Автор Тема: Полезные советы  (Прочитано 14618 раз)

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72879
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Полезные советы
« Ответ #15 : 29 апреля 2008, 21:13:08 »
Со штраф-стоянками возникает много всяких вопросов. Сегодня сутки "хранения" там автомобиля стоят почти 2000 руб. Если у вас старенький жигуленок или совсем древняя иномарка ценой меньше 50 000 руб., то при нахождении там машины более 2-3 недель ее обратный "выкуп" становится экономически нецелесообразным. Многие в таких ситуациях предпочитают просто бросать свои машины. Ментам они, естественно, тоже не нужны. Начинаются судебные разбирательства. Но здесь тоже все не просто - ответчик может сказать, что не был извещен о помещении его авто на штраф-стоянку, а денег сейчас у него нет. Менты, соответственно, настаивают, что он просто обязан забрать свой хлам и заплатить им деньги за его хранение. Вот такие коллизии  :)

nadejda

  • Мл.сержант
  • *
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 7
Re: Полезные советы
« Ответ #16 : 30 апреля 2008, 06:00:28 »
Если у вас дешевая машина, можно при эвакуации на штраф стоянку заявить об ее угоне, или еще лучше "уговорить" ГАИ снаять с учета задним числом.
http://freewm.ru/?76451 легкие деньги, стабильные выплаты.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72879
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Полезные советы
« Ответ #17 : 30 апреля 2008, 06:39:20 »
Все равно придется доказывать потом через суд, прецеденты такого рода уже были.

nadejda

  • Мл.сержант
  • *
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 7
Re: Полезные советы
« Ответ #18 : 01 мая 2008, 08:45:07 »
Значит не надо нарушать правила, хотя всякое бывает.
http://freewm.ru/?76451 легкие деньги, стабильные выплаты.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72879
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Полезные советы
« Ответ #19 : 01 мая 2008, 13:37:49 »
В том-то и дело - что всякие. Эвакуируют обычно не самых злостных нарушителей, а самых безобидных - попробуй эвакуируй Porsche Cayenne, тебя потом самого эвакуируют. А какую-нибудь "шестерину" - милое дело, да и помять/ободрать в процессе не страшно, хуже ей не будет.

quaker

  • Прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1451
  • Благодарностей: 64
    • E-mail
Re: Полезные советы
« Ответ #20 : 03 мая 2008, 02:31:10 »
Чтобы в дороге ничего не ломалось (или по минимуму) - надо посетитть автосервис.  :)
чтобы в дороге ничего не ломалось, надо ездить по бездорожью :)
а если серьезно, то самый насущный вопрос - конечно наша доблестная...
у меня друг из Харькова поехал отдыхать в Крым (41-ый москвич) - когда разворачивался на трассе, его хорошо "поцеловал" новенький Авео
"правильный" следователь, вставший на сторону того, чья машина дороже умудрился доказать что скорость авео была в пределах разрешенных 70 км/ч - ведь место аварии (естественно со следами жженой резины, указывающей тормозной путь) было сфотографированно цифровым фотоаппаратом
школу следователь очевидно не посещал, т.к. вычислить скорость, зная массу машины и тормозной путь может любой восьмиклассник, не прогуливающий физику - поэтому решено было цифровые фотографии в качестве доказательств вообще не принимать
отсюда совет - перед выездом посетите какой-либо музей старинной техники и киньте на всякий пожарный в бардачек "мыльницу"
- каждый год, 31-го декабря мы с друзьями оказываемся в бане...
- наверное на том форуме очень злой модератор?
$ для вебмастера. Много $ для вебмастера

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72879
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Полезные советы
« Ответ #21 : 03 мая 2008, 11:38:54 »
У нас цифровой технике служители закона доверяют, и даже сами широко используют. Последний раз, выписывая мне штраф, мент показал сделанные снимки моего нарушения, сопровождая это словами: "Вы, конечно, можете опротестовать штраф в суде, но у нас есть доказательства".

Sviatlana

  • Ст.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3476
  • Благодарностей: 69
  • Самых лучших надежд!
Re: Полезные советы
« Ответ #22 : 09 июня 2008, 16:45:13 »
Советы для тех, кто собирается сесть за руль за границей

Собираясь в поездку:

Учтите, что машина с российскими номерами в среднем имеет заметно больше проблем с властями и при прохождении границы, чем взятая на прокат машина с номерами местными.
Собираясь взять машину в аренду уточните, действует ли Ваше водительское удостоверение в стране, куда Вы собираетесь. Если нет, то Вам необходимо получить международные водительские права.

