Автор Тема: Китайцы  (Прочитано 11901 раз)

quaker

  • Прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1451
  • Благодарностей: 64
    • E-mail
Китайцы
« : 12 мая 2008, 04:18:20 »
с утра посмотрел автомобильную передачу - выпуск был посвящен китайскому автопрому
в общем полноценный полногабаритный джип "Дадди" стоит всего 22 тысячи у.е. (кожанный салон, раздельный для передних и задних мест климатконтроль, полный электропакет, абс и т.д.)
у нас в автосалоне точно такой же "Дадди" в бюджетной комплектации стоит всего 12 тыс. (даже ведущий мост у бюджетника всего один)
это цена нового автомобиля - и повторюсь - не компактного джипика вроде нивы или витары
движок - мицубиши от двух литров и выше
собственно вопрос - а чего ждать от китайцев? кто-то имел опыт с ними? могут ли они составить конкуренцию хотя бы российскому автопрому?
- каждый год, 31-го декабря мы с друзьями оказываемся в бане...
- наверное на том форуме очень злой модератор?
$ для вебмастера. Много $ для вебмастера

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72137
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Китайцы
« Ответ #1 : 12 мая 2008, 08:09:34 »
Ждать действительно можно чего угодно. Качество пока не на высоте. Счастливому обладателю приходится гадать, на чем конкретно сэкономили китайцы на его машине. По сравнению с нормальными иномарками чувствуется недоделанность (эргономика, проработка конструкции - запас мощности, развесовка, качество металла, пластмасс, краски). В целом - сыровато. Лет через 5, может быть, станут как нынешние корейцы.

camelia

  • Майор
  • *
  • Сообщений: 4849
  • Благодарностей: 187
Re: Китайцы
« Ответ #2 : 12 мая 2008, 10:33:23 »
Ни авто, ни даже мототехника китайского производства пока доверия не вызывают, впрочем, как не слышно и особо восторженных отзывов от владельцев. Через несколько лет, такими темпами развития, скорее всего что-то изменится, но пока... :)

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72137
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Китайцы
« Ответ #3 : 12 мая 2008, 11:29:48 »
Не будем забывать, что китайские автомобили, по крайней мере в России, в заметных количествах стали появляться 2 года назад. Час Х обычно наступает через 3-5 лет, когда пробеги переваливают за 100.000 и можно говорить обо всех сильных и слабых сторонах.

Так, когда на вторичный рынок стала поступать волна Логанов-трехлеток, оптимизм относительно этой марки значительно поубавился.

quaker

  • Прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1451
  • Благодарностей: 64
    • E-mail
Re: Китайцы
« Ответ #4 : 13 мая 2008, 04:42:14 »
Цитировать
Ни авто, ни даже мототехника китайского производства пока доверия не вызывают
по идее, любая китайская вещь не вызывает доверия - во всяком случае дешевая
SergeR
то есть надо просто подождать? а не получится как с российскими - те что раньше выпускали имеют качество получше сегодняшних?

журналист, хваливший китайцев приводил в пример электронику - мол, весь мир пользуется китайским и ничего...
а еще говорил, что в Россию и в Украину такие машины можно поставлять благодаря лояльному законодательству - движки хоть и мицубиши, но те, которые по нормам СО не соответствуют европейским стандартам
- каждый год, 31-го декабря мы с друзьями оказываемся в бане...
- наверное на том форуме очень злой модератор?
$ для вебмастера. Много $ для вебмастера

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72137
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Китайцы
« Ответ #5 : 13 мая 2008, 05:38:39 »
Нет, у китайцев процесс диаметрально противоположен бывшему СССР - со временем качество улучшается (они вообще вышли на внешний рынок со своими авто лет 5 назад). Реальный срок эксплуатации по России у большинства китайских авто меньше 2 лет. Но вывод можно сделать - это не лучший вариант. Или копить хотя бы на корейца, или быть внутренне готовым, что через 3 года машина может потерять 50% своей стоимости, а через 5 лет ее придется выкидывать.

Личный опыт близкого знакомства с GW Deer - краска некачественная (микропузырьки, матовость), заметны деформации проката (особенно на сложных изгибах), внутренний пластик корявый и какой-то дешевый на вид, даже логотип на радиаторе приклеен клеем, похожим на обычный "Момент", и быстро отваливается. К тому же на почти 2-тонный джип поставили движок в 105 сил, что явно неадекватно. (И последний шрих - на нашем рынке эта модель появилась в 2005 г., а сейчас уже снята с производства, и никто не может гарантировать, что через 3-5 лет к ней можно будет купить запчасти, вообще китайцы очень торопятся с обновлением ряда и такое ощущение, что их мало заботит дальнейшая судьба прежних моделей).
« Последнее редактирование: 13 мая 2008, 05:40:11 от SergeR »

