может быть, но народ все равно покупает...
Объём продаж китайских автомобилей в России, по прогнозу, вырастет в десять раз. Это составит около полумиллиона машин в год. Если рядом поставить Российский автомобильный гигант, продающий на сегодняшний день 600-650 тысяч автомобилей, то полученное сравнение впечатляет.
Китайские автопроизводители начали свое вхождение в авторынок России официально в 2005 году. И к 2008 году уже 2,5 % Российского рынка было заполнено машинами китайского производства. Начала своё путешествие в Россию марка китайских авто Great Wall, или в переводе "Великая стена". В 2006 году заявила о себе Российскому потребителю марка Chery, ставшая лидером среди китайских авто в России.
В сотрудничестве с Калининградским автозаводом "Автотор", эта марка в течении 2-х лет увеличила объём продаж от 12 тысяч машин до почти 40 тысяч автомобилей.
В 2006 году начался «китайский бум», продолжающийся и поныне. Одна за другой китайские марки входят уверенно в Российский рынок при поддержке крупнейших отечественных автомобильных дилеров. Машины китайских марок, продающихся в России на сегодняшний день следующие: Gelly, ZhongXing, FAW, Tianye, Lifan, BYD. В 2007 году объем проданных в России китайских машин составил более 50 тысяч единиц. И уже на этот год специалисты прогнозируют продажи порядка 90-100 тысяч автомобилей китайских производителей. А к 2012 году, по тому же прогнозу, доля китайских производителей на Российском автомобильном рынке возрастёт от 2,5% до 10% . Таким образом, спустя 3 - 4 года объем продаж машин китайского производства будет сопоставим с объёмом продаж отечественных авто.
В чём секрет успеха китайских иномарок:
1. Адекватность соотношения «цена- качество» позволяет китайским авто уверенно конкурировать и с отечественными машинами и с недорогими иномарками корейского производства. К примеру, на заводе «Автомобили и моторы Урала" собирается Haima3, представляющая собой копию третьей модели Mazda , стоимостью всего 13-14 тысяч долларов. И седаны Geely Ataka стоимостью 12 тысяч долларов.
2. Отличительной особенностью китайских авто, что дает им преимущество перед отечественными марками, является постоянное изменение и обновление модельного автомобильного ряда. И из года в год, повышая качество своих автомобилей, и улучшая их потребительские свойства, китайцы с успехом сотрудничают с мировыми автомобильными брендами. Перенимают их многолетний опыт и уникальные технологии.
3. Быстрый рост китайских автомобилей в техническом плане поражает и восхищает. Каждый новый модельный ряд авто китайского производства на порядок более высокого уровня, чем предыдущий.