В каждой стране есть своя специфика – почитайте отзывы других автомобилистов, посоветуйтесь с опытным менеджером в турагентстве. К примеру, в Турции очень редко пишут названия улиц на домах, что затрудняет ориентирование в городе. Не так просто перестроиться в странах с левосторонним движением. Кстати, к примеру, на Кипре у Вас будут спрашивать, есть ли у Вас опыт вождения в странах с левосторонним движением. Лучше ответить, что есть – иначе Вам придется оформить более дорогую страховку. А при автопробеге по Северной Скандинавии будьте готовы, что расстояния между заправками могут достигать 200-250 км – следите за уровнем топлива или возите с собой полную канистру на всякий случай…

Когда берете машину напрокат:

Прилетев в аэропорт, подойдите к стойке именно той компании, в которой у Вас забронирована машина.
При получении машины внимательно осмотрите её на наличие царапин и вмятин Если вдруг найдете – каждую из них необходимо документально зафиксировать. Риск, что Вам «впарят» машину с поломками выше в маленькой местной фирме, чем в серьезной компании
Проверьте наличие документов на машину, документов о страховке. Проверьте наличие колпаков на колесах.
Машина должна быть заправлена до полного бака, если бак не полон – попросите указать это в договоре, т.к. возвращать придется с полным баком.

Обращаясь с прокатной машиной:

В случае ДТП или наступления страхового случая, ОБЯЗАТЕЛЬНО действуйте по инструкции, которую Вам дадут при получении машины. Никакой самодеятельности!!! В случае невыполнения каких то норм, Вам придется самому платить за нанесенный ущерб.
Никогда не оставляйте ключи в машине. Если в случае угона машины у Вас не останется ключей, Вы будете признаны 100% виновным в угоне и страховая компания откажется выплачивать страховку.
– Будьте готовы, что деньги на Вашей кредитной карте разблокируют не сразу после возврата машины, а в течение нескольких недель. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте, чтобы в договоре указали, что к Вам и машине претензий нет. Иначе могут вернуть не весь депозит.

Во время поездок по стране:

Постарайтесь не нарушать Правила дорожного движения (перед поездкой неплохо бы освежить в памяти правила для нужной страны). Штрафы по российским меркам очень большие! А при неуплате штрафа могут возникнуть и проблемы с последующим получением визы.

Помните, что в Европе не берут взяток (исключение – некоторые страны Восточной Европы). Не пытайтесь предложить деньги – не только не возьмут, но и могут оформить как попытку подкупа должностного лица!

В большинстве случаев, там где запрещено парковаться – этого делать действительно нельзя. К примеру, в Испании штраф за неправильную парковку составляет 90 евро. Рекомендуем бронировать отели подальше от центра города – это упростит поиск мест для парковки.

Постарайтесь серьезнее подойти к проблеме ориентирования. В частности, запастись картами и терпеливым штурманом. А возможно и GPS-навигатором. Забирая машину из проката, проверьте, чтобы там была как минимум карта города. Но будьте готовы, что стандартные карты, которые Вам выдадут, часто рассчитаны в первую очередь на пешеходов, и не помогут найти въезд/выезд из города, а также определить улицы с односторонним движением. Закладывайте на ориентирование время с запасом, старайтесь выбирать отели в тех местах, где менее интенсивное движение и есть более четкие ориентиры (например, железнодорожные вокзалы).

В Европе очень много платных дорог. У любой платной дороги есть бесплатный дублер, но его не так просто найти. Платная дорога, как правило, очень хорошая, широкая, на ней мало машин, и на нее ведет большинство указателей. На бесплатной всё наоборот. На платных дорогах практически не бывает полицейских. На бесплатных часто дежурят местные гаишники, которые также как в России меряют скорость на трассе.

Еще одна характерная особенность европейских дорог – установленные на перекрестках, выездах из города и на некоторых автобанах видеокамеры. Чаще всего о наличии видеокамер честно предупреждают заранее специальными знаками, но на это лучше не рассчитывать.

В Европе очень много мотоциклистов и скутеров. Их плохо видно в зеркала, т.к. они на высокой скорости гоняют по всей дороге. Будьте внимательны с ними!!!