quaker

  • Прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1451
  • Благодарностей: 64
    • E-mail
Re: Китайцы
« Ответ #6 : 15 мая 2008, 00:40:29 »
снижение пошлин на 15% (8% для двигателей с обьемом выше 2.2 литра)
играет на руку китайцам - бюджетные малолитражки будут стоить дешевле жигулей и ланосов
если как утверждает SergeR качество сборки у них со временем улучшается, начнется экспансия китайцев...
единственный рыночный рычаг - поднять требования к экологическим нормам до уровня европейских - ударит в первую очередь по российским автомобилям, которых у нас достаточно много
а китыйцы учатся быстро, через полгода смогут выпускать машины с "европейским" выхлопом СО...
- каждый год, 31-го декабря мы с друзьями оказываемся в бане...
- наверное на том форуме очень злой модератор?
$ для вебмастера. Много $ для вебмастера

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72137
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Китайцы
« Ответ #7 : 15 мая 2008, 03:39:03 »
Вот поэтому в России и "зарубили" проекты по строительству автозаводов китайских производителей, потому что тогда с ними по цене не смог бы конкурировать никто.

Подождем еще хотя бы года 3, ситуация меняется очень быстро. Но сейчас я бе не стал покупать китайский автомобиль.

fed

  • Ефрейтор
  • *
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 3
    • Сайт для любителей игры Fifa...
Re: Китайцы
« Ответ #8 : 15 мая 2008, 05:38:25 »
Машины от Китайцев просто ужасные, как то ездил на Этом самом Дедди, могу сказать что качество зборки ужасное.... :crazy2:

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72137
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Китайцы
« Ответ #9 : 15 мая 2008, 06:29:24 »
Как я понимаю, движок там не совсем японский, а выпущенный в Китае по лицензии от Mitsubishi, причем прототип начала 80-х...

quaker

  • Прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1451
  • Благодарностей: 64
    • E-mail
Re: Китайцы
« Ответ #10 : 16 мая 2008, 06:35:16 »
ланос украинской сборки с "опелевским" движком в кредит у нас стоит 780 гривен в месяц (7 лет)
с украинским немного дешевле
а цена "китайцев" если верить рекламе начинается от 290(!) гривен в месяц
правда я так и не увидел такую машину - и не уверен что хочу видеть (скорей всего малолитражка а-ля таврия)
но по ценам Поднебесная как говориться пошла "с места в карьер", причем очень агрессивно
- каждый год, 31-го декабря мы с друзьями оказываемся в бане...
- наверное на том форуме очень злой модератор?
$ для вебмастера. Много $ для вебмастера

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72137
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Китайцы
« Ответ #11 : 16 мая 2008, 09:09:55 »
Во-первых, при выходе на новый рынок китайцы реально демпингуют, продавая ниже себестоимости (2 года назад, когда они только появились в России, тоже называли какие-то смешные цены на пикап типа Admiral в районе $8k, при цене аналога от Mitsubishi в $35k).
Во-вторых, см. выше  :)

alex

  • Глобальный модератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 2651
  • Благодарностей: 192
Re: Китайцы
« Ответ #12 : 21 сентября 2008, 07:43:16 »
насчет демпинга, это вряд ли, себестоимость у них очень низкая, они же не разрабатывают с нуля, а передирают бесплатно + дешевая рабочая сила... :) но думаю скоро они догонят другие автостраны, так как уже занимаются разработками и цены поднимутся, но будут все равно ниже... ждемс... сейчас вот нет немецкого адидаса, одна марка, все уже в китае, скоро так будет и с мерседесом и всеми остальными... капстраны еще не знают, что может творить умелая командная система разбавленная государственным капитализмом...

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72137
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Китайцы
« Ответ #13 : 22 сентября 2008, 09:54:18 »
Что интресно, более-менее состоятельные китайцы предпочитают исключительно европейские автомарки. Почему-то многие западают на Jaguar.

А что касается перспектив, грузовая китайская автотехника уже реально вытесняет всю остальную в российском стройбизнесе. Общался не так давно с одним дорожником, он привел простой расклад: наш КамАЗ берет 8 тонн, китайский Dong Feng - 20 (у китайцев практически все тяжелые грузовики 20-тонники), расход горючего при этом одинаковый. Т.е. за смену "китаец" выполнит в 2 раза больший объем работ. Короче говоря, за 1 год работы разница в эксплуатационных расходах (горючка, оплата водителей и пр.) между одним "китайцем" и двумя КамАЗами составляет как раз стоимость "китайца". Т.е. последующие два года он приносит чистую прибыль, а потом его можно просто выкинуть в металлолом, когда потребуется первый серьезный ремонт. Вот такой расклад.

camelia

  • Майор
  • *
  • Сообщений: 4849
  • Благодарностей: 187
Re: Китайцы
« Ответ #14 : 24 сентября 2008, 13:11:43 »
Не очень-то радует следующий момент - техника, которую китайцы поставляют на европейский рынок очень отличается качеством и комплектацией от того, что предлагают у нас...  :tickedoff: