Нет, у китайцев процесс диаметрально противоположен бывшему СССР - со временем качество улучшается (они вообще вышли на внешний рынок со своими авто лет 5 назад). Реальный срок эксплуатации по России у большинства китайских авто меньше 2 лет. Но вывод можно сделать - это не лучший вариант. Или копить хотя бы на корейца, или быть внутренне готовым, что через 3 года машина может потерять 50% своей стоимости, а через 5 лет ее придется выкидывать.
Личный опыт близкого знакомства с GW Deer - краска некачественная (микропузырьки, матовость), заметны деформации проката (особенно на сложных изгибах), внутренний пластик корявый и какой-то дешевый на вид, даже логотип на радиаторе приклеен клеем, похожим на обычный "Момент", и быстро отваливается. К тому же на почти 2-тонный джип поставили движок в 105 сил, что явно неадекватно. (И последний шрих - на нашем рынке эта модель появилась в 2005 г., а сейчас уже снята с производства, и никто не может гарантировать, что через 3-5 лет к ней можно будет купить запчасти, вообще китайцы очень торопятся с обновлением ряда и такое ощущение, что их мало заботит дальнейшая судьба прежних моделей).