Автор Тема: Волга  (Прочитано 15553 раз)

Sviatlana

  • Ст.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3476
  • Благодарностей: 69
  • Самых лучших надежд!
Волга
« : 20 апреля 2008, 04:16:27 »
«Волга» ГАЗ-311055  - лимузин

Легковой длиннобазовый автомобиль ГАЗ-311055 «Волга», разработанный специалистами ОАО «ГАЗ», представляет собой рестайлинговый вариант модели ГАЗ-31105.

Легковой автомобиль "Волга" ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой является новой модификацией ГАЗ-31105 и предназначен для использования, как в качестве служебного представительского автомобиля, так и в качестве VIP-такси. Автомобиль создан на основе узлов и агрегатов легкового автомобиля массового производства "Волга" ГАЗ-31105, хорошо зарекомендовавшего себя в российских условиях эксплуатации. Удлинение на 300 мм колесной базы и, соответственно, длины всего автомобиля, полностью использовано для увеличения пространства салона и, в основном, предназначено для комфортного размещения пассажиров, однако позволяет также свободно располагаться и передним членам экипажа. Увеличение дверных проемов на 150 мм для передних и задних дверей значительно повысило удобство входа и выхода из салона автомобиля. Все это дало возможность получить параметры, характерные для представительских автомобилей.
 
info.belreform.org

camelia

  • Майор
  • *
  • Сообщений: 4849
  • Благодарностей: 187
Re: Волга
« Ответ #1 : 23 апреля 2008, 14:00:40 »
Было бы интересно посмотреть на то, как выглядит данный лимузин.  ??? А с другой стороны, не совсем понятно: зачем так извращаться над нормальным автомобилем?  :-\

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71373
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Волга
« Ответ #2 : 23 апреля 2008, 22:49:08 »
Предыдущий опыт подобного рода попыток показал их тщетность. Все-таки сегодня в понятие "представительский автомобиль" вкладывается совсем другой смысл, нежели 10-20 лет назад. А для такси (и даже не VIP) все чаще берут подержанные Мерседесы, как в той же Германии.

Ну и потом, если за те же деньги, что и за "представительскую" Волгу, можно купить "не представительскую" Hyundai Sonata, зачем брать Волгу?

camelia

  • Майор
  • *
  • Сообщений: 4849
  • Благодарностей: 187
Re: Волга
« Ответ #3 : 30 апреля 2008, 10:15:12 »
А для такси (и даже не VIP) все чаще берут подержанные Мерседесы, как в той же Германии.
Подержанные автомобили, возможно разрешены в качестве такси в Германии, а у нас в парках новые - остальные разрешают только частникам. Поэтому Волги все еще покупают, хотя бы для такси. Наверное, в кредит или еще какие-то выгодные условия предлагают... :)

Sviatlana

  • Ст.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3476
  • Благодарностей: 69
  • Самых лучших надежд!
Re: Волга
« Ответ #4 : 30 апреля 2008, 14:01:48 »
 За 7 месяцев 2006 года ГАЗ выпустил 30 лимузинов. При этом в 2005 г. объем их производства составил 20 машин.

Стоимость автомобиля ГАЗ-311055 "Волга"-лимузин колеблется от 300 тыс. руб. до 1,7 млн руб. в зависимости от комплектации по требованию заказчиков.



 


[вложение удалено Администратором]
info.belreform.org

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71373
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Волга
« Ответ #5 : 03 мая 2008, 11:49:47 »
Да, массовая штука  :), особенно если учесть, что за тот же период в России продано 1100 экзотических гибридов Lexus 400h, которые еще очень редко встречаются на дороге.

quaker

  • Прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1451
  • Благодарностей: 64
    • E-mail
Re: Волга
« Ответ #6 : 03 мая 2008, 21:30:56 »
несколько лет назад с нетерпением ждал 35-ую волгу
чего у горьковчан не отнять - это чувства стиля (сравните форму 24-ой, 31-ой и 35-ой) - они в отличие от тольятинских автомобилей "узнаваемы"
35-ую не пустили в серию, посчитав что 12-14 тыс. баксов - дорого для российского автолюбителя, а делать дешевле нерентабельно
а жаль - машина была стильная и по-своему красивая
научить бы ее "жрать" поменьше - была бы популярной
- каждый год, 31-го декабря мы с друзьями оказываемся в бане...
- наверное на том форуме очень злой модератор?
$ для вебмастера. Много $ для вебмастера

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71373
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Волга
« Ответ #7 : 03 мая 2008, 21:33:37 »
Кстати, у Волг с крайслеровскими двигателями расход приемлемый: на трассе 8 л, по городу 12. Стоит, правда, $12k.

camelia

  • Майор
  • *
  • Сообщений: 4849
  • Благодарностей: 187
Re: Волга
« Ответ #8 : 05 мая 2008, 13:16:15 »
ГАЗ-3111 "Волга": Неудавшийся флагман

Машина должна была стать флагманом ГАЗа, и отличной альтернативой б/у иномаркам. Но: как всегда неадекватная цена и весьма среднее качество изготовления погубили автомобиль.

Под капотом стоял ЗМЗ-4052.10 с мозгами Bosch - 2.5L - с которого снимали 155 лс, для <барж> солидно.

