а что по вашему находится в черных ящика ;D
ахтунг ахтунг ракета подлетела с украинского борта номер такого :2funny:
Там запись разговора пилотов. Если, например, они увидели из окна какой-нибудь истребитель, наверняка говорили о нем. Если диспетчер дал указание отклониться от курса, это тоже будет на записи. А может, на самом борту была какая-то неожиданная ситуация?
Вы знаете, я реально не знаю, что находится в черном ящике авиопилотов, но прекрасно знаю, что находится в черных ящиках допустим на железнодорожных машинах (данные для определения расхода топлива, данные о проделанной работе, на русских еще пишется скорость на определенных участках) фактически контроль качества работы машиниста и расход топлива.
Думаю, что в самолетах принцип тот же. Если запись переговоров с диспетчером, то на мой взгляд эта запись и в диспетчерской должна быть. Если запись разговоров между пилотами при отключенной связи с землей, то тогда в кабине диктофон или другое записывающее устройство должно быть.
Даже если и увидели, то не думаю, что их это удивило ;) Если он им никаких сигналов не давал, типо садись или собью. Да и увидеть он должен был самолет как бы на радаре на мой взгляд.
Но это все мои измышления:)

Nikolay

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 41866
  • Благодарностей: 493
    • http://newsterrorism.blogspot.com
    • E-mail
Вы знаете, я реально не знаю, что находится в черном ящике авиопилотов, но прекрасно знаю, что находится в черных ящиках допустим на железнодорожных машинах (данные для определения расхода топлива, данные о проделанной работе, на русских еще пишется скорость на определенных участках) фактически контроль качества работы машиниста и расход топлива.
Думаю, что в самолетах принцип тот же. Если запись переговоров с диспетчером, то на мой взгляд эта запись и в диспетчерской должна быть. Если запись разговоров между пилотами при отключенной связи с землей, то тогда в кабине диктофон или другое записывающее устройство должно быть.
Даже если и увидели, то не думаю, что их это удивило ;) Если он им никаких сигналов не давал, типо садись или собью. Да и увидеть он должен был самолет как бы на радаре на мой взгляд.
Но это все мои измышления:)
На самолете вроде как два черных ящика. Один записывает переговоры пилотов, а другой состояние всех технических характеристик.
Кто тут, сука, бля@ь, агрессор? Где, @ля? Че, @ля? Докажи! (С. Шнуров)

Mag123

  • Генерал-полковник
  • *
  • Сообщений: 9001
  • Благодарностей: 30
    • Империя
Вы знаете, я реально не знаю, что находится в черном ящике авиопилотов, но прекрасно знаю, что находится в черных ящиках допустим на железнодорожных машинах (данные для определения расхода топлива, данные о проделанной работе, на русских еще пишется скорость на определенных участках) фактически контроль качества работы машиниста и расход топлива.
Думаю, что в самолетах принцип тот же. Если запись переговоров с диспетчером, то на мой взгляд эта запись и в диспетчерской должна быть. Если запись разговоров между пилотами при отключенной связи с землей, то тогда в кабине диктофон или другое записывающее устройство должно быть.
Даже если и увидели, то не думаю, что их это удивило ;) Если он им никаких сигналов не давал, типо садись или собью. Да и увидеть он должен был самолет как бы на радаре на мой взгляд.
Но это все мои измышления:)
На самолете вроде как два черных ящика. Один записывает переговоры пилотов, а другой состояние всех технических характеристик.
Ну вот расшифровали их - перестали работать двигатели или произошла разгерметизация отсека ;D Это целое поле для бурной фантазии.

Nikolay

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 41866
  • Благодарностей: 493
    • http://newsterrorism.blogspot.com
    • E-mail
Ну вот расшифровали их - перестали работать двигатели или произошла разгерметизация отсека ;D Это целое поле для бурной фантазии.
Я тоже считаю, что ящики особой информации не дадут и виноватого не выявят. Это в случае катастрофы можно установить, что были такие-то технические неполадки. А тут что?
Намного важнее установление поражающих элементов.
Кто тут, сука, бля@ь, агрессор? Где, @ля? Че, @ля? Докажи! (С. Шнуров)

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Кстати, вся американская гражданская авиапродукция уже лет 30 как оснащается аппаратурой перехвата управления. Сделано это после угона самолетов террористами в 1980-е гг.
Т.е. любой борт американского производства может быть управляем в ручном режиме спецами с АВАКСа, болтающегося в нескольких сотнях километров около него.