Указатели на повороты стоят обычно очень близко к самим поворотам (Московское третье транспортное кольцо сделано по такому же принципу). Будьте внимательны, когда едете по указателям. Впрочем, если и проскочили нужный поворот – не волнуйтесь, через 20-30 километров скорее всего будет разворот, и у Вас будет вторая попытка...
info.belreform.org

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72879
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Полезные советы
« Ответ #23 : 16 октября 2008, 01:43:40 »
Вы совершенно точно "угробите" свой автомобиль, если:

1. Паркуетесь без использования ручного тормоза

Да-да, этот небольшой рычажок под правой рукой, который вы никогда не используете, на самом деле очень полезная штука. Паркуясь на небольшом склоне или на ровной дороге без "ручника", вы переносите всю нагрузку на трансмиссию. Устройство внутри трансмиссии, которое удерживает автомобиль в равновесии, называется "упор шестерни блокиратора коробки передач" - оно наиболее подвержено износу. Если начнете использовать ручной тормоз при парковке, вы снимете нагрузку с трансмиссии и добавите много лет жизни вашему автомобилю. Только не забудьте снять машину с "ручника" перед тем, как вновь тронуться в путь.

2. Съезжаете с горки на тормозах

Спускаясь с горки, так и хочется отпустить тормоза и насладиться быстрой ездой. Впрочем, многие осторожные водители предпочитают ползти с возвышенности вниз, постоянно нажимая на педаль тормоза. Подобные действия приводят к быстрому изнашиванию подшипников. Во время спуска попеременно нажимайте и отпускайте тормоза, чтобы избежать перегрева тормозных колодок.

3. Не меняете масло

Полную замену масла двигателя нужно осуществлять как минимум после каждых 5 тыс. км пробега. Чем чаще вы меняете масло, тем дольше вам прослужит ваш автомобиль.

4. Моете двигатель под давлением

Вполне понятное желание вымыть грязный двигатель с помощью большого количества мыльной воды под давлением может повредить вашему автомобилю. Согласитесь, что испачканный, но рабочий двигатель гораздо лучше чистого, но нерабочего. Двигатель современного автомобиля - сложный механизм, отдельные хрупкие части которого легко можно повредить сильным напором воды. Вместо мытья под жестким напором воды проводите регулярную чистку двигателя при помощи салфеток, тряпок и прочих чистящих средств.

5. Неправильно заводитесь

Садитесь в машину и первым делом включаете климат-контроль, обогрев сидений, радио и только потом начинаете заводить автомобиль? Неправильно! Этими действиями вы подвергаете двигатель автомобиля износу. Если же вначале завестись, а потом уже включить другие устройства, износ двигателя будет гораздо меньшим. Еще одно распространенное заблуждение водителей: прогревание машины в зимний период якобы помогает двигателю нормально работать при низких температурах. Это утверждение совершенно не соответствует действительности. Несмотря на то, что фактическая температура двигателя действительно повышается, резкий температурный скачок и отсутствие масла в системе в момент, когда водитель начинает "газовать", стоя на месте, приводит к быстрому изнашиванию двигателя.

6. Игнорируете звуки

Запомните раз и навсегда: любой странный, незнакомый, посторонний звук, который издает автомобиль, безусловно заслуживает вашего самого пристального внимания. Скрипящие тормоза сигнализируют о том, что пора менять колодки, скрежетание металла предупреждает о необходимости замены тормозного диска, а игнорирование всех этих звуков может привести к аварии, и хорошо, если в ней пострадает только автомобиль.

7. Не убираетесь в салоне

Ритм жизни заставляет нас питаться прямо на ходу, а в случае с автолюбителями - прямо в салоне автомобиля. Доев очередной багет с сыром, не спешите закинуть остатки еды в пакет и оставить в салоне, даже если вы опаздываете на важную встречу. Потратьте несколько минут и донесите мусор до ближайшей урны, иначе вы рискуете раз и навсегда испортить атмосферу в собственном салоне. И никакие освежители воздуха не смогут вам помочь. Вообще, запомните: в машине надо убираться. Вытряхивать пепельницы, пылесосить коврики, выбрасывать мусор, чистить обивку салона. Единственный способ борьбы с неприятными запахами - не дать им возможность появиться.

8. Разъезжаете с пустым бензобаком

В утверждении, что ни в коем случае нельзя доводить уровень бензина в бензобаке до нулевой отметки, есть большая доля истины: бензиновый осадок со дна бака может попасть в двигатель и засорить топливный инжектор. Альтернативная точка зрения: топливный инжектор не засоряется, но наносится прямой ущерб топливному насосу, охлаждение которого происходит за счет подачи топлива. Интересный факт: большинству современных автомобилей хватает бензина еще на 100 км после того, как стрелка датчика топлива замирает на нуле. Автопроизводители называют это дополнительное количество бензина "буферной зоной" автомобиля. В автомобилях американского производства "буферная зона" - самая большая в мире: водителям нужен "люфт" для того, чтобы доехать до ближайшей заправки, которая может находится довольно далеко. Немецкие водители, напротив, хотят знать уровень бензина в своем автомобиле с точностью чуть ли не до миллилитра, поэтому "буферная зона" немецкого автопрома очень маленькая.


