Тренировка (Tutorial)
В тренировочной миссии есть секретная комната, в которой лежат "ингрем" и патроны. Добраться до нее можно следующим образом: напротив входа в метро стоит дом, рядом с внешней лестницей - кондиционер. Забирайтесь по бочке, потом по кондиционеру на лестницу, затем поднимайтесь на последний этаж. Разбейте окно - "ингрем" в вашем распоряжении.
Part I: The American Dream - Chapter One: Roscoe Street Station
В комнате с мёртвым полицейским (он ещё со стула медленно так падает) под рядом шкафчиков есть газовый баллон; отстрелите вентиль и он выбьет дверь с надписью Maintanance. Патронов в секрете не много, но главное в секретных комнатах - не наполнение, а сам факт их наличия

Part I: The American Dream - Chapter Two: Live From the Crime Scene
После того как найдёте в банке на столе детонатор (кстати, можете выстрелить в противно воющую красную сирену - Макс скажет вам спасибо

), идите обратно в метро. Но не к двери с динамитом, а на самое начало уровня, к подозрительному пролому в стене. По дороге вы встретите троих бандитов, у одного из них есть граната (разберитесь с ним до того как он успеет её использовать, а то трофей всего один).
Киньте гранату в тот самый пролом и посмотрите на ваше новое задание (F2) - Макс объявляет крысам войну! Но мерзкие твари тоже не остаются в долгу и начинают отстреливаться из Беретт! ИМХО этот секрет и не секрет вовсе, а так называемый Eastern Egg, пасхальные яйца, приколы

Part I: The American Dream - Chapter Three: Playing It Bogart
В конце третьей части первого эпизода, перед тем, как взорвать бочку и проломить взрывом пол, напротив туалета и недалеко от комнаты 313 вы увидите не полностью заколоченную дверь. Выстрелите в неё пару раз и она развалится. Вылезайте через окно на карниз, пройдите немного до заколоченного окна. Поступите с ним так же, как с дверью, в комнате, куда вы попадёте, найдёте немного оружия, коктейлей Молотова и лежащего на полу гангстера с осиновым колом в спине. Перед смертью бандит успел написать кровью на полу слово Buf... (прикол на тему сериала "Баффи - охотница на вампиров")
Part I: The American Dream - Chapter Six: Fear That Gives Men Wings
После того как выпрыгнете из окна - бегите налево, разбейте крайнее окно и попадёте в комнату фаната Solder of Fortune!
Part I: The American Dream - Chapter Seven: Police Brutality
Секрет находится в самом конце уровня. Когда разберётесь со всеми и останется один Gognitti, не спешите в него стрелять. С самого края крыши (возле антенны) можно перепрыгнуть на карниз противоположного дома. Спуститесь под пожарную лестницу - попадёте к двери, которая приведёт вас в небольшой подвальчик. Изрядно пополните свой боезапас гранатами, но главное - не упустите случая полюбоваться на знаменитую Dopefish! (своеобразный фетиш ID

)
Part II: A Cold Day in Hell - Chapter Two: An Offer You Can't Refuse
Запрыгните на подъёмный кран, запрыгните на дверцу подъёмноо крана, запрыгните на стрелу подъёмного крана... А с неё уже совсем несложно допрыгнуть и до контейнеров, один из них открыт и в нём найдёте несколько гранат и "коктейлей".
Part II: A Cold Day in Hell - Chapter Three: With Rats and Oily Water
Совсем несложный секрет: в комнате, где находится переключатель, открывающий дверь к пирсу, - решётчатый пол. Отстрелите через пол краны у баллонов с пропаном, что лежат этажом ниже, - и вы сможете попасть в комнату со снайперской винтовкой.
Part III: A Bit Closer to Heaven - Prologue
Это скорее не секрет, а "яйцо". На уровне сложности Hard-Boiled, в прологе к третьей части (там, где действие происходит в мозгах у Макса), в комнате с горящими стенами игра три раза возвращает к одному и тому же письменному столу. Так подойдите и прочитайте письмо, которое на нём лежит. Сперва оно покажется Максу знакомым, он начнёт спрашивать себя, что это за оружие висит у него над головой и почему иногда время тянется так медленно... А потом и вовсе догадается о том, что находится в компьютерной игре!
Part III: A Bit Closer to Heaven - Chapter Four: Backstabbing Bastard
Сразу после вступительной заставки разберитесь с четырьмя парнями. Теперь посмотрите правее на гараж, и перед входом в гараж увидите 3 бочки, запрыгните по ним на кондиционер, а с него - на крышу. Увидите постройку, на стене которой будет сегмент в форме двери (он чуть бледнее, чем вся остальная стенка). Постреляйте по нему, и стена проломится. Войдите внутрь, попрыгайте на решётке - провалитесь вниз. в подсобке кое-что из оружия, в частности снайперская винтовка. Но главное - в этой комнатке можно послушать по радио разговоры разработчиков.
Part III: A Bit Closer to Heaven - Chapter Five: In the Land of the Blind
В комнате с круглым половиком сбейте со стены картину, за ней будет кнопка. Кнопки за картинами обычно прячут всякие извращенцы

И вы лишний раз в этом убедитесь: если на неё нажать, то диван позади вас поднимется, открыв спуск в секретную комнату. Можно посмотреть по телевизору Star Trek, а можно полюбоваться в шкафу на коллекцию рядового садомазохиста

Part III: A Bit Closer to Heaven - Chapter Six: Byzantine Power Game
Прежде чем спускаться в подвал, расстреляйте элекрический щиток, дверь позади вас скрипнет кодовым замком и откроется. То ли из этой комнаты охрана приглядывала за порядком при помощи камер слежения, то ли тут сидел дизайнер уровней для Max Payne...
Чтобы получить доступ к консоли, начните игру с параметром "-developer" (без кавычек). Командная строка будет иметь примерно следующий вид - C:\Games\MaxPayne\maxpayne.exe -developer.
Во время игры нажмите F12 и вводите следующие коды:
god - включить режим бога
mortal - выключить режим бога
getallweapons - получить всё оружие
getinfiniteammo - получить бесконечные патроны
noclip - включить режим прохождения через стены
noclip_off - выключить режим прохождения через стены
showfps - показать производительность (количество кадров в секунду, fps)
getpainkillers - получить восемь аптечек (painkiller)
c_addhealth (100) - получить 100 дополнительных единиц здоровья
jump# - прыгнуть на высоту #, для начала попробуйте набрать 10
setwoundedstate - Макс будет ходить как будто он сильно ранен
setnormalstate - изменить стиль ходьбы на нормальный
get# - получить предмет #, где # может быть следующим:
Baseballbat
Beretta
BerettaDual
DualBeretta
DesertEagle
SawedShotgaun
PumpShotgun
Jackhammer
Ingram
IngramDual
DualIngram
MP5
ColtCommando
Molotov
Grenade
M79
Sniper
Health
Painkillers
BulletTime
Примечание: команда get с названием предмета пишется без пробела, например getcoltcommando.
ЗЫ Перепечатал из журнала "Навигатор игрового мира" №9(52) 2001г.