Ириша

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23249
  • Благодарностей: 23
Железная логика - я считаю, что расшифровка черных ящиков ничего не даст, поэтому и расшифровывать ничего не будем.
Почем записи с разбившегося недавно в горах самолета тут же и опубликовали. А здесь - нагнетают таинственности? Мол, стороны договорились ничего не разглашать. Почему? Не для того ли, чтобы просто время потянуть?

Nikolay

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 41866
  • Благодарностей: 493
    • http://newsterrorism.blogspot.com
    • E-mail
Железная логика - я считаю, что расшифровка черных ящиков ничего не даст, поэтому и расшифровывать ничего не будем.
Почем записи с разбившегося недавно в горах самолета тут же и опубликовали. А здесь - нагнетают таинственности? Мол, стороны договорились ничего не разглашать. Почему? Не для того ли, чтобы просто время потянуть?
Их уже расшифровали и информация уже отправлялась в СМИ. Так что не нужно передергивать. Проверка ящиков при любой катастрофе это стандартная процедура. Просто в данном случае она не дает ответа на главный вопрос: кто сбил самолет.
Кто тут, сука, бля@ь, агрессор? Где, @ля? Че, @ля? Докажи! (С. Шнуров)

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Лично у меня складывается такое впечатление, что с рейсом заказчики МН17 реально облажались. И теперь ставка делается на то, чтобы свалить вину на Россию, предварительно поставив её в безвыходное положение, когда можно будет обвинять в чем угодно.  

Nikolay

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 41866
  • Благодарностей: 493
    • http://newsterrorism.blogspot.com
    • E-mail
Лично у меня складывается такое впечатление, что с рейсом заказчики МН17 реально облажались. И теперь ставка делается на то, чтобы свалить вину на Россию, предварительно поставив её в безвыходное положение, когда можно будет обвинять в чем угодно.  
А мне сдается Россия сама подставилась. И все от жадности, злопамятности и желания испортить жизнь соседу: Крым захапать и на Донбассе заварушку устроить. А теперь она оказывается в безвыходном положении...  :o Да и в чем угодно ее не обвиняют, обвиняют конкретно в поддержке боевичков, которые по основной версии и зафигачили самолет с российского Бука.
Кто тут, сука, бля@ь, агрессор? Где, @ля? Че, @ля? Докажи! (С. Шнуров)

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72848
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Ну да, а Украина типа совершенно случайно ровно за месяц до того начала кормить публику рассказами про "Буки" и типа потом специально направила этот борт в то место, где стояли украинские же "Буки". Что мешало закрыть зону боевых действий для коммерческих полетов, жадность или что-то другое?

Ириша

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23249
  • Благодарностей: 23
Железная логика - я считаю, что расшифровка черных ящиков ничего не даст, поэтому и расшифровывать ничего не будем.
Почем записи с разбившегося недавно в горах самолета тут же и опубликовали. А здесь - нагнетают таинственности? Мол, стороны договорились ничего не разглашать. Почему? Не для того ли, чтобы просто время потянуть?
Их уже расшифровали и информация уже отправлялась в СМИ. Так что не нужно передергивать. Проверка ящиков при любой катастрофе это стандартная процедура. Просто в данном случае она не дает ответа на главный вопрос: кто сбил самолет.
Где можно прослушать запись, не подскажете?

Nikolay

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 41866
  • Благодарностей: 493
    • http://newsterrorism.blogspot.com
    • E-mail
Ну да, а Украина типа совершенно случайно ровно за месяц до того начала кормить публику рассказами про "Буки" и типа потом специально направила этот борт в то место, где стояли украинские же "Буки". Что мешало закрыть зону боевых действий для коммерческих полетов, жадность или что-то другое?
Ну так вы и у малайзийцев спросите, что им мешало переместить авиалинии, если другие авиакомпании это сделали? Ответственность конечно нужно разделить, но 90% вины на том кто все-таки отдал приказ сбить самолет.  :)
Где можно прослушать запись, не подскажете?
В СМИ давались отрывки переговоров. Но там ничего нет. Вам интересны технические характеристики Боинга во время полета? Но там я ли, вы или другие чайники все равно ничего не поймем.  :)
Кто тут, сука, бля@ь, агрессор? Где, @ля? Че, @ля? Докажи! (С. Шнуров)