Автор Тема: Китайцы  (Прочитано 11902 раз)

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72137
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Китайцы
« Ответ #15 : 24 сентября 2008, 22:30:55 »
Они же понимают, что поставляемую нам "технику" там просто запретят к продаже.

alex

  • Глобальный модератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 2651
  • Благодарностей: 192
Re: Китайцы
« Ответ #16 : 26 сентября 2008, 09:47:58 »
ну до нас как всегда дойдет позже... как раньше у нас продавали пуховики с перьями наружу, а в европе только качественное... наш народ сам виноват покупает дешевле, лучше вообще не покупать...

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72137
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Китайцы
« Ответ #17 : 26 сентября 2008, 11:29:20 »
Всему свое время. В 50-е японские машины считались жутким барахлом, а вот сейчас... То же будет и с китайцами.

pacha

  • Прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1301
  • Благодарностей: 25
  • http://trancelife.kiev.ua
    • trancelife.kiev.ua
Re: Китайцы
« Ответ #18 : 05 апреля 2009, 13:24:00 »
Китайцы уже Инфинити хотят подделывать, представляю логотип, удивил автомобиль Chery Amulet, популярный, но у него краштест навеивает ужас.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72137
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Китайцы
« Ответ #19 : 06 апреля 2009, 04:53:10 »
Как показывает опыт, тысяч 100 они способны проехать, а потом дешевле его выбросить.

alex

  • Глобальный модератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 2651
  • Благодарностей: 192
Re: Китайцы
« Ответ #20 : 27 сентября 2009, 08:51:08 »
удивил автомобиль Chery Amulet, популярный, но у него краштест навеивает ужас.

однако прочитал вот это:

В конце мая в Европе состоялся официальный крэш-тест китайского седана Chery Amulet. Он был организован и проведен лабораторией Британского агентства сертификации транспортных средств (VCA), которое является подразделением Государственного департамента Великобритании по транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать технические сертификаты транспортных средств (ECE) , действующие по всей территории Евросоюза.

Крэш-тест был проведен с фронтальным ударом на скорости 56 км/ч. VCA подтвердило, что Amulet соответствует европейскому стандарту безопасности ECE R94. Таким образом, выясняется, что Amulet обладает достаточно высоким уровнем безопасности, что делает его вполне конкурентоспособным на рынке по данному показателю. Более того, наличие у производителя сертификата, о котором говорилось выше, позволит начать продажи Chery Amulet в странах Евросоюза.

или там еще что-то есть...

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72137
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Китайцы
« Ответ #21 : 28 сентября 2009, 13:46:06 »
Сомневаюсь, что начнут. Например, в Штатах запрет на продажу любой китайской автотехники и комплектующих (в частности, покрышек). Кстати, смотрел недавно обзоры, китайские покрышки (напр. Triangle) проигрывают даже нашим (Кама, Amtel). Дерьмо дерьмом...

Togeron

  • Ефрейтор
  • *
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 1
Re: Китайцы
« Ответ #22 : 01 октября 2009, 09:34:47 »
Мой друг два года назад купил Чери Фора в кредит. Этим летом расплатился окончательно. Мое впечатление о машине: цена почти полмиллиона рублей. Качество сборки не ужасное, но плохое. Повсюду кривые зазоры между светотехникой и железом, между железом и железом, кое-где мизинец можно просунуть. В салоне применяется дешевый неприятный материал, особенно на дверях, зазоры и неровности повсюду, кривые швы сшивания кожи. Когда друг рассказал о стоимости обслуживания, я присел: колодки заменить стоит дороже, чем на некоторых бмв.  :D Салонный фильтр с размерами 20х20х1 см, который представляет из себя сложенную в гормошку туалетную бумагу, стоит 700р. Это мелочи, которые вспомнил сразу. Пробег 20000км и уже дергается коробка при включении первой скорости. Также коробка постоянно гудит, благо шумоизоляция приглушает вой. Выхлопная система уже начала пропускать немного. Это наблюдения, которые сделал пассажир. Если бы я был владельцем, я бы наверное нашел еще кучу проблем. На вторичном рынке стоимость машины резко падает в первый же год. И это Чери, качество автомобилей которой считается наиболее высоким из китайских производителей.
« Последнее редактирование: 01 октября 2009, 09:59:33 от Togeron »

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72137
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Китайцы
« Ответ #23 : 06 октября 2009, 21:50:07 »
В общем, покупая китайское авто, вы окажетесь его первым и скорее всего уже последним владельцем, т.к. продать его (особенно в возрасте старше 3-х лет) практически невозможно.

alex

  • Глобальный модератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 2651
  • Благодарностей: 192
Re: Китайцы
« Ответ #24 : 07 октября 2009, 04:11:44 »
может быть, но народ все равно покупает...