Максимальная скорость 3111 с мотром 2.5L составляла приличные 180 км/ч. Разгон до сотни - 12.9 сек.

Все было красиво и прекрасно, пока покупатели не узнали цену на авто от 15 300$ (!!!), при том что в базе не было - кондиционера, ни подушек безопасности и даже простецкой магнитолы тоже, как мы видим сейчас желающих помочь так нашему автопрому, в то время нашлось мало, и производство, которое и так было штучным - свернули.
Полный фарш стоил около 35000$ (а то и больше!!!)...

Цитировать
несколько лет назад с нетерпением ждал 35-ую волгу
3111 нашла, а вот 35 пока не встречалась. Если кто знает, где можно посмотреть - пожалуйста ссылочку... :angel:

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 05 мая 2008, 13:20:11 от camelia »

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71373
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Волга
« Ответ #9 : 05 мая 2008, 19:54:15 »
Да ее и покупали исключительно организации с кадрами еще советской закваски. В частном владении, как я понимаю, не замечена.

camelia

  • Майор
  • *
  • Сообщений: 4849
  • Благодарностей: 187
Re: Волга
« Ответ #10 : 12 мая 2008, 10:27:35 »
Это которую в частном владении не встречали 3111 или 35?  ???
Мне не приходилось видеть на дорогах ни той и ни другой... :-\

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71373
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Волга
« Ответ #11 : 12 мая 2008, 11:33:22 »
Ну вот те, что на прикрепленных картинках, у нас в городе есть, несколько штук, и то, кажется, у ментов.

Sviatlana

  • Ст.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3476
  • Благодарностей: 69
  • Самых лучших надежд!
Re: Волга
« Ответ #12 : 30 мая 2008, 17:36:09 »
Наиболее распространённые мифы о «Волге» ГАЗ-21:

Толщина кузовного железа: на самом деле, она не превышает 1,2 мм, 2 мм — для силовых элементов; действительно, больше, чем на современных машинах, но очень ненамного.

Лужёный кузов — на самом деле, полностью лужёных «Волг» (как и «Побед» и т. д.) не существовало. На ранних выпусках олово использовалось вместо шпатлёвки для заполнения крупных неровностей кузовных панелей, и его наличие — показатель скорее плохого качества штамповки и использования малопроизводительного ручного труда ввиду небольших объемов выпуска, чем желания обеспечить дополнительную антикоррозийную защиту; позднее появилась пластизолевая мастика, успешно вытеснившая олово как средство корректировки формы кузовных панелей; также, олово иногда использовалось при ремонте с теми же целями.

«Переходная версия» с агрегатами ГАЗ-24 — чистой воды миф, придуман продавцами для продажи «модернизированных» владельцами автомобилей.

Большая редкость, коллекционная и денежная ценность каждого экземпляра «Волги» — на самом деле, действительно редкими и ценными являются только машины первой и, отчасти, второй серий, и только в хорошем техническом состоянии в основном с родными агрегатами и — главное — внешней отделкой, а также специфические редкие модификации вроде универсала ГАЗ-22 (ценен сам кузов) или ГАЗ-23. Автомобили третьего выпуска широко распространены, поэтому ценятся только в полностью оригинальном и идеальном или близком к идеальному состоянии. Машины с существенными изменениями в конструкции, в том числе продукты современного тюнинга и кастома — особой коллекционной ценности не имеют и используются обычно для повседневной езды. Их денежная стоимость определяется затратами на их постройку и наличием спроса. Автомобили в плохом состоянии и без документов как правило идут на запчасти для восстановления лучше сохранившихся экземпляров, и стоимость их обычно символическая.

В 1996 году на ГАЗе была выпущена партия новых ГАЗ-21 в количестве двадцати штук из готовых деталей. Миф. Есть информация, что тогда определенное количество «юбилейных» машин было выпущенно частной фирмой путем капремонта заводских ГАЗ-21.

Владимир Путин является владельцем коллекционной «Волги» ГАЗ-21 — частично правда, по имеющейся информации, автомобиль Путина — белая вторая серия, заново построенная на современных агрегатах.
info.belreform.org

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71373
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Волга
« Ответ #13 : 02 июня 2008, 06:06:18 »
Тем не менее спрос на "двадцать первые" высокий. В конце прошлого года знакомый продал ГАЗ-21 в приличном состоянии, на ходу за 220 т.р., т.е. почти $10k. Для сравнения Москвич-412, даже более свежий, какого-нибудь 1976 года, идет по 5-10 т.р., т.е. фактически по цене металлолома (кстати, "металлисты" за Москвич, сдаваемый на металл, дают 3 т.р.)

Sviatlana

  • Ст.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3476
  • Благодарностей: 69
  • Самых лучших надежд!
Re: Волга
« Ответ #14 : 09 июня 2008, 17:10:39 »
Мини-опрос:

Какой карбюратор стоит на вашей ГАЗ-21?

К-22И   11%    [ 3 ]
К-105   0%    [ 0 ]
К-124   33%    [ 9 ]
К-126   3%    [ 1 ]
К-129   25%    [ 7 ]
К-131   11%    [ 3 ]
Солекс   11%    [ 3 ]
Другой   3%    [ 1 ]

Всего голосов : 27
info.belreform.org