Автор Тема: Volkswagen AG  (Прочитано 3844 раз)

Sviatlana

  • Ст.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3476
  • Благодарностей: 69
  • Самых лучших надежд!
Volkswagen AG
« : 19 апреля 2008, 09:17:54 »
Volkswagen AG или VW AG (по-русски произносится Фольксва́ген), (FWB: VOWG)
— германский автомобилестроительный концерн, выпускающий автомобили марки Volkswagen, один из крупнейших в Европе по выпуску автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Концерн составляет ядро Volkswagen Group (Фольксваген Групп), входящей в четверку крупнейших мировых производителей автомобилей, таких как General Motors Corporation (Дженерал Моторз Корпорэйшн), Toyota Motor Corporation (Тойота Мотор Корпорэйшн) и Ford Motor Company (Форд Мотор Кампани).

В 2007 году выручка концерна составила 108,9 млрд евро, чистая прибыль — 4,12 млрд евро.

В 2006 году концерн продал 5,72 млн автомобилей на сумму 104,9 млрд евро (чистая прибыль за этот период составила 2,75 млрд евро). На предприятиях работает 325 тыс. человек.

В 2005 концерн произвёл 5219,5 тыс. и продал 5192,6 тыс. автомобилей. 7,5 % продаж приходится на Германию, 44,7 % — на Европу, 15 % — на Северную Америку, 6,6 % — на Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4 % — на Южную Америку и 1,8 % — на Африку. Выручка в 2005 составила 95,3 млрд евро, увеличившись по сравнению с 2004 на 7 %, чистая прибыль — 1,12 млрд евро (697 млн евро в 2004).
info.belreform.org

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72184
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Volkswagen AG
« Ответ #1 : 20 апреля 2008, 09:05:24 »
(по-русски произносится Фольксва́ген), Воспомнились нюансы перевода  :)

Один американец спрашивает другого:
- Что такое Volksvagen?
- Volksvagin? Это недорогая немецкая проститутка

Sviatlana

  • Ст.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3476
  • Благодарностей: 69
  • Самых лучших надежд!
Re: Volkswagen AG
« Ответ #2 : 20 апреля 2008, 22:43:49 »
Кстати, это уже где-то было на форуме  :D

Марка Volkswagen стала стратегическим партнёром интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?»

На весь сезон 2008 года Volkswagen Phaeton становится резидентом интеллектуального казино «Что? Где? Когда?». Интеллектуальный автомобиль. В интеллектуальном клубе. Один из самых популярных телепроектов уже почти 33 года выходит в прайм-тайм на российском телевидении (ОРТ). За это время программа получила несколько наград «Теффи» и собрала не одно поколение постоянных поклонников.

В течение всех сессий знатоки будут сражаться за возможность получить Phaeton в качестве главного приза. Для объективности победы и сохранения накала в этом году было решено вернуть «Блиц-турнир» — серию из трёх вопросов, на которые должен ответить один игрок за 60 сек. Знатоки, давшие правильные ответы на вопросы этой секции, становятся претендентами на главный приз игры – автомобиль Volkswagen Phaeton. Таким образом, только самый эрудированный и собранный игрок станет владельцем Phaeton и почётным членом интеллектуального клуба.

[вложение удалено Администратором]
info.belreform.org

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72184
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Volkswagen AG
« Ответ #3 : 21 апреля 2008, 01:48:04 »
Добавлю, что фирма основана в конце 30-х годов нацистами, которые запустили проект "народного автомобиля" (Volks Wagen), однако собранные деньги пошли не на производство дешевых автомобилей, а на выпуск военной техники. Оказавшись по окончании войны в зоне оккупации западных союзников, концерн избежал ликвидации и постепенно начал наращивать выпуск той самой автопродукции, на производство которой и был нацелен изначально.

Сегодня помимо собственно VW в состав концерна входят Audi, Skoda, SEAT.

Sviatlana

  • Ст.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3476
  • Благодарностей: 69
  • Самых лучших надежд!
Re: Volkswagen AG
« Ответ #4 : 23 апреля 2008, 06:14:34 »
Концерн Volkswagen скоро может увеличить число своих брендов. По словам председателя наблюдательного совета Volkswagen AG могущественного Фердинанда Пиха, он очень хочет сделать так, чтобы его компания владела серьезной мотоциклетной фирмой. При этом Пих рассказал, что Volkswagen еще в 1985 году рассматривал возможность покупки итальянской Ducati, однако тогда эту сделку осуществить не удалось.

И вот скоро Volkswagen может все-таки войти в мир мототехники, тем более, что этот сегмент рынка в последние годы активно развивается.
info.belreform.org

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72184
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Volkswagen AG
« Ответ #5 : 25 апреля 2008, 21:18:24 »
Этот шаг выглядел бы логичнее со стороны BMW, они ведь до сих пор выпускают мотоциклы, в отличие от VW.