Объём продаж китайских автомобилей в России, по прогнозу, вырастет в десять раз. Это составит около полумиллиона машин в год. Если рядом поставить Российский автомобильный гигант, продающий на сегодняшний день 600-650 тысяч автомобилей, то полученное сравнение впечатляет.

Китайские автопроизводители начали свое вхождение в авторынок России официально в 2005 году. И к 2008 году уже 2,5 % Российского рынка было заполнено машинами китайского производства. Начала своё путешествие в Россию марка китайских авто Great Wall, или в переводе "Великая стена". В 2006 году заявила о себе Российскому потребителю марка Chery, ставшая лидером среди китайских авто в России.
В сотрудничестве с Калининградским автозаводом "Автотор", эта марка в течении 2-х лет увеличила объём продаж от 12 тысяч машин до почти 40 тысяч автомобилей.

В 2006 году начался «китайский бум», продолжающийся и поныне. Одна за другой китайские марки входят уверенно в Российский рынок при поддержке крупнейших отечественных автомобильных дилеров. Машины китайских марок, продающихся в России на сегодняшний день следующие: Gelly, ZhongXing, FAW, Tianye, Lifan, BYD. В 2007 году объем проданных в России китайских машин составил более 50 тысяч единиц. И уже на этот год специалисты прогнозируют продажи порядка 90-100 тысяч автомобилей китайских производителей. А к 2012 году, по тому же прогнозу, доля китайских производителей на Российском автомобильном рынке возрастёт от 2,5% до 10% . Таким образом, спустя 3 - 4 года объем продаж машин китайского производства будет сопоставим с объёмом продаж отечественных авто.

В чём секрет успеха китайских иномарок:

   1. Адекватность соотношения «цена- качество» позволяет китайским авто уверенно конкурировать и с отечественными машинами и с недорогими иномарками корейского производства. К примеру, на заводе «Автомобили и моторы Урала" собирается Haima3, представляющая собой копию третьей модели Mazda , стоимостью всего 13-14 тысяч долларов. И седаны Geely Ataka стоимостью 12 тысяч долларов.
   2. Отличительной особенностью китайских авто, что дает им преимущество перед отечественными марками, является постоянное изменение и обновление модельного автомобильного ряда. И из года в год, повышая качество своих автомобилей, и улучшая их потребительские свойства, китайцы с успехом сотрудничают с мировыми автомобильными брендами. Перенимают их многолетний опыт и уникальные технологии.
   3. Быстрый рост китайских автомобилей в техническом плане поражает и восхищает. Каждый новый модельный ряд авто китайского производства на порядок более высокого уровня, чем предыдущий.

Togeron

  • Ефрейтор
  • *
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 1
Re: Китайцы
« Ответ #25 : 07 октября 2009, 07:47:04 »
Китайские машинки покупат обычно люди, мало понимающие в машинах  :)
Я лично выбрал бы новую Приору, чем аналог китайского производства. А в классах выше В лучше брать подержанные некитайские иномарки.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72137
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Китайцы
« Ответ #26 : 07 октября 2009, 11:18:28 »
Статейка явно рекламная. Покупателей "китайцев" я бы разделил на две категории: 1 - совсем мало денег, а хочется "иномарку", ведутся на более-менее симпатичную внешность "китайцев"; 2 - там, где машина нужна как инструмент (такси, всякие развозчики), тут "китайца" берут из расчета полностью "убить" его за 1-1,5 года, потом выкинуть (не ремонтируя) и взять что-нибудь новое.

alex

  • Глобальный модератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 2651
  • Благодарностей: 192
Re: Китайцы
« Ответ #27 : 08 октября 2009, 22:28:29 »
я бы не сказал, что рекламная, у меня внизу на стоянке стоит штук 20 авто, из них штук 5 китайцы, я когда их увидел, не понял, что за авто с непонятными лейблами, потом уже в инете нашел, что китайцы...

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72137
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Китайцы
« Ответ #28 : 08 октября 2009, 22:58:08 »
У нас в городе из легковых представлены в основном Chery (Amulet и Tiggo), Geely, Sens, GW. На глаз удельный вес где-то 3-5% (примерно на уровне праворульных "японок").

mpeg

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Re: Китайцы
« Ответ #29 : 31 января 2010, 11:22:50 »
У меня знакомый купил себе китайца пока было лето все было ок,а зимой начались проблемы в мороз оказывается они умирают.