slyjebniu

  • Подполковник
  • *
  • Сообщений: 5481
  • Благодарностей: 21
  • Изучая азбуку жизни, не забывай о букве закона!
Re: Полезные советы
« Ответ #24 : 08 июня 2010, 05:09:03 »
У меня отец любит пободаться с ГИБДД. Например, последний эпизод. Останавливают его и говорят, где талон техосмотра. Он достает из бардачка. Посмотрели, все нормально. Дальше следующий диалог:
- Почему не на лобовом стекле?
- А где сказано, что он должен быть именно на лобовом стекле? В Правилах этого нет.
Вот эт точно, что правилах ни в РФ, ни Украины нигде не предписывается водителю талон тех. осмотра вешать на лобовое стекло.
Просто это очередной повод для сбития лаванды (в виде мзыды, но не штрафа) с малосведущих граждан в этом вопросе



Штраф выписан. Приехав на работу, отец пишет заявление на имя начальника ГИБДД города.

Через 2 недели приходит письменный ответ: "Постановление о наложении штрафа №... отменено. Сержанту ... сделано предупреждение о неправомерности его действий и предписано пройти месячные правовые курсы повышения квалификации".  :)
Какие курсы )))) Повышения уровня братия мзды ))))))))))))))
Сержант полный отморозок, если реально составил протокол (номерной, а не отпечатанный на принтере в ОГАИ или у вас ГИБДД).
Если видит, что человек не ведется зачем же еще протокол составлять. Вот же тупень.  ;D

А телега от ментов Вашему отцу пришла видимо в связи с тем, что кто-то из прокурорский проводил плановую проверку ГИБДД ;)
Бог, может, и создал людей, а мистер Кольт сделал их равными!

skelet666

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • E-mail
Re: Полезные советы
« Ответ #25 : 10 июля 2011, 20:55:59 »
Меняем дизайн панели приборов ВАЗ 2110
Для того что бы улучшить ситуацию с приборкой на ВАЗ 2110 следует выполнить ее тюнинг. В последнее время в продаже появилось много аксессуаров  для этого. Если вспомнить что собой представляет приборная панель ВАЗ 2110 – единый блок комбинации приборов собранный в одном корпусе, то многие тюнинг-ателье решили использовать это для тюнинга. К примеру, во многих магазинах можно легко отыскать уже тюнингованые комбинации приборов отличающиеся по дизайну цвета и подсветки друг от друга. При этом нет необходимости платить полностью за всю комбинацию. Можно просто снять свою и обменять ее с доплатой на тюнингованую главное, что бы ваша была рабочей.  Но учитывая специфику ВАЗ 2110 такой тюнинг имеет один нюанс. Дело в том, что комбинации приборов с электронным и традиционными отображением информации не взаимозаменяемы между собой.

К плюсам такого тюнинга приборной панели для ВАЗ 2110 можно отнести не высокую стоимость (большинство тюнингованых экземпляров в среднем стоят около 50 долларов), быстроту и простоту работ. Весь процесс тюнинга можно выполнить самостоятельно в отличие от той же перетяжки сидений которую очень трудно выполнить самостоятельно. При этом никаких переделок торпедо и спец инструментов не понадобится. Вооружившись всего лишь фигурной отверткой и пассатижами необходимо демонтировать старую панель приборов и установить на ее место новую вот и весь процесс тюнинга.

rusotuning.ru/tuningvaz/vaz2110/119-menyaem-dizajn-paneli-priborov-vaz-2110.html
« Последнее редактирование: 12 июля 2011, 05:35:26 от alex »

Afony

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • E-mail
Re: Полезные советы
« Ответ #26 : 26 февраля 2015, 02:19:43 »
полезный совет. Спряч машину, подожди пока она подорожает в 10 раз и выгодно продай ее

Рим

  • Ст.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3378
  • Благодарностей: 4
    • E-mail
Re: Полезные советы
« Ответ #27 : 04 марта 2015, 01:32:01 »
За это время за подоражавшие гаражи столько же заплатишь. Как  за машину и получится.

Ириша

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23249
  • Благодарностей: 23
Re: Полезные советы
« Ответ #28 : 04 марта 2015, 05:08:36 »
полезный совет. Спряч машину, подожди пока она подорожает в 10 раз и выгодно продай ее

подожди пока она сгниет в гараже или кто-то угонит.

Рим

  • Ст.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 3378
  • Благодарностей: 4
    • E-mail
Re: Полезные советы
« Ответ #29 : 04 марта 2015, 21:56:30 »
Да вобще машину слишком позднего года выпуска мало кто купит. Время идёт и модели совершенствуются.