Sviatlana

  • Ст.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3476
  • Благодарностей: 69
  • Самых лучших надежд!
Re: Volkswagen AG
« Ответ #6 : 26 апреля 2008, 11:35:39 »
Volkswagen обновляет производство кабриолета Golf

Руководство Volkswagen объявило, что концерн намерен возобновить производство модели Golf c открытым верхом. Первый экземпляр кабриолета нового поколения ждать придется всего два года.

Напомним, первое поколение кабриолета Golf выпускалось в течение 14-ти лет без особых изменений, а второе не снискало особого спроса у потребителей, и было снято с производства в 2002 году.

Предполагается, что новинка Volkswagen будет построена на базе трехдверного хэтчбека, ее особенностью станет наличие маленького багажника, так как основное пространство в задней части автомобиля займет складная крыша. Из какого материала ее выполнят, пока неизвестно.

Ожидается, что в линейку силовых установок кабриолета войдут шесть моторов, три из которых - бензиновые мощностью от 120 до 200 л.с., а остальные будут "питаться" дизельным топливом, поддерживая мощность от 105 до 170 "лошадей". Все моторы станут работать в паре с коробкой передач DSG.

Ориентировочная стоимость модели в базовой комплектации составит порядка 25 тысяч евро.
« Последнее редактирование: 30 мая 2008, 17:47:24 от Sviatlana »
info.belreform.org

camelia

  • Майор
  • *
  • Сообщений: 4849
  • Благодарностей: 187
Re: Volkswagen AG
« Ответ #7 : 21 сентября 2008, 05:22:29 »
Volkswagen Commercial Vehicles представит на 62-й выставке коммерческих автомобилей в Ганновере (25 сентября – 2 октября) сразу несколько инновационных моделей. В частности, на автосалоне покажут первый пикап марки грузоподъемностью 1 т. Эта машина будет собираться на заводе Pacheco в Аргентине с середины 2009 года. Также компания покажет новый вариант универсального городского автомобиля – полноприводную модель Caddy 4MOTION. Caddy будет оборудован экономичным 1,9-литровым турбодизельным двигателем мощностью 105 л.с., межосевой муфтой Haldex четвертого поколения и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобили Caddy 4MOTION Life, Kombi и Box в различных комплектациях появятся на рынке уже осенью текущего года. Этот автомобиль станет единственным полноприводным городским универсалом на рынке.

Третья новинка – концепт PanAmericana – был разработан на основе полноприводного Caddy 4MOTION для любителей активного отдыха и длительных путешествий. Топовым представителем семейства Caddy является минивэн Caddy Life Style Edition, который также будет представлен на стенде марки. Отличием этой специальной модели от предлагаемых в настоящее время на рынке автомобилей являются: 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, решетка радиатора с покрытием "хром", наличие пониженной передачи, выдвижная площадка для погрузки, высококачественная кожаная отделка салона и многие другие дополнительные опции.

silverworld

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Volkswagen AG
« Ответ #8 : 05 августа 2009, 10:18:35 »
В полной, самой «крутой» комплектации стоимость Volkswagen Multivan T5 составляет 52 тысячи евро. Но для тех, кому не нужны лишние навороты в салоне, повышенная мощность, Volkswagen Multivan T5 будет стоить 35 тысяч евро. В самой сбалансированной комплектации стоимость не превысит 42 тысячи евро. По всему видно, что этот автомобиль стоит таких денег.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72184
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Volkswagen AG
« Ответ #9 : 31 марта 2010, 22:41:44 »
Немецкий концерн Volkswagen по итогам первых девяти месяцев 2009 года вышел на первое место в мире по выпуску автомобилей, опередив японскую Toyota. Корпорация General Motors, удерживавшая это звание на протяжении нескольких десятилетий, откатилась на четвертое место. Такие данные приводит Spiegel со ссылкой на Reuters.

За период с января по сентябрь 2009 года Volkswagen, совместно с подразделением Porsche, вошедшим в состав VW несколько месяцев назад, выпустил 4,4 миллиона легковых и грузовых автомобилей, тогда как лидировавшая с 2007 года Toyota – лишь четыре миллиона. Третье место удержала корпорация Ford, выпустившая 3,7 миллионов автомобилей. На счету прежнего лидера, General Motors, переживающего не лучшие времена, лишь 3,6 миллиона машин. Для сравнения, в 2007 году корпорации удалось выпустить 9,37 миллиона машин.

Пятое место в списке самых крупных автопроизводителей занял концерн Renault-Nissan, на шестом оказался корейский Huyndai.

Интересно, что руководство VW планировало выйти на первое место в мире лишь к 2018 году, однако эффект от премирования за утилизацию старых машин при покупке нового автомобиля превзошел все ожидания. И даже несмотря на то, что эта схема была отменена в сентябре, за октябрь продажи автомобилей в Германии выросли еще на 26 процентов.

За первые девять месяцев продажи концерна Volkswagen возросли на 34 процента. Такому результату способствовал запуск новых моделей Golf и Polo, спрос на которые вырос более чем в полтора раза, а также успех подразделения Skoda — продажи Fabia выросли на 92,4 процента, а Oсtavia – на 20,4 процента.

Руководство VW пока отказывается делать заявление по этому поводу, однако подтвердило, что приведенные цифры соответствуют действительности.